- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW представили новую антиблокировочную систему ABS Pro для супербайка BMW HP4
Компания BMW Motorrad анонсировала новую антиблокировочную систему «ABS Pro», которая гарантирует безопасность торможения на поворотах. Главная особенность системы заключается в том, что она обеспечивает модульный контроль мощности торможения на поворотах, что особенно важно для обеспечения максимальной производительности в критических ситуациях.
Система ABS Pro не дает заблокировать заднее колесо, даже если очень быстро и сильно надавать на рычаг. Компания BMW утверждает, что система ABS Pro следит не только за блокировкой колес, но так же за углом наклона мотоцикла и обшей ситуацией на дороге. В основном, система ABS Pro получается данные от датчиков, которые обеспечивают данными системы трэкшн-контроля и электронную подвеску. Во внимания принимаются все данные!
«Когда угол наклона увеличивается, градиент тормозного усилия ограничивается все больше и больше. Проще говоря, давление растет медленнее. С точки зрения водителя ABS Pro имеет ряд преимуществ, начиная от более чувствительного отклика, а заканчивая более качественным торможением, максимально допустимым на поворотах, и стабильностью». — из сообщения BMW Motorrad.
Система ABS Pro доступна только для мотоцикла BMW HP4 (в частности режимов «спорт» и «дождь»). Модификация ABS Pro будет стоить 380 евро и появится в каталоге с октября 2014 года.
- kim
- Ким
- 18 июля 2014 в 20:36
- 1
- +17
- Night-hunter
- 18 июля 2014 в 22:41
- ↓
Умно, но почему только нр4? Другие модели типа в этом не нуждаются?
БМВ и КТМ заявляют, что эта система не убирает законы физики и при неадекватном инпуте райдера мотоцикл может все же рухнуть.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Она должна помогать начинающим и в экстренных ситуациях. Короче штука в любом случае полезная но не в таком плане, что можно в любом повороте с любым углом, скорости и покрытием давить до усеру и все будет пучком :)
Тем более на трэке и углах, при сильном наклоне и сильном трэйлбрэйкинге и торможении в в поровоте.
Он не единственный, первый кто применил новый абс фирмы БОШ MSC (Motorcycle Stability Control) был КТМ на мотоцикле KTM 1190 Adventure.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Есть сведения, что фирма Ниссин (принадлежит к Хонде) работает над своей системой.
Итальянцы и кавасаки не брезгуют установкой абс блока от фирмы Бош, БМВ естественно тоже.
Постепенно будет на всех мотоциклах. Но 100% на нее тоже нельзя надеятся.
Кроме того она была больше сделана с уклоном на использование на ДОП, не для торможения в сильном наклоне на трэке.
Тем не менее фишка полезная, постепенно мотоцикл преобретает такое же колл-во ассистентов как авто.
Привет бразер… Apprila RSV4 скоро получит MSC а также какая-то модель Ducatti. К слову Хонда тоже у нас на БОШ была и вроде как нас на какой-то 2 колесный проект номинировала. Причиной почему NISSIN не номинировали, как раз в том, что они запоздали с выводом продукта в серию
Про ABS pro не слышал, но по всей видимости это что среднее между MSC и обычным АБС.
При любых раскладах и системах законы физики никто не отменял ))
Про ABS pro не слышал, но по всей видимости это что среднее между MSC и обычным АБС.
При любых раскладах и системах законы физики никто не отменял ))
- VIETSURFER
- 19 июля 2014 в 6:16
- ↓
Компания BMW утверждает, что система ABS Pro следит не только за блокировкой колес, но так же за углом наклона мотоцикла и обшей ситуацией на дорогечто пришло в голову, то и написали.
… или перевели как догадались
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть