Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Отличный жоповоз, скутером назвать язык не поворачивается все таки это не вариатор а нормальная 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Мне достался именно Executive в который входит АБС, электро привод на ветровик и зеркала, подогрев ручек и сидений, а также пассажирская спинка. Первая рука с пробегом 42 тысячи км. Покупал у офф дилера Сузуки так, что сразу получил ТО 42к, замену левого тормозного рычага и замену водительской спинки, предыдущий владелец сделал там дырки, чтоб поставить дополнительную спинку. Пока, что унитаза на 56 литров хватает, но чувствую буду ставить дополнительный кофр на жопу ещё литра на 52.
Ощущения будто сидишь в автомобиле все эти кнопочки и лампочки и практически нет ощущения ветра за бортом даже при 170 км/ч, только шлем немного придавливает вниз поток ветра над головой. Звук при разгоне очень похож на звук разгоняющегося тепловоза да и тяга паровозная на все 62 Нм. Есть заветная кнопочка «Power mode», но я ею ещё не пользовался, не было подходящего случая или нужды в ней.
В пробках очень не удобен, тяжелый и не поворотливый. Его стихия это автострады. Очень не любим плохой асфальт, маленькие ухабы и колдобины ещё куда не шло, а вот крупные ямки очень очень очень не любим в плоть до пробивания и передней вилки и задних амартаков. На больших скоростях слегка ватная управляемость и ощущение потери связи между дорогой и мотоциклом, но это не совсем так просто это особенность его.
Но по мимо всего этого я очень доволен мотоциклом, я знал, что я покупаю и для чего я его покупаю и моим требованиям он отвечает полностью! Если вам нужен хороший турист, но денег на Голду нет то это как раз то что вам нужно :)
Обновление*:
На одометре 52 т.км, а значит пора подводить итоги первой нашей совместной 10. И так, что пришлось натворить за это время, пришлось поменять резину сначала переднюю из за износа и заднюю из за пробоины и деформации. Также было заменено стандартное освещение на ксенон и добавлено дополнительное, подробней в посте. При 48 т.км был пройден ТО в гараже офф дилера по мимо этого были заменены воздушный фильтр и передние тормозные колодки. Не давно перестал работать сигнальные тормозные огни от рычага заднего тормоза, теперь приходиться зажимать передний тормоз, чтоб завести двигатель. Также начал протекать сливной болт масляного картера, утечка не большая и только когда масло горячее, то есть после поездки когда масло ещё горячее и не успело остыть начинает капать, но как только чуть остывает сразу прекращает, образуется заметное пятнышко под мотоциклом каждый раз при парковке. Уровень масла не падает, пытался закрутить болт до упора не получается болт прокручивается на месте, заказал новый болт и новый юнит для рычага заднего тормоза, вот жду уже третью неделю, вопрос где-то 20-25 долларов, но на складе у офф дилера нет этого юнита, нужно ждать пока закажут. Надеюсь до следующего ТО на 54 т.км больше приключений у нас не будет 8)
Производитель:
Suzuki
Модель:
Burgman 650
Год выпуска:
2009
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
638 см3
Мощность:
54 л.с.
Я называю его:
Кабанчик
  • Добавлен 13 февраля 2013 в 2:40
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна