Блог им. Ekase → Делюсь радостью :)
И так, прошло чуть больше 2-х месяцев моего опыта и за это время я успел открыть категорию А. Прошу под кат :)
Чтобы проще сдавалось, записался в автошколу. Правда был там всего 3 раза. Первый — узнавал у преподавателя как мне все сдать экстерном, второй — попытка номер раз и третий — сдал внутренний экзамен :)
Вождение у нас — это вообще отдельная тема. После своего элима на ёбрике тяжеловато было :) Но я честно откатал 5 из 8 часов (остальные просто талонами отдал инструктору). Все получалось без проблем, все элементы сдавал на холостом ходе, ибо нам важен результат, а не спешка.
Сегодня утром отправился в ГАИ. Теорию сдал без единой ошибки. Были как всегда люди и с 8-ю ошибками :)
После чего нас погнали сдавать практику на гравийный автодром. Нууу… не передать словами, что такое мотоцикл на гравии, тем более, что все элементы сделаны по зауженному варианту (диаметр круга восьмерки около 2-х метров, вместо положенных 4-х и расстояние между конусами в змейке чуть больше чем 1,5 м). Сдали все, с чем и поздравляю)
Как ехал не помню, помню только уверенность в себе и маленькой ямахе между ног. Один раз переднее колесо проскользнуло по гравию, но я виду не подал и ногой даже не повел :) Закончив все действо, я услышал заветное «Сдал» ^_^ Скинулись на коньяк для инструктора и поехали по домам.
Меня же, как порядочного, дома ничего не держало и я поехал на шиномонтаж, менять задний баллон. Как выяснилось, у меня обод в форме яйца :( Очень сильно заметно при скорости свыше 80 км/ч. Пришлось снизить давление в шине до 2.0 Кпа, чтобы перестало трясти… Это плохо, знаю. Но пока я думаю, как исправить все это дело спицами, сгодиться.
В понедельник в 5:30 по МСК получаю права в ГИБДД. С того времени буду считаться полностью законным участником движения :)
P.S. И еще одна маленькая радость на сегодня — заказал себе держатель передней тормозной машинки. На старой обломано крепление под зеркало :(
Чтобы проще сдавалось, записался в автошколу. Правда был там всего 3 раза. Первый — узнавал у преподавателя как мне все сдать экстерном, второй — попытка номер раз и третий — сдал внутренний экзамен :)
Вождение у нас — это вообще отдельная тема. После своего элима на ёбрике тяжеловато было :) Но я честно откатал 5 из 8 часов (остальные просто талонами отдал инструктору). Все получалось без проблем, все элементы сдавал на холостом ходе, ибо нам важен результат, а не спешка.
Сегодня утром отправился в ГАИ. Теорию сдал без единой ошибки. Были как всегда люди и с 8-ю ошибками :)
После чего нас погнали сдавать практику на гравийный автодром. Нууу… не передать словами, что такое мотоцикл на гравии, тем более, что все элементы сделаны по зауженному варианту (диаметр круга восьмерки около 2-х метров, вместо положенных 4-х и расстояние между конусами в змейке чуть больше чем 1,5 м). Сдали все, с чем и поздравляю)
Как ехал не помню, помню только уверенность в себе и маленькой ямахе между ног. Один раз переднее колесо проскользнуло по гравию, но я виду не подал и ногой даже не повел :) Закончив все действо, я услышал заветное «Сдал» ^_^ Скинулись на коньяк для инструктора и поехали по домам.
Меня же, как порядочного, дома ничего не держало и я поехал на шиномонтаж, менять задний баллон. Как выяснилось, у меня обод в форме яйца :( Очень сильно заметно при скорости свыше 80 км/ч. Пришлось снизить давление в шине до 2.0 Кпа, чтобы перестало трясти… Это плохо, знаю. Но пока я думаю, как исправить все это дело спицами, сгодиться.
В понедельник в 5:30 по МСК получаю права в ГИБДД. С того времени буду считаться полностью законным участником движения :)
P.S. И еще одна маленькая радость на сегодня — заказал себе держатель передней тормозной машинки. На старой обломано крепление под зеркало :(
- Ekase
- 18 мая 2013 в 18:51
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть