BMW HP4 2013 → Bad ass HP4
Приветствую всех!
Решил выложить совместное видео вечерних газулек на двух HP4.
Второй пилот небезызвестный CYKAN.
Надеюсь пришлось по нраву. Никаких претензий на что-то необычное, просто зарядить нас всех открытием сезона!
Ровных дорог, друзья!
Решил выложить совместное видео вечерних газулек на двух HP4.
Второй пилот небезызвестный CYKAN.
Надеюсь пришлось по нраву. Никаких претензий на что-то необычное, просто зарядить нас всех открытием сезона!
Ровных дорог, друзья!
- ftalyan
- Анатолий
- 6 мая 2013 в 17:43
- +22
здесь был ататат
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Можно начать с этого. Да тем более на спортах литровых почти все с такой скоростью летают, так то видос класс, тоже на светофорах пританцовываю, когда рядом друган на пятерке стоит xD.
Можно начать с этого. Да тем более на спортах литровых почти все с такой скоростью летают, так то видос класс, тоже на светофорах пританцовываю, когда рядом друган на пятерке стоит xD.
нафига это выкладывать? Новичкам это не надо, кто уже освоился в мск — каждый 3ий или даже 2ой спорт так ездит по городу. Ладно бы снимал покатушки по утренней\ дневной Москве, красивые места и тд.
Нет, надо снять полуразмытую ночную картинку с поездкой аля газ\тормоз\покривлятьсяуменядажетрусыотбмвипохерчтоонистоят1000баксов.
надеюсь следующий ролик будет с трека со звуком мотора.
Нет, надо снять полуразмытую ночную картинку с поездкой аля газ\тормоз\покривлятьсяуменядажетрусыотбмвипохерчтоонистоят1000баксов.
надеюсь следующий ролик будет с трека со звуком мотора.
Да, ролик с трека тоже будет.
Новичкам это не пример для подражания, это не обучающий ролик. Но кто из присутствующих не через такие моменты покорялся мотодвижению? Мотоцикл для меня свобода и радость движения. Контроль себя и байка. Если для вас это что-то иное, чтож уверен оно тоже достойно уважения. Именно об этом видео. Сорри что не купил профессиональную камеру для съемок — это не моя цель, показать работу оператора.
Трусов БМВ к сожалению нет. Уверен если бы бумера их делали, то купил бы, ибо защита от баварцев одна из лучших. Ездить к кирпичом на фейсе ваше право, меня же радует весна и ночное небо.
Новичкам это не пример для подражания, это не обучающий ролик. Но кто из присутствующих не через такие моменты покорялся мотодвижению? Мотоцикл для меня свобода и радость движения. Контроль себя и байка. Если для вас это что-то иное, чтож уверен оно тоже достойно уважения. Именно об этом видео. Сорри что не купил профессиональную камеру для съемок — это не моя цель, показать работу оператора.
Трусов БМВ к сожалению нет. Уверен если бы бумера их делали, то купил бы, ибо защита от баварцев одна из лучших. Ездить к кирпичом на фейсе ваше право, меня же радует весна и ночное небо.
ждем ролик с трека.
Для меня мот тоже свобода и радость движения, да думаю как и практически всем, кто ездит на 2ух колесах.
Но просто не вижу особого смысла это выкладывать, смотреть особо нечего, опять же повторюсь, тут каждый 2ой кто ездит в мск и каждый день это видит (газ\тормоз\светофор и ладно бы было утро\день, хоть на Москву, кто не здешний посмотреть, а не размытая темная картинка), помимо того, что таких роликов тыщи в интернетах.
В общем, я к тому, что например фотки у вас шикарные, в след раз просто поболее материала накатайте, хотя бы приятнее смотреть будет. Советую, помимо мск и трека, покататься по подмосковным извилистым дорогам, там можно классно позакладывать. в районе рублевки оч зачетные дороги.
Для меня мот тоже свобода и радость движения, да думаю как и практически всем, кто ездит на 2ух колесах.
Но просто не вижу особого смысла это выкладывать, смотреть особо нечего, опять же повторюсь, тут каждый 2ой кто ездит в мск и каждый день это видит (газ\тормоз\светофор и ладно бы было утро\день, хоть на Москву, кто не здешний посмотреть, а не размытая темная картинка), помимо того, что таких роликов тыщи в интернетах.
В общем, я к тому, что например фотки у вас шикарные, в след раз просто поболее материала накатайте, хотя бы приятнее смотреть будет. Советую, помимо мск и трека, покататься по подмосковным извилистым дорогам, там можно классно позакладывать. в районе рублевки оч зачетные дороги.
Это утверждаю я перемерив и переносив все топ бренды мира. Это называется опыт использования. Думаю многие действительно использовавшие их эквип со мной согласятся. Если вы беретесь утверждать обратное — опишите свои мысли, мы их оценим. Интересные обзоры и статьи — смысл этого ресурса. Будем с нетерпением ждать.
А пока выражение «Это бмв головного мозга» смахивает на очередной пиз… ж в коментах, при всем уважении)
А пока выражение «Это бмв головного мозга» смахивает на очередной пиз… ж в коментах, при всем уважении)
- Motorcyclist
- 7 мая 2013 в 9:11
- ↓
Ну уж больно интересно видео с трека вот мы и посмотрим как ты мотоцикл контролируешь.
А это все рисовки.
А это все рисовки.
Рисовки?! ОМГ. Мужчина, вы в своем уме?
Вам (хочу заметить что на ВЫ, а не на ТЫ) от мотоцикла только это надо? Или вы мотоцикл взяли чтобы в соревнованиях учавствовать? Рад. А я его не для трека брал. Мне мож продать его теперь? Я правильно понял вашу мысль, все кто на спорте не проф гонщик те понтами пришли раскидывать? Очень «вменяемая» мысль. Вещайте с трибуны. По мне так трек это рисовки, если пилот не мастер и цель видео не мастер класс — смотрите как я мот закладываю, смотрите как я поворот прохожу, смотрите как я дрифтую. Я не гонщик и выложить такое видео считаю более тупым замыслом чем езду приятным вечером по улице. А вы… ну понтуйтесь дальше. Счастья вам в ошеломлении публики. Я же выкладывал веселое видео под настроение.
Я еще и пританцовываю в видео, мне с танцевального конкурса видео не выложить?
Вам (хочу заметить что на ВЫ, а не на ТЫ) от мотоцикла только это надо? Или вы мотоцикл взяли чтобы в соревнованиях учавствовать? Рад. А я его не для трека брал. Мне мож продать его теперь? Я правильно понял вашу мысль, все кто на спорте не проф гонщик те понтами пришли раскидывать? Очень «вменяемая» мысль. Вещайте с трибуны. По мне так трек это рисовки, если пилот не мастер и цель видео не мастер класс — смотрите как я мот закладываю, смотрите как я поворот прохожу, смотрите как я дрифтую. Я не гонщик и выложить такое видео считаю более тупым замыслом чем езду приятным вечером по улице. А вы… ну понтуйтесь дальше. Счастья вам в ошеломлении публики. Я же выкладывал веселое видео под настроение.
Я еще и пританцовываю в видео, мне с танцевального конкурса видео не выложить?
Выложишь видео с соблюдением правил — скучно, нафиг ты такой мотоцикл купил, иди на трек.
Выложишь видео с не соблюдением правил — опасно, нафиг ты такой мотоцикл купил, иди на трек.
Выложишь видео на треке — нафиг ты такой мотоцикл купил, можно было собрать самому.
Выложишь видео на треке со сборным мотоциклом — зачем вышел на трек, до уровня чемпиона мира ты все равно не тянешь.
Ну, ну… а я тем временем буду наслаждаться ездой на байке который мне нравится.
Выложишь видео с не соблюдением правил — опасно, нафиг ты такой мотоцикл купил, иди на трек.
Выложишь видео на треке — нафиг ты такой мотоцикл купил, можно было собрать самому.
Выложишь видео на треке со сборным мотоциклом — зачем вышел на трек, до уровня чемпиона мира ты все равно не тянешь.
Ну, ну… а я тем временем буду наслаждаться ездой на байке который мне нравится.
Судя по аватару, опять же, байк вы заложили более 45 градусов а вместо того чтобы свеситься телом сработали в обратную сторону. Наверно не надо пояснять что это значит? Вот вам и трек. И для чего вы туда вышли? Для чего, боюсь спросить, это фото вы явили миру? Красивый кадр для понтов?
Я это к чему,… — не мешки ворочать.
Хотя лично мне фото нравится, просто потому что фотка то клевая. Так и с видео с этим. Просто драйв.
Я это к чему,… — не мешки ворочать.
Хотя лично мне фото нравится, просто потому что фотка то клевая. Так и с видео с этим. Просто драйв.
В городе гонять во первых «не кул» на любом байке и чревато последствиями, для себя и для других участников ДД.
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.
Использовать такой Аппарат только для езды по ДОП это что то сродни забиванию гвоздей микроскопом или езде на лимузине по бездорожью.
И да это попахивает позёрством, даже если мотоцикл покупался по принципу — нравится и всё тут, то брать комбез (он раздельный или нет?) со слайдерами и горбом и ездить по городу это по крайней мере неудобно.
И да это попахивает позёрством, даже если мотоцикл покупался по принципу — нравится и всё тут, то брать комбез (он раздельный или нет?) со слайдерами и горбом и ездить по городу это по крайней мере неудобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть