- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый спортбайк BMW HP4 2013
Компания BMW представила новый спортбайк BMW HP4. Новинку можно считать эволюцией серии BMW HP2, но она оснащается двигателем от BMW S1000RR и в основном рассчитана на езду по треку.
Как и S1000RR, двигатель HP4 производит более 190 л.с. при 13 000 об/мин и 112.5 Нм при 9750 об/мин, однако двигатель HP4 тюнингован с целью увеличения крутящего момента на 6000-9750 оборотах. Мотор HP4 может работать в четырех режимах: Rain, Sport, Race и Slick. Однако в отличие S1000RR у HP4 во всех режимах (включая «Дождь») двигатель выдаёт максимальную мощность. Дождевой режим инженеры BMW немного перенастроили для более ровного распределения крутящего момента в диапазоне оборотов от 2500 до 8000 об/мин.
BMW HP4 станет первым серийным мотоциклом, который оснащается динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) — технология, которая адаптирует характеристики подвески в соответствии с дорожными условиями. Система DDC использует информацию, считываемую с датчиков, и изменяет уровень демпфирования подвески за счет регулирования клапанов.
Также на BMW HP4 установлена новая система лаунч-контроля. Она работает только в режиме «Slick», система позволяет максимально быстро ускоряться из стоячего положения. Лаунч-контроль ограничивает крутящий момент двигателя, но при этом поддерживает максимально возможный крутящий момент на заднем колесе, таким образом, гонщик может сосредоточиться только на работе со сцеплением и не беспокоиться за положение ручки газа. Система лаунч-контроля также выполняет функцию анти-вилли, она снижает крутящий момент, когда переднее колесо начинает отрываться от земли.
Конечно, такой байк комплектуется гоночной антиблокировочной системой в стандартной комплектации, однако она немного отличается от АБС на BMW S1000RR. Благодаря собранным в чемпионате Германии данным баварцы улучшили работу системы в режиме «Slick». К тому же на мотоцикл установлены суппорта моноблоки Brembo.
Согласно BMW, модель HP4 весит 199 кг с на 90% заправленным топливным баком или 169 кг без жидкостей. Для сравнения BMW S1000RR весит почти 205 кг в снаряженном виде или 180 кг без жидкостей. Снизить массу мотоцикла на 2.25 кг удалось за счет использования семиспицевых кованых колес с более лёгкой звездой. Еще 4.5 кг удалось сэкономить новой титановой выхлопной системой.
Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло. Помимо всего прочего BMW также подготовили специальный кит для модернизации BMW HP4. В него входят компоненты из углеволокна, длинный спойлер, регулируемые подножки, тормозной рычаг и рычаг сцепления, колеса покрашенные в синий металлик и комплект спонсорских наклеек.
- kim
- Ким
- 28 июля 2012 в 11:49
- 1
- +19
Да, нет тут все по другому, я хотел купить этот байк и был даже в бмв, не смотря на то что все мои друзья отговаривали меня от этого. Если бы ты знал как они обошлись с людьми которые купили эти байки и даже небыли проинформированны во время и по нормальному, что в движках проблема и лучше не ездить до устранения этой проблемы и потом послушал бы людей у которых после покупли повылетали моторы, тогда ты бы был другого мнения. Увы бмв сами хорошо постарались.
- Red_Devil717
- 30 июля 2012 в 11:39
- ↓
А в России HP продается? Недавно смотрел наш и немецкий сайт мотоциклов БМВ, у нас небыло HP 2
Перевод оч. хороший, но…
«Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло.»
Дизайн не «напоминает» он один в один, отличие как и написано «тёмное ветровое стекло» :)
«более длинный спойлер» — шо это? это трековый поддон я так понимаю (belly pan по англицки). можно сразу и не догадаться
«Дизайн мотоцикл BMW HP4 во многом напоминает BMW S1000RR, однако у новинки установлен более длинный спойлер и тёмное ветровое стекло.»
Дизайн не «напоминает» он один в один, отличие как и написано «тёмное ветровое стекло» :)
«более длинный спойлер» — шо это? это трековый поддон я так понимаю (belly pan по англицки). можно сразу и не догадаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть