Honda CB1300 Super Four 1999 → Первый выезд на CB1300SF. Эмоции и впечатления :)
Встал очень рано — непривычно рано для относительно свободного дня. Уже по привычке, которая сформировалась за последние пару недель, первым делом открываю сайты прогнозов погоды в количестве 4х штук, смотрю погоду на телефоне. +1 градус в восемь часов утра. На день обещают до +8. Солнце светит, на небе ни облачка. Ранее, отталкиваясь от благоприятных «летных» прогнозов, выезд планировал на выходные, но не удержался и уже после первой кружки утреннего кофе я понял — выезжаю сегодня!
… под катом фото, видео, немнога букафф
После принятия сего решения мысли спутались, пропал аппетит и стало сильно сушить. Минуты стали течь издевательски медленно. Шел десятый час, надо было хоть одиннадцати дождаться, чтобы солнышко согнало следы зимы с асфальта. Пока тянулось время, болтал с друзьями и знакомыми и ото всех слышал одно и тоже: «Куда ты? Рано!», «На дорогах лед!», «Холодно» и подобное… Пошел проверять, заодно в магазин забежать за сигаретами. На дорогах почти сухо, льда не видать, тепло. Побежал домой и тут же вызвал такси да поехал «будить» мотоцикл.
Друг приехал поддержать меня и дать напутствие, он еще не выкатывался, так как снег еще не везде сошел. Выкатили, завели, прогрели. Дальше разговоры и бесцельное стояние рядом с заведенным мотоциклом. Кажется, мог бы стоять рядом с ним целую вечность. Ну да ладно, сел-поехал.
Далее трудно подобрать культурные слова, чтобы выразить верно все эмоции и впечатления. Мотоцикл просто сказка, я доволен как слон, который хлопая ушами, способен взлететь высоко-высоко в небо. Первый час я пользовался только первыми двумя передачами и был как тот самый барон Мюнхаузен на ядре. Каждое ускорение не проходило без пробуксовки заднего колеса, в видео видно как ловлю мотоцикл рулем. Чего там говорить, на первой прямой тронул газ излишне сильно и меня чуть не выбросило из седла. Ожидаемо, конечно, но пока не попробуешь, не поймешь. Теперь я понимаю, что такое четыреста кубиков, а что такое литр триста. Чертовски хороший литр триста)
Асфальт холодный. Резина тоже. Это целиком понял как в шлейф ушел ускоряясь с 40-50 км\ч на третьей передаче. Аккуратненько, потихонечку, помаленечку. Тело сейчас болит и ноет, смогу ли завтра ходить даже не знаю.
В целом, я открылся хорошо. Мотоцикл меня порадовал, мы наконец-то познакомились поближе. Автомобилисты держались на расстоянии, то ли видя камеру, то ли жилетку. Я был всех рад видеть на дороге, надеюсь и меня тоже и видели и были рады)) Не обошлось и без приключений — на заправке завалился, прилег отдохнуть вместе с мотоциклом — поднимал его минут пять. На перекрестке заглох, не проконтролировав газ, когда отпускал сцепление на третьей передаче.
Испачкались мы оба. Поставив на стоянку, не обнаружил у себя тряпки — помыть возможности нет, так хоть протереть. Пошел в магазин, купил, вернулся и пол часа обтирал мотоцикл…
Рад я сибихе несказанно. Тяжелый, но привыкну. На этом закончу, хотя хочется писать и писать) Желаю всем поскорее открыться, а тем кто открылся приятных поездок! Спасибо за внимание.
… под катом фото, видео, немнога букафф
После принятия сего решения мысли спутались, пропал аппетит и стало сильно сушить. Минуты стали течь издевательски медленно. Шел десятый час, надо было хоть одиннадцати дождаться, чтобы солнышко согнало следы зимы с асфальта. Пока тянулось время, болтал с друзьями и знакомыми и ото всех слышал одно и тоже: «Куда ты? Рано!», «На дорогах лед!», «Холодно» и подобное… Пошел проверять, заодно в магазин забежать за сигаретами. На дорогах почти сухо, льда не видать, тепло. Побежал домой и тут же вызвал такси да поехал «будить» мотоцикл.
Друг приехал поддержать меня и дать напутствие, он еще не выкатывался, так как снег еще не везде сошел. Выкатили, завели, прогрели. Дальше разговоры и бесцельное стояние рядом с заведенным мотоциклом. Кажется, мог бы стоять рядом с ним целую вечность. Ну да ладно, сел-поехал.
Далее трудно подобрать культурные слова, чтобы выразить верно все эмоции и впечатления. Мотоцикл просто сказка, я доволен как слон, который хлопая ушами, способен взлететь высоко-высоко в небо. Первый час я пользовался только первыми двумя передачами и был как тот самый барон Мюнхаузен на ядре. Каждое ускорение не проходило без пробуксовки заднего колеса, в видео видно как ловлю мотоцикл рулем. Чего там говорить, на первой прямой тронул газ излишне сильно и меня чуть не выбросило из седла. Ожидаемо, конечно, но пока не попробуешь, не поймешь. Теперь я понимаю, что такое четыреста кубиков, а что такое литр триста. Чертовски хороший литр триста)
Асфальт холодный. Резина тоже. Это целиком понял как в шлейф ушел ускоряясь с 40-50 км\ч на третьей передаче. Аккуратненько, потихонечку, помаленечку. Тело сейчас болит и ноет, смогу ли завтра ходить даже не знаю.
В целом, я открылся хорошо. Мотоцикл меня порадовал, мы наконец-то познакомились поближе. Автомобилисты держались на расстоянии, то ли видя камеру, то ли жилетку. Я был всех рад видеть на дороге, надеюсь и меня тоже и видели и были рады)) Не обошлось и без приключений — на заправке завалился, прилег отдохнуть вместе с мотоциклом — поднимал его минут пять. На перекрестке заглох, не проконтролировав газ, когда отпускал сцепление на третьей передаче.
Испачкались мы оба. Поставив на стоянку, не обнаружил у себя тряпки — помыть возможности нет, так хоть протереть. Пошел в магазин, купил, вернулся и пол часа обтирал мотоцикл…
Рад я сибихе несказанно. Тяжелый, но привыкну. На этом закончу, хотя хочется писать и писать) Желаю всем поскорее открыться, а тем кто открылся приятных поездок! Спасибо за внимание.
- Magas
- 3 апреля 2013 в 20:30
- 1
- +52
Мотоцикл отлично рулится. Вкатавшись, вес перестает чувствоваться. У меня вес меньше — дай бог 70кг. и всё отлично. Просто руление уже не как у 400ки — уже надо задний тормоз юзать, «рулить» им, равно как и сцеплением и газом. Вдобавок — есть мотоциклы и с большей массой и с близкой к ней. Веса бояться не стоит.
Рано( не мог больше ждать. Новый мотоцикл, выстраданные права, сделанная страховка) Нацепил на себя жилетку и побежал. Центральные улицы более-менее сухие, но и на них сцепления нет. На выходные до +14, на ночь с сб на вск до +7, уже думаю соточку первую проехать. Сегодня и 50км наверное не сделал. В камуфляже, форме армейской, было тепло, не замерз ни капли.
не мог больше ждатьДа я уже пару недель назад, еще до последнего снегопада, видел одного «обмороженного», я стоял утром в воскресенье на светофоре перекр.Соньки и Свердловского чувак в Вилли стартанул по Свердловскому в сторону Ленина. Понимаю все, но лучше подожди еще чутка, никуда твой «тепловоз» от тебя не денется)))
- Northerner88
- 4 апреля 2013 в 1:21
- ↑
- ↓
+12 — это можно сказать благодать. у нас +6 и чет снега не убавляется, а лужи, скрывающие ямы, вобще чертовски пугают, аж машину жалко. Одна радость мот приедет в конце апреля, а то бы я точно не сдержался и выкатился :) сижу вот и с доброй завистью пускаю слюни на других.
АААА!!! Жесть!!! В Кемерово на ближайшие 10 дней нет температуры больше 8 градусов. Два дня снег валит хлопьями, у нас не будет по моему весны!!! Три дня стояла погода -10, обещают с 15 только потепление и то не верится! Завидую всем кто уже воссоединился со своим конем после зимы. А мой еще только зачищен к покраске!=(
Поздравляем еще один город с открытием! Я за три недели уже пять раз выезжал, уже и толпой собирались для общих покатушек- открыли сезон. Вчера в 9 вечера после работы на часок выехал было +8, а сегодня опять холодно стало… Не лето- постоянства с погодой еще долго ждать! Но все же открывайте сезон, гоните зиму прямотоками!
- Alexander2
- 4 апреля 2013 в 12:03
- ↓
Не надо протирать тряпкой грязный мотоцикл. Только мыть!!! Пусть лучше грязный постоит до того момента когда появится возможность помыть.
- Alexander2
- 4 апреля 2013 в 19:45
- ↑
- ↓
Совершенно верно. Сначала кёрхером облить просто водой, отбить грязь. Затем химия. Затем отмыть от химии. Затем продуть сжатым воздухом разные нужные места. Потом протереть насухо. Очень хорошо затем натереть восковой полиролью (продлевает жизнь и внешний вид лакокрасочному покрытию, меньше пристаёт грязь, пыль...). Ещё очень неполезно ездить сейчас, когда на дорогах не дождевая вода, а смесь песка, соли, реагентов после зимы. Не любит техника этот «сироп». Все сколы тут же ржавеют, алюминий корродирует местами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть