Блог им. YuriOm → История и Восстановление Yamaha TTR 250 OE. Часть финальная
Процесс восстановления содержит часть созидательную… и кажется проще, быстрее и, может быть, даже дешевле приобрести технику, которая не требует к себе столько внимания… сил, ресурсов и средств… новее, свежее, целее… Но, черт возьми, как же это приятно, когда, после длинного пути то, что сделал Ты сам, своими руками… оживает!!.. лампы на приборной панели загораются, показывая готовность…
Нейтраль? — есть нейтраль!
Повороты? — есть повороты!
Стоп сигнал? — есть стоп сигнал!
Клаксон? — Ох, етить, громкий!.. -есть клаксон!
Открыть кран подачи топлива, включить пусковый обогатитель… приготовиться к пуску!
Полагаю, имеет смысл выдержать последовательность и рассказать все по порядку.
Первая часть здесь тыц
Мотоцикл, все более становился похожим на самого себя. На место было поставлено сердце
При установке глушителя одна из шпилек крепления трубы провернулась, ее заменил на ремонтную
Там в глубине — новые сальники клапанов… ну и сами клапана. все очищено, притерто и собрано воедино.
При разборке карбюратора обязательно необходимо менять на новые все резиновые прокладки и уплотнительные кольца. Это я понял опытным путем и об этом же, но после, прочитал в мануале.
в карбе заменены кольца системы ускорителя, также установлена прокладка под мембрану штока ускорителя. новый шток с новой мембраной необходим к заказу… ну так чтобы было совсем как по чертежу. — мембрана хоть и целая, но уплотнительное кольцо по периметру ссохлось и травит без дополнительного уплотнения.
Карбюратор прочищен, промыт и продут
Запчастей в округе уже почти не осталось
Тормозную систему заполнял принудительным нагнетанием через штуцер на машинке, шприцом. Отдельное спасибо супруге, Оленьке! за помощь, за терпеливое и кропотливое выполнение команд: «Качай! Держи! Еще качай, опять держи»… и т.д… Новые колодки спереди. сзади.
Сидение перетянуто и немного наращено — японец, я так полагаю, срезал середину, тем самым понизив его. но по мне это оказалось низковато и неудобно.
Ну вот кажется и все. время подвести черту. проект восстановления подошел к завершению.
Вот таким TTR попал ко мне
Таким был в промежуточном состоянии
И таким он стал
Сзади прикрепил небольшой подсумок — плюс минус, полагаю, как был в стоке, места не много но для мелочевки в коротких прохватах весьма помогает.
Время выполнения — 12 месяцев
Бюджет удовольствия получился такой
Конечно, этому пути, как и любому другому начинанию, нет окончания… и всегда найдется то, что можно усовершенствовать, сделать лучше, заменить или поставить тюнинговое… но быть может именно в этом и есть радость жизни и не стоит останавливаться?
Нейтраль? — есть нейтраль!
Повороты? — есть повороты!
Стоп сигнал? — есть стоп сигнал!
Клаксон? — Ох, етить, громкий!.. -есть клаксон!
Открыть кран подачи топлива, включить пусковый обогатитель… приготовиться к пуску!
Полагаю, имеет смысл выдержать последовательность и рассказать все по порядку.
Первая часть здесь тыц
Мотоцикл, все более становился похожим на самого себя. На место было поставлено сердце
При установке глушителя одна из шпилек крепления трубы провернулась, ее заменил на ремонтную
Там в глубине — новые сальники клапанов… ну и сами клапана. все очищено, притерто и собрано воедино.
При разборке карбюратора обязательно необходимо менять на новые все резиновые прокладки и уплотнительные кольца. Это я понял опытным путем и об этом же, но после, прочитал в мануале.
в карбе заменены кольца системы ускорителя, также установлена прокладка под мембрану штока ускорителя. новый шток с новой мембраной необходим к заказу… ну так чтобы было совсем как по чертежу. — мембрана хоть и целая, но уплотнительное кольцо по периметру ссохлось и травит без дополнительного уплотнения.
Карбюратор прочищен, промыт и продут
Запчастей в округе уже почти не осталось
Тормозную систему заполнял принудительным нагнетанием через штуцер на машинке, шприцом. Отдельное спасибо супруге, Оленьке! за помощь, за терпеливое и кропотливое выполнение команд: «Качай! Держи! Еще качай, опять держи»… и т.д… Новые колодки спереди. сзади.
Сидение перетянуто и немного наращено — японец, я так полагаю, срезал середину, тем самым понизив его. но по мне это оказалось низковато и неудобно.
Ну вот кажется и все. время подвести черту. проект восстановления подошел к завершению.
Вот таким TTR попал ко мне
Таким был в промежуточном состоянии
И таким он стал
Сзади прикрепил небольшой подсумок — плюс минус, полагаю, как был в стоке, места не много но для мелочевки в коротких прохватах весьма помогает.
Время выполнения — 12 месяцев
Бюджет удовольствия получился такой
Конечно, этому пути, как и любому другому начинанию, нет окончания… и всегда найдется то, что можно усовершенствовать, сделать лучше, заменить или поставить тюнинговое… но быть может именно в этом и есть радость жизни и не стоит останавливаться?
- YuriOm
- 13 июня 2013 в 2:41
- 4
- +30
в карбе заменены кольца системы ускорителя, также установлена прокладка под мембрану штока ускорителя. новый шток с новой мембраной необходим к заказу… ну так чтобы было совсем как по чертежу. — мембрана хоть и целая, но уплотнительное кольцо по периметру ссохлось и травит без дополнительного уплотнения.моя паранитовая прокладка под мембрану продержалась неделю, потом потекла. решила проблему покупкой новой мембраны ускорительного насоса с новыми колечками. старая была хоть и целая с виду, но по фактуре — как картон, и текла безбожно=\
любая бу техника это кот в мешке, и не важно где ее брать, надо либо хорошо шарить в технике либо брать спеца. и если брать заведомо «уставший апарат» то надо быть готовым привести его в порядок, но это лучше чем брать хорошо вылизанный мото…
а продавцов полно сейчас развелось так что выбор огромный…
а продавцов полно сейчас развелось так что выбор огромный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть