Блог им. Stellina → Светодиодная подсветка на Honda CBR 600 F4i
Хотелось установить подсветку. По многим причинам. Не все что хотелось пока удалось реализовать. Просто хочется показать текущие состоянии и выслушать некоторое количество критики. Внутри несколько фото.
Фото и видео были записаны спонтанно, так что на фотографиях есть немного шумов, фон тоже не выбирался специально. По-этому не стоит обращать большого внимание на недостатки местной инфраструктуры. Видео тоже было смонтировано на 10 минут, так что критикуем только саму подсветку.
Фото и видео были записаны спонтанно, так что на фотографиях есть немного шумов, фон тоже не выбирался специально. По-этому не стоит обращать большого внимание на недостатки местной инфраструктуры. Видео тоже было смонтировано на 10 минут, так что критикуем только саму подсветку.
В планах на будущее — добавить еще подсветки, чтобы все элементы были освещены, а так же изменить расположение некоторых уже установленных частей. Установить подсветку на диск через токоприемные щетки.
В некоторых местах разный цвет ленты из-за проблем с контактами, но это будет устранено. Когда-нибудь.
На фото подсветка получилась где-то в половину ярче чем в реальности, это планируется исправить удвоенным количеством ленты и более точным ее расположением. Так в некоторых местах иногда большая часть света просто не отражается наружу.
Так же есть желание поставить бегущую строку в районе стопсигналов с возможностью отображения текущей скорости и эквалайзера.
По ощущениям при синем / голубом свечении получается максимально ярко.
Естественно чтобы образ был закончен необходимо установить биксенон с подсвеченными линзами и кольцами.
В некоторых местах разный цвет ленты из-за проблем с контактами, но это будет устранено. Когда-нибудь.
На фото подсветка получилась где-то в половину ярче чем в реальности, это планируется исправить удвоенным количеством ленты и более точным ее расположением. Так в некоторых местах иногда большая часть света просто не отражается наружу.
Так же есть желание поставить бегущую строку в районе стопсигналов с возможностью отображения текущей скорости и эквалайзера.
По ощущениям при синем / голубом свечении получается максимально ярко.
Естественно чтобы образ был закончен необходимо установить биксенон с подсвеченными линзами и кольцами.
- Stellina
- Александр и Алина
- 9 мая 2013 в 1:21
- 4
- +14
- HeavenGift
- 9 мая 2013 в 1:25
- ↓
Ничего так, правда мне кажется перебор ) Хотя на вкус и цвет) Не подскажешь что за лента? тоже хочу себе под хвост подсветку сделать.
Многоцветная влагостойкая светодиодная лента повышенной яркости WP RGB SMD 5050 LED 60 12V
Если хочешь какой-то один цвет — бери одноцветную ленту нужного цвета и подключай напрямую к аккумулятору. Естественно не забуть сделать кнопку вкл/выкл и поставить предохранитель. Я ставил RGB с контролером. Уровень защиты ленты IP67, хотя и IP66 может быть достаточно.
Если хочешь какой-то один цвет — бери одноцветную ленту нужного цвета и подключай напрямую к аккумулятору. Естественно не забуть сделать кнопку вкл/выкл и поставить предохранитель. Я ставил RGB с контролером. Уровень защиты ленты IP67, хотя и IP66 может быть достаточно.
Да я понимаю, и даже доводы уже слышу: пассивная безопасность и все из этой серии. Но есть раздел в ПДД который описывает светосигнальное оборудование транспортных средств, т.е. на дороге этой ёлки быть не должно, значит о безопасности речь не идет. Значит красота? Ну сложно назвать это решение красивым. На мой вкус и слишком ярко и не слишком выразительно. В зеленом цвете так вообще вспомнилась книга Кинга «Томминокеры».
Имхо этот мотоцикл красив сам по себе, ему не нужны свистелки — мигалки, тем более ты и так над ним поработала: ручки, йошимура и т.д.
Имхо этот мотоцикл красив сам по себе, ему не нужны свистелки — мигалки, тем более ты и так над ним поработала: ручки, йошимура и т.д.
Предварительно был установлен литий-ионный аккумулятор SHORAI на 12 ампер-часов чтобы хотя бы как-то улучшить штатный. В идеале было бы здорово увеличить мощность генератора хотя бы раза в два, так как это основная проблема при установке дополнительных свистелок. Возможно в будущем при установке лазеров, звука, пневмогудка, бортового компьютера, увеличения кол-во светодиодов и замены головного света возникнет необходимость его несколько улучить.
- dukkalis89
- 9 мая 2013 в 19:20
- ↓
Я вообще не любитель подсветок на мотоциклах, но у тебя смотрится вообще классно! +++++
Вообще есть возможность регулировать яркость с пульта ДУ, но сейчас она в силу особенностей монтажа не очень доступна. Фото были сделаны при максимальной яркости ленты, но я бы не сказал что она слепит. Скорее может отвлекать внимание. Вообще хотелось бы вынести управление подсветкой в область приборки или руля чтобы было проще ей управлять, так как штатный пульт не очень подходит для работы в перчатках, слишком мелкие кнопки. Кстати даже при ближнем свете спереди подсветку практически не видно, видно только фару, так что как пассивная безопасность светодиодная подсветка весьма сомнительна. Со стороны / сзади ее достаточно неплохо видно, но редко когда кто приезжает в мотоцикл с боку / сзади.
Я уж не знаю в каком месте это смотрится «отлично».
Соглашусь с «колхозом» и комментариями Default.
Сам владелец F4i, и сам думаю о подсветке. Но не такой ужасной. У тебя это фонарь, а не подсветка!
И уж тем более даже не думай размещать диоды на поверхности (что бы её и их было видно)…
Подсветка на подобных мотоциклах должна быть не яркой, еле заметной и не выделяющейся. Как будто бы её вообще нет.
Что бы смотрели на мотоцикл, восхищались, и только после вопроса «А как тебе подсветка?», удивлялись: «Точно! Ещё и с подсветкой! Сразу и не обратил внимание!».
Соглашусь с «колхозом» и комментариями Default.
Сам владелец F4i, и сам думаю о подсветке. Но не такой ужасной. У тебя это фонарь, а не подсветка!
И уж тем более даже не думай размещать диоды на поверхности (что бы её и их было видно)…
Подсветка на подобных мотоциклах должна быть не яркой, еле заметной и не выделяющейся. Как будто бы её вообще нет.
Что бы смотрели на мотоцикл, восхищались, и только после вопроса «А как тебе подсветка?», удивлялись: «Точно! Ещё и с подсветкой! Сразу и не обратил внимание!».
В реальности даже при максимальной яркости оно светиться в половину меньше чем на фото, и естественно яркость и цвет можно регулировать в соответствии с настроением. Насчет монтажа на поверхности — плохо будет в случае если свет не будет рассеиваться. Есть идея вырезать в пластике логотипы / крылья и заменить из матовыми полупрозрачными вставками подсвеченными изнутри.
Опять же, какой должна быть подсветка и должна ли она быть вообще это все субъективно. Как по мне если ставить, то возможность посветить «на все деньги» непременно должна быть, даже если она не будет самой часто используемой функцией, хотя изысканность тоже важна.
Если резюмировать, то колхоз заключается в том что освещение слишком яркое?
Опять же, какой должна быть подсветка и должна ли она быть вообще это все субъективно. Как по мне если ставить, то возможность посветить «на все деньги» непременно должна быть, даже если она не будет самой часто используемой функцией, хотя изысканность тоже важна.
Если резюмировать, то колхоз заключается в том что освещение слишком яркое?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть