BMW F650GS 2004 → Ещё один жирный минус официалам
Внимание! Пост содержит много букв и длинную преамбулу! Основная суть темы раскрыта в самом конце.
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
В сервисе мастера посмотрели, чтото покрутили, чтото понажимали… но эффекта особого не было… Мото заводится но глохнет, как только передачу включаешь и трогаешься. Т.к. диагностики компьютерной у них не было отпустили с миром (не взяв мзду), и докучи разрешили чтобы байк на территории потусил, пока не придумаю что с ним дальше делать (а дело то на майские было — выходные везде).
В итоге ситуация — Я без мотоцикла, на улице отличная погода, выходные дни… вообщем както не весело. Обзвонив всех кого можно было остановился на Автодоме, что на МКАДе (ибо там всего 3 дня ждать было, а у остальных от недели до «после майских»). Был вызван эвакуатор (который вместо 1500 содрал 2000… но да ладно), мотоцикл до них доставлен… а дальше…
1) При сдаче спросил — надо ли им про сигналку (старлайн) рассказать, на что получил ответ «ну старлайн то мы знаем, чё там рассказывать»… а на следующий день мне позвонили и начали втирать что сигналку надо менять, кто ставил и блаблабла… оказалось они тупо не знают как её выключать, и вместо того чтобы перевести в сервисный режим (или хотябы просто отключить) включили автопостановку через 30 секунд, в результате чего мотоцикл у них постоянно орал.
2) Заказал сделать ТО, предварительно уточнив что в него входит — получил ответ что «замена масла, всех фильтров, проверка тормозов и прочее-прочее-прочее», в результате чего я согласился… а в итоговом счёте значилось просто 4000 за замену масла… никакие колодки и прочии узлы никто и не думал проверять, и как сказал мастер — полная проверка стоит больше 30 тыщ…
3) Масло залили на 400 мл. больше чем указано в сервис-мануале, и вязкости 15-50, вместо 10-40, в итоге стала плохо ловиться нейтраль.
4) Поломку нашли — отошёл проводок от бензонасоса, в итоге чтото там напояли, нахимичили… Итого (с заменой масла) содрали 11 тысяч, при том что я был по акции «новый клиент» по которой даётся скидка 25%…
А дальше веселей — в корпусе насоса была трещинка, которую предыдущий владелец заделал. В автодоме её зачемто расковыряли и заделали заново… и всё бы хорошо… но вот ЗАКРУТИТЬ бензонасос до конца они так и не закрутили (об этом я позже узнал), в итоге — отьезжаю я от них, заправляюсь и еду домой (километров 20), а по приезду вижу что у меня из-под сидения (где на бехе бензобак) течёт бензин, широко так течёт… и почти уже до глушителя дотёк… бензин быстро вытер тряпкой (вожу с собой от грязи фары протирать), а сняв сидение увидел нехилую такую лужу…
Тут же позвонил в сервис, получил ответ «ну мы сказали что может не помочь… значит надо бензонасос менять… тыщ 30 будет....».
Облазив инеты нашёл что проблема может быть в трещинах
нашёл мастера который взялся всё запаять, напряг знакомых (ибо вести было далеко, и на эвакуаторе слишком круто)… Но в итоге на одном форуме мне помогли, посоветов тупо проверить как они этот бензонасос закрутили… Какого же было моё удивление когда оказалось что он просто болтается…
В итоге закрутил большую гайку на полтора оборота, и всё. Вот оно счастье…
Так что для себя я выводы сделал — к «официалам» больше не ногой. Такой халтуры за такие деньги нигде думаю не найти… 11 тысяч за замену масла, пайку проводка и кучу гемороя…
ЗЫ забыл добавить — когда через неделю заехал в шиномонтаж (мотик както жёстко ехал… будто асфальт плохо держит) подкачать колёса, был удивлён — спереди было 2.5, сзади 3.5 атмосферы, при том что рядом с колесом есть наклейка в переднее 2.1, в заднее 2.3 — итого в полтора раза перекачали заднее
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
В сервисе мастера посмотрели, чтото покрутили, чтото понажимали… но эффекта особого не было… Мото заводится но глохнет, как только передачу включаешь и трогаешься. Т.к. диагностики компьютерной у них не было отпустили с миром (не взяв мзду), и докучи разрешили чтобы байк на территории потусил, пока не придумаю что с ним дальше делать (а дело то на майские было — выходные везде).
В итоге ситуация — Я без мотоцикла, на улице отличная погода, выходные дни… вообщем както не весело. Обзвонив всех кого можно было остановился на Автодоме, что на МКАДе (ибо там всего 3 дня ждать было, а у остальных от недели до «после майских»). Был вызван эвакуатор (который вместо 1500 содрал 2000… но да ладно), мотоцикл до них доставлен… а дальше…
1) При сдаче спросил — надо ли им про сигналку (старлайн) рассказать, на что получил ответ «ну старлайн то мы знаем, чё там рассказывать»… а на следующий день мне позвонили и начали втирать что сигналку надо менять, кто ставил и блаблабла… оказалось они тупо не знают как её выключать, и вместо того чтобы перевести в сервисный режим (или хотябы просто отключить) включили автопостановку через 30 секунд, в результате чего мотоцикл у них постоянно орал.
2) Заказал сделать ТО, предварительно уточнив что в него входит — получил ответ что «замена масла, всех фильтров, проверка тормозов и прочее-прочее-прочее», в результате чего я согласился… а в итоговом счёте значилось просто 4000 за замену масла… никакие колодки и прочии узлы никто и не думал проверять, и как сказал мастер — полная проверка стоит больше 30 тыщ…
3) Масло залили на 400 мл. больше чем указано в сервис-мануале, и вязкости 15-50, вместо 10-40, в итоге стала плохо ловиться нейтраль.
4) Поломку нашли — отошёл проводок от бензонасоса, в итоге чтото там напояли, нахимичили… Итого (с заменой масла) содрали 11 тысяч, при том что я был по акции «новый клиент» по которой даётся скидка 25%…
А дальше веселей — в корпусе насоса была трещинка, которую предыдущий владелец заделал. В автодоме её зачемто расковыряли и заделали заново… и всё бы хорошо… но вот ЗАКРУТИТЬ бензонасос до конца они так и не закрутили (об этом я позже узнал), в итоге — отьезжаю я от них, заправляюсь и еду домой (километров 20), а по приезду вижу что у меня из-под сидения (где на бехе бензобак) течёт бензин, широко так течёт… и почти уже до глушителя дотёк… бензин быстро вытер тряпкой (вожу с собой от грязи фары протирать), а сняв сидение увидел нехилую такую лужу…
Тут же позвонил в сервис, получил ответ «ну мы сказали что может не помочь… значит надо бензонасос менять… тыщ 30 будет....».
Облазив инеты нашёл что проблема может быть в трещинах
нашёл мастера который взялся всё запаять, напряг знакомых (ибо вести было далеко, и на эвакуаторе слишком круто)… Но в итоге на одном форуме мне помогли, посоветов тупо проверить как они этот бензонасос закрутили… Какого же было моё удивление когда оказалось что он просто болтается…
В итоге закрутил большую гайку на полтора оборота, и всё. Вот оно счастье…
Так что для себя я выводы сделал — к «официалам» больше не ногой. Такой халтуры за такие деньги нигде думаю не найти… 11 тысяч за замену масла, пайку проводка и кучу гемороя…
ЗЫ забыл добавить — когда через неделю заехал в шиномонтаж (мотик както жёстко ехал… будто асфальт плохо держит) подкачать колёса, был удивлён — спереди было 2.5, сзади 3.5 атмосферы, при том что рядом с колесом есть наклейка в переднее 2.1, в заднее 2.3 — итого в полтора раза перекачали заднее
- menand
- Андрей
- 24 мая 2013 в 12:10
- 2
- +28
Ты решил мотоцикл (который уже не на гарантии) отвезти к официалам (которые берут бешеные деньги за одну только замену масла) и спокойно отдал им 11 000 не ругаясь на них? Я правильно понял?
В любом случае опыт. Советую тебе поискать на форумах проверенные мастерские и забить в телефон необходимые телефоны эвакуаторов.
В любом случае опыт. Советую тебе поискать на форумах проверенные мастерские и забить в телефон необходимые телефоны эвакуаторов.
- streeturchin
- 24 мая 2013 в 12:24
- ↓
эммм, ну прям радужные парни тебе попались :)
когда это было и что это за местный родной мотосервис, я его обьезжать буду, как минимум до смены штата мастеров.
когда это было и что это за местный родной мотосервис, я его обьезжать буду, как минимум до смены штата мастеров.
Местный — одинцовский. Ребята там хорошие, но компьютерной диагностики у них нет, а без неё что делать с инжекторным мото не понятно, да и уезжали они на следующий день (напомню — майские) в казахстан на две недели. А т.к. денег не взяли ни копейки, ещё и на стоянку оставили беслпатно — у меня к ним только позитив.
- spacewalker
- 24 мая 2013 в 12:33
- ↓
Бред конечно идти к официалам с негарантийной техникой… Судя по рассказу — сплошное разводилово.
А в принципе, большинство типичных проблем на форумах описаны, да и мастера, кто специализируется на конкретной марке обычно проблемы знают, представляют.
А в принципе, большинство типичных проблем на форумах описаны, да и мастера, кто специализируется на конкретной марке обычно проблемы знают, представляют.
- spacewalker
- 24 мая 2013 в 12:39
- ↑
- ↓
Я тоже как-то 1 раз к «официалам» заехал, правда на авто. После этого зарекся.
к офицалам не в коим случаи, если только совсем жопа. у меня были моменты когда офицалы не устранили проблемы
а ухудшали, и сколько раз я ними не общался, это потраченные деньги и время. хороший сервиз на ильинском проезде. кстати бинзо насос можно поменять на бошовский обойдется в 4-5 рублей, но не 30 )))
а ухудшали, и сколько раз я ними не общался, это потраченные деньги и время. хороший сервиз на ильинском проезде. кстати бинзо насос можно поменять на бошовский обойдется в 4-5 рублей, но не 30 )))
Независимость на МКАД-е, в районе Котельников, f800r — 2 ТО, замена масла, фильтра, замена тормозной жидкости во всей системе и что-то там еще по списку обошлось в 7734 руб. Порадовало, что даже давление в шинах подравняли. Но мот на гарантии и обслуживание со скидкой, возможно не гарантийный обошелся бы дороже.
Поправка:
Зако́н Ша́рля или второй закон Гей-Люссака — один из основных газовых законов, описывающий соотношение давления и температуры для идеального газа. Экспериментальным путем зависимость давления газа от температуры при постоянном объёме установлена в 1787 году Шарлем и уточнена Гей-Люссаком в 1802 году.
Формулировка закона Шарля следующая:
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.
Проще говоря, если температура газа увеличивается, то и его давление тоже увеличивается, если при этом масса и объём газа остаются неизменными.Закон имеет особенно простой математический вид, если температура измеряется по абсолютной шкале, например, в градусах Кельвина.
- Sweetman320
- 24 мая 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну мастер! Только не у всех ремонтная база есть и время, чтоб зависать там.
Всегда знал, что официалы — долбанные барыги! Я к официалам ездил только 2 раза. 1 раз, когда купил новую машину и делал первое ТО (15 000 км), а 2ой раз ездил, когда купил своб Рракету в салоне и делал первое ТО. Итого, если техника новая, то имеет смысл ездить на первое ТО, чтобы хотя бы 1 год гарантии был. Сейчас у меня остро поставлен вопрос с восстановлением моего мотоцикла. Заехал к официалам Хонда, так за 5 деталей (воздуховод, паук, левую водительскую подножку и 2 зеркала) они запросили 32 000 рублей + от 10 до 15 тысяч за сборку мотоцикла (я самостоятельно морду ему снял). В итоге заказал запчастей по максимуму на всем известном американском сайте запчастей больше, чем в 2 раза дешевле, и буду скручивать сам… Это бред какой-то… такие деньги ни за что отдавать…
А автор темы к тому же в БМВ-сервис ездил… слов нет… одни эмоции…
А автор темы к тому же в БМВ-сервис ездил… слов нет… одни эмоции…
- wasserfall
- 24 мая 2013 в 18:16
- ↓
Масло, кстати, часто переливают. Кто обслуживается в сервисе — контролируйте уровень.
у меня ситуация немного похоже была, мотоцикл купил зимой, всё ок было, отстоял зиму на хранении, по зиме ставил слайдеры ( вернули весь облапанный, а отдавал я чистый ) весной, сделал ТО, забрал мотоцикл к себе в область, через несколько дней захожу в гараж, чую бензом несёт и пятно под мотоциклом, оказалось, что негерметичное соединения шланга с топливным фильтром, пришлось снимать пластик и делать. Причём, когда снимал пластик обнаружил, что снизу он запаян где то 7см и трещина ещё есть рядом незапаянная только, видимо кто то снимал пластик и дёрнул не открутив один болт.Возможно эти же ребята снимая пластик прихватили и топливный шланг немного его вытянув от чего он и чутка слез с фильтра… Вот это по моему самое поганое, доделывать за кем то его косяки… конкретно про офицалов могу сказать, по примеру отца, он машину делал у них, так один раз пришлось даже ночевать в сервисе, так долго делали! причём после этого естественно доделывал сам потому, что резинка какая то слезла, не скажу точно, щас уже не помню, на второй раз развели руками, мол кондей починить не можем, он починил его сам!))) на третий раз выкатили ценник 4к за замену рамы дворников, и снова с помощью кусочка медной проволоки он починил сам… кароче вывод однозначный, хочешь сделать что то хорошо, делай это сам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть