Блог им. rossonera → Ducati Monster 796 - огонь женского сердца
Monster для меня всегда был мечтой, за последние 2 года я стала самым частым посетителем салона Ducati) выбирала, примерялась, получала эстетическое удовольствие от итальянского дизайна)
Но не было желания приобретать его как первый… Все-таки школа на YBR и TVS Apache — лёгкие по весу и простые в управление. Первый сезон был KTM Duke 125 чудо-мот, он меня многому научил)
Настал второй сезон и…
Спешу поделиться впечатлениями от юбилейной версии Monster 796. Он чертовски хорош!!! И в мелочах тоже… Стальная рама «птичья клетка» — шедевр! Классическая круглая фара, и столько всего… итальянского: Brembo, Pirelli, Ducati...)
Заводишь мот и звук двигателя завораживает — это сердце Монстра!!! Эту «музыку» слушаешь с удовольствием, ее ни с чем другим не перепутать!!!
Как же он «пуляет», да, после KTM Duke 125 мне есть с чем сравнить) У Монстра «короткая» первая передача. Он работает на пределе! Но при этом не сделает «вилли») Индикатора включенной передачи нет, сначала переживала, а теперь сложно представить зачем он вообще нужен)
Отсутствие ветрового стекла только в позитив — ощущения не покидают, что ты один-на-один со стихией! Скорость чувствуется по другому. В юбилейной версии Монстра прекрасные зеркала: круглые, большие, видимость потрясающая.
Штатное сидение занизили, оставив родные материалы, получилось жестче, но зато уверенно и ровно стою двумя ногами на земле, и разворачивать мот легче)
Всё прекрасно в Монстре, но… Есть одно «но» — он горяч! В прямом и переносном смысле. На малых скоростях в пробках ощущаешь всю его «прелесть» — жарит…
Немного о деталях..
Сложно привносить изменения в шедевр итальянского дизайна)
Но вдохновились, посмотрев пост Просто фотки
Хотелось бы облегчить немного мот, заменив педальный узел и снять «ненужные» подножки для второго номера, т.к. Монстер одноместный.
Попробовав тормозные механизмы Panigale — эталонные, загорелись тормозными машинками Brembo 19RCS
Хотелось бы установить баночки Rizoma, они потрясающие…
И короткий хвост…
На сегодняшний момент установили лишь «звездочку» (rear sprocket flange) на заднее колесо (ничего другого пока в Москве нет).
Она напрямую влияет на скорость, точно ))
Долго размышляли над выхлопом: Termignoni, Akrapovic или Zard… Выдохнули и решили лучше из стоковых труб «выбросить все внутренности» и добиться звука, подарив Монстру голос)
Было бы интересно выслушать мнение, может кто посоветует какой легкий тюнинг подошел бы для Монстра?
Но не было желания приобретать его как первый… Все-таки школа на YBR и TVS Apache — лёгкие по весу и простые в управление. Первый сезон был KTM Duke 125 чудо-мот, он меня многому научил)
Настал второй сезон и…
Тру-байкер ))
Спешу поделиться впечатлениями от юбилейной версии Monster 796. Он чертовски хорош!!! И в мелочах тоже… Стальная рама «птичья клетка» — шедевр! Классическая круглая фара, и столько всего… итальянского: Brembo, Pirelli, Ducati...)
Заводишь мот и звук двигателя завораживает — это сердце Монстра!!! Эту «музыку» слушаешь с удовольствием, ее ни с чем другим не перепутать!!!
Как же он «пуляет», да, после KTM Duke 125 мне есть с чем сравнить) У Монстра «короткая» первая передача. Он работает на пределе! Но при этом не сделает «вилли») Индикатора включенной передачи нет, сначала переживала, а теперь сложно представить зачем он вообще нужен)
Отсутствие ветрового стекла только в позитив — ощущения не покидают, что ты один-на-один со стихией! Скорость чувствуется по другому. В юбилейной версии Монстра прекрасные зеркала: круглые, большие, видимость потрясающая.
Штатное сидение занизили, оставив родные материалы, получилось жестче, но зато уверенно и ровно стою двумя ногами на земле, и разворачивать мот легче)
Всё прекрасно в Монстре, но… Есть одно «но» — он горяч! В прямом и переносном смысле. На малых скоростях в пробках ощущаешь всю его «прелесть» — жарит…
Немного о деталях..
Сложно привносить изменения в шедевр итальянского дизайна)
Но вдохновились, посмотрев пост Просто фотки
Хотелось бы облегчить немного мот, заменив педальный узел и снять «ненужные» подножки для второго номера, т.к. Монстер одноместный.
Попробовав тормозные механизмы Panigale — эталонные, загорелись тормозными машинками Brembo 19RCS
Хотелось бы установить баночки Rizoma, они потрясающие…
И короткий хвост…
На сегодняшний момент установили лишь «звездочку» (rear sprocket flange) на заднее колесо (ничего другого пока в Москве нет).
Она напрямую влияет на скорость, точно ))
Долго размышляли над выхлопом: Termignoni, Akrapovic или Zard… Выдохнули и решили лучше из стоковых труб «выбросить все внутренности» и добиться звука, подарив Монстру голос)
Было бы интересно выслушать мнение, может кто посоветует какой легкий тюнинг подошел бы для Монстра?
Первый день на Монстре
- rossonera
- Дарья
- 21 апреля 2013 в 9:07
- 3
- +53
Завидую фанатам итальянских творений. Мот красив-только что-то в России их единицы. Как по мне так это гуд.
Самое прекрасное во всем этом, что пилот -девушка. Не много их на периферии-а так хотелось бы чаще видеть. В коротеньких юбочках еле прикрывающих булочки. Это простопроизведение искусств-подстать Монстру от Дукати. Ровных дорог вам-мото леди!
Самое прекрасное во всем этом, что пилот -девушка. Не много их на периферии-а так хотелось бы чаще видеть. В коротеньких юбочках еле прикрывающих булочки. Это простопроизведение искусств-подстать Монстру от Дукати. Ровных дорог вам-мото леди!
- Night-hunter
- 21 апреля 2013 в 10:34
- ↓
Очень понравились глаза на первой фотографии))
С приобретением, мот отличный, у товарища такой. Удачи на дорогах!
С приобретением, мот отличный, у товарища такой. Удачи на дорогах!
У меня такой же…
Выхлоп надо менять, этот вообше не звучит… Я Укроп карбоновый купил, Терминьони в 2 раза дороже…
Зачем в москве покупать что-то на монстр???
Зайди на сайт Www.Monsterparts.com там куча всего и цены вполне приемлимые… Мне бочки ризомоские не понравились… Надо переделывать весь механизм, чтобы их поставить… Легче купить крышкы на бачки, их миллион разных… Зачем педальный узел менять??? И родной вполне…
Лично я поставил вместо всей черной пластмассы--карбон, смотрится очень классно…
Плюс стабилизатор, управляется лучше намного…
Вот хвост короткий я бы тоже сделал,
Выхлоп надо менять, этот вообше не звучит… Я Укроп карбоновый купил, Терминьони в 2 раза дороже…
Зачем в москве покупать что-то на монстр???
Зайди на сайт Www.Monsterparts.com там куча всего и цены вполне приемлимые… Мне бочки ризомоские не понравились… Надо переделывать весь механизм, чтобы их поставить… Легче купить крышкы на бачки, их миллион разных… Зачем педальный узел менять??? И родной вполне…
Лично я поставил вместо всей черной пластмассы--карбон, смотрится очень классно…
Плюс стабилизатор, управляется лучше намного…
Вот хвост короткий я бы тоже сделал,
Это плита для номера… Чтобы хвост укоротить--надо полжопы разбирать и ставить новые детали…
QD x-box мне вообще не нравится… Должны быть банки на монстре!!!
А вообще 796 непростой мот и новичку я бы его не рекомендовал!!! Он с места летит дай боже, я многих спортоводов со светофора рвал, потом правда грустнее становится, но больше 140 на нем уже некомфортно, вибрации и ветер… Это чисто городской байк, очень удобный с идеальной управляемостью и отличными тормозами…
QD x-box мне вообще не нравится… Должны быть банки на монстре!!!
А вообще 796 непростой мот и новичку я бы его не рекомендовал!!! Он с места летит дай боже, я многих спортоводов со светофора рвал, потом правда грустнее становится, но больше 140 на нем уже некомфортно, вибрации и ветер… Это чисто городской байк, очень удобный с идеальной управляемостью и отличными тормозами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть