- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → KTM Duke 125 для леди
А, много ли вариантов у леди-райдера после мото-школы?
Когда ужа открыта категория, уже есть небольшой опыт, но есть ограничения по росту (высоте седла) и весу мота.
Когда хочется красивый и быстрый как Дукас, но лёгкий как YBR.
Мы нашли свой путь — KTM Duke 125…
Субъективное
Школа на YBR и TVS Apache. Они лёгкие, простые, практичные но… Не красавцы.
По-этому, их не было среди желанных первых мотов для леди.
Красив Ducati Monster 696, но тяжёл…
Красива Aprilia 125, но не первым же мотом выбирать спорт!
Kawasaki Ninja 250 хороша, но посадка у леди почти спортивная, с нагрузкой на руки. В московских пробках с такой посадкой долго новичку не проездить.
Мы посмотрели почти все новые моты (bmw, honda ,yamaha, kawasaki, ducati, ktm, hd). И, да!!! )) остановились на нём — KTM Duke 125!!
Он: красив, лёгок (леди под силу его удержать при остановке в горку с поворотом, развернуть в горку), на нём вертикальная посадка, и… в нём достаточно мощности для первого сезона!
На одометре 1200 км. И, уже есть чем поделиться и сравнить с другими мотами.
Драйв
Делайте поправку на 125cc и не сравнивайте с литровыми спортами ))
Скорость — до 80 км/ч быстрее потока, но потом...
Максимальная скорость… 110? )) зависит от ветра и пилота ))
Отменно рулится, отлично тормозит. Без АБС. Состав резины — мягкий (если сравнить с моей Metzeler Tourance).
Эргономика
Нейтраль — отлично ловится когда шестерни коробки вращаются и поди поищи её — когда уже остановился!
Когда выставляешь подножку цепляешь передачу… Баг или фича — неизвестно )), если то же самое делать встав с мота — передача не цепляется ))
Правый блок переключателей (там, где кнопка стартера) болтается. На всех )) — особенности производства))
Жёсткое сидение. Туризм со стоковым сидением… жесть.
Наверное, к эргономике стоит отнести всякие «прелести» — подсветка переключателей на руле, индикатор включённой передачи, сервисная информация на дисплее, авторегулировка подсветки приборной панели.
Голос
Отдельная история о том, что мы заказали сначала Duke 200, но узнав о задержках поставки (которые и поныне не начались) — взяли Duke 125!
Так вот под Duke 200 мы заказали Акраповича!!! и это… песня!
Этот маленький двигатель с Акраповичем обрёл голос. Его слышно раньше, чем видно, что хорошо.
И, это с быстросъёмным сегментом катализатора, а можно и без него ))
Мы не взвешивали, но стоковая «банка» килограмма на три тяжелее...
Для чего упоминал Duke 200: Акрапович был для него, соответственно на Duke 125 он был установлен немного сложнее, чем написано в инструкции.
P.S.
Думаем, что это только на первый сезон. В минувшие выходные мы были на тест-драйве в Автодоме… Катали BMW F800R. Леди осталась очень довольна.
А, ведь есть ещё старший брат — KTM Duke 690, который почти такой же лёгкий, но несоизмеримо более «злой».
- guest
- Дмитрий
- 30 мая 2012 в 14:03
- 1
- +37
Правый блок переключателей слегка «болтается» на руле, так, словно не закреплён, но крепёж «затянут».
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
На днях поедем в сервис — на плановую замену масла — попросим резиновые «прокладки»… Проверяли на нескольких новых мотах, да и продавцы говорят — норма для 125! (хм....)
Подножка, когда вы её доводите до конца — ногой задеваете рычаг и толкаете его на вторую скорость.
Это особенность, и вероятно, наловчившись…
ну наверно можно себе позволить такую роскошь за 43000 руб сколько стоит этот минск.
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
по ездовым характеристикам минск рядом с ктм. чем там занимались инженеры ктм -непонятно… подножка задевает передачи… разогнать их надо к чертовой бабушке -позорят марку… а о своих зарплатах они подумали — 170.000 хорошая цена за плохую работу…
у минска триллион плюсов рядом с ктм — начиная от запчастей и кончая социальной адаптированостью — на ктм за мкадом вы рискуете… а минск в каждой деревне — свой аппарат :))
У меня три года гарантия :) И я вам еще раз повторю, что одни покупают авто чтобы ремонтировать их, а другие, чтобы ездить. Если вы руководствуетесь тем, что нужно брать авто, которое можно отремонтировать в любом дворе, то ваш выбор соответствующий. Но есть люди, которые предпочитают ездить на авто, которое просто не нужно ремонтировать в каждом дворе, потому что оно если и ломается то в десятки раз реже.
нет.неверно. под водой круче всех акула. природа всегда круче всех. а стрекоза в сто раз круче современного боевого вертолета — это вам скажет любой конструктор в здравом уме.
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
есть цели и задачи. мне вот лично не понятно для чего нужен этот КТМ наравне с ручными болонками в руках блондинок или архиоптоволоконными кабелями чтобы передовать терабайты «чмафов»… это утопия с точки зрения реализьма…
ну да -выхода нет — как в метрополитене :)))
надо купить КТМ за 200.000 покататься полгода -убедитья что это импортный гламурный минскач — продать его за 100.000 и дальше уже купить что получится — мне лично такая цена входа в мотожизнь кажется неоправданной.
куда как правильнее купить минскача — перелопатить его своими рученьками -познать азы матчасти — продать его дешевле на десятку и уже со смыслом быть байкером не гламурным…
надо купить КТМ за 200.000 покататься полгода -убедитья что это импортный гламурный минскач — продать его за 100.000 и дальше уже купить что получится — мне лично такая цена входа в мотожизнь кажется неоправданной.
куда как правильнее купить минскача — перелопатить его своими рученьками -познать азы матчасти — продать его дешевле на десятку и уже со смыслом быть байкером не гламурным…
здесь был ататат
не надо рассказывать что и как в африке)) особенно с верблюдами), верблюдов давно поменяли туареги на крузаки и патролы, а уазики с поставок СССР все валяются кто где в мертвом виде… а все верблюды это в основном для туристов, либо на мясо выращивают… и не стоит меня убеждать я живу среди всех прелестей офроуда))
однозначно)) у меня друг купил приору и говоит зашибись тачка) перебрал сам генератор, сменил по гарантии движок… переменял все что токо можно и пробег 75 тыс)) у меня у отца киа пробег 130 тыс ничего кроме планового не делал)) у меня был ниссан такая же фигня токо масла))) и не боялся я на нем ездить по глухим горам и деревням, потому что машины надежные)) вот на убр я поперся в джунгли а на минске фиг там)) сцыкотно))
170.000 за «харизму» :)) кхм…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
с любовью? вот эта петелька тормозной магистрали которая просит «зацепи и оторви меня шалунишка» это любовь? а подножка? а крепление на соплях органов управления? это просто бизнес. а в пизнесе нет любви. про «мелочи» вы сами написали. именно в мелочках непокидает чувство что нас опять…
а двайте разговаривать о железе а не о глянце.
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
в железе минск и ктм идет одинаково по максималке а это говорит о схожести характеристик ходовой и двигателя. и пофиг на энжектор и прочие радости. они не суть критически важны. весовая культура — одинакова. геометрия -тоже.
в чем критические различия? в чем именно? в чем разница на четыре порядка? (именно в четыре раза отличается цена)
понимаете в чем фикус -сегодня любое ТС это не столько средство передвижения сколько возможность для государства «доить» граждан. вступая в сделку по покупке ТС вы оплачиваете огромное количество косвенных услуг и стимулируете экономику наравне с наркотраффиком :)))
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
«свободы и выгоды» обладания ТС несколько иллюзорны.
конценры околпачивают потребителей в полный рост. перешли на модели -платформы — нате — форд фокус — мазда трешка -вольва 40 -один и тот же авто — наценки разные.
этот КТМ небойсь гденить в индии продают по 600 баксов местным курителям гашиша чтобы и там хоть что то с них содрать. все это говорит о главной цели — профит! а потребителей обманывают. всегда.
У меня хороший знакомый 2 года назад купил новый Дюк, зарегистрировал, повесил номер и… ровно через неделю номерной знак лопнул пополам ровно по середине сверху донизу. «Волшебно» сбалансированный мотор и какой дизайн!!! Хотел себе в этом году купить новый дюк, очень уж мне он нравиться, но друзья покрутили пальцем у виска.
Тоже тестил бмв 800r… За эти бабки и с такой компликтацией без конкурентов… Мот рулится как велосипед и неплохо едит… Да и выглядит ничего… Вот тоже думаю может взять себе такой… Но у меня уже вся техника не влезает в гараж…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (139)
RSS свернуть / развернуть