Блог им. MaxPayne → Никакого понимания
Когда увидел 1й раз ролик, не обратил внимание, а потом пересмотрел и понял. Что данный персонаж на мотоцикле в велосипедном шлеме. Простите конечно но кроме как дебил его назвать никак не могу.
Печально, что такие люди садятся на мотоцикл. Мне их даже не жалко когда они погибают и совершенно не считаю их мотобратом.
Печально, что такие люди садятся на мотоцикл. Мне их даже не жалко когда они погибают и совершенно не считаю их мотобратом.
- MaxPayne
- Игорь
- 7 мая 2013 в 22:50
- 0
- Werewolf1984
- 8 мая 2013 в 15:24
- ↑
- ↓
да, я после 1-ого падение, на 2 ой день,{меня подрезали}}как только упал, сразу реакция выключить двигатель и поднять байк и только потом отряхнуться и оглянуться, сам в шоке был}}}}
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 7 мая 2013 в 23:53
- ↓
Ну не надо так критично, прям не мотобрат.Просто у парня нет правельных мото друзей которые моги бы ему обьяснить разницу мото и вело шлема и приподать пару уроков выживания в городе на мотоцикле.
здесь был ататат
да уж, иногда на БП с этим слишком строго)) при том, что здесь часто очень критично относятся к людям с нашивками, так вот с такими успехами в мотобратство будут принимать по экипу (приравненному к нашивкам)))).
конечно, есть такое понятие, как безопасность, но есть еще такое понятие, как «своя голова на плечах».
конечно, есть такое понятие, как безопасность, но есть еще такое понятие, как «своя голова на плечах».
Уж не знаю кто менее адекватен, человек на мотоцикле едущий в велосипедном шлеме или человек, который незнакомого называет дебилом не зная реальных причин использования велошлема в данный момент, да еще и говорит, что ему не жалко в случае смерти ЧЕЛОВЕКА.
Кстати, автору можно попробовать подъехать\подойти к какому-то мотоклубу чоперистов, найти там пару человек, которые одевают кожаную бандану вместо шлема и назвать их дебилами, ну так, чисто поржать.
Кстати, автору можно попробовать подъехать\подойти к какому-то мотоклубу чоперистов, найти там пару человек, которые одевают кожаную бандану вместо шлема и назвать их дебилами, ну так, чисто поржать.
здесь был ататат
Не согласен.
1. При отсутствии мотоциклетного (неважно по какой причине) лучше ехать в велосипедном (которые, кстати, тоже сертифицируются), чем ехать без шлема вовсе.
2. Почему-то велосипедист даже в таком шлеме (сам являюсь обладателем аналогичного)
чаще всего вызывает уважение (мол, человек молодец, бережется, в шлеме едет), но если этот же человек в велошлеме оказывается на мотоцикле, то он сразу становится дебилом.
2а. То, что мотошлем в большинстве случаев дает больше защиты — это бесспорно, но тут все же стоит смотреть на манеру езды в конкретном случае. По данному видео ни фига не видно, с какой скоростью двигается водитель в обычных условиях, в момент аварии же скорость явно невелика. (для справки: лично я свой горный велосипед (кросс-кантри) разгонял до 68 км/ч по велокомпьютеру, про дорожники, способоные разогнаться свыше сотни — я молчу). Если в таком шлеме парень ехал 200 — может, и не лучшего склада ума человек, но соответствующего материала нет…
2б. Шлем на мотоциклисте из видео по своим защитным свойствам ничем не хуже, чем шлема-половинки,
в которых нередко катаютнебратья люди на чопперах и круизерах, в том числе на скоростях далеко за 100 км/ч
3.
Подытоживая:
Что упал и зацепил авто — виноват сам мотоциклист, не справился с управлением. Но при этом я не увидел на этом ролике дебила, и уж точно никто не заслуживает такого обращения, как приведено в цитате выше.
1. При отсутствии мотоциклетного (неважно по какой причине) лучше ехать в велосипедном (которые, кстати, тоже сертифицируются), чем ехать без шлема вовсе.
2. Почему-то велосипедист даже в таком шлеме (сам являюсь обладателем аналогичного)
чаще всего вызывает уважение (мол, человек молодец, бережется, в шлеме едет), но если этот же человек в велошлеме оказывается на мотоцикле, то он сразу становится дебилом.
2а. То, что мотошлем в большинстве случаев дает больше защиты — это бесспорно, но тут все же стоит смотреть на манеру езды в конкретном случае. По данному видео ни фига не видно, с какой скоростью двигается водитель в обычных условиях, в момент аварии же скорость явно невелика. (для справки: лично я свой горный велосипед (кросс-кантри) разгонял до 68 км/ч по велокомпьютеру, про дорожники, способоные разогнаться свыше сотни — я молчу). Если в таком шлеме парень ехал 200 — может, и не лучшего склада ума человек, но соответствующего материала нет…
2б. Шлем на мотоциклисте из видео по своим защитным свойствам ничем не хуже, чем шлема-половинки,
в которых нередко катают
3.
Мне их даже не жалко когда они погибают и совершенно не считаю их мотобратом.Вот именно к этой фразе очень хорошо подходит тэг к посту «печаль».
Подытоживая:
Что упал и зацепил авто — виноват сам мотоциклист, не справился с управлением. Но при этом я не увидел на этом ролике дебила, и уж точно никто не заслуживает такого обращения, как приведено в цитате выше.
Всё верно!
По падению похоже пилот совсем новичёк.
Когда брал свой первый мопед полтинник — поехал за ним с вело шлемом (как на картинке).
И до первого шлема дня неделю катал в нем. Лучше так, чем в шапке.
Хотя конечно полтинник и серьезный мот разница есть.
Купит себе нормальный шлем.
Так что, он мне мотобрат!
По падению похоже пилот совсем новичёк.
Когда брал свой первый мопед полтинник — поехал за ним с вело шлемом (как на картинке).
И до первого шлема дня неделю катал в нем. Лучше так, чем в шапке.
Хотя конечно полтинник и серьезный мот разница есть.
Купит себе нормальный шлем.
Так что, он мне мотобрат!
Посмеялся с топикстартера. Судить, не зная ситуации это сильно.
У меня например гараж в километре от дома. Доезжаю туда на велосипеде, потом аккуратненько в одном говношлеме докатываюсь до дома, переодеваюсь в фулэкип и уже выезжаю куда нужно. И вариантов решения проблемы нет: мот у дома не бросишь, Экип в гараже весной заплесневеет нафиг, И до гаража как ГостРайдей на велике в полном мото экипе тоже ехать не хочется. Так что не судите, не зная всей картины.
У меня например гараж в километре от дома. Доезжаю туда на велосипеде, потом аккуратненько в одном говношлеме докатываюсь до дома, переодеваюсь в фулэкип и уже выезжаю куда нужно. И вариантов решения проблемы нет: мот у дома не бросишь, Экип в гараже весной заплесневеет нафиг, И до гаража как ГостРайдей на велике в полном мото экипе тоже ехать не хочется. Так что не судите, не зная всей картины.
- Werewolf1984
- 8 мая 2013 в 15:31
- ↓
Я понять не могу, по чему сразу дебил? или если ты опытнее других, то все остальные дебилы? или испугался и не правильно затормозил, то тоже дебил? разные ситуации бывают, не надо обзывать, просто молодой и не опытный и он так же мотобрат, а по шлему ты же действительно не знаешь причину, так что ты не прав.
Попробую объяснить почему. Я не претендую на истину и выскажу лишь свое видение ситуации. Человек по каким то, возможно, вполне веским причинам одел вело шлем, ну например другого небыло, а нужно было срочно проехать х00 метров. Другой человек, узрел видео и решил, что это смешно а ГГ (главный герой) на видео дебил, он ведь сделал не так, как поступил бы ТС. Далее ТС решил показать «всему интернету» какой ГГ дебил, ведь в интернете можно очень легко говорить все, что угодно, например называть незнакомых людей дебилами. В интернете это удобно, потому что, если повторить это в жизни, то можно же заболеть, ну например переломом носа.
П.С. Где-то я читал такую фразу, которая мне очень запомнилась. Раньше дол*****ов называли бол*****ами, а теперь в интернете называют троллями.
П.С. 2. Автор, возможно, изложит тебе свое, альтернативное, объяснение почему же ГГ дебил.
П.С. Где-то я читал такую фразу, которая мне очень запомнилась. Раньше дол*****ов называли бол*****ами, а теперь в интернете называют троллями.
П.С. 2. Автор, возможно, изложит тебе свое, альтернативное, объяснение почему же ГГ дебил.
Если чел. неадекватно ездит, не умеет держать дистанцию, то ему и АБС не поможет.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
согласен, только мозги, нужно не забывать включить и тренировать торможение и держать дистанцию, особенно в городе и естественно при езде по городу ехать на адекватной скорости и быть готовым к торможению в местах опасных ситуаций, как например подъезжая к перекрестку проезжая мимо развилок где прилегают дороги или мимо парковок и так далее.
Хм, вроде только что написал. Испугался и пережал тормоз, я конечно понимаю, что ты опытный райдер, но с людьми без опыта такое случается. Я вот в первом сезоне положил мот на ПУСТОМ перекрестке, вывернув руль для поворота и притормозив, что б глянуть нет ли никого за деревьями. Скорость у меня была 5-10км\ч. Так что положить в можно не из-за скорости, а из-за неопытности или испуга, что собственно равнозначно практически.
Ты мне лучше скажи нафига подлетать к перекрестку с красным светом где стоят машины и потом резко уходить на другую полосу?
Причем тут как он тормозил, вопрос почему ему пришлось тормозит и вообще как он попал в такую ситуацию в абсолютно безопасной и стандартной ситуации, где нет даже повода для испуга и зажима тормоза до такой степени, что переднее колесо блокировалось?
Не вижу, что колесо у него при торможении повернуто, я думаю, что он пережал и блокирнул переднее.
Причем тут как он тормозил, вопрос почему ему пришлось тормозит и вообще как он попал в такую ситуацию в абсолютно безопасной и стандартной ситуации, где нет даже повода для испуга и зажима тормоза до такой степени, что переднее колесо блокировалось?
Не вижу, что колесо у него при торможении повернуто, я думаю, что он пережал и блокирнул переднее.
Он должен был уже давно заранее сбавить скорость увидев торможение бенса на своей полосе и красный светофорт и адекватно подъехать к этому перекрестку и остановиться и потом тронуться как все нормальные люди на зеленый свет :)))
Невнимательность, неадекватная ситуации скорость, неумение тормозить(блокировка переднего).
Невнимательность, неадекватная ситуации скорость, неумение тормозить(блокировка переднего).
На видео видно что машины уже тормозили а он еще довольно быстро двигался, значит неадекватно отреагировал на стопсигналы и быстро подъехал к стоящим машинам.
Да кстати светофор был тоже красный.
АБС от таких ошибок не спасет и не является средством мгновенного торможения и отключения законов физики и формулы для вырешивания тормозного пути.
Да кстати светофор был тоже красный.
АБС от таких ошибок не спасет и не является средством мгновенного торможения и отключения законов физики и формулы для вырешивания тормозного пути.
Поразительно но факт, я вижу на видео то, что мот скользя 2-3 метра еле-еле касается бампера машины. Зная, что резина с асфальтом имеет большее сцепление, чем металл с асфальтом я делаю очень простой вывод => если бы он не испугался и дотормозил резиной, не положив мот, он бы остановился просто чудесно. Из этого следует, что проблема в неопытности пользования тормозами (испуге).
имхо, глупо строить отнешение по тому, что на тебе из защиты. человек взрослый, пусть решает сам за себя. гораздо важнее, как он едет, как себя ведёт, и что у него в башке, чем как он одет, и какая на нём защита. мне адекватный парень на мото в шапке много больший брат, чем полный отмороз который по пробкам в межрядие на 100 на вилли отжигает в полном экипе.
повторю мысль ещё раз вкратце — каждый сам волен распоряжатся своей жизнью и рисками. нравится в машине непристёгнутым ездить — ездь на здоровье. главное — не создавать опасности и неудобств другим, имхо. ну и дети — за них надо решать неся всю полноту ответственности, т е ребёнок должен быть в шлеме и желательно в максимальном экипе если на мото, равно как и в спецкресле и пристёгнутым в авто. а у взрослого должны уже быть свои мозги, пусть сам за себя решает.
повторю мысль ещё раз вкратце — каждый сам волен распоряжатся своей жизнью и рисками. нравится в машине непристёгнутым ездить — ездь на здоровье. главное — не создавать опасности и неудобств другим, имхо. ну и дети — за них надо решать неся всю полноту ответственности, т е ребёнок должен быть в шлеме и желательно в максимальном экипе если на мото, равно как и в спецкресле и пристёгнутым в авто. а у взрослого должны уже быть свои мозги, пусть сам за себя решает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть