Блог им. Vasek52 → Мой "бобрик" Ява -634
Всем привет!!! Сегодня суббота, небо затянуло серыми унылыми тучами, идёт мелкий дождик… и захотелось мне тут немного описать некоторые свои доработки на своём боббере сделанном на базе Ява-634 1978 г.в. Как-то писал пост о нём вот здесь bikepost.ru/blog/41787/Ot-detskikh-vpechatlenij-k-osushestvleniju-mechty.html
Далее кому интересно прошу сюда.
Первый момент который необходимо было менять так это выхлопная система!!! Ведь для 2-х тактных двигателей она играет важную роль… это я знаю из литературы и своего опыта езды на своём же бобрике, т.к прошлый сезон я отъездил с двумя самодельными глушителями-трубками, внутри которых были перегородки… сказать что мотоцикл плохо ехал… это ничего не сказать… динамики ноль, разгоняется туго, в горку не едет, встречный сильный ветер так вообще останавливает, расход при скорости 70 км/ч стал 5,5 литра )))) Вот они
Первый момент который необходимо было менять так это выхлопная система!!! Ведь для 2-х тактных двигателей она играет важную роль… это я знаю из литературы и своего опыта езды на своём же бобрике, т.к прошлый сезон я отъездил с двумя самодельными глушителями-трубками, внутри которых были перегородки… сказать что мотоцикл плохо ехал… это ничего не сказать… динамики ноль, разгоняется туго, в горку не едет, встречный сильный ветер так вообще останавливает, расход при скорости 70 км/ч стал 5,5 литра )))) Вот они
В сезон как-то не до глушителей было… дай по слётам покататься и душу отвести… ведь только сделал свой первый боббер… так и отъездил… но зимой твёрдо решил сделать резонаторные глушители!!! Поискал в интернете необходимую информацию и начал их делать, рассчитывал по формулам я на 4000 об/мин, при 4 передаче это где-то в районе 90 км/ч, для такого двигателя я думаю вполне достаточно. Для начала по полученным расчётам сделал макет глушителей из картона и примерил их на мотоцикл, вроде всё подошло, да и вид мотоцикла с ними понравился. Далее по развёрткам вырезал из листовой стали 1 мм (капот ГАЗ-53) все части, выгнул, отрихтовал и сварил их.
Далее все черновые работы, покраска и установка на мотоцикл. Конечно первым делом хотелось узнать дала ли вся эта переделка какой-либо эффект ???!!! И я вам скажу я был в ШОКЕ. Я свой мотоцикл абсолютно не узнал!!! Мотоцикл стал лёгок на подьём, после 4000 тыс. ощутимый подхват на разгон, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ… при тех же настройках карбюратора расход топлива составил… не поверите 3 л. на 100 при скорости 80 км/ч!!! Для справки, со штатным глушителем расход был в районе 4 л.!!!
Следующей переделкой было изготовление нового корпуса воздушного фильтра, т.к старая штатная коробка явно не вписывалась в общую концепцию мотоцикла. Думая из чего бы её сделать, мне на глаза попался старый использованный металлический огнетушитель… тут идеи сами и попёрли… разрезал… лишнее выкинул… что нужно приварил… крышечку… кронштейны… и вуаля… фильтр готов!!! Штатный фильтрующий элемент по габаритам не очень подходил, в итоге сделал под элемент с минского мотоцикла )))
Следующим шагом исходя из опыта езды по слётам, требовалось место куда прикрепить палатку, спальник, коврик на мотоцикле!!! На плечах особо не увезёшь, да и с сумкой на баке не удобно. Решил смастерить сиси-бар… опять возник вопрос из чего делать, круглый пруток не интересно, да и хромировать надо, 4-х гранника нет, опять дело случая!!! На глаза попадается старая цепь с моего же мотоцикла!!! В итоге варим каждое звено друг за дружкой и подгибаем как надо по мотоциклу, честно, запарился я с ним ещё как, тем более одному не сподручно, но оно того стоило, в итоге есть к чему всё привязать, да и эстетики думаю прибавило!!!
Далее были мелкие доработки, такие как: покраска мотоцикла (щитки в чёрный матовый, бак, заднюю звезду и пружины в золотистый цвет), установлены втулки из нержавеющей стали на траверсы передней вилки, сделан другой руль (более высокий и с меньшим углом).
Конечно в дальнейших планах основной задачей является покупка шин Firestone M / C Tire Blackwall Tyre!!! Вот такая
Следующей переделкой было изготовление нового корпуса воздушного фильтра, т.к старая штатная коробка явно не вписывалась в общую концепцию мотоцикла. Думая из чего бы её сделать, мне на глаза попался старый использованный металлический огнетушитель… тут идеи сами и попёрли… разрезал… лишнее выкинул… что нужно приварил… крышечку… кронштейны… и вуаля… фильтр готов!!! Штатный фильтрующий элемент по габаритам не очень подходил, в итоге сделал под элемент с минского мотоцикла )))
Следующим шагом исходя из опыта езды по слётам, требовалось место куда прикрепить палатку, спальник, коврик на мотоцикле!!! На плечах особо не увезёшь, да и с сумкой на баке не удобно. Решил смастерить сиси-бар… опять возник вопрос из чего делать, круглый пруток не интересно, да и хромировать надо, 4-х гранника нет, опять дело случая!!! На глаза попадается старая цепь с моего же мотоцикла!!! В итоге варим каждое звено друг за дружкой и подгибаем как надо по мотоциклу, честно, запарился я с ним ещё как, тем более одному не сподручно, но оно того стоило, в итоге есть к чему всё привязать, да и эстетики думаю прибавило!!!
Далее были мелкие доработки, такие как: покраска мотоцикла (щитки в чёрный матовый, бак, заднюю звезду и пружины в золотистый цвет), установлены втулки из нержавеющей стали на траверсы передней вилки, сделан другой руль (более высокий и с меньшим углом).
Конечно в дальнейших планах основной задачей является покупка шин Firestone M / C Tire Blackwall Tyre!!! Вот такая
Сделать боковой кожаный кофр для инструментов, есть мысль возле воздушного фильтра смастерить крепление для фляжки с жидкостью ну и т.д.
Далее фото моего бобрика (к сожалению конкретных постановочных фото нет, так из жизни взято)
На этом фото не Я ))) Друг со слёта!!!
Далее фото моего бобрика (к сожалению конкретных постановочных фото нет, так из жизни взято)
На этом фото не Я ))) Друг со слёта!!!
Ну а это уже моя довольная рожа ))))
Вроде как-то и всё на данный момент!!! Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
- Vasek52
- Василий
- 31 мая 2014 в 23:22
- 5
- +81
- Vulcanolog
- 1 июня 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Воощето на сколько мне известно, бак там полностью был хромирован, а сверху просто покрашен в нужных местах.
Качество сборки и материалов на высоте, шумоизоляция хорошая (свои прямотоки не напрягают) до 90 км/ч — дальше не знаю, т.к не езжу, очки затемнены в меру (солнце не слепит, ночью ездить можно, видно + свет от машин не слепит), вентиляция хорошая (при медленной езде конечно жарковато в +30), на моей голове сидит очень удобно, очки, маска снимаются и по отдельности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть