Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 796 2013 → Карбоновая шляпка

Если хочется как оригинал, только дешевле, но всё такое же красивое? И карбоновое…
Заказали карбон на Ducati из Германии.
Дождались. Не подошёл… )))
История о том, как сделать красиво и недорого ))
ducati monster 796 rossonera


По порядку…

На Ducati Monster 796 есть множество оригинального карбона.
Есть, но его нет ))
А, если заказывать и ждать — то почему бы не заказать дешевле?!!!
Заказали — Carbonworld.de
Ну, и как и все попали на «пожар», который произошёл в середине мая…
Поистине долгожданная посылка пришла вчера (два месяца), и — о счастье!!! Она почти целая, не горелая и не переломанная!!!

Пришло три детали…

carbonworld.de ducati monster


Все три разного качества.
Совершенно идеальная крышка двигателя. Она совсем не подошла (рассчитана на другую модель Ducati Monster — сами виноваты, не досмотрели).
Немного хуже поначалу показалась крышка приборки. Были только замечания по пятнышку на лаке.
И самой «некачественной» казалась крышка на фару.

НО!!! На своё место (после сверления) встала как раз крышка на фару!..

А, крышка на приборку не вставала ну никак!
Помог Дремель — незаменимый инструмент кастомайзера.
Как оказалось, немецкий карбон + немецкий дремель здорово украшают итальянский мотоцикл )))

Итак, за и против использования немецкого карбона:

плюсы:
  • низкая цена
минусы:
  • нестабильное качество покрытия;
  • разнонаправленный рисунок волокна на разных деталях
  • не всегда верные формы.
Ставить или не ставить — решать Вам ))

Хотелось бы рассказать о хорошем )) Всё же получилось поставить столь долгожданный крабон и, по случаю полной разборки фары — поставили ризомовские поворотники.

Было:

ducati monster


Стало:

ducati monster 796 rossonera


Удачи Вам на дорогах!!
  • rossonerarossonera
  • Дарья
  • 19 июня 2013 в 20:52
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+2
Allergen
где три? это со мной что то? или...?
+1
Allergen
Аааа, все понял из текста, сорри
0
rossonera
третья деталь в поисках брутального мужчины на Ducati 748 916 996 998 749 999 Monster 900 1000 S2R 1000 1100 S4 S4R S4RS 888 ST2 ST4 ST4S 900SS 900SSie 1000SSie DS Mulistrada 1000/1100 Superbike 1098/1198 Hypermotard / Streetfighter ))
+2
MAZaic
Я тут, что за крышка такая?
+1
rossonera
Быстро нашелся))
крышка
+1
MAZaic
крышка двигателя, я уж подумал что действительно какая то накладка))
это крышка сухого сцепления, у меня уже есть, с дырками
0
nikiz2
на горе сегодня будешь?
0
MAZaic
не, я сразу к 8 в лаб
+1
rossonera
Прекрасно! Поздравляю с приобретением!
Сухое сцепление — мечта!!))
0
nikiz2
че почем?))
0
rossonera
А что интересует?)
0
nikiz2
крышка) та самая 3 я деталь)
+2
gazolin
На эти «хотелки» столько денег уходит.
+2
Avdeev
не могу сказать что визуально что то стало сильно лучше((
+2
rossonera
я тоже скучаю по надписи Ducati…
+1
Aspid
Так надо было брать Ducati Performance, наверняка там и надпись сохранена.
0
X-RR
  • X-RR
  • 19 июня 2013 в 21:13
Мда, оригинал действительно неоч… Хотя казалось бы — Дукас.
Еще бы цену озвучить, но подозреваю что она не гуманная)
0
SHTRLZ
дукасы специально делают дешевые модели — дешевыми. но и оставляют простор для «удорожания». и это правильно.
0
nikiz2
это по большей части относится к современным дукасам
+5
Default
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
0
Kyryll
это нецмекий карбон изготовлен просто в китае ;) потому есть косячки и цена дешевле итальянского))) но все равно по фоткам выгляди отлично) поздравляю с обновками)
0
guest
Жесть!
Вероятнее всего- так и есть. Иначе как объяснить такое качество и… На запчасти Ducati наверняка патенты имеются, на которые только китайцам начхать.
+1
SUR777
Нет!!! Вот и нет… У меня был киатйский карбон, есть с чем сравнивать… Да и он нифига не дешевый… Да есть карбон Дукати перфоманс, он стоит нереально дорого… Я его видел вживую на монстре одного моего знакомого… Так вот карбонворлдовский мне нравится больше…
Китайский стоит дешевле % на 30, но качество просто жуткое, ничего не подходит и со временем начинает затираться…

В карбонворлд качество карбона отличное и все по миллиметру подходит…
0
Aspid
Дукати так же заказывает эти детали сторонним фирмам, Качество обычное, только подходит все лучше как правило.

Качественный карбон он японский драй карбон, но там цена и дукати перформанс не снилась.
+1
Kyryll
сейчас много европейских стран грязное и вредное производство размещают в странах таких как китай, африка, украина… тоесть проще там на существующих заводах заказать либо сырье либо готовую продукцию так дешевле будет чем изготовление в европе…
+3
Batu
  • Batu
  • 19 июня 2013 в 21:50
По-моему декор-стайл «а-ля карбон» лучшие времена уже прожил. А для Монстра, откровенно говоря, как корове седло.
+1
MotoEzh
о, тюнинг Монстра продолжается! здорово! :) жалко, больше нету надписи Ducati на крышке фары…
здесь был ататат

+1
SHTRLZ
этот — 796 АБС
+1
SUR777
Я себе весь пластик заказал на Карбонворлд…
У меня все идеально подошло…
Замени пластик на баке---очень круто смотрится… Надо мне как-нить выложить свой моцык… Завтра сфоткаю…
Поворотнички красивые у тебя… Я другую модель Ризомы поставил… Мелковаты оказались и смотрятся хуже…
0
sierra
Валяется в сарае глушак яшимура, из карбона, протертый при падении. Повертел его в руках и никак вот в толк не возьму: а что такого особенного в этом карбоне? Дерюга какая-то, залитая лаком… Ломается руками и режется ножницами, ни суперпрочности, ни каких-то иных суперкачеств в нем не заметил… (???) Ка-р-бон! И за словцо такое дивное сразу денежку нужно отваливать немалую? Может я чего-то в жизни упустил? дзен карбон не познал? )))
+3
Default
Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
+2
Ramzs
Дефолт, Именно так.

Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.

Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
+1
Alextor
Вроде так не чего смотрится.
0
1098
  • 1098
  • 20 июня 2013 в 11:12
выложите фото детали #3, плиз))
+1
0
1098
нда, жаль, что не дырявая…
0
SHTRLZ
у нее сцепление в масл.ванне. дырявую никак.
+1
SUR777
Нафиг такую ставить… Там миллион видов… Я себе алюминевую красную поставил…
Там и есть и с дырками… ЭТо накладка поверх крышка, а не ее замена--можно хоть черта рогатого прикрутить
+1
GreenTea
Опять этот прекрасный красавчик :)
0
Sega-dbx
Смотрится хорошо, но теперь на мой взгляд руль выглядит немного простовато…
+5
imagenarium
Можете закидывать помидорами, но на этом красивейшем байке карбон смотрится как колхоз имени Ленина… Обьясню почему я так думаю. Оправдать его присутствие техническими аспектами сложно, ну не несут эти детали нагрузок на кручение, изгиб и т.д., а вот камушки с дороги временами ловить будут. Отсюда вывод: они там исключительно по эстетическим соображениям. Тут уже конечно «зкон фломастеров» вступает в силу, но я буду говорить субъективно на свой вкус. Ну не зря родные детали были матовые, дизайнер играет не только цветами, но и фактурами. Раньше рулевая перекликалась с баком, создавая определенный силуэт. А теперь весь перед оторван от байка, теперь надо бы карбоновую вставку на бак; поворотники красивые, но не попадают в цвет мотоцикла. Короче, как по мне, фото до и после надо бы поменять местами ибо итальянские дизайнеры таки лучше знают свое дело. А за желание подгонять своего коня под себя однозначно плюсую!
И еще вопрос любопытства ради: почему не кевлар?
0
guest
Нахожу странным ваше желание разобрать образ на составляющие. Это нехудожественный подход. Скорее прикладной или системный.
Здесь же пишут об образе. Об эмоциях, которые дарит мот.
Безусловно — целое состоит из деталей, и, как картина пишется маленькими мазочками.
Это, полагаю — один из них. Один из множества.
0
imagenarium
Нет, не находите…
0
Aspid
Не пойму смысла таких вложений в простенький городской дорожник. (Мое личное мнение, хозяин в праве делать что и как он хочет)
0
Kyryll
да ведь и простенький дорожник нравится комуто ведь удобный в городе) так почему бы в любимый мото не вложить немного денег в виде тюнинга?)
+1
SUR777
Назови сложнее городской байк??? Что значит простенький??? Монстр лично для меня лучший городской байк… И я ни одного монстра в стоке не видел у владельцев…
По поводу карбонового холливара…
Смотрится карбон на монстре очень круто… Намного лучше родной пласстмасы… И тюнинга разного на монстры просто куча…
0
guest
)) bimota... сложнее…
0
Aspid
Назову тебе сотню, а этот монстр какой, второй в иерархии дукати? Эпитет «простенький» ему не подходит? от чего же, на мой взгляд вполне.
0
1098
  • 1098
  • 20 июня 2013 в 12:21
потом, в итоге если посчитать, выйдет что 1100evo можно было сразу купить и не мучаться)))
0
SHTRLZ
1100 выше по седлу. иногда это критично для девушек
+1
SUR777
Ево 1100 не факт, что лучше 796… Я ездил и на том и на том… И потом и ево 1100 также можно переделывать…
+1
Ramzs
Это да. Сейчас действительно делают всё что можно из карбона только ради внешнего вида, так как один пластик другого пластика не легче, но зато куда дороже.
+2
Kingpin
Красивый… но мне и без карбона нравится монстр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Monster 796 2013, Карбоновая шляпка