Блог им. BarSwiss → Харли Эпплсон и Фабрика Грёз (перевод статьи)
Продавать мечты, пожалуй, само по себе здорово; а если касаться моей сферы деятельности, то сложно не упомянуть двух из крупнейших продавцов мечты на планете – Харли Дэвидсон и Эппл.
Вы спросите, что общего у V-образного двухцилиндровика воздушного охлаждения и i-девайсов? Вообще-то, на первый взгляд, ничего. Но вместе с тем, если копнуть глубже, они похожи друг на друга практически во всём.
Если бы мы составляли мировой рейтинг мотоциклов и электронных гаджетов мечты, то бьюсь об заклад – ребята из Милуоки и Купертино были бы на первых местах. «Почему?», спросите вы?
Поверьте, цель этой статьи – не дискутировать на тему, является ли продукция, продаваемая Эппл или Харли Дэвидсон, лучшей в своём сегменте рынка, потому что она таковой не является. Просто заявлять, что конкретный байк является лучшим – настолько же глупо, как и утверждать, что iPhone – лучший в мире телефон.
Подобные изречения присущи фанатам и, будучи обычно чрезвычайно однобокими, лишены точности, требуемой для соответствующего анализа. И, более того, если бы мы собирались хотя бы попытаться провести некую научную оценку в этой области, то было бы куда более тактично проявить скептицизм, нежели наивно изображать достоверный результат, который невозможно предъявить.
Итак, как же они зарабатывают столько денег? Как они продают все их товары? Как обе компании, что Эппл, что Харли Дэвидсон, смогли создать такую гигантскую и преданную базу поклонников? Один из ответов, который приходит на ум – это «мечты».
Обе компании уже далеки от того, чтобы просто продавать предметы. Не важно, говорим ли мы про Айпад или про Электра Глайд, мы ведь не говорим про планшет и мотоцикл? Мы смотрим на то, что они из себя представляют. А это уже заставляет людей тянуться за своими кошельками: они ведь не выкладывают бешеные суммы, чтобы поиграться в Энгри Бёрдз и не берут мотоцикл напрокат за 17 долларов, чтобы покататься. Они покупают их собственные впечатления от конкретных предметов и свой собственный опыт от работы с ними. Парадокс, не правда ли?
В этом, собственно, и есть «корень зла», если это выражение здесь применимо. Человеческое воображение. Это, казалось бы, бесконечный источник, который и Харли, и Эппл научились разрабатывать, использовать, развивать и фактически превращать в миллиарды долларов. И вот почему их производство больше похоже на фабрики, где производятся грёзы и мечты, нежели на завод по выпуску мотоциклов или Макбуков.
Обе компании успешно преподнесли свои продукты как векторы социального статуса. Успех, чувство собственного достоинства, уверенность, готовность действовать – этот список можно продолжать на несколько страниц; и все они нашли своё место в характерных чертах продуктов, и для тех, кто хотя бы раз уже осознал этот статус-кво, уже практически нет пути назад.
Им нравится то, как Эппл и Харлей строят мир вокруг них, и это делает их счастливыми – так зачем менять что-то, что реально работает? А когда речь идет о волшебном сне, то никто не захочет просыпаться, так ведь? Это как с машиной из рассказа Нормана Спинрада «Затерянный континент», и мы не можем (и не будем) винить никого из них.
Покупка – это выбор, и после принятия решения человек счастлив… а если нет, то в конечном итоге старается всё вернуть назад или изменить к лучшему. Лично я не встречал ещё ни одного владельца Харлея, который бы не говорил о своём мотоцикле в самых возвышенных словах. И мне ещё не попадался ни один хозяин Айфона, которого бы раздражал его телефон. И мне действительно интересно, почему это так…
Есть круизёры куда лучше, чем Харли Дэвидсон, и это в порядке вещей, как есть владельцы Андроид-смартфонов и планшетов, которые ценят свои гаджеты куда больше, нежели владельцы «яблочной» продукции. Существует бессчетное количество девайсов один лучше другого, и если говорить об одном устройстве, ни одно не способно получить титул «безупречно лучшего».
Но по-прежнему, не смотря на это, поклонники Apple купят продукцию Apple, любители Харлея купят H-D, снова и снова. Романтизируя, я бы сказал, что они всё же понимают, что находятся в сладком сне, и не хотят быть разбуженными… потому что им нравится такой ход вещей.
Вопрос перевеса в споре, победит ли Виктория Вижн Электру Глайд, или смогут ли мотоциклы Indian потеснить превосходство МС, конечно, остается открытым, и об этом спорят на сотнях форумов, порой приводя чрезвычайно убедительные доводы с обеих сторон.
Точь-в-точь таким же образом в споре о том, насколько будущее Galaxy Tab радужнее перспектив нового iPad (если они вообще есть), могут приводиться как предвзято поклоннические, так и научно-обоснованные технические и убедительные аргументы.
По прежнему, цель настоящей публикации не в том, чтобы судить в сравнительном тоне, но чтобы попытаться и увидеть, как другие бренды упустили возможность придать своему имени и продуктам подобную притягательность.
Независимо от того, что говорят люди, ни продукты Apple, ни H-D не являются по своей сути гениальными. Они, возможно, внесли действительно инновационные и модные изменения в ходе развития, но ни одна из их вещей реально не изменила этот мир – по крайней мере так, как их маркетологи хотят заставить нас в это верить.
В мире миллионы людей, чья жизнь прекрасна без Айфона, равно как и люди, которые ни за что не променяют свои тяжелые японские или британские круизёры на харлеи; и здесь достаточно будет сказать только одно – факт, что мы живём в мире решений и персонального выбора.
Когда-то давно Harley Davidson накрепко ассоциировался с образом свободы, ездой в закат по шоссе и «забиванию» на всё – точно так же, как продукты Apple стали образом технологического прогресса, инновационного превосходства и т.п. Сейчас люди, которые всё это создали, действительно знают, на какие кнопочки нажимать: победным ходом было связать продукты с теми вещами, которые заставляют умы бродить, а сердце – биться. И когда душа поёт, клиент радуется и… тянется за кошельком.
Это та самая загадочная сила, которая заставляет наездника Харлея покупать оригинальный шлем, даже если он или она знает, что Schuberth или Arai, который они только что примеряли, даёт куда большую защиту, если придётся туго.
Да, они следуют за своей страстью и предпочитают верить в то, что будут более счастливыми, раскатывая в брендованной косухе H-D (пусть даже купленной на 15% дороже), чем в «более обычной» Arlen Ness или RSD.
Думаю, владельцы Харлеев являются одними из наиболее преданных клиентов с точки зрения реальной зависимости от их любимого бренда: я видел людей, которые бы с удовольствием носили нижнее бельё от H-D, если бы в Милуоки решили выпустить такую линейку. И они бы делали это потому, что это поддерживает их статус, а не потому что трусы Харлей чем-то отличаются от обычных.
Забавно, что лишь малая часть ребят, потративших большие деньги на байки, является фрирайдерами или имеет время на подобные поездки… Оглядись вокруг себя. Я не хочу сказать лишнего, но в чем смысл иметь большой и сильно затюнингованный H-D, если во время поездки на фестиваль в Стурджис ты везёшь своего двухколёсного коня на прицепе? Извини, но это совсем не то, что от тебя ожидали те, кто начинал производство этих мотоциклов сто лет назад.
А говоря о тюнинге, вот ещё одна мысль, которую я хочу напоследок озвучить: как Apple, так и Harley Davidson реально ПРИВЯЗЫВАЮТ своих клиентов к их продуктам. Плохо это или хорошо, но это ПРАВДА и это ФАКТ, хотят люди это принимать или нет.
Обычно так бывает с владельцами iPhone, когда встает вопрос замены аппарата на новый – потому что смена бренда означает потерю всех денег, потраченных на приложения. Я видел таких людей и должен сказать, что это так.
Попользовавшись Айфоном, скажем, года три или больше и потратив солидную сумму на нужные программы, большинство владельцев не хочет с ними расставаться, даже если Google Play предложит сотни аналогичных программ бесплатно. Конечно, в некоторых случаях без ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА не обойтись, но это скорее редкость.
В то же самое время, даже если кто-то и задумается о радикальной смене, то и здесь встаёт вопрос впустую потраченных денег; ведь встретить человека, который готов снова платить за программы, нужные будущему-бывшему-владельцу-Айфона – чертовски большая редкость. Так что давайте выберем новый iPhone, который, кстати всегда — «самое лучшее, что вообще было с Айфоном» (двусмыслица, а преподносить вещи таким образом – старо как мир и вообще дерьмово).
То же самое происходит и с владельцем Harley Davidson, задумавшемся о смене на Indian или Victory, а то и об огромном Интрудере или другом мотоцикле: торг звучал бы примерно таким образом:
— Погоди, я потратил 7 тысяч на запчасти и тюнинг моего 48-го! Я хочу вернуть эти деньги при продаже мотоцикла!
— Да, приятель, я тебе верю, но послушай – мне нужен только твой мотоцикл, а не обвес. Оставь себе свой ревущий выхлоп, свои зеркала-капельки и всё остальное, сбрось цену – я езжу с СуперТраппом и не собираюсь платить за все эти аксессуары.
— Но это же всё ОРИГИНАЛ!
— Я знаю, но это колхоз, мне оно не нравится, нафиг не нужно, и вообще мотоцикл со всем этим весит тонну. Так что думай. (основано на реальной истории)
Ну а под конец, перед тем как гневные письма посыплются мне в почту, я просто скажу, что самое лучшее – когда все счастливы со своими вещами. И если вы рады, когда едете на своём Спортстере – это единственное, что имеет хоть какое-то значение. И я даже не буду думать о вас хуже, если при этом у вас iPhone.
Встретимся как-нибудь на дороге, на стоянке, выпьем пивка, поговорим о том, как хорошо в дороге. Потому что этот разговор ни о цели, ни о мотоцикле – он про езду. По крайней мере, в моём мире. Удачи!
Оригинал статьи взят с сайта Autoevolution и переведен моим хорошим другом.
Вы спросите, что общего у V-образного двухцилиндровика воздушного охлаждения и i-девайсов? Вообще-то, на первый взгляд, ничего. Но вместе с тем, если копнуть глубже, они похожи друг на друга практически во всём.
Если бы мы составляли мировой рейтинг мотоциклов и электронных гаджетов мечты, то бьюсь об заклад – ребята из Милуоки и Купертино были бы на первых местах. «Почему?», спросите вы?
Поверьте, цель этой статьи – не дискутировать на тему, является ли продукция, продаваемая Эппл или Харли Дэвидсон, лучшей в своём сегменте рынка, потому что она таковой не является. Просто заявлять, что конкретный байк является лучшим – настолько же глупо, как и утверждать, что iPhone – лучший в мире телефон.
Подобные изречения присущи фанатам и, будучи обычно чрезвычайно однобокими, лишены точности, требуемой для соответствующего анализа. И, более того, если бы мы собирались хотя бы попытаться провести некую научную оценку в этой области, то было бы куда более тактично проявить скептицизм, нежели наивно изображать достоверный результат, который невозможно предъявить.
Итак, как же они зарабатывают столько денег? Как они продают все их товары? Как обе компании, что Эппл, что Харли Дэвидсон, смогли создать такую гигантскую и преданную базу поклонников? Один из ответов, который приходит на ум – это «мечты».
Обе компании уже далеки от того, чтобы просто продавать предметы. Не важно, говорим ли мы про Айпад или про Электра Глайд, мы ведь не говорим про планшет и мотоцикл? Мы смотрим на то, что они из себя представляют. А это уже заставляет людей тянуться за своими кошельками: они ведь не выкладывают бешеные суммы, чтобы поиграться в Энгри Бёрдз и не берут мотоцикл напрокат за 17 долларов, чтобы покататься. Они покупают их собственные впечатления от конкретных предметов и свой собственный опыт от работы с ними. Парадокс, не правда ли?
В этом, собственно, и есть «корень зла», если это выражение здесь применимо. Человеческое воображение. Это, казалось бы, бесконечный источник, который и Харли, и Эппл научились разрабатывать, использовать, развивать и фактически превращать в миллиарды долларов. И вот почему их производство больше похоже на фабрики, где производятся грёзы и мечты, нежели на завод по выпуску мотоциклов или Макбуков.
Обе компании успешно преподнесли свои продукты как векторы социального статуса. Успех, чувство собственного достоинства, уверенность, готовность действовать – этот список можно продолжать на несколько страниц; и все они нашли своё место в характерных чертах продуктов, и для тех, кто хотя бы раз уже осознал этот статус-кво, уже практически нет пути назад.
Им нравится то, как Эппл и Харлей строят мир вокруг них, и это делает их счастливыми – так зачем менять что-то, что реально работает? А когда речь идет о волшебном сне, то никто не захочет просыпаться, так ведь? Это как с машиной из рассказа Нормана Спинрада «Затерянный континент», и мы не можем (и не будем) винить никого из них.
Покупка – это выбор, и после принятия решения человек счастлив… а если нет, то в конечном итоге старается всё вернуть назад или изменить к лучшему. Лично я не встречал ещё ни одного владельца Харлея, который бы не говорил о своём мотоцикле в самых возвышенных словах. И мне ещё не попадался ни один хозяин Айфона, которого бы раздражал его телефон. И мне действительно интересно, почему это так…
Есть круизёры куда лучше, чем Харли Дэвидсон, и это в порядке вещей, как есть владельцы Андроид-смартфонов и планшетов, которые ценят свои гаджеты куда больше, нежели владельцы «яблочной» продукции. Существует бессчетное количество девайсов один лучше другого, и если говорить об одном устройстве, ни одно не способно получить титул «безупречно лучшего».
Но по-прежнему, не смотря на это, поклонники Apple купят продукцию Apple, любители Харлея купят H-D, снова и снова. Романтизируя, я бы сказал, что они всё же понимают, что находятся в сладком сне, и не хотят быть разбуженными… потому что им нравится такой ход вещей.
Вопрос перевеса в споре, победит ли Виктория Вижн Электру Глайд, или смогут ли мотоциклы Indian потеснить превосходство МС, конечно, остается открытым, и об этом спорят на сотнях форумов, порой приводя чрезвычайно убедительные доводы с обеих сторон.
Точь-в-точь таким же образом в споре о том, насколько будущее Galaxy Tab радужнее перспектив нового iPad (если они вообще есть), могут приводиться как предвзято поклоннические, так и научно-обоснованные технические и убедительные аргументы.
По прежнему, цель настоящей публикации не в том, чтобы судить в сравнительном тоне, но чтобы попытаться и увидеть, как другие бренды упустили возможность придать своему имени и продуктам подобную притягательность.
Независимо от того, что говорят люди, ни продукты Apple, ни H-D не являются по своей сути гениальными. Они, возможно, внесли действительно инновационные и модные изменения в ходе развития, но ни одна из их вещей реально не изменила этот мир – по крайней мере так, как их маркетологи хотят заставить нас в это верить.
В мире миллионы людей, чья жизнь прекрасна без Айфона, равно как и люди, которые ни за что не променяют свои тяжелые японские или британские круизёры на харлеи; и здесь достаточно будет сказать только одно – факт, что мы живём в мире решений и персонального выбора.
Когда-то давно Harley Davidson накрепко ассоциировался с образом свободы, ездой в закат по шоссе и «забиванию» на всё – точно так же, как продукты Apple стали образом технологического прогресса, инновационного превосходства и т.п. Сейчас люди, которые всё это создали, действительно знают, на какие кнопочки нажимать: победным ходом было связать продукты с теми вещами, которые заставляют умы бродить, а сердце – биться. И когда душа поёт, клиент радуется и… тянется за кошельком.
Это та самая загадочная сила, которая заставляет наездника Харлея покупать оригинальный шлем, даже если он или она знает, что Schuberth или Arai, который они только что примеряли, даёт куда большую защиту, если придётся туго.
Да, они следуют за своей страстью и предпочитают верить в то, что будут более счастливыми, раскатывая в брендованной косухе H-D (пусть даже купленной на 15% дороже), чем в «более обычной» Arlen Ness или RSD.
Думаю, владельцы Харлеев являются одними из наиболее преданных клиентов с точки зрения реальной зависимости от их любимого бренда: я видел людей, которые бы с удовольствием носили нижнее бельё от H-D, если бы в Милуоки решили выпустить такую линейку. И они бы делали это потому, что это поддерживает их статус, а не потому что трусы Харлей чем-то отличаются от обычных.
Забавно, что лишь малая часть ребят, потративших большие деньги на байки, является фрирайдерами или имеет время на подобные поездки… Оглядись вокруг себя. Я не хочу сказать лишнего, но в чем смысл иметь большой и сильно затюнингованный H-D, если во время поездки на фестиваль в Стурджис ты везёшь своего двухколёсного коня на прицепе? Извини, но это совсем не то, что от тебя ожидали те, кто начинал производство этих мотоциклов сто лет назад.
А говоря о тюнинге, вот ещё одна мысль, которую я хочу напоследок озвучить: как Apple, так и Harley Davidson реально ПРИВЯЗЫВАЮТ своих клиентов к их продуктам. Плохо это или хорошо, но это ПРАВДА и это ФАКТ, хотят люди это принимать или нет.
Обычно так бывает с владельцами iPhone, когда встает вопрос замены аппарата на новый – потому что смена бренда означает потерю всех денег, потраченных на приложения. Я видел таких людей и должен сказать, что это так.
Попользовавшись Айфоном, скажем, года три или больше и потратив солидную сумму на нужные программы, большинство владельцев не хочет с ними расставаться, даже если Google Play предложит сотни аналогичных программ бесплатно. Конечно, в некоторых случаях без ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА не обойтись, но это скорее редкость.
В то же самое время, даже если кто-то и задумается о радикальной смене, то и здесь встаёт вопрос впустую потраченных денег; ведь встретить человека, который готов снова платить за программы, нужные будущему-бывшему-владельцу-Айфона – чертовски большая редкость. Так что давайте выберем новый iPhone, который, кстати всегда — «самое лучшее, что вообще было с Айфоном» (двусмыслица, а преподносить вещи таким образом – старо как мир и вообще дерьмово).
То же самое происходит и с владельцем Harley Davidson, задумавшемся о смене на Indian или Victory, а то и об огромном Интрудере или другом мотоцикле: торг звучал бы примерно таким образом:
— Погоди, я потратил 7 тысяч на запчасти и тюнинг моего 48-го! Я хочу вернуть эти деньги при продаже мотоцикла!
— Да, приятель, я тебе верю, но послушай – мне нужен только твой мотоцикл, а не обвес. Оставь себе свой ревущий выхлоп, свои зеркала-капельки и всё остальное, сбрось цену – я езжу с СуперТраппом и не собираюсь платить за все эти аксессуары.
— Но это же всё ОРИГИНАЛ!
— Я знаю, но это колхоз, мне оно не нравится, нафиг не нужно, и вообще мотоцикл со всем этим весит тонну. Так что думай. (основано на реальной истории)
Ну а под конец, перед тем как гневные письма посыплются мне в почту, я просто скажу, что самое лучшее – когда все счастливы со своими вещами. И если вы рады, когда едете на своём Спортстере – это единственное, что имеет хоть какое-то значение. И я даже не буду думать о вас хуже, если при этом у вас iPhone.
Встретимся как-нибудь на дороге, на стоянке, выпьем пивка, поговорим о том, как хорошо в дороге. Потому что этот разговор ни о цели, ни о мотоцикле – он про езду. По крайней мере, в моём мире. Удачи!
Оригинал статьи взят с сайта Autoevolution и переведен моим хорошим другом.
- BarSwiss
- Сергей
- 18 июня 2013 в 23:03
- 2
- +24
Ой чую ща будут холивары… Но в принципе со статьей согласен, но есть много но, это касается что не все люди привязаны к своим покупкам, так как это описано в статье. Привязываются в основном большинство модников и позеров к сеим вещам, но есть люди которые смотрят на линейку этих компаний и выберают реально хорошие нужные вещи(коими например iPadы вообще не являются) и могут спокойно сменить их на другой бренд если там будет действительно лучше. Просто есть мода, а есть практичность и их надо разделять. Говорю как владелец Мака и ПС и не откажусь ни от одного ни от другого, а айфон уже в помойке андроид рулит.:-)
- skinbrothers
- 19 июня 2013 в 0:44
- ↑
- ↓
Прочитал статью на PC, посмотрел на свой айпэд, который заряжается, потом глянул на свой телефон с андройдом, затем вытащил из кармана свою нокию с кнопочками и осью S40.
Доктор со мной все в порядке?
Доктор со мной все в порядке?
С1000РР например обеспечил бмв занятие высокой позиции в сегменте литровых спортбайков, опередив всех японцев, дельный ответ поступил пока только от кавасаки, самого маленького производителя.
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
система ДДС не имеет аналоговПодстраивающаяся под езду подвеска, как я понял из описания — врядли это является инновацией, поскольку наверно у всех производителей уже есть мануально настраивамая электронная подвеска.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.Улучшения — да, инновации — нихт. Водянка? Уже была у других. 8илисколькотам режимов трэкшн контроля — было. И т.д. и т.п.
У БМВ очень хорошие маркетологи;)
Нет, ты ошибаешся, динамическая система, такая как у хп4 ни где до этого не стояла и сейчас ни у кого не стоит.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
самый инновационный со множеством эл. системЯ тебя попросил примеры инноваций конкретно для 2013 ГС перечислить.
Мне не зря БМВ напоминает Эппл — делая фактически «фейс-лифтинг» удачной модели, но не изменяя ничего коренным образом, они продвигают ее как некое прозрение, глоток свежего воздуха, и за счет мощной рекламы привлекают падких на «престиж» бренда «хомячков».
со множеством эл. системАга, очень уместно для мотоцикла, на котором предполагается катать по всяким африкам (не я выдумал, реклама нам так говорит)))
Ты же не будешь противостоять прогрессу? Электроника сейчас в каждом холодильнике, микроволнушке итд.
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
здесь был ататат
- wasserfall
- 19 июня 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
HP4 — это шикарный мот, электроника — это здорово, но тот факт, что на Гуся 1200 вроде как даже приборку без сервиса не поставить, уже чересчур.
Единственной инновацией у харли, вижу что они когда то выпустили в-род и разработали его мотор с помощью порше.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
Японские спортбайки именно поэтому так далеко остались за бмв, ибо они уже давно не модернизировались и многие не то что трэкшн контроль, не имели даже абс.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Не все так просто я например после 400 кубовой хонды купил hd sportster, о чем кстати не жалею ни капли не потому что это харлей, а потому что я искал байк с v2, который легко тюнить конкретно в то каким я его хочу видеть, железный простой и ремонтопригодный, альтернатив тут к сожалению немного, особенно потому что сам делать детали возможности не имею а на хадэ каталогов тюнинга over 9000.
- Vulcanolog
- 19 июня 2013 в 0:22
- ↓
Встретимся как-нибудь на дороге, на стоянке, выпьем пивка, поговорим о том, как хорошо в дороге. Потому что этот разговор ни о цели, ни о мотоцикле – он про езду.
Ага, ты поедь в пендосию на своей хонде, останови там какого небудь харлеиста и это ему скажи))))))
Он не то что с тобой пивка не выпьет, он с тобой даже не поздоровается))))))
Суть басни такова: подавляющее большинство представляет из себя банальную «жертву рекламы». Чем умело пользуются маркетологи, чтоб втюхать свой продукт, не крепким умом потребителям. Хочешь продать свое изделие, сделай из него бренд, легенду, самое вожделенное и желаемое. Умелая маркетинговая политика, плюс умение вовремя уловить конъюнктуру рынка, и вот клиент твой. На самом деле, не так уж и много трезвомыслящих, с устойчивой к внешнему воздействию психикой, людей, способных к независимому, рациональному мышлению. Как правило, такие индивиды не гонятся за рекламой, за модными новинками, не зависят от чужого мнения. Втюхать такому, какую то новомодную хрень, не так уж и просто.
Умелая маркетинговая политика, плюс умение вовремя уловить конъюнктуру рынка, и вот клиент твой.это точно не про ХД. они не в рынке, и сколько их не уговаривали выпускать спорты, эндуро и тд — они верны своей идее.
Любят ХД за доступную цену и ремонтопригодность (его можно на обочине дороги весь перебрать)!
Ну это как сказать… уж не знаю насчёт перебирать мотоцикл на обочине — но каким же это местом ХД у нас в стране имеет ДОСТУПНУЮ цену? Брейкаут Софтейл у нас стоит 1.1-1.2 миллиона, в Европе — в пересчёте на рубли — 800 тысяч, в США — 550 тысяч. Стрит Глайд стоит 1.2 миллиона, это при цене 807 тысяч за его аналог от Кавасаки.
в РФ Харли вообще пошли каким-то элитным путем… пример:
загорелся «чекэнжин»
— диагностика через комп 3500 руб. (выявили неисправность датчика бензонасоса)
— датчик 3900 руб. (который в США стоит 27.6$)
— замена 4500 руб. хотя чтоб его заменить, надо только снять сидушку
или стоимость тормозных колодок на передок 11600 руб)))
так что учитывая неадекватность местного дистра, я РФ вообще не рассматриваю…
загорелся «чекэнжин»
— диагностика через комп 3500 руб. (выявили неисправность датчика бензонасоса)
— датчик 3900 руб. (который в США стоит 27.6$)
— замена 4500 руб. хотя чтоб его заменить, надо только снять сидушку
или стоимость тормозных колодок на передок 11600 руб)))
так что учитывая неадекватность местного дистра, я РФ вообще не рассматриваю…
Это всё фигня, даже седло за 35 тысяч и стрелочный датчик температуры, который ввинчивается на место масляного щупа за 9 — просто меркнут в сравнении с ценой пары шин, которую мне назвали официалы ХОНДЫ в Екатеринбурге. Просто хорошие шины Бриджстоун, размерами 120\90\17 и 160\80\15… прочно сидишь на стуле? 40 000 за пару… это при том, что мне с интернет-магазина в Москве с доставкой в руки в Тюмени — за пару Данлопа запросили 7500…
И главное основание — что за более адекватную цену это куда более приятное оборудование. Железки-то хорошие, кто бы спорил. Просто у нас их многие покупают не за то, что они такие уж незаменимые. Если мотоцикл за миллион имеет довольно узкую аудиторию и служит он только для одного — чтобы ездить — их берут обычно точно зная зачем, то айфон, стоящий 35 тысяч — часто берут чтобы показать своё «положение в обществе» — пафосно же! Хотя большинство пользователей — звонит, пишет СМСки и фотографирует, и нафиг им никакие приложения с интернетом не сдались. Дорого — значит вещь хорошая!
- prostoilja
- 19 июня 2013 в 14:50
- ↑
- ↓
успокойтесь. нет ничего лучше ХД. все враги. попутали. но Сони Баргер ездит на Виктори.
- furs_russell
- 19 июня 2013 в 0:51
- ↓
У меня нет айфона и никогда не было, но я считаю что это лучший в мире телефон, а не покупаю потому, что разобью или потеряю.
- furs_russell
- 19 июня 2013 в 1:42
- ↑
- ↓
Ну ладно, ладно, успакоили. А то что же, я хуже всех чтоль? Я тоже хочу с яблочком в зеркале фоткаться, разве не это его главное достоинство. А вообще надо было в статью ещё и зеркало добавить, айфон харлей и зеркало созданы друг для друга. А что если себя верхом на харлее в отражении сфоткать, да на айфончик ой маманьки… я вообще перец тогда, да?
По мне так это отлично. Я с 2004 года пользуюсь звуком вызова old phone и такая мелодия меня полностью удовлетворяет.
Отсуствие творчества Михайлова в качестве звонков на хотя бы на большинстве айфонах меня бесконечно радует.
У большинства людей отсуствует вкус и чувство меры и то что техника сдерживает проявления всего спектра музыкальных вкусов это только плюс.
Отсуствие творчества Михайлова в качестве звонков на хотя бы на большинстве айфонах меня бесконечно радует.
У большинства людей отсуствует вкус и чувство меры и то что техника сдерживает проявления всего спектра музыкальных вкусов это только плюс.
Не знаю, как Харли, а айфон крут тем, что у него классное юзабилити, одно стеклышко чего стоит, после него, по любому другому водишь, как секс в советском презике)))
Он в отличии от андройд мобил, плавный интуитивно понятный и не замороченный. А так же, тк мобильных девайсов у эпл не много, система очень хорошо адаптированна каждый из них, чего не скажешь про андройд и виндовс мобайл, тк эти системы универсальны, и не заточенны под какое-то конкретное железо и экран)
Как-то так)
Он в отличии от андройд мобил, плавный интуитивно понятный и не замороченный. А так же, тк мобильных девайсов у эпл не много, система очень хорошо адаптированна каждый из них, чего не скажешь про андройд и виндовс мобайл, тк эти системы универсальны, и не заточенны под какое-то конкретное железо и экран)
Как-то так)
Снова эти Айфоны и Харлеи… Сколько можно? Вот такие статьи и есть маркетинговые вбросы, которые подогревают интерес к брендам. По факту маркетинг рулит миром и это печально. Инженерия всего лишь пляшет под эту дудку. В ближайшие годы ничего не измениться, зато у каждого есть иллюзия выбора, а точнее материализация желаний, большинству этого достаточно. Остальным просто не объяснили, что именно им нужно. Так и живем.
Мне предлагали подарить айфон. Я отказался по одной причине — мне не нравятся сенсорные экраны. А жена сейчас не в восторге от сенсорного Сони Xperia P. Говорит, что кнопочный проще был. Отчасти это дело привычки — кто начинал с сенсорных, так вряд ли скажет.
Плохо не то, что человек считает что-то самым лучшим. Хуже то, что он начинает смотреть на всё остальное как на говно и убеждать в этом остальных. И это начинается с салонов, которые это самое продают. Значит, по идее самые промытые мозги у менеджеров)
Плохо не то, что человек считает что-то самым лучшим. Хуже то, что он начинает смотреть на всё остальное как на говно и убеждать в этом остальных. И это начинается с салонов, которые это самое продают. Значит, по идее самые промытые мозги у менеджеров)
Статья — одна из многих на тему — как Apple и подобные ему бренды завоевали мир. Считаю Джобса и Ко гениальными людьми не только с точки зрения компьютерной мысли (все-таки Билл Гейтс скомуниздил прототип своей операционки у Джобса, а не наоборот), но и с точки зрения маркетинга. Сам использую продукцию Apple начиная с 4Гб iPod — никогда не забуду свои ощущения о том, какой же это приятный и качественный девайс! После всех этих Nokia — 3GS iPhone показался просто игрушкой из будущего:) Конечно есть у него недостатки типа времени зарядки и этого iTunes, но это все равно Вещь. То же самое и с HD. Сам долго ездил на Honda, долго примеривался к Электричке, ездил по Америке по Route 66, типа вся эта экзотика и тп, но понял, что не мое это и все равно привержен своей любимой Голде. Так что каждый выбирает либо по принципу, я могу это себе позволить, либо, мне нравиться и я хочу только это!
Какой-то очередной завуалированный баттхерт.
Чего хотел автор статьи?
и тут же
Теперь, раз уж Харлея у меня не завалялось, отпишусь про ифно (не опечатка, если шо :) )
Поэтому тут дело не в политике компании, а в владельце — хочет, пусть тратит.
Мне, например, надоело «допиливать» разными прошивками до требуемого рабочего состояния мой 5800 с его «симбой». Мельком знаком с андроидом, еще меньше с винфонами, иос меня «взял» тем, что работает. Стабильно работает. Не лезет фоном обновляться во все щели, не виснет в самый нужный момент и не жрет батарею аки конь. Мне нужен нормальный рабочий телефон с функциями ПК в плане работы с документами. За все время использования он не завис ни разу (!!!). Мне, как человеку, бывающему в командировках часто и надолго, важна стабильность системы и долгоиграющая батарея. С обилием бесплатных приложений, ифон стал для меня идеальным выбором :)
Ну и да, таки дизайн во многом лучше подавляющего большинства тачфонов (и пофиг, что на вкус и цвет).
Кстати, смена звонка занимает 2 минуты (да, при наличии ПК). Меня это, например, не сильно тревожит — мне не 15 лет, чтобы менять звонок каждые 2 дня под настроение :)
Про погоню за новыми моделями — тоже зря. Надо различать нормальных людей и «бренданутых» идиотов.
Именно они закупаются по полной всей продукцией с символикой любимой компании.
Резюмируя теперь уже свой баттхерт, я хотел бы сказать, что эта статья очередного «возвышенного над мирскими страстями» мущщины не несет в себе никакой доли здравого смысла — описал действительно больных людей, готовых ради показухи пойти на все, а потом сказал, что все, кто берет описанные бренды — такие.
Чего хотел автор статьи?
Поверьте, цель этой статьи – не дискутировать на тему, является ли продукция, продаваемая Эппл или Харли Дэвидсон, лучшей в своём сегменте рынка, потому что она таковой не является.Цель не дискутировать, а безапелляционно заявить, что сабж — говно. Отличная позиция)
и тут же
об этом спорят на сотнях форумов, порой приводя чрезвычайно убедительные доводы с обеих сторон.т.е., все-таки, может быть эта продукция и является лучшей в сегменте, раз есть "чрезвычайно убедительные доводы".
Теперь, раз уж Харлея у меня не завалялось, отпишусь про ифно (не опечатка, если шо :) )
Попользовавшись Айфоном, скажем, года три или больше и потратив солидную сумму на нужные программы, большинство владельцев не хочет с ними расставатьсяЛожь, пи***ж и провокация! Из платных прог на моем — Whatsapp (33 рубля, господа — более чем солидная сумма), и то только потому, что привык им пользоваться на нокии. Тысячи бесплатных программ, сверстанных зачастую лучше, чем для андроида. Всегда можно найти то, что тебе нужно, с галочкой «бесплатно».
Поэтому тут дело не в политике компании, а в владельце — хочет, пусть тратит.
И мне ещё не попадался ни один хозяин Айфона, которого бы раздражал его телефон.Удивительно, не так ли?)
Мне, например, надоело «допиливать» разными прошивками до требуемого рабочего состояния мой 5800 с его «симбой». Мельком знаком с андроидом, еще меньше с винфонами, иос меня «взял» тем, что работает. Стабильно работает. Не лезет фоном обновляться во все щели, не виснет в самый нужный момент и не жрет батарею аки конь. Мне нужен нормальный рабочий телефон с функциями ПК в плане работы с документами. За все время использования он не завис ни разу (!!!). Мне, как человеку, бывающему в командировках часто и надолго, важна стабильность системы и долгоиграющая батарея. С обилием бесплатных приложений, ифон стал для меня идеальным выбором :)
Ну и да, таки дизайн во многом лучше подавляющего большинства тачфонов (и пофиг, что на вкус и цвет).
Кстати, смена звонка занимает 2 минуты (да, при наличии ПК). Меня это, например, не сильно тревожит — мне не 15 лет, чтобы менять звонок каждые 2 дня под настроение :)
Про погоню за новыми моделями — тоже зря. Надо различать нормальных людей и «бренданутых» идиотов.
Именно они закупаются по полной всей продукцией с символикой любимой компании.
Резюмируя теперь уже свой баттхерт, я хотел бы сказать, что эта статья очередного «возвышенного над мирскими страстями» мущщины не несет в себе никакой доли здравого смысла — описал действительно больных людей, готовых ради показухи пойти на все, а потом сказал, что все, кто берет описанные бренды — такие.
- Orange_mouse
- 19 июня 2013 в 9:28
- ↓
Ну собственно все логично. Продают не вещь — продают сказку, и чем красивее сказка, тем успешнее продают.
Сдается мне, что в данном случае продается не сказка, а просто модный бренд. Вот почему именно эти предметы стали модными-второй вопрос. Тут уже и правда речь о сказке, которая есть лишь грамотная работа маркетологов, как видится мне. Опробовано великое множество производителей и мото и телефонов, айфон категорически не нравится, хд в моем личном рейтинге и вовсе в конце списка… Благословенны будьте любимые трехбуквичные KTM и HTC. :)
Бредовая статья с однобоким взглядом из российского захолустья!
ХД стал «символом свободы» еще до изобретения маркетинга, благодаря доступной цене, и простоте обслуживания. И тот самый «спортстер» (продажу которого ты обсуждаешь в конце поста) по сей день, является простейшим дешевым мотом (8000 новый, б/у 3-4000$), с дешевыми расходниками и возможностью обслуживания на обочине дороги.
а то что наши «жирные кошельки» покупая ХД хотят таким образом глотнуть капельку свободы — это их проблемы.
про эпл тоже натянуто. это тоже довольно качественный, сбалансированный продукт. не знаю ни одного владельца айфона, не довольного своим аппаратом, чего не скажешь про андроид (сам владею андрюшей, и бесит его глючность и прожерливость)
ХД стал «символом свободы» еще до изобретения маркетинга, благодаря доступной цене, и простоте обслуживания. И тот самый «спортстер» (продажу которого ты обсуждаешь в конце поста) по сей день, является простейшим дешевым мотом (8000 новый, б/у 3-4000$), с дешевыми расходниками и возможностью обслуживания на обочине дороги.
а то что наши «жирные кошельки» покупая ХД хотят таким образом глотнуть капельку свободы — это их проблемы.
про эпл тоже натянуто. это тоже довольно качественный, сбалансированный продукт. не знаю ни одного владельца айфона, не довольного своим аппаратом, чего не скажешь про андроид (сам владею андрюшей, и бесит его глючность и прожерливость)
ХД стал «символом свободы» еще до изобретения маркетинга, благодаря доступной цене, и простоте обслуживания… И тот самый «спортстер» по сей день, является простейшим дешевым мотом с дешевыми расходниками и возможностью обслуживания на обочине дороги.В какой стране?? :-))
а то что наши «жирные кошельки» покупая ХД хотят таким образом глотнуть капельку свободы — это их проблемы.Да нет, это наши проблемы. Именно из-за этого «продаваны» взвинтили цены до заоблачных высот и сделали из вобщем-то не самого плохого и не самого дорогого мотоцикла «золотой унитаз». Как впрочем, и из «голды».
в США это обоснованная легенда, а у нас понты.Кто бы спорил. Кстати о понтах, в свое время в журнале «Мото» один депутоид высказал мысль, что машина, она, дескать, нужная вещь, поэтому автопром нужно всячески развивать и поддерживать а мотоцикл, это предмет роскоши, поэтому — должно быть ОЧЕНЬ дорого.
А почему никто еще не сделал самый грамотный вброс при обсуждении этого вопроса? Вот он. )))
Только люди, которые не могут себе позволить вещь, говорят о ней:
1. что она плохая, ненадежная, устаревшая
2. что цена не соответствует качеству
3. что глупо переплачивать за бренд
4. что корейская, китайская, японская (нужно подчеркнуть) копия работает не хуже, а стоит меньше
5. что эти вещи покупают только воры, жулики, бандиты и чиновники
6. что я могу себе позволить, но не покупаю чтобы не быть в стаде, ага
7. что надо быть проще
8. что эту же функцию он выполняет с помощью другой вещи
9. что не покупать — это дело принципа, чтобы не дать навариться алчным барыгам
10. что у него сто друзей и родственников владеют этой вещью, и как он слышал, они недовольны
Все, всех уработал.
Только люди, которые не могут себе позволить вещь, говорят о ней:
1. что она плохая, ненадежная, устаревшая
2. что цена не соответствует качеству
3. что глупо переплачивать за бренд
4. что корейская, китайская, японская (нужно подчеркнуть) копия работает не хуже, а стоит меньше
5. что эти вещи покупают только воры, жулики, бандиты и чиновники
6. что я могу себе позволить, но не покупаю чтобы не быть в стаде, ага
7. что надо быть проще
8. что эту же функцию он выполняет с помощью другой вещи
9. что не покупать — это дело принципа, чтобы не дать навариться алчным барыгам
10. что у него сто друзей и родственников владеют этой вещью, и как он слышал, они недовольны
Все, всех уработал.
Это не так!
Вы забываетесь, люди разные и разное мнение, наше общество давно не является толерантным, поэтому каждый готов поносить то, что имел или имеет. но не доволен, или же не имел.
Мы не умеем смотреть на вещи объективно и рассуждать… Эмоции для ас все чаще и чаще становятся важнее здравого смысла…
И потом, мы забыли, что для кого-то Харли, Яблочко, Хонда, Сузуки и т.д. и т.п. это бренд и качество, а для кого — то это просто название… каждому свое, поэтому не стоит всех называть «нищиблудами» только потому что они не купили то, что есть у «Вас»… может быть им это просто не нужно или они умнее Вас/меня и купили что-то более лучшее и довольны:)
Вы забываетесь, люди разные и разное мнение, наше общество давно не является толерантным, поэтому каждый готов поносить то, что имел или имеет. но не доволен, или же не имел.
Мы не умеем смотреть на вещи объективно и рассуждать… Эмоции для ас все чаще и чаще становятся важнее здравого смысла…
И потом, мы забыли, что для кого-то Харли, Яблочко, Хонда, Сузуки и т.д. и т.п. это бренд и качество, а для кого — то это просто название… каждому свое, поэтому не стоит всех называть «нищиблудами» только потому что они не купили то, что есть у «Вас»… может быть им это просто не нужно или они умнее Вас/меня и купили что-то более лучшее и довольны:)
Вот почему люди не стараются понять мысль других, но стремятся высказать свою?
Я разве где-то написал что это мой личная позиция?
Если уж на то пошло, здравый смысл подсказывает, что вещей первой необходимости для человека совсем мало. В конце концов как-то тысячи лет человечество выживало без смартфонов и мотоциклов.
И чтобы продать товары сверх этой необходимости необходимо задействовать эмоциональную сферу, без этого никак. А дальше уже наросли вещи второго порядка — когда надо человека побудить из нескольких не сильно необходимых вещей выбрать конкретную.
И тут якорьки вбиваются в нашу голову всеми возможными способами. Иначе почему в каждом втором американском фильме мелькают ноутбуки Эппл или Шварценеггер ездит на фэтбое, а не на Валькирии?
90% в принятии решения о покупке чего-либо — эмоциональная составляющая. У всех, у меня, у тебя, у него… А вот когда уже сознание подготовлено и покупка сделана, наш персональный здравый смысл аргументирует для нас, почему этот выбор был лучшим. И дальше, чтобы не рушить ментальную целостность, мы будем защищать свою позицию в холиварах и в ход пойдет различные аргументы, в т.ч. и из перечня выше. Просто в холиварах нет цели доказать свою правоту, есть цель отстроиться вверх от оппонента, даже если он остался при своем мнении. )))
Я разве где-то написал что это мой личная позиция?
Если уж на то пошло, здравый смысл подсказывает, что вещей первой необходимости для человека совсем мало. В конце концов как-то тысячи лет человечество выживало без смартфонов и мотоциклов.
И чтобы продать товары сверх этой необходимости необходимо задействовать эмоциональную сферу, без этого никак. А дальше уже наросли вещи второго порядка — когда надо человека побудить из нескольких не сильно необходимых вещей выбрать конкретную.
И тут якорьки вбиваются в нашу голову всеми возможными способами. Иначе почему в каждом втором американском фильме мелькают ноутбуки Эппл или Шварценеггер ездит на фэтбое, а не на Валькирии?
90% в принятии решения о покупке чего-либо — эмоциональная составляющая. У всех, у меня, у тебя, у него… А вот когда уже сознание подготовлено и покупка сделана, наш персональный здравый смысл аргументирует для нас, почему этот выбор был лучшим. И дальше, чтобы не рушить ментальную целостность, мы будем защищать свою позицию в холиварах и в ход пойдет различные аргументы, в т.ч. и из перечня выше. Просто в холиварах нет цели доказать свою правоту, есть цель отстроиться вверх от оппонента, даже если он остался при своем мнении. )))
Ну на счет 90% ты явно перегнул палку… во всем что мы делаем, на 100% есть эмоция…
Есть просто базовая потребность, и есть потребность «от кармана» :)
То о чем ты хочешь сказать, так это то, что большинство производителей. стараются сопроводить свой продукт/бренд эмоциональной составляющей. которая вызывает потребность к покупке, в маркетинге это еще называют " reason to buy" :))))
Это уже не холивар, это уже так, сесть и по… :) И не важно кто и что говорит:))))
Есть просто базовая потребность, и есть потребность «от кармана» :)
То о чем ты хочешь сказать, так это то, что большинство производителей. стараются сопроводить свой продукт/бренд эмоциональной составляющей. которая вызывает потребность к покупке, в маркетинге это еще называют " reason to buy" :))))
Это уже не холивар, это уже так, сесть и по… :) И не важно кто и что говорит:))))
Ага. Сейчас ты уже говоришь что это не твоя личная позиция)))
Американцы сделали шикарную вещь — сделали легенду из «американского образа жизни», которую они продают направо и налево. Этому можно действительно позавидовать. Поэтому у них и Эппл (впрочем, с тем же успехом мог быть IBM) и Харли в фильмах.
Американцы сделали шикарную вещь — сделали легенду из «американского образа жизни», которую они продают направо и налево. Этому можно действительно позавидовать. Поэтому у них и Эппл (впрочем, с тем же успехом мог быть IBM) и Харли в фильмах.
1. Ещё никто тут не сказал, что харли плохой, ненадёжный и устаревший.
2. Про цену, впрочем, говорят. Что кто-то бы и купил, но слишком дорого.
3. Вытекает из второго.
4. А оно зачастую так уже было.
5. Пока тут этого никто не сказал.
6. Вытекает из второго. Слишком дорого. Хотя я не нашёл «своего Харли», даже если не брать в расчёт цену. Обязан ли я его хотеть, со всеми его плюсами, но если просто душа не лежит? Нет.
7. Да тоже вроде как никто не говорил.
8. Про то все и говорят. Что можно делать то же самое на чём-то другом, так как см. пункт 2.
9. Ну всё то же самое. Смотри пункт 2.
10. Да вроде никто тут не говорил, что у них сотня недовольных знакомых Харливодов и Эппловодов.
Что мы имеем? Мы имеем то, что в нашей стране два неплохих продукта стоят непомерных денег. Да, они хорошие, и стоят В СВОЕЙ стране столько, сколько хочет за них производитель. А у нас цена удвоена за счёт налогов. Кому это всё идёт в карман? Ведь даже не продавцу в конечном счёте.
Насчёт «легенды»… скажем так, в СВОЕЙ стране оба продукта — просто хорошие рабочие лошадки. Да, маркетологи и там стараются. Но по большому счёту мы не сильно-то знаем, как именно так оно подаётся. Про Эппл ничего не скажу, не знаю — но тоже, конечно, техника с историей. А «Прикоснись к духу свободы» и тэ пэ про Харли — ну есть же фраза, что «образ байкера, это то, что создал отдел маркетинга Харлей-Дэвидсон?»
Безусловно, вещи покупают те, кто может себе это позволить. Просто русские наполовину азиаты, в том плане что дорогая вещь показывает статус, и пофиг как она используется. Ничуть не хочу задеть тех, кто купил Харли и использует БОЛЬШИНСТВО его ВОЗМОЖНОСТЕЙ по НАЗНАЧЕНИЮ. А Айфоны гребут ящиками в том числе исключительно и потому что модная штучка.
Я вполне могу себе позволить Айфон. Но я знаю на 100%, что не буду использовать большинство его возможностей. А раз так, то нафига мне телефон за 35 тысяч, который действительно можно ещё и разбить, при том что я тупо не люблю сенсорное управление?
2. Про цену, впрочем, говорят. Что кто-то бы и купил, но слишком дорого.
3. Вытекает из второго.
4. А оно зачастую так уже было.
5. Пока тут этого никто не сказал.
6. Вытекает из второго. Слишком дорого. Хотя я не нашёл «своего Харли», даже если не брать в расчёт цену. Обязан ли я его хотеть, со всеми его плюсами, но если просто душа не лежит? Нет.
7. Да тоже вроде как никто не говорил.
8. Про то все и говорят. Что можно делать то же самое на чём-то другом, так как см. пункт 2.
9. Ну всё то же самое. Смотри пункт 2.
10. Да вроде никто тут не говорил, что у них сотня недовольных знакомых Харливодов и Эппловодов.
Что мы имеем? Мы имеем то, что в нашей стране два неплохих продукта стоят непомерных денег. Да, они хорошие, и стоят В СВОЕЙ стране столько, сколько хочет за них производитель. А у нас цена удвоена за счёт налогов. Кому это всё идёт в карман? Ведь даже не продавцу в конечном счёте.
Насчёт «легенды»… скажем так, в СВОЕЙ стране оба продукта — просто хорошие рабочие лошадки. Да, маркетологи и там стараются. Но по большому счёту мы не сильно-то знаем, как именно так оно подаётся. Про Эппл ничего не скажу, не знаю — но тоже, конечно, техника с историей. А «Прикоснись к духу свободы» и тэ пэ про Харли — ну есть же фраза, что «образ байкера, это то, что создал отдел маркетинга Харлей-Дэвидсон?»
Безусловно, вещи покупают те, кто может себе это позволить. Просто русские наполовину азиаты, в том плане что дорогая вещь показывает статус, и пофиг как она используется. Ничуть не хочу задеть тех, кто купил Харли и использует БОЛЬШИНСТВО его ВОЗМОЖНОСТЕЙ по НАЗНАЧЕНИЮ. А Айфоны гребут ящиками в том числе исключительно и потому что модная штучка.
Я вполне могу себе позволить Айфон. Но я знаю на 100%, что не буду использовать большинство его возможностей. А раз так, то нафига мне телефон за 35 тысяч, который действительно можно ещё и разбить, при том что я тупо не люблю сенсорное управление?
Эмм… если ты это мне про ненадёжность — то ты меня неверно понял. Это я ответил на сообщение SDenis — что тут, собственно, никто и не говорит, что это ненадёжные аппараты, а весь разговор крутится вокруг цены, имиджа и понтов, хорошо это или плохо и кому это нужно.
А вообще, я перетрогал примерно 35 различных Харли, на десятке посидел, на трёх поездил.
А вообще, я перетрогал примерно 35 различных Харли, на десятке посидел, на трёх поездил.
- prostoilja
- 19 июня 2013 в 14:52
- ↓
зашел вчера в салон, сел, здорово. цена вопроса — 21 Евро. По мне так перебор. Даже не Роад Кинг.
По мне так и HD и Apple делают отличные аппараты, только очень уж они не бюджетные). Имидж, маркетинг и прочее конечно делают своё дело, но не следует людей считать идиотами — вряд ли кто будет тратить приличные суммы на низкокачественное фуфло.
На HD не ездил, врать не буду, но, с продукцией фирмы Apple знаком уже давно и весьма ею доволен (правда телефон у меня сейчас Lenovo, потому как — кризис, ёпть).
На HD не ездил, врать не буду, но, с продукцией фирмы Apple знаком уже давно и весьма ею доволен (правда телефон у меня сейчас Lenovo, потому как — кризис, ёпть).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть