Honda CB750F2 1992 → В новый сезон на новом мотоцикле!
В этом посте хочу рассказать, как я стал владельцем этого чудесного аппарата и что сподвигло меня на это.
C чего все начиналось...
Признаюсь сразу, я неравнодушен к классическим «большим» мотоциклам. У хорошего знакомого была xjr 1200, а потом и gsx 1400. Еще тогда, когда я даже не мог получить права в силу возраста, меня поразили их формы. Большие, мускулистые мотоциклы, тяжелые, с огромным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения и колоссальными характеристиками и, конечно, хромированные выхлопные трубы по бокам. В меру утилитарные (это я понял недавно), в меру комфортные, но мощные и моментные в самый раз. И тогда я подумал, что когда нибудь и у меня такой будет. Помню как я прокатился в качестве пассажира. Эту динамику я вспоминал долго:)Чем все закончилось:)
Отъездив год на ybr 125, изменив его облик буквально до неузнаваемости, откатав на нем 17 тыс. за сезон, один или вдвоем с девушкой, он всегда довозил нас до пункта назначения. И впринципе все было хорошо, вот только на трассе м4 дон было некомфортно. Ехали в правой полосе, и то еле поспевали за потоком. В душе понимал, что он не для этого создан. Он городской легкий мот, пускай и не совсем мощный, зато в пробкам уступит только мотардам. Город это его. А трасса для него чужое. Вот только у меня все было наоборот. В городе ездить не люблю, а вот трасса — обожаю. В меру машин, есть где раскрыть потенциал и преимущество мотоцикла, почувствовать скорость и поток ветра, который просто сносит тебя с мотоцикла, только и держись за руль.
Но мысли о смене я гнал от себя. Не хотел брать старье, дрова и т.д. На закрытие сезона успокоился. Поставил мот в гараж и подумал, мол еще 1 сезон поезжу, целее буду и так далее. Искал аргументы за ybr (впрочем весьма сомнительные, это теперь то я знаю, как полезно иногда иметь лошадей под баком, и возможность резко ускориться).
Зимой были первые приступы мототоксикоза. За те деньги, которыми располагал (виртуально, на самом деле денег у меня не было), мог взять только djebel или Ttr. Ттр симпатизировала мне больше. Пианино как никак, особая любовь к этой марке. Думал буду по лесам ездить, а потом и в мотард переделать. Слава богу дело ограничилось просмотром объявлений и чтением статей об этих мотоциклах.
Пришел март. Мысль о смене мотоцикла не покидала. Но тут уже ясно определился, что буду брать классик.
400тку не хотел — не люблю их. ДА и что размениваться то. Как раз познакомился с человеком с форума, у которого был xjr 1200. Ну и так где то недели две я читал статьи и просматривал объявы о разных кубатурных классиках. Но все они были очень стары и отпугивали.
Последняя капля — начальник на работе решил поменять авто, буквально за несколько минут — загорелся. И я подхватил этот огонек. Прикинул, что продам ybr, добавлю денег и куплю xjr 1200. Благо есть с кем выбирать, и даже есть у кого занять. Вообщем я уже вызванивал владельцем хыжиров, договариваясь о встрече. Признаюсь сразу, с ним у меня не заладилось. Один трубку не брал, у другого мот заколхожен был. Вообщем выбор не ахти, и не стоят своих денег. И тут я решил зайти на страничку с хондами, в раздел cb 750. К хонде я нейтрален, и как то не хотел их никогда. Ну хонда и хонда. Вижу объявление. г. Зеленоград, мот 92 года, 1 владелец в РФ, пробег 40 тыс. На фото состояние супер. Цена низкая. Кинул объяву знакомому — тоже заинтересовало. И тут я еще больше загорелся. Звоню, договариваюсь приехать после работы и посмотреть. Уже через пару часов мы мчим в область, ждем владельца час (слава богу в машине). Наконец он приехал…
Осмотр мотоцикла
Заходим в темный ангар. В темноте слегка бликуют поверхности мотоцикла, но не разобрать. Свет включается. И мы видимо его. Действительно, состояние блеск. Приятель кинулся осматривать его. Я тоже пытаюсь, но коленки трясуться и радости нет предела. Завели с пол оборота. О этот звук. Это вам не одностволка. Все как я видел несколько лет назад. Большой мускулистый мотоцикл, с большим двигателем. Посовещавшись решили — надо брать. Ну что, зря ездили чтоли) Оставил залог. Радостный поехал домой. Теперь главное чтобы не сорвалось.
Через пару дней забрал мотоцикл. Был сильный снегопад, и площадку перед гаражом всю замело. Нас это не остановит. Раскидал снег, выгнал машину, осталось дело за малым — загнать мотоцикл. Ага, щас. Первая мысль — боже, как же он вязнет в снегу. Столкнуть с места у меня его не вышло. Кое как, втроем мы загнали его в гараж. Усталый, измотанный, но довольный, с мотоциклом в гараже, я начал ждать прихода весны.
Первый выезд и первые впечатления от мотоцикла
Да, тяжеленький аппарат. Зато разгон плавный и достаточно резвый. Сидишь достаточно широко, сиденье мягкое. Тормоза есть!!! (ну это после ybr). Набрался смелости обогнать авто. Динамика супер, скорость набирается ооочень резво, обгон проходит на ура. Каждая поездка — куча эмоций, огромное удовольствие от вождения. Можно ехать как с потоком, так и быстрее потока. В пробках наоборот стал ездить медленнее. Все таки вес, ширина.
На трассе все супер. динамики хватает, особо не сдувает — поставил себе ветровик givi a660. Под ним и 180 идти можно, только держаться за руль крепче надо. А крейсер — 140. И не дует и сидишь прямо.И кушает меньше) Также, из доработок: дуги hepco&becker, кофр moto detail 48 литров с креплением shad, Держалка для телефона на руль.
Расход после ебра, конечно сказался на моем кошельке. Сейчас кое как адаптировался и не парюсь. 6 л на 100 км в городе. На трассе я думаю поменьше будет. Мотоцикл супер. Не жалею, что взял его. следующий уж точно будет xjr 1300. А пока мне и 750 кубиков хватает. Сегодня заехал на мойку, после мойки не могу удержаться, чтоб не пофоткать его, красив зараза. Ну и небольшая фотосессия:
- PROdj
- Алекcандр
- 1 мая 2013 в 22:41
- 4
- +36
Федя ( который alekcei.livejournal.com)в одном из путешествий вроде какраз на 750 хонде ехал — там, если меня склероз не подводит, писал что при скоростях порядка 110 оно в 5 литров укладывается…
но смотри сам, конечно…
www.motostat.eu/vehicle-stats/48209
только парень немного непонял, что вводить надо пробег, а не показание одометра — но можно самому посчитать, какой у него расход :)
но смотри сам, конечно…
www.motostat.eu/vehicle-stats/48209
только парень немного непонял, что вводить надо пробег, а не показание одометра — но можно самому посчитать, какой у него расход :)
- Nagebelmok
- 2 мая 2013 в 8:36
- ↑
- ↓
Я за 185 км, 50% с женой, по Владивостоку (спуск/подъем почти весь город) сжег 16 литров @_@
130кг общего веса. Во Владике по междурядью особо не погоняешь, почти везде узко. Вот думаю грешить на мотоцикл, манеру езды или на особенность города =\
130кг общего веса. Во Владике по междурядью особо не погоняешь, почти везде узко. Вот думаю грешить на мотоцикл, манеру езды или на особенность города =\
- Nagebelmok
- 2 мая 2013 в 8:45
- ↑
- ↓
8,6 литра на 100 получается. В принципе терпимо :) Город, да еще и такой холмистый и пробочный как Владик — дело такое.
так методика проверки проста — выезжай на трассу заполненные по верхнюю отметку, и мотай км 200 — 300 на скоростях порядка 90- 110 более менее спокойно, потом на заправку. если расход ок — значит скорее всего мотоцикл не при чём, особенности города. можно ещё на всякий посмотреть не перетянута ли цепь, давление в шинах, легко ли крутятся колёса, не подклинивает ли тормозные колодки…
- blue_parrot
- 1 мая 2013 в 23:12
- ↓
Чего чего, а шарма у кубатурных классиков не отнять. Классный мот, поздравляю.
- blue_parrot
- 2 мая 2013 в 2:22
- ↑
- ↓
Правильно сделал, что не взял 400-тку. Ты ее перерос, опыт на ебре есть, 400 только потеря денег, вот еслиб взял сразу 400, то на 750 классику даже бы не стал смотреть. Смотри в сторону фазера)))) И в городе нормально и по трассе неплохо. Если че, пиши покажу и расскажу, а при определенных условиях и попробывать дам.
- Nagebelmok
- 2 мая 2013 в 3:22
- ↓
Я на первый сезон такой-же взял :)
Первые ощущения когда зашел в гараж где он стоял — какой же он огромный и тяжелый Х_Х. Но тяжелым он оказался исключительно в статичном положении) На дороге это просто велосипед по ощущениям :)
От японца он мне пришел с бонусом в виде выключателя головного света и новыми покрышками Dunlop sportmax и sportmax roadstart. Так-же бонусом был ссущийся задний аморт Q_Q
Кстати скажи — по твоим ощущениям — стоит ставить ветровичок?
Первые ощущения когда зашел в гараж где он стоял — какой же он огромный и тяжелый Х_Х. Но тяжелым он оказался исключительно в статичном положении) На дороге это просто велосипед по ощущениям :)
От японца он мне пришел с бонусом в виде выключателя головного света и новыми покрышками Dunlop sportmax и sportmax roadstart. Так-же бонусом был ссущийся задний аморт Q_Q
Кстати скажи — по твоим ощущениям — стоит ставить ветровичок?
- Nagebelmok
- 2 мая 2013 в 4:09
- ↑
- ↓
Ага, я уже все интернеты прогуглил :) несколько статей по ремонту нашел. Для начала попробую его просто качнуть, может давления нет в груше, а там посмотрим ;)
здесь был ататат
Я свой брал как 99 год, а оказался 93 — сделал полную диагностику у официального дилера БМВ — сказали, что состояние на отлично. Только поменял «нулевую» резину образца 2007 года на новую (на дубовой стремно ездить, тем более первый сезон), и по глупости разрядил в ноль акк (при крайнем положении ключа, при выключении зажигания, горят габариты, а я этого не заметил) — восстановить не получилось (да и батарея, как оказалось была 2005 года). Так что, думаю, мотоцикл такая техника, для которой в первую очередь важно состояние, а не год выпуска… Бывают и свежие модели более косячные, чем старички, да и бывшие владельцы совершенно разные — могут и за пару лет новый байк ушатать.
а я таки померял. на холодную и при закрытом газе. както не сильно фонтан, а в первом цилиндре динамика роста компрессии не особо понравилась. в этом както померяю гна горячий, а перед сменой масла какую то раскоксовку попробую влить в цилиндры. всяко не помешает, тем более на поршнях нагар ощутимый через свечные отверстия видно...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть