Honda VRX400 1997 → Замена воздушника.
Как оказалось, на этот мотоцикл воздушный фильтр найти в Москве очень и очень сложно. Мотоцикл не такой популярный, и видимо в связи с этим, время доставки у разных доставателей вариьируется от нескольких недель до полутора месяцев.
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.
Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.
Родной хондовский фильтр стоит 1700 рублей на экзисте. Довольно много, как мне показалось. Но интернет не без добрых людей, по этому был найден аналог в виде популярного нынче HiFlo. Его стоимость в районе 600 рублей. Правда пришлось подождать немного. Однако, как вы видите, родной фильтр немного меньше по размеру, нежели аналоговый заменитель.
Я решил поступить радикально и осуществил следующуюю операцию — просто напросто отодрал уплотнители, которые мешали закрыть крышку. С отодранными уплотнителями оба фильтра по высоте стали одинаковыми и кршка с легкостью закрылась.
По правде говоря, разницы особой не ощутилл. Но действуя из принципа — не навреди, оставлю новый фильтр на месте. Очень он удачно там сидит.
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.
Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.
Родной хондовский фильтр стоит 1700 рублей на экзисте. Довольно много, как мне показалось. Но интернет не без добрых людей, по этому был найден аналог в виде популярного нынче HiFlo. Его стоимость в районе 600 рублей. Правда пришлось подождать немного. Однако, как вы видите, родной фильтр немного меньше по размеру, нежели аналоговый заменитель.
Я решил поступить радикально и осуществил следующуюю операцию — просто напросто отодрал уплотнители, которые мешали закрыть крышку. С отодранными уплотнителями оба фильтра по высоте стали одинаковыми и кршка с легкостью закрылась.
По правде говоря, разницы особой не ощутилл. Но действуя из принципа — не навреди, оставлю новый фильтр на месте. Очень он удачно там сидит.
- papets
- Игорь И.
- 27 мая 2013 в 10:30
- 2
- +27
- Pavel_sivkov
- 27 мая 2013 в 11:07
- ↓
Молодец! Ждем следующий пост «как я менял масло» или «как я поменял покрышку».
Расходниками Игорь я уже сейчас займусь. Масла, фильтра на карбюратор прокладку отдельно я так думаю можно. Время однозначно своё там взяло либо вот вот. Все эти вложения однозначно делать нужно, спокойнее. Экзист я так понимаю сайт по железу? Где черпал инфу о запчастях, маслах необходимых? Возможно ещё ресурсами инетовскими поделишся по железу.
Очень много полезной информации я нашел на сайте vrx400.ru
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.
Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.
Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть