Блог им. antonnova → Да будет Свет!
Сегодня ехал по Бердскому шоссе (г.Новосибирск), в условиях интенсивного движения решил перестроиться из крайнего правого ряда в соседний левый, включил левый поворот, посмотрел в зеркала, никого не было и в момент перестроения чуть не снёс мотоциклиста.
«Товарищ» ехал с выключенными световыми приборами на Patron Sport 250 за гос.номером 4167 АК 54, покрытый лёгким слоем дорожной грязи после дождя!
В движении этот горе мотоциклист даже не заметил того, что он мог пострадать, а я представил как его боковым ударом выкидывает через две полосы в отбойник и разрывает его на несколько частей под заготовку в мясной бульон.
Через несколько километров этот товарищ остановился, наверное почитать СМСки или ещё что, я остановился в след за ним, для проведения «лекции», подошел, поздоровался, говорю мол:
— Что это у тебя свет-то не включён?
На что получил 146% уверенный ответ.
— Всё у меня работает!
— Нет не работает! Что бы я тогда останавливался и подходил к тебе?! Вот сейчас чуть тебя не размотал на дороге, если бы кто был другой, точно бы пустил бы на фарш, об отбойник голова-то хорошо отлетает.
Молчание…
— Нет, свет работает точно… вот видишь кнопка включена!
— Ты слезь с мотака и посмотри сам!
— А вот так?! (перебирая переключатель из одного режима в другой)
И тут включился свет. Ничего не пожелав направился к своему автомобилю, сел в растерянности, и завис от такого пофигизма к своему здоровью!
Собственно, что могу сказать по этой теме! Ребята, перед тем как выехать из гаража или ещё из чего, проверьте техническое состояние вашего аппарата. Это может сохранить Вам жизнь!
«Товарищ» ехал с выключенными световыми приборами на Patron Sport 250 за гос.номером 4167 АК 54, покрытый лёгким слоем дорожной грязи после дождя!
В движении этот горе мотоциклист даже не заметил того, что он мог пострадать, а я представил как его боковым ударом выкидывает через две полосы в отбойник и разрывает его на несколько частей под заготовку в мясной бульон.
Через несколько километров этот товарищ остановился, наверное почитать СМСки или ещё что, я остановился в след за ним, для проведения «лекции», подошел, поздоровался, говорю мол:
— Что это у тебя свет-то не включён?
На что получил 146% уверенный ответ.
— Всё у меня работает!
— Нет не работает! Что бы я тогда останавливался и подходил к тебе?! Вот сейчас чуть тебя не размотал на дороге, если бы кто был другой, точно бы пустил бы на фарш, об отбойник голова-то хорошо отлетает.
Молчание…
— Нет, свет работает точно… вот видишь кнопка включена!
— Ты слезь с мотака и посмотри сам!
— А вот так?! (перебирая переключатель из одного режима в другой)
И тут включился свет. Ничего не пожелав направился к своему автомобилю, сел в растерянности, и завис от такого пофигизма к своему здоровью!
Собственно, что могу сказать по этой теме! Ребята, перед тем как выехать из гаража или ещё из чего, проверьте техническое состояние вашего аппарата. Это может сохранить Вам жизнь!
- antonnova
- Антон Нова
- 5 июня 2013 в 10:27
- +36
Во первых когда я написал, что посмотрел в зеркала, этим я и имел ввиду, что «прокрутился полностью» — это раз, у меня очень мааааааааааальнькая «Мёртвая зона», автомоблиь Honda S-MX с «камазвскими» зеркалами", дело вообще не в этом.
Сегодня утром была погода, как бы перед или после дождя, то есть на улице нет солнца, он шёл за мной и сливался на фоне не помню какого, автомобиля!
И вообще на протяжении всего пути, которого я его вёл до его остановки, он ехал ОЧЕНЬ не уверенно, хуже баки)))
Сегодня утром была погода, как бы перед или после дождя, то есть на улице нет солнца, он шёл за мной и сливался на фоне не помню какого, автомобиля!
И вообще на протяжении всего пути, которого я его вёл до его остановки, он ехал ОЧЕНЬ не уверенно, хуже баки)))
Молодец! А пилот молоденький? И мот наверное новый?
У меня была похожая ситуация. Рядом на сфетофоре тормозит кореец-среднекубатурник. Скутер. Молодой пацан, но в шлеме, в мотокуртке, в наколенниках. Я смотрю, а он слепой. Открываю окно, стучу осторожно пилота по плечу. Оборачивается.
— фары включи. — говорю.
— а как?
У меня вообще челюсть отпала…
У меня была похожая ситуация. Рядом на сфетофоре тормозит кореец-среднекубатурник. Скутер. Молодой пацан, но в шлеме, в мотокуртке, в наколенниках. Я смотрю, а он слепой. Открываю окно, стучу осторожно пилота по плечу. Оборачивается.
— фары включи. — говорю.
— а как?
У меня вообще челюсть отпала…
я так не думаю. уверенность «у меня свет есть!» основанная ниначём, и дальнейший диалог наводит меня на мысли что он идиот. и присутсвие либо отсутсвие номеров, итдп — оно ничего не меняет. присутствие мозгов определяется мышлением и демонтрируемым поведением, а не наличием номеров, фуллэкипа, или чем то подобным. если бы мне сказали, что свет негорит — я бы первым делом слез бы и глянул сам. потому что несмотря на то, что я знаюв каком положении переключателя и как у меня свет включается — элементарно может быть перегоревшей лампа, или предохранитель. а отсутствие света — это повышенная опасность что меня самого не заметят. хотя если ты всего этого без разьяснений не понимаешь… у каждого свой подход и свои критерии…
на мото света много не бывает, если еще есть жилет отражающий или экип с вставками то еще лучше. мне в зад чуть не въехали когда возвращался с вольты, 1000 км проехал без проблем а возле дома дятел в дождик вечером, без дворников и линзами +8 или +10 чуть не влупился в меня… я притормозил и слышу визг тормозов. долго не думаю даю газа и залетаю между машиной едущей впереди и бардюром, главное что в меня не въехали и я не грохнулся… хотя стопарь и габарит работали на отлично…
не не эт я так просто выразился, я как раз только за правильный свет согласно норм и стандартов, я не люблю когда меня слепят и не хочу других слепить, даже если ставить ксенон то качественный и не переборщить с люминами, и то мне обычно хватает стандартного света + противотуманки в штатные места, либо если мото то доп свет из каталога.
- Sietonaqest
- 5 июня 2013 в 22:37
- ↓
а я уже думал щас будет отзор этого мота (или колдовство над светом), очень было бы интересно, т.к. себе собираюсь через месяц брать клон этого мота Geon RS250 = )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть