BMW HP4 2013 → Почему HP4?
Здравствуйте, добрые люди!
Так или иначе, но весна приходит к нам. Не могу не поздравить всех с началом нового сезона. И с тем в связи у меня появилась возможность пощупать ручками новый «похер на всех» — BMW S1000RR HP4.
С вашего разрешения я начну серию статей об электронных прибамбасах HP4 (помесь мануала с личной оценкой и прочими статьями с просторов) в которых постараюсь описать сей «телепорт», как очень остроумно назвал его один из комментаторов моего предыдущего очерка. Надеюсь эти буквы будут полезны тем кто мечется в выборе перед покупкой, тем кто хочет узнать о современных помощниках устанавливаемых на мотоциклах и просто любознательным людям.
Материала набралось много и по сему я разбил его на 3 части: первая — общее описание «клевости» аппарата, описание управляющих элементов, функции и полезные фишки – без этой главы, мне кажется, понимание нужности описанных позднее систем будет не полным; вторая – режимы мотоцикла и системы которыми он обильно утрамбован; ну и на последок будет пара видео и сугубо личное мнение о работе описанного выше и в целом отзыв о мотоцикле.
P.S. Часть материала может быть знакома читателям Bikepost (особенно в части описания режимов HP4), поэтому лишнее можно просто не читать. Выкидывать из общей картины кусок информации не стал. Критика приветствуется.
Фетишисты с пеной у рта кричат об анодированных кованых дисках, распиханных по всему мотоциклу электронных датчиках, квадратных метрах карбона и закрытом заглушкой месте пассажира. Хотя в общих чертах HP4 практически копия S1000RR. Единственным «приходом» по мотору HP4 стала добавка мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя и то лишь благодаря гоночной выпускной системе от не безызвестного Игоря Акраповича. По сути фича мотоцикла только в «мозгах» и одной-двух новых для серийного мотоконвеера системах.
Итак, BMW S1000RR HP4 является, пожалуй, самым ярким представителем «ready to race» мотоциклов, существующих на данный момент в свободной продаже.
Перечень ключевых технологических особенностей HP4
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
Левый блок рулевых переключателей
1 Дальний свет и прерывистый световой сигнал
2 Управление ABS / Управление системой DTC
3 Управление аварийной световой сигнализацией
4 Настройка DTC
5 Управление указателями поворота
6 Звуковой сигнал
7 Установка времени / Управление счетчиком общего пробега / Управление гоночно-спортивными функциями / Настройка жесткости амортизатора
Правый блок рулевых переключателей
1 Управление обогревом ручек
2 Выбор режима движения
3 Экстренный выключатель зажигания
4 Запуск двигателя / Launchcontrol
1 Панель контрольных и сигнальных ламп
2 Тахометр
3 Сигнализатор-тахометр
4 Датчик освещенности (автоматически регулирует яркость подсветки приборной панели) с системой охранной сигнализации
5 Многофункциональный дисплей
1 Спидометр
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Индикация обогрева ручек
4 Счетчик пробега
5 Часы
6 Установленный режим движения
7 Установленная степень DTC (только в режиме SLICK)
8 Индикатор выбранной передачи, при включенной нейтрали отображается «N».
9 Выбор режима движения
Информация по индикации для гоночной трассы активируется отдельно.
Индикатор ТО
Если время, оставшееся до следующего ТО, не превышает месяца, дата ТО на короткое время появляется на дисплее по окончании проверки Pre-Ride Check.
При высоких показателях годового пробега в силу определенных обстоятельств может потребоваться внеплановое ТО. Если пробег для отдаленного ТО находится в пределах 1000 км, производится отсчет остающихся километров 2 с шагом в 100 км и они на короткое время появляются на дисплее по окончании проверки Pre-Ride Check.
При превышении сроков ТО дополнительно к дате или указанию пробега желтым цветом загорается общая сигнальная лампа. Постоянно отображается надпись ТО по регламенту Inspection.
Если индикатор ТО отображается больше чем за месяц до даты ТО, тогда нужно установить введенную в комбинации приборов дату. Эта ситуация может иметь место, если аккумуляторная батарея была отсоединена в течение длительного времени.
Запас хода
Запас хода показывает, какой отрезок пути еще можно проехать на оставшемся топливе. Он отображается только после достижения резерва топлива. Расчет осуществляется на основе среднего расхода и уровня наполнения топливом.
Если после выхода за нижний предел резерва топлива производится заправка, общее количество топлива должно быть больше, чем резерв, при этом распознается новый уровень наполнения. В противном случае индикация запаса хода не может быть обновлена. Если мотоцикл стоит на боковой подставке, количество топлива может быть определено неправильно из-за его наклонного положения. По этой причине запас хода всегда рассчитывается при сложенной боковой подставке. Рассчитанный запас хода всегда является приблизительным значением.
Счетчик пробега
На дисплее могут отображаться следующие значения:
— Общий пробег
— Разовый пробег 1 (Trip 1)
— Разовый пробег 2 (Trip 2)
— Запас хода (после достижения резерва топлива)
Часы
Часы и в Африке часы, в общем они тут есть.
Предупреждающий сигнал превышения порога скорости
Позволяет установить скорость, при превышении которой будет появляться предупреждение. При превышении установленной скорости загорается или начинает мигать с установленной частотой сигнализатор-тахометр и появляется предупреждение.
Проверка Pre-Ride-Check
После включения зажигания комбинация приборов выполняет проверку сигнальных ламп и тахометра — «Pre-Ride-Check». В случае запуска двигателя до окончания проверки проверка прерывается. Прелесть в том что любой косяк мотоцикла в смысле неработающей системы или оборудования будет описан конкретной лампочкой или их комбинацией.
Время Круга
Возможные варианты отображения данных:
Время прохождения предыдущего круга «LASTLAP».
Время движения по текущему кругу.
Самый быстрый из сохранённых кругов «BESTLAP»
Ожидается самый быстрый круг
Сумма времени всех записанных кругов
Абсолютно лучшее время прохождения круга
Максимальная скорость и минимальная скорость отображаемого гоночного круга
Среднее положение ручки газа в процентах, доля движения с нажатым тормозом в процентах и количество переключений передач отображаемого гоночного круга
В начале каждого нового круга гонки на непродолжительное время высвечивается остановленное время предыдущего гоночного круга, прежде чем произойдёт переключение на время движения по текущему гоночному кругу.
После старта нового круга каждые 100 м регистрируется промежуточное время, которое сравнивается с соответствующим временем сохраненного лучшего круга. Если текущее промежуточное время лучше промежуточного времени лучшего круга, то начинается ожидание нового лучшего времени. Включается лампа «Самый быстрый круг» 1.
Дополнительные функции отображения настроек систем и агрегатов
Ступень отбоя заднего амортизатора (REB DDC-RE)
Ступень сжатия заднего амортизатора (COM DDC-RE)
Жесткость переднего амортизатора (DMP DDC-FR)
Ступень отбоя переднего амортизатора (REB DDC-FR)
Ступень сжатия переднего амортизатора (COM DDC-FR)
Калибровка датчика уровня (DDC-CAL)
Частота вращения для включения/ выключения сигнализатора-тахометра (SFT-ON/STF-OFF)
Яркость сигнализатора-тахометра (SFT-BR)
Частота мигания сигнализатора-тахометра (SFT-FL)
Яркость подсветки дисплея (BRIGHT)
*Описание индикации прочих систем будет приведено в описании оных.
На этом первая статья о электронных помощниках HP4 считаю завершена. Можно пинать.
Так или иначе, но весна приходит к нам. Не могу не поздравить всех с началом нового сезона. И с тем в связи у меня появилась возможность пощупать ручками новый «похер на всех» — BMW S1000RR HP4.
С вашего разрешения я начну серию статей об электронных прибамбасах HP4 (помесь мануала с личной оценкой и прочими статьями с просторов) в которых постараюсь описать сей «телепорт», как очень остроумно назвал его один из комментаторов моего предыдущего очерка. Надеюсь эти буквы будут полезны тем кто мечется в выборе перед покупкой, тем кто хочет узнать о современных помощниках устанавливаемых на мотоциклах и просто любознательным людям.
Материала набралось много и по сему я разбил его на 3 части: первая — общее описание «клевости» аппарата, описание управляющих элементов, функции и полезные фишки – без этой главы, мне кажется, понимание нужности описанных позднее систем будет не полным; вторая – режимы мотоцикла и системы которыми он обильно утрамбован; ну и на последок будет пара видео и сугубо личное мнение о работе описанного выше и в целом отзыв о мотоцикле.
P.S. Часть материала может быть знакома читателям Bikepost (особенно в части описания режимов HP4), поэтому лишнее можно просто не читать. Выкидывать из общей картины кусок информации не стал. Критика приветствуется.
Так почему HP4?
Фетишисты с пеной у рта кричат об анодированных кованых дисках, распиханных по всему мотоциклу электронных датчиках, квадратных метрах карбона и закрытом заглушкой месте пассажира. Хотя в общих чертах HP4 практически копия S1000RR. Единственным «приходом» по мотору HP4 стала добавка мощности в среднем диапазоне оборотов двигателя и то лишь благодаря гоночной выпускной системе от не безызвестного Игоря Акраповича. По сути фича мотоцикла только в «мозгах» и одной-двух новых для серийного мотоконвеера системах.
Итак, BMW S1000RR HP4 является, пожалуй, самым ярким представителем «ready to race» мотоциклов, существующих на данный момент в свободной продаже.
Перечень ключевых технологических особенностей HP4
— Траверса вилки с выгравированным номером и логотипом HP4
— Самый легкий мотоцикл класса «суперспорт» с 4-цилиндровым двигателем в сегменте 1000 куб. см: 199 кг (90-процентное заполнение топливного бака, собственная масса без груза по стандарту DIN)
— Инновационная подвеска с системой динамической регулировки жесткости DDC (Dynamic Damping Control)
— Система Race ABS с настройкой IDM
— Система динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) с точной настройкой в режиме Slick
— Функция управления стартом Launch Control
— Адаптированная система обнаружения отрыва переднего колеса от поверхности
— Новые задние шины, 200/55 ZR 17
— Ассистент переключения передач в базовой комплектации
— Облегченная титановая выхлопная система с управляемым акустическим клапаном и трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров
— Кованые легкосплавные колесные диски с черным покрытием, нанесенным методом анодирования
— Радиальные моноблочные тормозные суппорты Brembo с особыми тормозными колодками
— Плавающие тормозные диски переднего тормоза
— Удлиненный двухсекционный спойлер двигателя
— Седло одноместной конфигурации с чехлом для пассажирского сиденья
— Светодиодные указатели поворота
— Тонированное ветровое стекло
— Облегченная аккумуляторная батарея емкостью 7 А·ч
— Динамичная настройка двигателя
— Увеличенный крутящий момент в среднем диапазоне оборотов двигателя
HP4 спакетом Competition
— Удлиненный закрытый карбоновый спойлер двигателя
— Комплект наклеек с логотипами спонсоров
— Колесные диски цвета Racing blue (синий металлик)
— Комплект карбоновых обтекателей с логотипом HP
— Карбоновый кожух топливного бака HP
— Рычаг тормоза HP, складываемый
— Рычаг сцепления HP, складываемый
— Система регулируемых подножек HP для пилота
Кнопачки
Левый блок рулевых переключателей
1 Дальний свет и прерывистый световой сигнал
2 Управление ABS / Управление системой DTC
3 Управление аварийной световой сигнализацией
4 Настройка DTC
5 Управление указателями поворота
6 Звуковой сигнал
7 Установка времени / Управление счетчиком общего пробега / Управление гоночно-спортивными функциями / Настройка жесткости амортизатора
Правый блок рулевых переключателей
1 Управление обогревом ручек
2 Выбор режима движения
3 Экстренный выключатель зажигания
4 Запуск двигателя / Launchcontrol
Комбинация приборов
1 Панель контрольных и сигнальных ламп
2 Тахометр
3 Сигнализатор-тахометр
4 Датчик освещенности (автоматически регулирует яркость подсветки приборной панели) с системой охранной сигнализации
5 Многофункциональный дисплей
Многофункциональный дисплей
1 Спидометр
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Индикация обогрева ручек
4 Счетчик пробега
5 Часы
6 Установленный режим движения
7 Установленная степень DTC (только в режиме SLICK)
8 Индикатор выбранной передачи, при включенной нейтрали отображается «N».
9 Выбор режима движения
Информация по индикации для гоночной трассы активируется отдельно.
Функции и полезные фишки
Индикатор ТО
Если время, оставшееся до следующего ТО, не превышает месяца, дата ТО на короткое время появляется на дисплее по окончании проверки Pre-Ride Check.
При высоких показателях годового пробега в силу определенных обстоятельств может потребоваться внеплановое ТО. Если пробег для отдаленного ТО находится в пределах 1000 км, производится отсчет остающихся километров 2 с шагом в 100 км и они на короткое время появляются на дисплее по окончании проверки Pre-Ride Check.
При превышении сроков ТО дополнительно к дате или указанию пробега желтым цветом загорается общая сигнальная лампа. Постоянно отображается надпись ТО по регламенту Inspection.
Если индикатор ТО отображается больше чем за месяц до даты ТО, тогда нужно установить введенную в комбинации приборов дату. Эта ситуация может иметь место, если аккумуляторная батарея была отсоединена в течение длительного времени.
Запас хода
Запас хода показывает, какой отрезок пути еще можно проехать на оставшемся топливе. Он отображается только после достижения резерва топлива. Расчет осуществляется на основе среднего расхода и уровня наполнения топливом.
Если после выхода за нижний предел резерва топлива производится заправка, общее количество топлива должно быть больше, чем резерв, при этом распознается новый уровень наполнения. В противном случае индикация запаса хода не может быть обновлена. Если мотоцикл стоит на боковой подставке, количество топлива может быть определено неправильно из-за его наклонного положения. По этой причине запас хода всегда рассчитывается при сложенной боковой подставке. Рассчитанный запас хода всегда является приблизительным значением.
Счетчик пробега
На дисплее могут отображаться следующие значения:
— Общий пробег
— Разовый пробег 1 (Trip 1)
— Разовый пробег 2 (Trip 2)
— Запас хода (после достижения резерва топлива)
Часы
Часы и в Африке часы, в общем они тут есть.
Предупреждающий сигнал превышения порога скорости
Позволяет установить скорость, при превышении которой будет появляться предупреждение. При превышении установленной скорости загорается или начинает мигать с установленной частотой сигнализатор-тахометр и появляется предупреждение.
Проверка Pre-Ride-Check
После включения зажигания комбинация приборов выполняет проверку сигнальных ламп и тахометра — «Pre-Ride-Check». В случае запуска двигателя до окончания проверки проверка прерывается. Прелесть в том что любой косяк мотоцикла в смысле неработающей системы или оборудования будет описан конкретной лампочкой или их комбинацией.
Время Круга
Возможные варианты отображения данных:
Время прохождения предыдущего круга «LASTLAP».
Время движения по текущему кругу.
Самый быстрый из сохранённых кругов «BESTLAP»
Ожидается самый быстрый круг
Сумма времени всех записанных кругов
Абсолютно лучшее время прохождения круга
Максимальная скорость и минимальная скорость отображаемого гоночного круга
Среднее положение ручки газа в процентах, доля движения с нажатым тормозом в процентах и количество переключений передач отображаемого гоночного круга
В начале каждого нового круга гонки на непродолжительное время высвечивается остановленное время предыдущего гоночного круга, прежде чем произойдёт переключение на время движения по текущему гоночному кругу.
После старта нового круга каждые 100 м регистрируется промежуточное время, которое сравнивается с соответствующим временем сохраненного лучшего круга. Если текущее промежуточное время лучше промежуточного времени лучшего круга, то начинается ожидание нового лучшего времени. Включается лампа «Самый быстрый круг» 1.
Дополнительные функции отображения настроек систем и агрегатов
Ступень отбоя заднего амортизатора (REB DDC-RE)
Ступень сжатия заднего амортизатора (COM DDC-RE)
Жесткость переднего амортизатора (DMP DDC-FR)
Ступень отбоя переднего амортизатора (REB DDC-FR)
Ступень сжатия переднего амортизатора (COM DDC-FR)
Калибровка датчика уровня (DDC-CAL)
Частота вращения для включения/ выключения сигнализатора-тахометра (SFT-ON/STF-OFF)
Яркость сигнализатора-тахометра (SFT-BR)
Частота мигания сигнализатора-тахометра (SFT-FL)
Яркость подсветки дисплея (BRIGHT)
*Описание индикации прочих систем будет приведено в описании оных.
На этом первая статья о электронных помощниках HP4 считаю завершена. Можно пинать.
- ftalyan
- Анатолий
- 9 апреля 2013 в 20:11
- 4
- +54
- Night-hunter
- 9 апреля 2013 в 21:00
- ↓
Все-таки он очень красивый!!! Если бы не мой животик,)) взял бы себе такой.
- baRRmalini
- 9 апреля 2013 в 21:01
- ↓
спасибо за пост — интересно.
В профиле, в гараже бывший — фаер 12-го года. Пишешь, что ни разу не пожалел, что купил его. А, как в сравнении с бумером? Или будет пост на эту тему?
И хотелось бы почитать об этой бритве от мотоциклиста, а не от журналиста. Будет пост по блэйду? )
В профиле, в гараже бывший — фаер 12-го года. Пишешь, что ни разу не пожалел, что купил его. А, как в сравнении с бумером? Или будет пост на эту тему?
И хотелось бы почитать об этой бритве от мотоциклиста, а не от журналиста. Будет пост по блэйду? )
- baRRmalini
- 9 апреля 2013 в 21:11
- ↑
- ↓
ну на нет и суда нет ). Может склеится — сам 'тестить' 12-го фаера буду )
Спасибо!
Спасибо!
Много несоответствий с действительностью, чтобы НР4 был реди ту рейс даже по меркам РСБК надо заменить чуть ли не пол мотоцикла, касаемо ДДС это больше минус нежели плюс, для трека вещь абсолютно неприменимая, с ней разве что убится можно, именно по этому её первым делом меняют на старый добрый ёлинз.
Да и цена очень лохматая на него, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но пока что на рынке есть только один мот фактически реади ту рейст это Дукати Панигали Р, и цена у него чуть дороже но зато плюшек полезных больше.
Да и цена очень лохматая на него, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но пока что на рынке есть только один мот фактически реади ту рейст это Дукати Панигали Р, и цена у него чуть дороже но зато плюшек полезных больше.
Лично я судить не берусь насколько много придется сменить систем, думаю их можно просто отключить. Ведущие мотоиздания утверждают, что мнения гонщиков схожи в отнишении HP4, который несколько опережает Дукаса по четкости и качеству работы электроники, а также их количестве. Да и сравнить живьем, к сожалению, с 1199 возможности не было.
Панигале очень инновационный мот, по несущей раме и дизайну и электронике.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Но электроника и мотор хп4 лучше чем у панигале, больше топ перформанс и лучше на низах, это ты видишь в диаграмме вверху.
Во вторых все системы бмв коммуницируют между собой (тц, ддц, абс).
У бмв просто лучше общий пакет, но дизайн у дукати конечно хороший.
Согласен c Madvlad. Соственно в последней инстанции выбора бились именно Пенигаля и Бумер. Средства позволяли взять и триколора и R. Мне честно «красный дьявол» внешне нравится намного больше. Итальяшкам в дизайне равных нет (чистое имхо). Но победил HP именно из-за возможности обуздать такие кони в городе. DDC тут прощает очень много ошибок и в целом больше приспособлен для «дубов на спорте» вроде меня. Очкую я мальца без электроники на такое садиться.
Кто вам такое сказал? на Дукати подвеска напрямую связана с АБС и ДТС, но в отличии от НР4 она поддаётся более точной и детальной настройке, на НР4 с активной подвеской при выходе с апекса, радиус угла поворота выходит больше чем на панигали, при прочих равных на любом сложном треке где много скоростных и медленных поворотов, у НР4 небудет шансов.
Канёк БМВ всегда был в довига мощи, но гонки на кольце выигрываются ньютон метрами и лучшим шасси.
Канёк БМВ всегда был в довига мощи, но гонки на кольце выигрываются ньютон метрами и лучшим шасси.
я уже вверху система подвески у бмв действительно динамическая и все 3 системы (рэйс абс, тц и ддц) коммуницируют друг с другом.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
На панигале этого нет, там можно электронно сделать сетап подвески, но динамики там нет.
Ты не считаешь, что еще интересно как мотор отдает свою тягу тоже важно и у кого шире диапазон использования этой тяги?
Что собственно тест журнала моторрад и показал, ибо там и был трэктест.
Подвеска у бмв за счет ддц, более продвинута ибо динамична.
Вот ссылка на детальный обзор 1199 R:
www.motorcycle.com/manufacturer/ducati/2013-ducati-1199-panigale-r-review-91545.html
Обзац «And the electronically adjustable Ohlins suspension is premium equipment – the only thing it lacks is dynamic damping control like the Skyhook system seen on the new Multistrada or the DDC fitted to BMW’s stellar HP4.» опровергает ваши слова.
www.motorcycle.com/manufacturer/ducati/2013-ducati-1199-panigale-r-review-91545.html
Обзац «And the electronically adjustable Ohlins suspension is premium equipment – the only thing it lacks is dynamic damping control like the Skyhook system seen on the new Multistrada or the DDC fitted to BMW’s stellar HP4.» опровергает ваши слова.
Ну я посмотрел статью, сравнения лоб в лоб неувидил, более того там пишется про то что активная подвеска больше подходит для обычных дорог, но ни как не для трека, смех в том что НР4 якобы послужил амологацией к ВСБК, но почему то в ВСБК сама БМВ неиспользует активную подвеску, а использует обычную механику, парадокс да?
Вот кстати ролик хороший лоб в лоб все топовые спорты на полосе кто каво
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-Ycg4ynxVpI
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-Ycg4ynxVpI
- baRRmalini
- 10 апреля 2013 в 0:16
- ↑
- ↓
чего не сказать о Панигали со стоковым выхлопом.— термигнони, хороший 'стоковый' выхлоп )))
Есть подобный ролик 2013 года с 1199R и HP4. Там HP4 win. Найду скину. Хоть и не думаю что это необходимо. Ибо мы сейчас обсуждаем считанные проценты производительности систем в вакууме. Все безусловно зависит от гонщика, а уж в подобных тестах и подавно. К сожалению мне не удастся в живую понять и почувствовать превосходство HP4/или если вам так угодно 1199 R.
Даааа, мотик огонь!!! Давно смотрю на серию HP. Сначала смотрел на HP2, потом смотрел на K1300S HP. Но этот HP4 по технологиям всех превзошел! Правда вот по собственному опыту чем больше в BMW электроники, тем ломучее они становятся. И я очень сильно по этому поводу огорчаюсь, так как люблю баварскую технику!
С удовольствием за рулем, Дружище!!!
С удовольствием за рулем, Дружище!!!
В чем-то вы безусловно правы. Однако не все удастся поставить поверх, да и не все будут это делать, если оновное время мот эксплуатируется в городе. А деньгами выйдет наверно также, хотя опять же не все надо на треке из установленного при продаже. В общем это определенная кутерьма, которой мне не хочется заниматься сейчас. Думаю я не один такой. Потому и покупают. Лично мой выбор был основан на мечте детства купить навороченный байк (писал об этом чуть ранее).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть