Honda VFR800 V-Tec 2003 → Мотас умер, да здравствует мотас!
Ранее описывал в одном из постов, как я собирался купить 650-кубового Бандита. В итоге история заняла два с половиной месяца, убила кучу моих нервов и личного времени, но концовка оправдала все это.
Итак, два с половиной месяца я теребил продавца вопросом «ну когда же?», плавно переходящим в «доколе?!» (последние дни раз по 5 в сутки). В итоге были назначены сроки, после которых я прихожу и забираю либо мотоцикл, либо деньги (я успел внести около 2/3 стоимости авансом). Даже эти сроки не получилось выдержать, но последние дней 4-5 он носился как ужаленный и все-таки привез мне… гмм… ну, скажем так, отремонтированного Бандита. В деталях не буду рассказывать, но состояние было плачевным и несколько отличалось от того, что мне обещали. Документы я, разумеется, не стал никакие подписывать, и мы договорились, что на следующий день (18.05.2013) я прихожу и мы разговариваем, как жить дальше.
И вот, собственно, кульминация — 18 мая. После предложений продавца скинуть мне сначала 20, а потом и 40 тысяч, недолгого объяснения, почему я не хочу этого бандита даже со скидками, я предложил отдать мне вместо него выфера с пробегом 60000, который стоял там же на комиссии на пять рублей дороже первоначально оговоренной суммы (разницу я доплатил). Немного везения, старый хозяин согласен отдать мне выфера и даже подъехать подписать все бумажки, и… я больше не пешеход! Взял тут же новый аккум взамен не подающего признаков жизни старого, мот завелся с пол-оборота! По правде говоря, я не сильно удивился этому факту, поскольку успел уже пораспрашивать знакомых об этом выфере и все сходились ко мнению, что мот в хорошем состоянии.
К моему стыду должен признать, что при попытке развернуться на новой для меня машине я не удержал мот и аккуратно опустил его на левый бок. Минус зеркало. В тот момент я подумал, что это моя карма — на своем ебрике в прошлом году дважды покупал новые зеркала. Видимо, и тут та же история. Ну да ладно, это мелочи, дело житейское, главное, что есть на кого покупать зеркала.
На следующий день вылезла болячка — горел предохранитель бензонасоса. Свозил к официалам посмотреть электрику и заодно заменить масло (мне жутко лень было возиться с утилизацией отработки). Вчера поехал по магазинам смотреть разную мелочевку для моего нового коня.
Купил шлем взамен своего убогого китая (IXS hx396 haze):
Шлем очень порадовал. Если интересно, опишу отдельным постом. Хотя, цуко, не дешевый.
Взял еще наклейку на бак взамен поистрепавшейся старой. Сегодня заменил зеркала, лампочки в заднем габарите, купил, наконец-таки, чехол.
Пока пытался понять, что не так с габаритами (по факту просто нити габаритников в лампочках перегорели), посадил аккум и научился самостоятельно заводить его с толкача =)
Осталось поменять шланги системы охлаждения и, возможно, резину. Хотя та, что сейчас стоит, пока особых подозрений не вызывает — это уже скорее для очистки совести.
Бонусом к выферу получил здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек (надо бы его правильно подключить, пока просто скинул клеммы), а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)
Итог сего рассказа таков — поздравьте меня, человеки, Я СЧАСТЛИВ!!!
Итак, два с половиной месяца я теребил продавца вопросом «ну когда же?», плавно переходящим в «доколе?!» (последние дни раз по 5 в сутки). В итоге были назначены сроки, после которых я прихожу и забираю либо мотоцикл, либо деньги (я успел внести около 2/3 стоимости авансом). Даже эти сроки не получилось выдержать, но последние дней 4-5 он носился как ужаленный и все-таки привез мне… гмм… ну, скажем так, отремонтированного Бандита. В деталях не буду рассказывать, но состояние было плачевным и несколько отличалось от того, что мне обещали. Документы я, разумеется, не стал никакие подписывать, и мы договорились, что на следующий день (18.05.2013) я прихожу и мы разговариваем, как жить дальше.
И вот, собственно, кульминация — 18 мая. После предложений продавца скинуть мне сначала 20, а потом и 40 тысяч, недолгого объяснения, почему я не хочу этого бандита даже со скидками, я предложил отдать мне вместо него выфера с пробегом 60000, который стоял там же на комиссии на пять рублей дороже первоначально оговоренной суммы (разницу я доплатил). Немного везения, старый хозяин согласен отдать мне выфера и даже подъехать подписать все бумажки, и… я больше не пешеход! Взял тут же новый аккум взамен не подающего признаков жизни старого, мот завелся с пол-оборота! По правде говоря, я не сильно удивился этому факту, поскольку успел уже пораспрашивать знакомых об этом выфере и все сходились ко мнению, что мот в хорошем состоянии.
К моему стыду должен признать, что при попытке развернуться на новой для меня машине я не удержал мот и аккуратно опустил его на левый бок. Минус зеркало. В тот момент я подумал, что это моя карма — на своем ебрике в прошлом году дважды покупал новые зеркала. Видимо, и тут та же история. Ну да ладно, это мелочи, дело житейское, главное, что есть на кого покупать зеркала.
На следующий день вылезла болячка — горел предохранитель бензонасоса. Свозил к официалам посмотреть электрику и заодно заменить масло (мне жутко лень было возиться с утилизацией отработки). Вчера поехал по магазинам смотреть разную мелочевку для моего нового коня.
Купил шлем взамен своего убогого китая (IXS hx396 haze):
Шлем очень порадовал. Если интересно, опишу отдельным постом. Хотя, цуко, не дешевый.
Взял еще наклейку на бак взамен поистрепавшейся старой. Сегодня заменил зеркала, лампочки в заднем габарите, купил, наконец-таки, чехол.
Пока пытался понять, что не так с габаритами (по факту просто нити габаритников в лампочках перегорели), посадил аккум и научился самостоятельно заводить его с толкача =)
Осталось поменять шланги системы охлаждения и, возможно, резину. Хотя та, что сейчас стоит, пока особых подозрений не вызывает — это уже скорее для очистки совести.
Бонусом к выферу получил здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек (надо бы его правильно подключить, пока просто скинул клеммы), а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)
Итог сего рассказа таков — поздравьте меня, человеки, Я СЧАСТЛИВ!!!
- Reape
- Иван
- 23 мая 2013 в 22:42
- 1
- +34
Мне в прошлом году дали посидеть на дрозде. С тех пор стал разрываться между нейкедами и спорт-турами. И то и другое мне очень подходит по тем целям, которые перед мотом ставлю (каждое по-своему). Выфер на деле оказался очень хорошим компромиссом. С одной стороны хорошо рулится, с другой в дальней дороге на нем комфортно (по крайней мере по отзывам), плюс всегда понимал, что мне необходим кофр — даже на ебрика хотел взять, но не было в наличии.
Внешний вид… Несмотря на мою любовь к нейкедам, я в восторге от выфера. Приземистый, мускулистый, агрессивный.
Внешний вид… Несмотря на мою любовь к нейкедам, я в восторге от выфера. Приземистый, мускулистый, агрессивный.
Заказал на свой Выфер чехол для сидения и гелевы е подушки, получилось так же как у автора на фотках. Посмотри тут www.topsellerie.com/en-ru/HONDA-VFR-800-VTEC-seats-petrol-tank-covers-tank-bags-motorbike_5_88.html Мягче не стало, но можно высидеть гораздо дольше, километров на 300-400. Советую.Можно заказать готовое, а можно заказать сет и перетянуть самому, ето по желанию и по финансовым возможностям…
Мне ребенок на дрозде дважды случайно включал подогрев ручек, с утра — мертвый аккум. Оба раза заводил с толкача, в одно рыло =)) Зажигание, вторая, разгоняешь под горку, прыгаешь на него жопой (вот это самое важное, иначе колесо просто заблокируется) и одновременно бросаешь сцепу и поддаешь газку. Немного шлифует колесом, конечно, но проворачивает и в итоге заводится. Так что все реально =)
Засада в том, что, если с первого раза не завел — толкать обратно в горку ну очень трудно =(
Засада в том, что, если с первого раза не завел — толкать обратно в горку ну очень трудно =(
Ну дрозд все-таки поболее объемом, мне попроще было — я не прыгал на седло. А на счет релюшки ниже правильно написали, сам собираюсь именно так подключить. Надо только погуглить, как это правильно делается и что за релюху купить надо. Жалею, что в институте всю электродинамику прогулял, на практике это один из самых полезных предметов по жизни.
- Boroda-Brava
- 24 мая 2013 в 19:07
- ↓
Поздравляю. Надеюсь буду владельцем Вифера Интерцептора предыдущего модельного ряда.
- Apokalepsys
- 26 мая 2013 в 10:35
- ↓
С обновкой. ровных дорог!!!
Мот выглядит великолепно!!!
если не секрет за сколько взял и какого года?
Мот выглядит великолепно!!!
если не секрет за сколько взял и какого года?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть