Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О продаже эрки и покупке дрозда.
Всем добрый вечер!
Давно ни чего не писал, а сейчас не могу от радости не написать, как я продал свою верную эрку и приобрел, как его называют «Черного Дрозда»
Мысли давно были в голове о том что хочется байк более универсальный так как у Yamaha R1 очень маленький бардачок и нет возможности крепления центрального кофра.
Как, например на CBR929RR какой хоть и является спортбайком, но многими используется и для дальнобоя, есть возможность установки центрального кофра, так поселилась в голове желание купить дрозда после прочтения многих статей на форумах и отзывы людей о нем.
Вот к весне восстановил свою эрку было проделано много работы и она стала выглядеть как новая, но покатавшись на ней уже в этом сезон начал понимать то как она меня провоцировала откручивать на все деньги.
Что, собственно говоря, отчасти и не плохо, но может отрицательно сказаться на здоровье как моем, так и окружающих.
Как все было: 19 Мая в субботу я крепко спал время было 9 утра вдруг зазвонил телефон я, подняв трубку, услышал вопрос: «Вы байк продаёте?" я сказал «да» и через час встретился с будущим владельцем байка, какой приехал из Твери с подмогой друзей для хорошего осмотра байка. Осмотрев его твердо, решили, что берут и мы поехали его переоформить перед переоформлением я спросил их, есть ли у них с собой экипировка, так как перегонять его им нужно было в Тверь и из экипировки у них был только шлем и спортивный костюм с кроссовками. Так я понял что для них спортивный костюм это 80 лвл защиты а кроссовки и шлем те не достающие 20 процентов до полной сотни.
В общем голова на плечах у каждого своя и о том как себя беречь каждый думает сам по этому байк был продан, а я уже приметив «Черного Дрозда» позвонил хозяину теперь уже моего байка расспросил что и с ним и как после чего решил что надо ехать смотреть, обзвонив друзей понял что на байке туда поехать не получится так как все были заняты, а те кто были свободны просили отложить поездку до Воскресенья и поехать с утра, но ждать я не мог и посмотрев как и на чем туда можно добраться нашел в инете расписание автобуса и было сразу решено что еду все я еду собрав экиперовку я выдвинулся на Щелковский автовокзал.
Автобус уходил в семь вечера и прибыл в намеченную точку в три утра, по дороге сидя в кресле пытаясь задремать что не получалось от того что в мотоштанах защита упирается в передние сидение затекали колени, а ступни ног какие были в мотоботах парились от жары, но ни чего не поделать так как я даже километр без экипировки не поеду так себя приучил.
И вот я купил дрозда и на нем я начал наслаждаться дорогой и перегоняя его из Нижегородской области в Москву я понял как много я упускал вваливая на эрке на какой ездил концентрируя внимание только на дороге так как она действительно злая, а ехать медленно на ней просто не интересно, но город не трек и наши трассы тоже.
Возвращаясь на «Дрозде» по трассе М7 в Москву я понял то что ехал бы я на эрке у меня отвалились бы руки, так как трасса вся в ямах и заплатках и с жесткой подвеской эрки и низкими клипонами все неровности дороги передавались бы в кисти рук, а на Дрозде хоть я и не спал всю ночь проехав практически 500км я совсем не устал и понимал что нужно бы было бы ещё раз проехать столько же нужно было бы только чуточку поспать и можно снова ехать. До дома доехал за менее чем за 4 часа, по расстоянию вышло около 470 км., скоростной режим был 140-160 км/ч. Пробовал разгонять дрозда до 240км/ч., какие он набирает совсем не принужденно, но как то вваливать на нем и сейчас нет желания хотя рулится он просто силой мысли и кажется он сам понимает куда и как ты хочешь повернуть. Единственное что огорчило по дороге потерял один бол крепления пластика, а один был выкручен рукой так как не был затянут и положен в надежный карман, и тем неменее это мелочь по сравнению с теми чувствами какие мне уже доставил Дрозд.
Вот так я сменил мот и проехал мини дальнячек, ниже фото починной эрки с переделанным хвостом и моего дрозда.
Давно ни чего не писал, а сейчас не могу от радости не написать, как я продал свою верную эрку и приобрел, как его называют «Черного Дрозда»
Мысли давно были в голове о том что хочется байк более универсальный так как у Yamaha R1 очень маленький бардачок и нет возможности крепления центрального кофра.
Как, например на CBR929RR какой хоть и является спортбайком, но многими используется и для дальнобоя, есть возможность установки центрального кофра, так поселилась в голове желание купить дрозда после прочтения многих статей на форумах и отзывы людей о нем.
Вот к весне восстановил свою эрку было проделано много работы и она стала выглядеть как новая, но покатавшись на ней уже в этом сезон начал понимать то как она меня провоцировала откручивать на все деньги.
Что, собственно говоря, отчасти и не плохо, но может отрицательно сказаться на здоровье как моем, так и окружающих.
Как все было: 19 Мая в субботу я крепко спал время было 9 утра вдруг зазвонил телефон я, подняв трубку, услышал вопрос: «Вы байк продаёте?" я сказал «да» и через час встретился с будущим владельцем байка, какой приехал из Твери с подмогой друзей для хорошего осмотра байка. Осмотрев его твердо, решили, что берут и мы поехали его переоформить перед переоформлением я спросил их, есть ли у них с собой экипировка, так как перегонять его им нужно было в Тверь и из экипировки у них был только шлем и спортивный костюм с кроссовками. Так я понял что для них спортивный костюм это 80 лвл защиты а кроссовки и шлем те не достающие 20 процентов до полной сотни.
В общем голова на плечах у каждого своя и о том как себя беречь каждый думает сам по этому байк был продан, а я уже приметив «Черного Дрозда» позвонил хозяину теперь уже моего байка расспросил что и с ним и как после чего решил что надо ехать смотреть, обзвонив друзей понял что на байке туда поехать не получится так как все были заняты, а те кто были свободны просили отложить поездку до Воскресенья и поехать с утра, но ждать я не мог и посмотрев как и на чем туда можно добраться нашел в инете расписание автобуса и было сразу решено что еду все я еду собрав экиперовку я выдвинулся на Щелковский автовокзал.
Автобус уходил в семь вечера и прибыл в намеченную точку в три утра, по дороге сидя в кресле пытаясь задремать что не получалось от того что в мотоштанах защита упирается в передние сидение затекали колени, а ступни ног какие были в мотоботах парились от жары, но ни чего не поделать так как я даже километр без экипировки не поеду так себя приучил.
И вот я купил дрозда и на нем я начал наслаждаться дорогой и перегоняя его из Нижегородской области в Москву я понял как много я упускал вваливая на эрке на какой ездил концентрируя внимание только на дороге так как она действительно злая, а ехать медленно на ней просто не интересно, но город не трек и наши трассы тоже.
Возвращаясь на «Дрозде» по трассе М7 в Москву я понял то что ехал бы я на эрке у меня отвалились бы руки, так как трасса вся в ямах и заплатках и с жесткой подвеской эрки и низкими клипонами все неровности дороги передавались бы в кисти рук, а на Дрозде хоть я и не спал всю ночь проехав практически 500км я совсем не устал и понимал что нужно бы было бы ещё раз проехать столько же нужно было бы только чуточку поспать и можно снова ехать. До дома доехал за менее чем за 4 часа, по расстоянию вышло около 470 км., скоростной режим был 140-160 км/ч. Пробовал разгонять дрозда до 240км/ч., какие он набирает совсем не принужденно, но как то вваливать на нем и сейчас нет желания хотя рулится он просто силой мысли и кажется он сам понимает куда и как ты хочешь повернуть. Единственное что огорчило по дороге потерял один бол крепления пластика, а один был выкручен рукой так как не был затянут и положен в надежный карман, и тем неменее это мелочь по сравнению с теми чувствами какие мне уже доставил Дрозд.
Вот так я сменил мот и проехал мини дальнячек, ниже фото починной эрки с переделанным хвостом и моего дрозда.
- antoniy
- Антон
- 21 мая 2013 в 2:16
- +32
дует хорошо, правда я с 600 на него прыгнул, немного больше немного тяжелее, на ходу не заметно, по пробкам вполне комфортно, а так комфортный реактивный диван, брал его из за того что много езжу со вторым номером, так вот для перевозки пасажира очень удобная штука, возил отца(я его и на 600 возил) разница просто огромна, увеличение веса почти незаметно, да и с моим ростом на неё гораздо лучше, так что я доволен.
- xcore78rus
- 22 мая 2013 в 0:06
- ↓
Поздравляю!
Не представляешь, как завидую :) Может, как-нибудь куплю в пару к выферу, для души.
Не представляешь, как завидую :) Может, как-нибудь куплю в пару к выферу, для души.
Примерно такая же история, продал CB1000RA сначала хотел Выфер 1200 и в результате купил BMW 1200 GT и офигел, такого контроля я не испытывал, а про множество функционала, как то, электронная подвеска, подогрев всего, антикливковая вилка, абс и трешкшен, круиз контроль, короче масса всего из Москвы в Ростов на Дону приехал за 8 часов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть