Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Замена воздушника.

Как оказалось, на этот мотоцикл воздушный фильтр найти в Москве очень и очень сложно. Мотоцикл не такой популярный, и видимо в связи с этим, время доставки у разных доставателей вариьируется от нескольких недель до полутора месяцев.
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.


Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.
Родной хондовский фильтр стоит 1700 рублей на экзисте. Довольно много, как мне показалось. Но интернет не без добрых людей, по этому был найден аналог в виде популярного нынче HiFlo. Его стоимость в районе 600 рублей. Правда пришлось подождать немного. Однако, как вы видите, родной фильтр немного меньше по размеру, нежели аналоговый заменитель.


Я решил поступить радикально и осуществил следующуюю операцию — просто напросто отодрал уплотнители, которые мешали закрыть крышку. С отодранными уплотнителями оба фильтра по высоте стали одинаковыми и кршка с легкостью закрылась.
По правде говоря, разницы особой не ощутилл. Но действуя из принципа — не навреди, оставлю новый фильтр на месте. Очень он удачно там сидит.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 27 мая 2013 в 10:30
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Pavel_sivkov
Молодец! Ждем следующий пост «как я менял масло» или «как я поменял покрышку».
+1
papets
Ждите, не много осталось.
Еще парочку минусов поставить сумеете.
+1
del_x49
<blockquoteГоворят что, их можно как-то продувать.>
Берём компрессор, придуваем со всех сторон пока не перестанет идти пыль. Воуля!
0
papets
Ну будет лежать как запасной.
Я старый не викинул, а собрал в спецхранилище.
+2
johan
расход топлива считаешь? не изменился?
+2
papets
Сейчас докатываю последние литры с прошлой заправки и потом опять обнулю одометр.
Прослежу.
+1
Yeti
а старый тупо закидываешь в стиралку…
0
papets
да ладно?
Он же там растарабанит все.
+1
Yeti
А ты его в старую майку завяжи. И дай ему предварительно откиснуть.
Потом высохнет и как новый!
+2
panspb
А смысл от фильтра, если уплотнителей нет, половина воздуха с песком мимо кассы пойдет.
0
papets
Он очень плотно сидит на месте.
Но я подстрахуюсь и проклею еще тонким паролоном по кругу…
+2
Every_cry
Продувать фильтры не стоит — можно до дыр продуть и нулевик и обычный поролоновый. Вместо уплотнителя было бы хорошо смазать места, где он был, солидолом ну или прочими кошерными консистентными смазками. Хороших дорог и езды без поломок!
0
papets
Спасибо!
+7
exiv
Вот каких постов не хватает на БП, а то бесконечные аварии и откровения новопосвещенных «как я пришел в масасыклизьм...» на пять листов уже маленечко тавой… приелись. :)
-6
LEPP
реквестирую посты «как я заправил полный бак!», «Как я проверил давление в шинах», «Как я обнулил одометр»)))
+6
Every_cry
Да, народ, чего вы стебете, может человек предупредить кого хотел о разных размерах фильтров или советов послушать как без уплотнителя феншуй навести.
+2
papets
Именно.
Описал же разницу в цене, которая составляет больше 100% — по моему вполне себе информация к размышлению.
Так нет же… нужно обязательно высказать свое фи.
+2
Every_cry
Демос нонче привиредлив… Охотч к зрелищам еще… Потому, видимо, одни ДТП и сельских катунов на заднем колесе Явы ласково обзывают стантерами и обязательно хвалят, а полезная инфа не в почете. Увы и ах, дамы и господа.
0
papets
ну не идти же у него на поводу. =)
Мы ж не римляне все таки.
0
johan
единственно — название хорошо бы более информативное. я когда его кликал, думал — эпопея смены двигателя воздушного охлаждения, на жидкостной...:)
0
papets
Я полагал, что будет ясно из названия и из тегов что это типо бортовой журнал мотоцикла.
0
realistus
Спасибо
0
papets
всегда пожалуйста.
0
realistus
Тоже купил врх, скажи, пожалуйста, как сейчас воздушный фильтр? Проверял, не пропускает песок, каки?
0
papets
нет не пропускает. Все нормально.
Сейчас подошло время менять и фильтр и масло… буду ставить такой же.
0
podvox56
Расходниками Игорь я уже сейчас займусь. Масла, фильтра на карбюратор прокладку отдельно я так думаю можно. Время однозначно своё там взяло либо вот вот. Все эти вложения однозначно делать нужно, спокойнее. Экзист я так понимаю сайт по железу? Где черпал инфу о запчастях, маслах необходимых? Возможно ещё ресурсами инетовскими поделишся по железу.
0
papets
Очень много полезной информации я нашел на сайте vrx400.ru
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.

Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Замена воздушника.