Блог им. vikmu4itel → Как я стал мотоциклистом, или почему я жду лета. Часть 1.
Здравствуйте, всем читающим. Решил написать о том, как я покупал свой мотоцикл. И поделится впечатлениями от первого, оставшегося за плечами, сезона.
И так, 2010 году я купил первый мотоцикл, это был урал. Так как желание сесть на два колеса, было огромным, а вот средства не оставляли широты выбора, куплен был именно урал. Привезли мы этот чудесный агрегат из поселка Арти. Комплектация была чудесная, две трубы по бокам, люлька, и куча запчастей, появившихся на свет еще в СССР. Глаза горели, идеи перли, желания был вагон и маленькая тележка. Покупка была сделана в конце августа, и оставшиеся теплые деньки, гоняли аппарат по базе не выезжая на дороги. Далее пошла череда покупок: карбюраторы, фильтры, колодки… и т.д. и т.п… Но то ли руки растут не из того места, то ли любви к мотоциклу не сложилось. Все работы тянулись медленно, к лету было готово половину только из задуманного, а за лето и того меньше. На все придумывалось куча отговорок и причин не делать. В итоге с Уралом я попрощался, отдав его в заботливые руки, и сейчас он возит знакомого фермера по Курганским полям.
Что же было дальше? А дальше случилось вот что, в 2012 году я продал автомобиль, дабы вложиться в одно предприятие. После чего осталась энная сумма денег. На которую можно было позволить себе максимум отечественную машину, на которую после ниссан цефиро, садится совсем не хотелось. Вот кстати и корабль которым я имел удовольствие обладать:
И так, как же быть? Решение приходит само собой. Пора сочинять мечты и осуществлять их. Добавив к оставшимся средствам еще немного, насобирав в итоге тысяч этак 180 начинаю искать. То что я возьму чоппер, я даже не сомневался. Не в обиду любителям и пилотам других классов, но чоппер это особенная стать. Процесс выбора и мытарств можно описать в отдельном посте, ибо эта целая песня. Скажу лишь то, что вариантов я перебрал массу. Как в моделях, так и в способах доставки. В итоге остановил выбор на Ymaha Drag Star 400, и конкретных людях. Предоплата сделана, дни ожидания позади, и я получаю свою красотку.
Первые же впечатления: «Твою же мать, как круто!» Мотоцикл красивый, не пожалел ни на секунду о выборе цвета. Особенность модели заключается в том, что внешне она совсем не похожа на «Чесотку». Мотоцикл большой, широкий и «Красивый как новый МАЗ». Какой же это кайф ребята, когда ты понимаешь что исполнил свою мечту, ныряя лицом в тёплый встречный ветер. Это явно было чудеснейшее лето.
Я ездил каждый день, на работу, с работы, к клиентам на встречи, просто так по любому поводу и без повода тоже. Естественно что я упал, в первую же неделю после начала. Банально перекрутил газ на выезде со двор, заложив «драгу» себе на ногу. Встал, отряхнулся, хмыкнул над своей недалёкостью и очевидностью своей ошибки, и поехал катать дальше. Естественно что в первые же дни, наплевав на июньские тучки, я попал под грозу по дороге с работы. Удовольствие прямо скажем не из приятных. Учитывая что без опыта, в ливень, с визором заливаемым водой, красться в междурядьее жутковато. В итоге уже подъезжая к дому, я таки ушатал зеркало на «четырке», не рассчитав дистанцию. Остановился, извинился, отдал 500 рублей, потрещал немного с водителем о жизни, и поехал домой. Честно скажу ребята. За все время проведенное за рулем мотоцикла, я ни разу не испытал откровенно негативных эмоций. Да инциденты случались. Да я успел попасть в ряд ситуаций. Но я возвращался домой только с одной мыслью, я чертовски счастливый человек. Как же я доволен своим решением. Решением сесть на два колеса!
В части второй, поделюсь впечатлением о первом падении(серьёзном падении), о общении и поисках сервисов (по причине рукожопости, и страхе собрать что то криво), про злых-глупых людей, и про то, как я плевал на все мелочи. Ведь главное ездить. Как написано на спине моей куртки «жить что бы ехать, ехать что бы жить»
Ну и собственно я, собственной персоной.
И так, 2010 году я купил первый мотоцикл, это был урал. Так как желание сесть на два колеса, было огромным, а вот средства не оставляли широты выбора, куплен был именно урал. Привезли мы этот чудесный агрегат из поселка Арти. Комплектация была чудесная, две трубы по бокам, люлька, и куча запчастей, появившихся на свет еще в СССР. Глаза горели, идеи перли, желания был вагон и маленькая тележка. Покупка была сделана в конце августа, и оставшиеся теплые деньки, гоняли аппарат по базе не выезжая на дороги. Далее пошла череда покупок: карбюраторы, фильтры, колодки… и т.д. и т.п… Но то ли руки растут не из того места, то ли любви к мотоциклу не сложилось. Все работы тянулись медленно, к лету было готово половину только из задуманного, а за лето и того меньше. На все придумывалось куча отговорок и причин не делать. В итоге с Уралом я попрощался, отдав его в заботливые руки, и сейчас он возит знакомого фермера по Курганским полям.
Что же было дальше? А дальше случилось вот что, в 2012 году я продал автомобиль, дабы вложиться в одно предприятие. После чего осталась энная сумма денег. На которую можно было позволить себе максимум отечественную машину, на которую после ниссан цефиро, садится совсем не хотелось. Вот кстати и корабль которым я имел удовольствие обладать:
И так, как же быть? Решение приходит само собой. Пора сочинять мечты и осуществлять их. Добавив к оставшимся средствам еще немного, насобирав в итоге тысяч этак 180 начинаю искать. То что я возьму чоппер, я даже не сомневался. Не в обиду любителям и пилотам других классов, но чоппер это особенная стать. Процесс выбора и мытарств можно описать в отдельном посте, ибо эта целая песня. Скажу лишь то, что вариантов я перебрал массу. Как в моделях, так и в способах доставки. В итоге остановил выбор на Ymaha Drag Star 400, и конкретных людях. Предоплата сделана, дни ожидания позади, и я получаю свою красотку.
Первые же впечатления: «Твою же мать, как круто!» Мотоцикл красивый, не пожалел ни на секунду о выборе цвета. Особенность модели заключается в том, что внешне она совсем не похожа на «Чесотку». Мотоцикл большой, широкий и «Красивый как новый МАЗ». Какой же это кайф ребята, когда ты понимаешь что исполнил свою мечту, ныряя лицом в тёплый встречный ветер. Это явно было чудеснейшее лето.
Я ездил каждый день, на работу, с работы, к клиентам на встречи, просто так по любому поводу и без повода тоже. Естественно что я упал, в первую же неделю после начала. Банально перекрутил газ на выезде со двор, заложив «драгу» себе на ногу. Встал, отряхнулся, хмыкнул над своей недалёкостью и очевидностью своей ошибки, и поехал катать дальше. Естественно что в первые же дни, наплевав на июньские тучки, я попал под грозу по дороге с работы. Удовольствие прямо скажем не из приятных. Учитывая что без опыта, в ливень, с визором заливаемым водой, красться в междурядьее жутковато. В итоге уже подъезжая к дому, я таки ушатал зеркало на «четырке», не рассчитав дистанцию. Остановился, извинился, отдал 500 рублей, потрещал немного с водителем о жизни, и поехал домой. Честно скажу ребята. За все время проведенное за рулем мотоцикла, я ни разу не испытал откровенно негативных эмоций. Да инциденты случались. Да я успел попасть в ряд ситуаций. Но я возвращался домой только с одной мыслью, я чертовски счастливый человек. Как же я доволен своим решением. Решением сесть на два колеса!
В части второй, поделюсь впечатлением о первом падении(серьёзном падении), о общении и поисках сервисов (по причине рукожопости, и страхе собрать что то криво), про злых-глупых людей, и про то, как я плевал на все мелочи. Ведь главное ездить. Как написано на спине моей куртки «жить что бы ехать, ехать что бы жить»
Ну и собственно я, собственной персоной.
- vikmu4itel
- Виктор
- 26 марта 2013 в 14:15
- +32
- vikmu4itel
- 26 марта 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
На мой взгляд отличная машина. При не слабой комплекции, мне её вполне хватает. Конечно это не торпеда, это вальяжный, мягкий мотоцикл. Мне очень нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть