Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О продаже эрки и покупке дрозда.

Всем добрый вечер!
Давно ни чего не писал, а сейчас не могу от радости не написать, как я продал свою верную эрку и приобрел, как его называют «Черного Дрозда»
Мысли давно были в голове о том что хочется байк более универсальный так как у Yamaha R1 очень маленький бардачок и нет возможности крепления центрального кофра.
Как, например на CBR929RR какой хоть и является спортбайком, но многими используется и для дальнобоя, есть возможность установки центрального кофра, так поселилась в голове желание купить дрозда после прочтения многих статей на форумах и отзывы людей о нем.
Вот к весне восстановил свою эрку было проделано много работы и она стала выглядеть как новая, но покатавшись на ней уже в этом сезон начал понимать то как она меня провоцировала откручивать на все деньги.
Что, собственно говоря, отчасти и не плохо, но может отрицательно сказаться на здоровье как моем, так и окружающих.
Как все было: 19 Мая в субботу я крепко спал время было 9 утра вдруг зазвонил телефон я, подняв трубку, услышал вопрос: «Вы байк продаёте?" я сказал «да» и через час встретился с будущим владельцем байка, какой приехал из Твери с подмогой друзей для хорошего осмотра байка. Осмотрев его твердо, решили, что берут и мы поехали его переоформить перед переоформлением я спросил их, есть ли у них с собой экипировка, так как перегонять его им нужно было в Тверь и из экипировки у них был только шлем и спортивный костюм с кроссовками. Так я понял что для них спортивный костюм это 80 лвл защиты а кроссовки и шлем те не достающие 20 процентов до полной сотни.
В общем голова на плечах у каждого своя и о том как себя беречь каждый думает сам по этому байк был продан, а я уже приметив «Черного Дрозда» позвонил хозяину теперь уже моего байка расспросил что и с ним и как после чего решил что надо ехать смотреть, обзвонив друзей понял что на байке туда поехать не получится так как все были заняты, а те кто были свободны просили отложить поездку до Воскресенья и поехать с утра, но ждать я не мог и посмотрев как и на чем туда можно добраться нашел в инете расписание автобуса и было сразу решено что еду все я еду собрав экиперовку я выдвинулся на Щелковский автовокзал.
Автобус уходил в семь вечера и прибыл в намеченную точку в три утра, по дороге сидя в кресле пытаясь задремать что не получалось от того что в мотоштанах защита упирается в передние сидение затекали колени, а ступни ног какие были в мотоботах парились от жары, но ни чего не поделать так как я даже километр без экипировки не поеду так себя приучил.
И вот я купил дрозда и на нем я начал наслаждаться дорогой и перегоняя его из Нижегородской области в Москву я понял как много я упускал вваливая на эрке на какой ездил концентрируя внимание только на дороге так как она действительно злая, а ехать медленно на ней просто не интересно, но город не трек и наши трассы тоже.
Возвращаясь на «Дрозде» по трассе М7 в Москву я понял то что ехал бы я на эрке у меня отвалились бы руки, так как трасса вся в ямах и заплатках и с жесткой подвеской эрки и низкими клипонами все неровности дороги передавались бы в кисти рук, а на Дрозде хоть я и не спал всю ночь проехав практически 500км я совсем не устал и понимал что нужно бы было бы ещё раз проехать столько же нужно было бы только чуточку поспать и можно снова ехать. До дома доехал за менее чем за 4 часа, по расстоянию вышло около 470 км., скоростной режим был 140-160 км/ч. Пробовал разгонять дрозда до 240км/ч., какие он набирает совсем не принужденно, но как то вваливать на нем и сейчас нет желания хотя рулится он просто силой мысли и кажется он сам понимает куда и как ты хочешь повернуть. Единственное что огорчило по дороге потерял один бол крепления пластика, а один был выкручен рукой так как не был затянут и положен в надежный карман, и тем неменее это мелочь по сравнению с теми чувствами какие мне уже доставил Дрозд.
Вот так я сменил мот и проехал мини дальнячек, ниже фото починной эрки с переделанным хвостом и моего дрозда.













  • antoniyantoniy
  • Антон
  • 21 мая 2013 в 2:16
  • оценка: +32

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+7
Salek1190
Хороший байк поздравляю!)
0
antoniy
Спасибо!
здесь был ататат

0
zaki
Ну как бы хонда — всегда хонда.) Ямаха все таки бюджетное решение. ))
+2
nocop
Чем тебе дрозд не угодил?
здесь был ататат

-1
nocop
Я бы не назвал дрозда овощем, дрозд сравнителенн с бусой
0
nocop
А вдруг человек ищет мот который ему по душе? вот и меняет, думает что ему надо.
+1
antoniy
Поверь на дрозде можно тоже нормально влупить и в тоже время рвануть на дальняк и передвигаться со скоростью спорта и большим комфортом.
0
johan
FJ1200 (спорттурист ) и R1

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
johan
спорт — это всёже спорт. ему по большому счёту совсем не место на ДОП, имхо, и по разумному их надо бы какато ограничивать возможность использования спортов на дорогах общественного пользования, имхо. в конце-концов на Ф1 по ДОП тоже не ездят.
+6
mottoman
Поддерживаю выбор. Если один байк в гараже, то он должен быть всё-таки универсальным, а эрку сложно таковой назвать. Поздравляю с покупкой! Ровных дорог и дальних путешествий!
Главное теперь на природу не слишком засматривайтесь :)
p.s. Очень порадовал подход к эквипменту, все бы так.
0
antoniy
Спасибо! Теперь дело остается за покупкой кофров))
0
Fadeef
Антоха, еще раз поздравляю с покупкой!:)
0
antoniy
Спасибо огромное!
0
SlidE
Да Антох, поздравляю.
А я тоже Антоха, и тоже в этом году пересел на дрозда и тоже забирал его из Нижегородской области, и 19 мая у меня день рождения. Какой то вал совпадений.
0
antoniy
Спасибо за поздравление! Как тебе дрозд?
0
SlidE
дует хорошо, правда я с 600 на него прыгнул, немного больше немного тяжелее, на ходу не заметно, по пробкам вполне комфортно, а так комфортный реактивный диван, брал его из за того что много езжу со вторым номером, так вот для перевозки пасажира очень удобная штука, возил отца(я его и на 600 возил) разница просто огромна, увеличение веса почти незаметно, да и с моим ростом на неё гораздо лучше, так что я доволен.
0
antoniy
Да на ходу его вес в 200 с лишним килограммов совсем не заметен и рулится он так легко что словами не описать, это действительно легендарный мотоцикл и очень жаль что он больше не выпускается.
0
SlidE
Это да, правда секс с тормозами я уже поимел, накрылся у меня «распределитель тормозного усилия»(задний супорт сжался и не разжался) и я танцы с бубнами танцевал чтобы вычислить его а потом долго и упорно его искал в продаже.
0
antoniy
А убрать его интересно можно)) Хотя с ним тормоза зачетные меня очень порадовали.
0
SlidE
Можно конечно, но оно того не стоит, народ заморачивается, супорта сверлит, я бы лучше со шлангами помудрил, если бы захотел отделять перед от зада.
0
antoniy
Ну я вообще поездив на нем могу сказать что комбинированная система на дрозде работает на ура и байк замедляется точно и прогнозируемо убирать распределитель тормозного услия я её бы не стал, а спросил лишь для собственного развития))
0
SlidE
да про тормоза писалось миллион раз, но я повторюсь:
1 тормозишь ручкой: тормозят по два поршня на передних дисках и два поршня на заднем
2 тормозишь лапкой: тормозят по одному поршню на передних дисках и три задних
3 тормозишь всем и сразу: тормозят по три на передних дисках и три на заднем.
0
antoniy
Да сделали они систему грамотно она не сильно вмешивается в процесс управления и работает как по мне то очень удобно.
0
madvlad
Главное чтобы мот самомго себя во многом устраивал, если это так можно только поздравить :)
0
antoniy
Мот меня устраивает всем, у него не из черпаемый потенциал, отличная управляемость, и плавные характеристики мотора. Спасибо за поздравление!
0
NtLDream
ооооо Антох, удачно тебе с ним подружить!
осторожнее давай!

никаких стоппи по 50-100м как эрке!
0
SlidE
да теперь только вилли
0
NtLDream
да блин хоть и мало времени было познакомиться, я понял, что ты и этого толстячка задирать вперед научишься))))))))))))
+1
antoniy
Задирать его не хочется на нем хочется просто ездить и получать удовольствие.
+1
NtLDream
ну думается на всех мотах так)
0
Vorpal
Совет: проверь, не сорваны ли резьбы на аирбоксе, где сорваны, замени винты, щель между половинками промаж герметиком и ТОЛЬКО оригинальный воздушный фильтр. Ну или KN =) У Бёрда — один из худших аирбоксов ever…
0
Vorpal
Еще у инжектора болячка — клапан холостого хода. Если на холодную мало оборотов, пиши письма, расскажу, как побороть =)
0
antoniy
Ок спасибо огромное за совет все посмотрю будут какие вопросы обязательно напишу.
0
xcore78rus
Поздравляю!

Не представляешь, как завидую :) Может, как-нибудь куплю в пару к выферу, для души.
0
dzedun
Примерно такая же история, продал CB1000RA сначала хотел Выфер 1200 и в результате купил BMW 1200 GT и офигел, такого контроля я не испытывал, а про множество функционала, как то, электронная подвеска, подогрев всего, антикливковая вилка, абс и трешкшен, круиз контроль, короче масса всего из Москвы в Ростов на Дону приехал за 8 часов.
-1
Arelav
Чтиво шибко увлекательное, но если бы побольше точек в тексте, было бы намного легче читать, потому что длинные предложения воспринимаются труднее, хотя с другой стороны, если как посмотреть, несмотря ни на что, в то время, как те, которые другие, но, заодно и мы, чтобы соответственно…
0
Denius
Даа, брат. С FJR1300 ты бы просто умер от счастья…
0
antoniy
Да FJR тема только не на автомате. Автомат по отзывам знакомых не удобен да и передачи там длинные.
0
bandit007
Поздравляю с покупкой!
Отличный мот! Помню друг на таком прокатил немного, я быв на тот момент вторым номером только на фазере 600, чуть не катапультировался раза 2-3, динамика бешеная )))
Сказал ему, что пока не приделает ремни безопасности к баку — не сяду больше )))
0
antoniy
Спасибо за поздравление!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000, О продаже эрки и покупке дрозда.