Минск C4 250 2012 → Возвращение к истокам. Часть 3
Сегодня сделано много, а фоток мало, потому что подбираясь к заветному запуску, были мысли только о том, как всё хорошо собрать.
Предыдущие первая и вторая части по ссылкам.
Пост сегодня будет интересный, прошу под кат.
В прошлый раз закончил на притирке клапанов, сегодня всё ещё раз осмотрел, порадовался что всё замечательно и начал собирать дальше. Достаём кучу пакетиков с красной надписью SGP, и начинаем собирать головку.
К этому моменту стал всё чаще заглядывать в мануал, потому как появлялись такие нюансы как например ориентация пружин. Казалось бы, поставил и всё, пружина она ж и в африке пружина. Ан нет, оказалось что они с хитрой навивкой, и ставится широкими витками к верху и только так. Почему? Я так и не понял, но если так сказано, значит надо сделать так. Одеваем тарелки, маслосъемнички. Не забываем удобрить маслицем их.
А дальше то, что я сильно не люблю. Работа с мелкими деталями. Зажимаем пружинку в скобу рассухаривателя, и медленно, нудно и аккуратно вставляем сухарики.
Повторяем вышеописанное 4 раза и получаем вот такую красоту. Интересно что в старой головке стояло по две пружины на клапан, а тут обошлись одной. Клапана тут конечно легче, но не на много.
Кстати, об особенностях. Наткнулся в мануале на вот такую страничку, на которой расписываются достоинства хитрой камеры сгорания. Форма то у неё действительно необычная. Мож кому будет интересно почитать :)
Идём дальше. В этой головке два дополнительных крепления к цилиндру, выполнены в виде шпилек. Ничего умного придумывать не стал, просто нарезал их из резьбовой штанги и посадил на фиксатор, т.к. если начнут выкручиватся шпильки при разборке, светит секс с ними порядочный…
Собственно гбц готова, можно одевать, еще раз любуюсь видом. Не знаю как вы, а я очень люблю сделать паузу, и посмотреть со всех сторон на собираемый узел, особенно когда всё такое новое, чистое и блястючее :) Эту картинку омрачает только обломаное ребро охлаждения, повреждённое при транспортировке :( Печаль конечно, но что поделать. Варить новый цилиндр совсем не хотелось, да и не видно его под головкой совсем.
Накрываем цилиндр, протягиваем.
Дальше ничего необычного — закидывается распред, предварительно обмазаный AS40, звёздочка, цепь. Выставляются фазы.
Почти готовый продукт.
Собирается крышка с рокерами и прочей мелочёвкой. Тут тоже не обошлось без молибдена. Кстати, внимательно почитав мануал, обнаружил что и Сузуки рекомендуют всё это дело промазывать своей «Suzuki Moly Grease». Так что всё правильно делаю :)
Мажем противный абровский герметик, и даём подзастыть.
И регулируются клапана. О, какое же это удовольствие делать это через нормальные крышки! С ужасом вспоминаю как корячился через те долбаные круглые колодца. На этот раз всё прошло легко и непринуждённо, и вся операция заняла не больше 5 минут.
Вот и всё, закрываем лючки, протираем тряпочкой, перекуриваем и тащим сердце к пациенту :) Были опасения что не поместится, но всё обошлось. Только катушку зажигания пришлось перевернуть, т.к. она упиралась в головку. Ну это всё мелочи, моторчик то на месте! :)
Как будто тут и был, только что цилиндр другого цвета теперь :)
Всё, в этот момент мандраж стал просто зашкаливать. Думаю многие знают что это за ощущение, когда собираешься завести только перебранный мотор :) Накидываю карбюратор, бак, подключаю проводку.
Ииииии…
Ребятыыы!!! Счастью нет предела :)) Желаю каждому в жизни испытать такое чувство! Всё нормально завелось, да еще и как, с полтычка! У меня прям камень с души упал. Как же здорово, когда твой мотоцикл, месяц простояв колом, бодренько завёлся и радостно зарычал, поплёвываясь пламенем! Запуск правда был первый, до этого погонял мотор стартером, что бы масло попало везде куда надо. Так что считаю это очень добрым знаком :)
Первичный осмотр после 5 минут прогрева не выявил ничего плохого, ничего нигде не течёт, не стучит. Хотя пока рано говорить, нужен выпуск что бы точно всё прослушать. Был дикий соблазн выехать и проехать кружочек по гаражам, но я решил не будить людей :) Да и потом — не все радости сразу, ведь так?
Кажется что конверсия закончена, но всё же впереди еще достаточно работы. Нужно переделать верхнее крепление двигателя, но проблем там нет. И самое главное — выпуск. Ну и конечно же всё еще раз проверить. Так что эта часть не заключительная, скажем я перевалил за экватор только :)
Предыдущие первая и вторая части по ссылкам.
Пост сегодня будет интересный, прошу под кат.
В прошлый раз закончил на притирке клапанов, сегодня всё ещё раз осмотрел, порадовался что всё замечательно и начал собирать дальше. Достаём кучу пакетиков с красной надписью SGP, и начинаем собирать головку.
К этому моменту стал всё чаще заглядывать в мануал, потому как появлялись такие нюансы как например ориентация пружин. Казалось бы, поставил и всё, пружина она ж и в африке пружина. Ан нет, оказалось что они с хитрой навивкой, и ставится широкими витками к верху и только так. Почему? Я так и не понял, но если так сказано, значит надо сделать так. Одеваем тарелки, маслосъемнички. Не забываем удобрить маслицем их.
А дальше то, что я сильно не люблю. Работа с мелкими деталями. Зажимаем пружинку в скобу рассухаривателя, и медленно, нудно и аккуратно вставляем сухарики.
Повторяем вышеописанное 4 раза и получаем вот такую красоту. Интересно что в старой головке стояло по две пружины на клапан, а тут обошлись одной. Клапана тут конечно легче, но не на много.
Кстати, об особенностях. Наткнулся в мануале на вот такую страничку, на которой расписываются достоинства хитрой камеры сгорания. Форма то у неё действительно необычная. Мож кому будет интересно почитать :)
Идём дальше. В этой головке два дополнительных крепления к цилиндру, выполнены в виде шпилек. Ничего умного придумывать не стал, просто нарезал их из резьбовой штанги и посадил на фиксатор, т.к. если начнут выкручиватся шпильки при разборке, светит секс с ними порядочный…
Собственно гбц готова, можно одевать, еще раз любуюсь видом. Не знаю как вы, а я очень люблю сделать паузу, и посмотреть со всех сторон на собираемый узел, особенно когда всё такое новое, чистое и блястючее :) Эту картинку омрачает только обломаное ребро охлаждения, повреждённое при транспортировке :( Печаль конечно, но что поделать. Варить новый цилиндр совсем не хотелось, да и не видно его под головкой совсем.
Накрываем цилиндр, протягиваем.
Дальше ничего необычного — закидывается распред, предварительно обмазаный AS40, звёздочка, цепь. Выставляются фазы.
Почти готовый продукт.
Собирается крышка с рокерами и прочей мелочёвкой. Тут тоже не обошлось без молибдена. Кстати, внимательно почитав мануал, обнаружил что и Сузуки рекомендуют всё это дело промазывать своей «Suzuki Moly Grease». Так что всё правильно делаю :)
Мажем противный абровский герметик, и даём подзастыть.
И регулируются клапана. О, какое же это удовольствие делать это через нормальные крышки! С ужасом вспоминаю как корячился через те долбаные круглые колодца. На этот раз всё прошло легко и непринуждённо, и вся операция заняла не больше 5 минут.
Вот и всё, закрываем лючки, протираем тряпочкой, перекуриваем и тащим сердце к пациенту :) Были опасения что не поместится, но всё обошлось. Только катушку зажигания пришлось перевернуть, т.к. она упиралась в головку. Ну это всё мелочи, моторчик то на месте! :)
Как будто тут и был, только что цилиндр другого цвета теперь :)
Всё, в этот момент мандраж стал просто зашкаливать. Думаю многие знают что это за ощущение, когда собираешься завести только перебранный мотор :) Накидываю карбюратор, бак, подключаю проводку.
Ииииии…
Ребятыыы!!! Счастью нет предела :)) Желаю каждому в жизни испытать такое чувство! Всё нормально завелось, да еще и как, с полтычка! У меня прям камень с души упал. Как же здорово, когда твой мотоцикл, месяц простояв колом, бодренько завёлся и радостно зарычал, поплёвываясь пламенем! Запуск правда был первый, до этого погонял мотор стартером, что бы масло попало везде куда надо. Так что считаю это очень добрым знаком :)
Первичный осмотр после 5 минут прогрева не выявил ничего плохого, ничего нигде не течёт, не стучит. Хотя пока рано говорить, нужен выпуск что бы точно всё прослушать. Был дикий соблазн выехать и проехать кружочек по гаражам, но я решил не будить людей :) Да и потом — не все радости сразу, ведь так?
Кажется что конверсия закончена, но всё же впереди еще достаточно работы. Нужно переделать верхнее крепление двигателя, но проблем там нет. И самое главное — выпуск. Ну и конечно же всё еще раз проверить. Так что эта часть не заключительная, скажем я перевалил за экватор только :)
- Accord
- Дима
- 13 июня 2013 в 1:24
- 7
- +61
- EvgeniyTula
- 13 июня 2013 в 7:51
- ↓
Поздравляю! Пусть коник и дальше радует! Фото регулировки клапанов-да у тебя 3 руки )))
Супер
ps:
на клапанах ставят по 2 пружины, чтобы на высоких оборотах клапан 100% успевал закрыться и соответственно избежать столкновения с цилиндром. На низких и средних оборотах одной пружины доставточно, на высоких же вторая пружина для надежности ну и более быстрого закрытия клапана. Будьте осторожны.
ps:
на клапанах ставят по 2 пружины, чтобы на высоких оборотах клапан 100% успевал закрыться и соответственно избежать столкновения с цилиндром. На низких и средних оборотах одной пружины доставточно, на высоких же вторая пружина для надежности ну и более быстрого закрытия клапана. Будьте осторожны.
Читер, у тебя три руки! Кстати, как вообще выглядит эта процедура по науке? Я буквально вчера занимался подобным. В итоге я просто подкладывал нужный щуп, пальцами до упора подтягивал регулировочный винт, пальцами де подтягивал контргайку, вынимал щуп и протягивал контргайку нужным моментом. Протягивал головкой, так что возможности удержать при этом регулировочный винт не было. Вроде, если и перетянул слегка, то не сильно: щуп на 0.05 тоньше заданного входит свободно. Какие там вообще обычно допуски?
Три руки для ускорения процесса, т.к. не терпелось завести :) А в так — обычно как ты описал и делается. Допуски там адовые, на впуск 0.03-0.08 и на выпуск 0.08-0.13. Я сделал 0.05 и 0.10, т.к. других щупов не было под рукой. Один фиг гловка новая, всё еще притрётся и прихлопается. Через тыщу всрывать, там уже выведу в минимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть