Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vasek52 → Мой "бобрик" Ява -634

Всем привет!!! Сегодня суббота, небо затянуло серыми унылыми тучами, идёт мелкий дождик… и захотелось мне тут немного описать некоторые свои доработки на своём боббере сделанном на базе Ява-634 1978 г.в. Как-то писал пост о нём вот здесь bikepost.ru/blog/41787/Ot-detskikh-vpechatlenij-k-osushestvleniju-mechty.html
Далее кому интересно прошу сюда.
Первый момент который необходимо было менять так это выхлопная система!!! Ведь для 2-х тактных двигателей она играет важную роль… это я знаю из литературы и своего опыта езды на своём же бобрике, т.к прошлый сезон я отъездил с двумя самодельными глушителями-трубками, внутри которых были перегородки… сказать что мотоцикл плохо ехал… это ничего не сказать… динамики ноль, разгоняется туго, в горку не едет, встречный сильный ветер так вообще останавливает, расход при скорости 70 км/ч стал 5,5 литра )))) Вот они
В сезон как-то не до глушителей было… дай по слётам покататься и душу отвести… ведь только сделал свой первый боббер… так и отъездил… но зимой твёрдо решил сделать резонаторные глушители!!! Поискал в интернете необходимую информацию и начал их делать, рассчитывал по формулам я на 4000 об/мин, при 4 передаче это где-то в районе 90 км/ч, для такого двигателя я думаю вполне достаточно. Для начала по полученным расчётам сделал макет глушителей из картона и примерил их на мотоцикл, вроде всё подошло, да и вид мотоцикла с ними понравился. Далее по развёрткам вырезал из листовой стали 1 мм (капот ГАЗ-53) все части, выгнул, отрихтовал и сварил их.
Далее все черновые работы, покраска и установка на мотоцикл. Конечно первым делом хотелось узнать дала ли вся эта переделка какой-либо эффект ???!!! И я вам скажу я был в ШОКЕ. Я свой мотоцикл абсолютно не узнал!!! Мотоцикл стал лёгок на подьём, после 4000 тыс. ощутимый подхват на разгон, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ… при тех же настройках карбюратора расход топлива составил… не поверите 3 л. на 100 при скорости 80 км/ч!!! Для справки, со штатным глушителем расход был в районе 4 л.!!!
Следующей переделкой было изготовление нового корпуса воздушного фильтра, т.к старая штатная коробка явно не вписывалась в общую концепцию мотоцикла. Думая из чего бы её сделать, мне на глаза попался старый использованный металлический огнетушитель… тут идеи сами и попёрли… разрезал… лишнее выкинул… что нужно приварил… крышечку… кронштейны… и вуаля… фильтр готов!!! Штатный фильтрующий элемент по габаритам не очень подходил, в итоге сделал под элемент с минского мотоцикла )))
Следующим шагом исходя из опыта езды по слётам, требовалось место куда прикрепить палатку, спальник, коврик на мотоцикле!!! На плечах особо не увезёшь, да и с сумкой на баке не удобно. Решил смастерить сиси-бар… опять возник вопрос из чего делать, круглый пруток не интересно, да и хромировать надо, 4-х гранника нет, опять дело случая!!! На глаза попадается старая цепь с моего же мотоцикла!!! В итоге варим каждое звено друг за дружкой и подгибаем как надо по мотоциклу, честно, запарился я с ним ещё как, тем более одному не сподручно, но оно того стоило, в итоге есть к чему всё привязать, да и эстетики думаю прибавило!!!
Далее были мелкие доработки, такие как: покраска мотоцикла (щитки в чёрный матовый, бак, заднюю звезду и пружины в золотистый цвет), установлены втулки из нержавеющей стали на траверсы передней вилки, сделан другой руль (более высокий и с меньшим углом).
Конечно в дальнейших планах основной задачей является покупка шин Firestone M / C Tire Blackwall Tyre!!! Вот такая
Сделать боковой кожаный кофр для инструментов, есть мысль возле воздушного фильтра смастерить крепление для фляжки с жидкостью ну и т.д.
Далее фото моего бобрика (к сожалению конкретных постановочных фото нет, так из жизни взято)
На этом фото не Я ))) Друг со слёта!!!
Ну а это уже моя довольная рожа ))))
Вроде как-то и всё на данный момент!!! Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
  • Vasek52Vasek52
  • Василий
  • 31 мая 2014 в 23:22
  • 6
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kyryll
Прикольно, стоя рядом с спортстером смотрится на ровне). Вот только там где боковины на баке, я бы их отхромировал по новому, а то чет как то не так… а так мотоцикл класный)
0
Vulcanolog
Воощето на сколько мне известно, бак там полностью был хромирован, а сверху просто покрашен в нужных местах.
0
Vasek52
Это у ранних моделей яв так было, потом пошли с накладками (как у меня)
0
Kyryll
я вот и говорю про те накладки что бы освежить хром на них)
0
gazolin
Класс! Тебе бы ещё резину «бобровую», ваще будет огонь!)
0
vova_555
А, я, думал, где его видел – оказывается земляк!
+2
LLRV
За сисибар — на костер!
В остальном — gut! Выбор резины хороший!
+1
firesnake
Классно! Очень стильно смотрится!
0
NOEL636
Мот сделан со вкусом.
Вопрос к автору немного не в тему:) про шлем Shark Raw…
Уж больно нравится он мне, но путевых отзывов пока не нашел.
Если не трудно, то вкратце можно про него рассказать…
0
Abihto
лучше на Shark Vancore посмотри.
обычный Рав суть тот же тричетверти, а это отсутствие защиты морды при ударе.
+2
Vasek52
Качество сборки и материалов на высоте, шумоизоляция хорошая (свои прямотоки не напрягают) до 90 км/ч — дальше не знаю, т.к не езжу, очки затемнены в меру (солнце не слепит, ночью ездить можно, видно + свет от машин не слепит), вентиляция хорошая (при медленной езде конечно жарковато в +30), на моей голове сидит очень удобно, очки, маска снимаются и по отдельности
0
NOEL636
О, спасибо!
0
gerontiy
Отличная работа, молодец!
0
bolodia
Лайк однозначно!
0
oditynet
Красава. Она у тебя же еще на 6 вольт?))) Пока лучшее, что я видел из модификаций 634)
0
Vasek52
Неа… переделал на 12 В оборудование и установил электронную систему зажигания
0
SNOODY
Супер!)) Классный агрегат)))
0
tvio
  • tvio
  • 1 июня 2014 в 14:04
Классный стильный мот!
И шлем зачотный!(у меня такой-же)))
+2
patja
плюсую за то что не cafe racer
0
Misfit
бак от спортстера и будет вообще огонь)
но и без него просто отлично. только освежить бы бак(не только накладки, но и покрасить может)
0
hckere
Не стоито имхо, бак добавляет аутентичности, а вот крылья в желтом лучше смотрелись.
0
Misfit
ну вот хз. аутентичность можно сделать покрасив под ржавчину или что нибудь в этом духе. а краска то эта сама по себе не очень
0
gabarit
крутой байк!!)Смотрится так же круто как и японские байки:)
0
Sares
  • Sares
  • 4 августа 2014 в 23:12
Можно подробней про корпус воздушного фильтра, он открывается, чтобы сменить фильтр? Есть ли сверху отверстие? Если не затруднит, можно несколько фото поближе и комментарии. Тоже переделываю яву, не нравится стандартный корпус.
0
KOLDUN315
Какой диаметр труб(задней вилки)и не сильно ли жосткая рама
0
step0
Киньте ссылку, где брали инфу о резонаторах. очень интересно. Ибо Вы изготовили и получили эффект. Различных вариантов масса в интернете, пока не попробуешь — не поймёшь что к чему…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vasek52, Мой "бобрик" Ява -634