Ducati Monster 796 2013 → Карбоновая шляпка
Если хочется как оригинал, только дешевле, но всё такое же красивое? И карбоновое…
Заказали карбон на Ducati из Германии.
Дождались. Не подошёл… )))
История о том, как сделать красиво и недорого ))
Есть, но его нет ))
А, если заказывать и ждать — то почему бы не заказать дешевле?!!!
Заказали — Carbonworld.de
Ну, и как и все попали на «пожар», который произошёл в середине мая…
Поистине долгожданная посылка пришла вчера (два месяца), и — о счастье!!! Она почти целая, не горелая и не переломанная!!!
Все три разного качества.
Совершенно идеальная крышка двигателя. Она совсем не подошла (рассчитана на другую модель Ducati Monster — сами виноваты, не досмотрели).
Немного хуже поначалу показалась крышка приборки. Были только замечания по пятнышку на лаке.
И самой «некачественной» казалась крышка на фару.
НО!!! На своё место (после сверления) встала как раз крышка на фару!..
А, крышка на приборку не вставала ну никак!
Помог Дремель — незаменимый инструмент кастомайзера.
Как оказалось, немецкий карбон + немецкий дремель здорово украшают итальянский мотоцикл )))
Хотелось бы рассказать о хорошем )) Всё же получилось поставить столь долгожданный крабон и, по случаю полной разборки фары — поставили ризомовские поворотники.
Удачи Вам на дорогах!!
Заказали карбон на Ducati из Германии.
Дождались. Не подошёл… )))
История о том, как сделать красиво и недорого ))
По порядку…
На Ducati Monster 796 есть множество оригинального карбона.Есть, но его нет ))
А, если заказывать и ждать — то почему бы не заказать дешевле?!!!
Заказали — Carbonworld.de
Ну, и как и все попали на «пожар», который произошёл в середине мая…
Поистине долгожданная посылка пришла вчера (два месяца), и — о счастье!!! Она почти целая, не горелая и не переломанная!!!
Пришло три детали…
Все три разного качества.
Совершенно идеальная крышка двигателя. Она совсем не подошла (рассчитана на другую модель Ducati Monster — сами виноваты, не досмотрели).
Немного хуже поначалу показалась крышка приборки. Были только замечания по пятнышку на лаке.
И самой «некачественной» казалась крышка на фару.
НО!!! На своё место (после сверления) встала как раз крышка на фару!..
А, крышка на приборку не вставала ну никак!
Помог Дремель — незаменимый инструмент кастомайзера.
Как оказалось, немецкий карбон + немецкий дремель здорово украшают итальянский мотоцикл )))
Итак, за и против использования немецкого карбона:
плюсы:- низкая цена
- нестабильное качество покрытия;
- разнонаправленный рисунок волокна на разных деталях
- не всегда верные формы.
Хотелось бы рассказать о хорошем )) Всё же получилось поставить столь долгожданный крабон и, по случаю полной разборки фары — поставили ризомовские поворотники.
Было:
Стало:
Удачи Вам на дорогах!!
- rossonera
- Дарья
- 19 июня 2013 в 20:52
- 3
- +28
Не могу однозначно выразить отношение к этой замене. Фанатом карбона не являюсь, отношусь к нему как обычному материалу, который за счет формы и укладывания волокон позволяет сэкономить вес не потеряв прочность. Тут же выигрыша по весу почти нету, а эстетика лакированного карбона против матового пластика сомнительна. Плюсую за желание улучшать любимый мотоцикл и за умение работать Дремелем :)
Нет!!! Вот и нет… У меня был киатйский карбон, есть с чем сравнивать… Да и он нифига не дешевый… Да есть карбон Дукати перфоманс, он стоит нереально дорого… Я его видел вживую на монстре одного моего знакомого… Так вот карбонворлдовский мне нравится больше…
Китайский стоит дешевле % на 30, но качество просто жуткое, ничего не подходит и со временем начинает затираться…
В карбонворлд качество карбона отличное и все по миллиметру подходит…
Китайский стоит дешевле % на 30, но качество просто жуткое, ничего не подходит и со временем начинает затираться…
В карбонворлд качество карбона отличное и все по миллиметру подходит…
Валяется в сарае глушак яшимура, из карбона, протертый при падении. Повертел его в руках и никак вот в толк не возьму: а что такого особенного в этом карбоне? Дерюга какая-то, залитая лаком… Ломается руками и режется ножницами, ни суперпрочности, ни каких-то иных суперкачеств в нем не заметил… (???) Ка-р-бон! И за словцо такое дивное сразу денежку нужно отваливать немалую? Может я чего-то в жизни упустил? дзен карбон не познал? )))
Пару слов в защиту карбона. Действительно, сейчас (недавно) карбон был в моде и все и вся делали из него тысячи вещей которые можно было делать с успехом из других материалов. Глушители хороший пример, тонкая пластика углеткани не более чем декоративный элемент, тут ты прав. Но есть много вещей сложной формы которые можно сделать легче и прочнее аналогичных из металла. Их уже ножницами не порежешь :) В этом плане нагляднее велотранспорт и его рамы из карбона. Никакое гидроформирование и баттирование не поможет так же просто и надежно создать деталь сложной формы, с переменной жесткостью. Там где бессильна штамповка, фрезеровка и прочие технологические приемы и спасает карбон. Но как обычно где карбон — там и мифы, мода, маркетинг. В итоге сейчас им заменяют даже те вещи, где выигрыша по весу нет, т.к. деталь банально копирует форму первоисточника.
Дефолт, Именно так.
Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.
Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.
Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
- imagenarium
- 20 июня 2013 в 12:15
- ↓
Можете закидывать помидорами, но на этом красивейшем байке карбон смотрится как колхоз имени Ленина… Обьясню почему я так думаю. Оправдать его присутствие техническими аспектами сложно, ну не несут эти детали нагрузок на кручение, изгиб и т.д., а вот камушки с дороги временами ловить будут. Отсюда вывод: они там исключительно по эстетическим соображениям. Тут уже конечно «зкон фломастеров» вступает в силу, но я буду говорить субъективно на свой вкус. Ну не зря родные детали были матовые, дизайнер играет не только цветами, но и фактурами. Раньше рулевая перекликалась с баком, создавая определенный силуэт. А теперь весь перед оторван от байка, теперь надо бы карбоновую вставку на бак; поворотники красивые, но не попадают в цвет мотоцикла. Короче, как по мне, фото до и после надо бы поменять местами ибо итальянские дизайнеры таки лучше знают свое дело. А за желание подгонять своего коня под себя однозначно плюсую!
И еще вопрос любопытства ради: почему не кевлар?
И еще вопрос любопытства ради: почему не кевлар?
Нахожу странным ваше желание разобрать образ на составляющие. Это нехудожественный подход. Скорее прикладной или системный.
Здесь же пишут об образе. Об эмоциях, которые дарит мот.
Безусловно — целое состоит из деталей, и, как картина пишется маленькими мазочками.
Это, полагаю — один из них. Один из множества.
Здесь же пишут об образе. Об эмоциях, которые дарит мот.
Безусловно — целое состоит из деталей, и, как картина пишется маленькими мазочками.
Это, полагаю — один из них. Один из множества.
Назови сложнее городской байк??? Что значит простенький??? Монстр лично для меня лучший городской байк… И я ни одного монстра в стоке не видел у владельцев…
По поводу карбонового холливара…
Смотрится карбон на монстре очень круто… Намного лучше родной пласстмасы… И тюнинга разного на монстры просто куча…
По поводу карбонового холливара…
Смотрится карбон на монстре очень круто… Намного лучше родной пласстмасы… И тюнинга разного на монстры просто куча…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть