Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Обалденный аппарат. Нет, АППАРАТ! Добрый на низах и резкий после 7000 — подключаются все клапаны, тянет что надо. В то же время хорошо рулится, хотя для активной мотоджимханы база и вес великоваты. Зато на трассе чувствует себя шикарно. По пробкам греется, конечно, но исправно прошивает междурядье.

С момента покупки открылись мелкие болячки, почти все успешно побороты, оставшиеся — на подходе. Бонусом получил руль вместо клипонов, здоровый кофр и увеличенный ветровик Givi, подогрев ручек, а также эксклюзивную сидушку =) (последняя вообще как новенькая)

Из родовых болячек стоит отметить только электрику, а особенно различные разъемы, которые любят окисляться и терять контакт.

В общем, есть огромное желание вылизать мотик до блеска. Он того стоит.
Производитель:
Honda
Модель:
VFR800 V-Tec
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
800 см3
Мощность:
110 л.с.
Я называю его:
Выфер
  • Добавлен 20 мая 2013 в 8:58
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна