Блог им. Revein → Kawasaki Versys 650 '12
Сезон 2013 встречаю в седле Kawasaki Versys 650. О нем бы и хотел рассказать в режиме короткого обзора.
Приветствую байкпостовцев!
Пролог
В первые выходные мая, проходя через стройные ряды отполированных до блеска мотоциклов в одном из мотосалонов, я никак не мог выбрать, какой мотоцикл мне купить. Спорты, дорожники, чопперы, туреры, мотарды, эндурики — я хотел их всех. Сердце подсказыало, что вот тот красный, хромированный спортстер о 1200 кубах будет весьма кстати, к тому же я всегда хотел тру H-D. Мозг говорил обратное, что тот желтый cbr600f4i будет более логичным продолжением после моего первого мотоцикла — cb400sf. Интуиция указывала на красный версус, скромно притаившегося в углу большого зала.
В очередной раз доверился интуиции…
Первые впечатления
После первых километров, когда забрал байк из салона, был поражен, тем насколько он ладно мне подошел. Было ощущение, что езжу на нем каждый день уже много месяцев. Похожие слова, кстати, говорили люди, которым удалось на нем прокатиться в первый раз. Неудивительно, что данная модель считается идеальной для новичков.
Эргономика
Прямая высокая посадка, расположение органов управления рассчитано на приемлимый комфорт, ноги обнимают бак удобной формы, обзор в зеркалах феноменальный. Руль по высоте расположен выше зеркал седанов, но ниже внедорожников, хотя зеркала байка находятся на уровне зеркал газелей. С моим ростом 184 см до земли достаю почти полной ступней обеих ног. Для райдеров ростом поменьше могут быть неудобства с высокой посадкой.
Двигатель
Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает.
Подвески
Их здесь много, и они очень энергоемкие, поэтому ямы и колдобины наших дорог для него не проблема. Лежачие полицейский — не препятствие на 80 км/ч. При полной загрузке (пассажир + багаж) аммортизаторы приседают, но запас их хода достаточный, чтобы с комфортом ехать по дорогам, посредственного качества. На легком бездорожье мотик будет уверенно держать дорогу, ну лучше поставить шины позацепистее, сейчас стоят совсем уж дорожные данлопы.
Ветрозащита
Это не голда, конечно, но турингового ветрового стекла, в моем случае от прошлого хозяина достался MRA, будет достаточно чтобы отсекать поток воздуха, для средней части тела, аккурат выше макушки шлема. Ноги укладываются в углубления в баке и он более-менее закрывает их от дождя и ветра. Конечно, не нужно думать, что ты полностью будешь защищен от ветра, но это не нейкед уж точно. В планах поставить защиту рук на руль (лопухи), чтобы защищать руки от ветра.
Дизайн
Не буду расписывать, он спорный — это факт, но мне пришелся по вкусу.
Применение
Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе.
Комфорт за рулем, удобное сиденье, в том числе для пассажира, бак объемом 19 литров, сносная ветрозащита, подвески — задатки неплохого турера. Вот это мы и должны проверить в этом сезоне.
Итог
В итоге мотоцикл можно охарактеризовать одним словом — versatile (многолецелевой, универсальный). Это 100% соответствует действительности.
Если хотите многоцелевой, надежный и неприхотливый мотоцикл на каждый день и практически для любого случая look no futher, как говорят англичане.
P.S. планов на сезон громадье, но главное начать катать на дальняки. А то на прошлой суперфуре после 200 км с женой, наши пятые точки так затекли, что после этого я катался только по городу.
Предлагаю версоводам байкпоста объединяться.
Мир, труд, байк! :)
Приветствую байкпостовцев!
Пролог
В первые выходные мая, проходя через стройные ряды отполированных до блеска мотоциклов в одном из мотосалонов, я никак не мог выбрать, какой мотоцикл мне купить. Спорты, дорожники, чопперы, туреры, мотарды, эндурики — я хотел их всех. Сердце подсказыало, что вот тот красный, хромированный спортстер о 1200 кубах будет весьма кстати, к тому же я всегда хотел тру H-D. Мозг говорил обратное, что тот желтый cbr600f4i будет более логичным продолжением после моего первого мотоцикла — cb400sf. Интуиция указывала на красный версус, скромно притаившегося в углу большого зала.
В очередной раз доверился интуиции…
Первые впечатления
После первых километров, когда забрал байк из салона, был поражен, тем насколько он ладно мне подошел. Было ощущение, что езжу на нем каждый день уже много месяцев. Похожие слова, кстати, говорили люди, которым удалось на нем прокатиться в первый раз. Неудивительно, что данная модель считается идеальной для новичков.
Эргономика
Прямая высокая посадка, расположение органов управления рассчитано на приемлимый комфорт, ноги обнимают бак удобной формы, обзор в зеркалах феноменальный. Руль по высоте расположен выше зеркал седанов, но ниже внедорожников, хотя зеркала байка находятся на уровне зеркал газелей. С моим ростом 184 см до земли достаю почти полной ступней обеих ног. Для райдеров ростом поменьше могут быть неудобства с высокой посадкой.
Двигатель
Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает.
Подвески
Их здесь много, и они очень энергоемкие, поэтому ямы и колдобины наших дорог для него не проблема. Лежачие полицейский — не препятствие на 80 км/ч. При полной загрузке (пассажир + багаж) аммортизаторы приседают, но запас их хода достаточный, чтобы с комфортом ехать по дорогам, посредственного качества. На легком бездорожье мотик будет уверенно держать дорогу, ну лучше поставить шины позацепистее, сейчас стоят совсем уж дорожные данлопы.
Ветрозащита
Это не голда, конечно, но турингового ветрового стекла, в моем случае от прошлого хозяина достался MRA, будет достаточно чтобы отсекать поток воздуха, для средней части тела, аккурат выше макушки шлема. Ноги укладываются в углубления в баке и он более-менее закрывает их от дождя и ветра. Конечно, не нужно думать, что ты полностью будешь защищен от ветра, но это не нейкед уж точно. В планах поставить защиту рук на руль (лопухи), чтобы защищать руки от ветра.
Дизайн
Не буду расписывать, он спорный — это факт, но мне пришелся по вкусу.
Применение
Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе.
Комфорт за рулем, удобное сиденье, в том числе для пассажира, бак объемом 19 литров, сносная ветрозащита, подвески — задатки неплохого турера. Вот это мы и должны проверить в этом сезоне.
Итог
В итоге мотоцикл можно охарактеризовать одним словом — versatile (многолецелевой, универсальный). Это 100% соответствует действительности.
Если хотите многоцелевой, надежный и неприхотливый мотоцикл на каждый день и практически для любого случая look no futher, как говорят англичане.
P.S. планов на сезон громадье, но главное начать катать на дальняки. А то на прошлой суперфуре после 200 км с женой, наши пятые точки так затекли, что после этого я катался только по городу.
Предлагаю версоводам байкпоста объединяться.
Мир, труд, байк! :)
- Revein
- Anton
- 26 мая 2013 в 16:28
- 10
- +65
здесь был ататат
Поздравляю с покупкой! И сразу вопрос, я не высокого роста, 165 см, я понимаю что сейчас начнут писать что этот байк не для тебя но всё-же спрошу, а можно ли как уменьшить высоту по седлу?
1. Я слышал про сиденья по ниже.
2. Можно заказать тюнингваные этакие «рычаги» что-бы регулировать клиренс мотоцикла.
Заранее спасибо!
1. Я слышал про сиденья по ниже.
2. Можно заказать тюнингваные этакие «рычаги» что-бы регулировать клиренс мотоцикла.
Заранее спасибо!
Всё правильно. Я сам ростом 170 и еле достаю на версисе одной ногой до земли. Сидение ниже я бы всё-таки не делал, так как комфорт пострадает. А вот рычаги в задней подвеске поменять это можно, как и приопустить перья вилки. Главное без фанатизма, чтобы хоть какой-то эндурячий клиренс остался))Спасибо за советы, обдумаю.
- neiroman2k
- 27 мая 2013 в 9:43
- ↓
А я первую тысячу прошел. Поеду сегодня радовать дилера первым ТО :)
- TermoSINteZ
- 11 сентября 2014 в 0:07
- ↓
В свое время выбирал между версусом и гусем 800 кубовым — выбор сделан был в пользу гуся (цена была одинакова, только у гуся был пробег минимальный и куча тюнинга, а версус голый, но новый).
Посидел я на версусе — показался он мне нетехнологичным. И почему-то показался скрипучим (то есть вот садищься и как будто китай...) А без тюнинга ваще никак не зацепляет. По седушке — у бмв быда удобнее стоковое седло. В общем ничего личного, сугубо субъективное мнение, никак не хотел обидеть версусоводов. Возможно просто мне он не подошел.
А за хороший обзор плюсану )
Посидел я на версусе — показался он мне нетехнологичным. И почему-то показался скрипучим (то есть вот садищься и как будто китай...) А без тюнинга ваще никак не зацепляет. По седушке — у бмв быда удобнее стоковое седло. В общем ничего личного, сугубо субъективное мнение, никак не хотел обидеть версусоводов. Возможно просто мне он не подошел.
А за хороший обзор плюсану )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть