Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Burgman 650 2009 → Колхозно-осветительные работы.

Была проблема: ночью на дороге меня плохо видели, и после очередной ночной попытки убрать меня с дороги было принято решение осветиться так, чтоб даже слепой придурок смог меня заметить на дороге.
Решение: покупка на ебай 2 метра синей диодной ленты и набор ксенон 10К на ближний и дальний.
Итог:

дальше больше фото








Почему колхоз, потому, что в первый раз имел дело со светодиодной лентой, да и вообще с освещением, до этого максимум, что делал это меня лампочку. В установке ксенона проблем не было, подключил, прикрутил и всё заработало с первого раза, правда установил только правую лампочку Н4, та которая ближний+дальний, левую Н7 ещё не получил. А вот с диодной лентой я хорошенько заморочился. Во первых нужно было припаять проводки, нашел дома китайский паяльник на 25 ватт, нарезал ленту на нужные отрезки и напаял провода. Казалось бы, что тут сложного, но работать с паяльником на 25 ватт это всё равно, что паять утюгом, температура примерно одинакова. Ну да фик с ним, два часа незабываемого китайского секса и готово, НО при установки оказалось, что припаял я эти проводки не туда куда нужно и мне пришлось перепаивать всё по новой.
Больше всего времени ушло ну установку зада, первый блин комом, но вроде получилось нормально. После установил на ушах-зеркалах под лампочкой поворотника, теперь мигаю не только желтым но и синим. По бокам также наклеил полоски, под самым брюхом, кстати с боковыми мне подфортило, от старого владельца остался провод протянутый по всему скелету от приборки до самой задницы, не пришлось проводить новые просто укоротил эти пустив их на боковые ленты. Также, оставшиеся два кусочка, приклеил под морду прям над передним колесом, тут пригодился оставшийся кусок провода который был срезан ранние когда устанавливал боковые диоды. Короче на всё про всё ушло часов 6 работы, много я знаю, но делал в первый раз так, что простительно. Также для полного марафета поменял габаритные лампочки спереди на синие диодные.
Кстати с этой лентой произошел интересный случай, как я уже говорил я заказал через ебай из Китая, являясь активным покупателем с ебай я примерно знаю сколько берет времени доставка стой или иной страны. Из Китая я получаю посылки за три недели, тут проходит месяц посылки нет я пишу письмо продавцу мол так и так посылки нет, а прошел уже месяц, а он в место того чтоб ответить мне просто возвращает мне деньги. Ну я не долго думая иду и покупаю еще 2 метра у другого продавца. Спустя два дня я получаю письмо по почте, а в нем та самая лента. Вот такая дивная история. Надеюсь карма не сыграет со мной злую шутку.
Теперь осталось дождаться второго ксенона Н7 и будет полный апгрэйд 8)
п.с. Прошу прощения за ошиПки.

16.05.13
Сегодня установил ксенон на вторую фару так которая только ближний (левая Н7), стало совсем хорошо видно дорогу.
Сдох один из габаритных синих диодов, Китай есть Китай 8)
Так же поставил выключатель на доп. осветительные диоды, теперь могу играться с подсветкой. Ещё одна история с Китай выключателем, сломался ещё до того как я смог обратно закрутить весь пластик, плюнул пошел купил немецкий переключатель в три раза дороже, сразу понял за, что переплатил, прикрутил все провода и сам переключатель в три раза быстрее, чем с китайским промучался. По моему не плохо получилось.
  • PoruchikPoruchik
  • Стас
  • 10 мая 2013 в 7:38
  • оценка: +8

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+7
spamer80
Что-то мне подсказывает, что за синюю подсветку тебе в одно место могут вставить полосатую палочку :) Бери зеленую, будешь НЛО -)
0
Poruchik
Может и вставят, а может и нет :)
здесь был ататат

0
Poruchik
На ежегодном тесте вставят если не поменяю прямо перед ним.
0
AcidRain
Здорово сделал!
0
Poruchik
спасибо.
0
Brdelndelver
Ксенон с линзой или без?
0
Poruchik
без линзы, но в цилиндрической коробочки открытой только сверху, получается что луч не слепит.
+1
Brdelndelver
без линзы всё равно слепить будет, его нельзя просто так использовать.
0
Angry
Можешь описать процесс установки ксенона? У меня соссед на свой Бург 650 (2002г) не может установить. При пуске просто моргают лампочки и все…
0
Poruchik
очень простой, сам набор шел со штекиром под родной вход Н4. То есть мне даже не пришлось провода кидать на акум, я просто подсоединил его в родное гнездо лампы.
0
raingt
А скинь ссылку на наборчик)
0
Poruchik
0
miles_panem
То пусто, то густо. Перебор.
0
Poruchik
Покатаюсь так надоест отлеплю пару лент.
0
Bodya
сожми графику
все написано в справке по сайту
0
Poruchik
ок
0
BlackMamont
Ксенон на Бургман можно устанавливать только дорогой, вернее очень дорогой!!! На Бургмане достаточно слабый генератор и он не переносит дешевого ксенона (это слова механиков двух специализирующихся на Бургах сервисах и механиков двух официальных дилеров). Я заморачивался на ксенон, но в итоге мне поставили два диодных «прожектора» от БМВ. При мне ребята снимали ксенон из за запоротого генератора!!! А хороший ксенон… минимум от 20 000рублей, а лучше взять чуток подороже, из топовых моделей топовых производителей.
+1
Poruchik
спасибо, возьму на заметку.
0
stfish
Молодец, в первый раз сам все поставил. А вот денежку китайцу вернуть было бы очень хорошим тоном ;)
+1
Poruchik
Спасибо на добром слове, вот сижу и думаю как это сделать потому что переписываться он не хочет.
0
stfish
так а если пайпал — можно просто перевести ему на счет, с комментарием, откуда денежки ;)
+2
Poruchik
Так и сделал, теперь карма точно не должны подвести :)
+5
Oktmaster
От 10к задняя передача не появилась?
:D :D :D

А вообще, есть к чему стремиться
0
Poruchik
Хехехе, нет, но тянет явно хуже 8)))
0
andreito
Прими добрый совет, сними пока не поздно. Ксенон еще ладно, сам с ним ездил(хотя тоже не законно). А вот синие леды это слишком(я не имею в виду, нравится или нет-вкусы разные, а то что Бугрман твой очень быстро снимут с дороги). Не законно, привлекает внимание( полиции в том числе-а они ооочень не любят когда кто то кроме них ездит с синими лампочками).
Кстати, ты делал отдельный выключатель для ледов\ксенона, или у тебя они все время горят?
0
smirenniy
Не думаю, что все так уж плохо. Ездят и с синими. И со стробами ездят.
Я бы не стал так уж волноваться за светотехнику. Другое дело, надо постараться не использовать её в местах, где бывают засады. Вот и все.
+1
andreito
Ездят и без касок, без прав и без документов. Это не делает это нормальным.
В Израиле, где живет Poruchik закон такой, что запрещены ЛЮБЫЕ изменения, которые не предусмотренны производителем, и не вписаны в документы. Если ксенон(который не слепит, я не говорю про колхоз) еще как то может проканать-то СИНИЕ лампочки это слишком. Это лишь вопрос времени.(Знаю 3 людей у которых сняли байки с дороги, один за нечто похожее на то что происходит тут, у второго за отсутствие зеркал, у третьего за не тот размер резины).
Одно дело не быть полностью законным, ездя не привлекая внимания, совсем иное «нагло» светиться… :)
(Сам я далеко не всегда на 100% тип топ, но это не диван на колесах на котором сьеб… я ооочень сложно).
Ну я свое сказал, хозяин барин конечно.
0
Poruchik
Спасибо за совет.
0
smirenniy
Сорьки. Не рассмотрел страну проживания(
0
Poruchik
Пока, что все время горят, но думаю поставить выключатель.
0
NAG
Советую все же запитать ксенон напрямую от АКБ через реле, т.к. чревато сжечь штатную кнопку или проводку. Она не рассчитана на пусковые токи ксенона.
0
Poruchik
Не пойму о каких токах вы говорите, яж не на прямую посадил лампочку от ксенона на провода там бустер есть и адаптер да к тому же на проводке от лам есть фюз который сгорит если ток подымется свыше нормы.
0
NAG
Пиковый пусковой ток у ксенона 7-9 Ампер, при штатной лампе 55w проводка рассчитана на 4-5А. Окислении какого-нибудь из многочисленных контактов приведет к его нагреву. Чаще всего начинают подгорать контакты на кнопке включения света или стартера (если свет включается при вкл.зажигания и завязан на неё).
Однако совсем другое дело если штатное включение ламп уже реализовано через реле (как в авто). Хотел посмотреть, но с ходу не нашел эл.схему.
0
Poruchik

Вот схема, походу всё же не через реле или я ошибаюсь?
0
Poruchik
Тут большая картинка загружена.
0
NAG
Я правильно понял, что правая лампа у тебя H4 на ближний и дальний а левая H7, только на ближний?
Если смотреть по схеме свет у тебя включается при вкл.зажигания и не гаснет при заводке, правильно?
На схеме не пропечаталось, преды 1 и 2 штатно на 10А или 15А. Если 15А то проводка похоже расчитана с хорошим запасом, так что в принципе можно не париться. Единственное, если свет действительно не отключается при заводке то для самого ксенона не есть гуд просадка напруги во время кручения стартером. Лечением будет установка доп.выключателя.
0
Poruchik
Верно Н4 ближний+дальний и Н7 ближний, при запуске двигателя освещение гаснет кроме приборки и габаритов.
0
Poruchik
Там где не пропечатолось на дальний 15А на ближний 10А.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Burgman 650 2009, Колхозно-осветительные работы.