Блог им. Korrh → Действия при утере ПТС не поставленного на учет мота.
Всех приветствую и делюсь радостью — мне приехал дубликат моей ПТС (о утере я уже писал: лопух я
Всем, кому интересно, что делать если ПТС нет и мот на учет в россии вообще не ставился — велком под кат.
Итак, — пролюблена ПТС, а мот не на учете. Засада? Да — потому что придется сделать следующее:
1. Проверить наличие договора купли-продажи. (если нет, чтож — бутылка виски в помощь, тут начнется адская засада)
2. Проверить наличие копии таможенной декларации (на весь контейнер или на мот отдельно — не важно. Если мотоцикл покупался у посредника — она должна быть выдана. В салонах, в которых продают моты из японии — копию ГТД выдают. Если копии нет — надо выяснить номер декларации. В принципе — наличие этой копии, как я понимаю наши законы, не обязательно, но очень желательно.
3. Сделать копии — с паспорта, договора купли-продажи, таможенной декларации и Заверить все копии в нотариате.
Далее нужно посмотреть, где конкретно таможился мот. В моем случае это был «Морской порт Восточный»
И писать письмо сразу туда.
Все это делалось не просто так, а в соответствии с ответом таможни на мой вопрос. Вопрос я задал на сайте таможни, а ответ пришел через день по мылу и еще через неделю — заказным письмом.
Мое заявление выглядело так:
После отправки письма (я отправлял ЕМСом, дошло (из Питера) за неделю остается только курить бамбук. Ибо они действительно почти месяц «проверяли» данные.
Теперь я чебурашка с документом на мот и, как только его соберу, поеду в гаевню ставить его на учет. Да — налоги бесят (сам принцип, ибо при 400та кубах налог не большой), да — камеры везде. Но — в случае поставленного на учет мота — даже есть пролюбить все документы — восстановить их будет на порядок легче!
Надеюсь этот пост поможет тем, кто оказался в подобной ситуации.
Всем, кому интересно, что делать если ПТС нет и мот на учет в россии вообще не ставился — велком под кат.
Итак, — пролюблена ПТС, а мот не на учете. Засада? Да — потому что придется сделать следующее:
1. Проверить наличие договора купли-продажи. (если нет, чтож — бутылка виски в помощь, тут начнется адская засада)
2. Проверить наличие копии таможенной декларации (на весь контейнер или на мот отдельно — не важно. Если мотоцикл покупался у посредника — она должна быть выдана. В салонах, в которых продают моты из японии — копию ГТД выдают. Если копии нет — надо выяснить номер декларации. В принципе — наличие этой копии, как я понимаю наши законы, не обязательно, но очень желательно.
3. Сделать копии — с паспорта, договора купли-продажи, таможенной декларации и Заверить все копии в нотариате.
Далее нужно посмотреть, где конкретно таможился мот. В моем случае это был «Морской порт Восточный»
И писать письмо сразу туда.
Все это делалось не просто так, а в соответствии с ответом таможни на мой вопрос. Вопрос я задал на сайте таможни, а ответ пришел через день по мылу и еще через неделю — заказным письмом.
О выдаче дубликата ПТС
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу восстановления паспорта транспортного средства (далее – ПТС), утерянного собственником транспортного средства, сообщаем следующее.
Порядок выдачи дубликатов ПТС взамен утраченных или пришедших в негодность регламентируется пунктом 10 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом от 23.06.2005 МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192 и Минэкономразвития России № 134 (в редакции Приказа МВД России № 828, Минпромторга России № 1227, ФТС России № 1744 от 30.08.2012) (далее – Положение) и определяет, что: дубликаты утраченных или пришедших в негодность ПТС выдаются собственникам и владельцам транспортных средств и (или) шасси таможенными органами — на шасси и ранее не зарегистрированные транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию после 01.07.1997, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем — после 07.08.2008.
Замена ПТС производится на основании заявления собственника или владельца транспортного средства в день его обращения, а в случаях, требующих проведения дополнительных проверок, — решение о возможности замены ПТС принимается по их результатам в срок до 30 суток со дня поступления заявления.
Учитывая изложенное, выходом из сложившейся ситуации является представление Вами в таможню выдавшую ПТС (адреса всех таможен Дальневосточного федерального округа можно найти на нашем официальном сайте dvtu.customs.ru) пакета документов, включающего:
— заявление в произвольной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата ПТС;
— сведения о транспортном средстве, на которое необходимо выдать дубликат ПТС;
— копию паспорта гражданина Российской Федерации, а также копию договора купли-продажи транспортного средства (для подтверждения права собственности).
Также информируем, что в практике работы таможенных органов имеют место случаи направления заявителем вышеуказанного пакета документов непосредственно в таможню заказным письмом с уведомлением. Использование указанного способа гарантирует защиту пересылаемых документов, а также избавляет от необходимости личного присутствия.
Мое заявление выглядело так:
После отправки письма (я отправлял ЕМСом, дошло (из Питера) за неделю остается только курить бамбук. Ибо они действительно почти месяц «проверяли» данные.
Теперь я чебурашка с документом на мот и, как только его соберу, поеду в гаевню ставить его на учет. Да — налоги бесят (сам принцип, ибо при 400та кубах налог не большой), да — камеры везде. Но — в случае поставленного на учет мота — даже есть пролюбить все документы — восстановить их будет на порядок легче!
Надеюсь этот пост поможет тем, кто оказался в подобной ситуации.
- Korrh
- Валерий
- 18 апреля 2013 в 15:26
- 19
- +32
- kostya-karas
- 28 августа 2014 в 7:55
- ↑
- ↓
Приветствую! Подскажи пожалуйста как узнать адрес растоможки мотоцикла.?
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 16:56
- ↓
Пффф, а чем легче? Только тем, что быстрей получится восстановить?
Во-первых это.
Во-вторых — с собой достаточно возить учетную карточку, ПТС и другие ценные документы можно хранить дома.
В-третьих — я прекрасно помню свои ощущения, когда меня подрезали на светофоре на красном гайцы и была речь о штраф стоянке. Удалось их уболтать, плюс — в машине гайцов был ноут, они пробили номера агрегатов по базе угнанных и отпустили с миром и наказом возить с собой документы на мот.
Если учитывать, что некоторые гайцы пытаются делать свою работу — то и мешать им не стоит.
А возить с собой ПТС — более не хочу.
Во-вторых — с собой достаточно возить учетную карточку, ПТС и другие ценные документы можно хранить дома.
В-третьих — я прекрасно помню свои ощущения, когда меня подрезали на светофоре на красном гайцы и была речь о штраф стоянке. Удалось их уболтать, плюс — в машине гайцов был ноут, они пробили номера агрегатов по базе угнанных и отпустили с миром и наказом возить с собой документы на мот.
Если учитывать, что некоторые гайцы пытаются делать свою работу — то и мешать им не стоит.
А возить с собой ПТС — более не хочу.
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
Ну да, тут уж каждый сам выбирает. Мне, например, как иногороднему легче ПТС и ДКП с собой возить. Ибо с постановкой на учет гемора больше, чем с восстановлением. Даже если повесить номера в родном городе, а катать тут, то штрафы то все-равно будут приходить домой. И я ни сколько не уверен, что с оплатой уложусь в 30 дней. А с просроченными штрафами точно огребу куда больше от гайцов. Это только юридические моменты. В финансовом плане даже говорить не стоит, ибо 300-800 руб куда дешевле, чем штрафы от камер + налоги.
Ну — про штрафы с камер я, относительно, спокоен. Ибо очень редко еду в городе больше сотни. Чаще — скорость потока + километров 5 — 10, по настроению.
С налогом — у меня тоже относительно легко. 400 кубов и немного лошадей.
Вот уж вопрос — возить с собой оригиналы трудно-восстановимых документов или иметь застрахованную жопу)
С налогом — у меня тоже относительно легко. 400 кубов и немного лошадей.
Вот уж вопрос — возить с собой оригиналы трудно-восстановимых документов или иметь застрахованную жопу)
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 17:36
- ↑
- ↓
Ну, бесспорно, все грамотно. Только не всем подходит. И все же, я так и не понял, какой гемор у тебя был с восстановлением? Письмо написал, через месяц получил новый ПТС. Ездить ни куда не нужно, в очередях стоять тоже. Ни каких справок, ведомостей, отсылов в другие кабинеты и пр. И не факт еще, что другие таможни так же долго будут проверять данные. А если птс выдан вообще в Москве (или Питере), то можно ни че не писать. Приехал, получил новый. Где трудности? :D
Трудности были отрыть всю эту информацию (дня два по форумам — в основном инфа про восстановление ПТС поставленного на учет ТС. А еще — банально неприятно оказаться в ситуации, когда реально не знаешь, что делать. Когда мот стоит на учете — все намного спокойнее.
Но твою позицию тоже понимаю. Впрочем — может быть сам поставлю и сниму, пока не решил точно.
Но твою позицию тоже понимаю. Впрочем — может быть сам поставлю и сниму, пока не решил точно.
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 18:28
- ↑
- ↓
Тут такое дело, что и с гайцами нужно быть готовым в случае чего бодаться, ибо есть любители впарить статью 12.2 вместо 12.1. Т.ч. если не любишь это дело, то действительно проще и спокойней получить номера. Но, опять же, номер — отнюдь не гарант спокойствия при общении с сотрудниками. Поэтому лучше всего знать и понимать как можно больше нормативных актов и иметь в друзьях хорошего юриста. Тут как с экипой — знаний много не бывает.
А вообще, лучше ни чего не терять! И удачи на дорогах! ;)
А вообще, лучше ни чего не терять! И удачи на дорогах! ;)
- Think_Stone
- 18 апреля 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Главное — это второй оригинал ДКП должен всегда храниться дома в надежном месте. Все остальное — решаемо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть