Блог им. brooth → Покупка в Motoin
На БП немало информации о покупке из-за бугра, из разных магазинов, разных стран, но практически нет информации о таком замечательном продавце, как Motoin.de.
Это был мой первый опыт, как ой-лайн покупки за границей, так и покупки мото-экипировки, не считая шлема. В посте я хочу поделиться о подводных камнях о которые я споткнулся в процессе.
Осторожно, большие картинки!
Итак, дело было обычным январским вечером. Случайно, мне подвернулась возможность прикупить мотоцикл (Yamaha R6, т.е. спорт). Ну это отдельная история, а итог — нужна экипировка! Точнее — куртка, штаны, боты и перчатки. Из информации только — потрать более 1000 у.е. я не намерен, и хочу все кожаное.
Поиск начался стандартно, youtube, форумы, мото-магазины. В общем начал изучать предложение. Сразу стало понятно, что местные барыги (дело происходит в г.Самара) хотят прожить месяц, за счет проданных перчаток. На дворе — зима, в запасе пару месяцев, решаюсь на покупку всего этого добра за границей. К тому времени определился с предпочтениями. Голландская фирма — Revit (Rev`it!). Во первых чисто эстетически, во вторых — хорошие отзывы. И цена.
Вопреки предупреждениям об отвратительном саппорте, магазин выбрал — FC-moto. Тут и заказал следующий набор:
сразу скажу, что ботинки выбрал “за компанию”, почему-то к этому атрибуту я относился халатно. Размеры подбирал по местному сайз чарту.
Итак, заказ сделан, оплата произведена визой, ордер перешел в состояние Paid, остается только ждать.
Жду я значит, почитываю БП. И тут, аккурат после заказа, уважаемый Yesman выкладывает пост — Обзор перчаток Rev`it! tarmac. Тут я узнаю, что перчатки я подобрал для себя — маленькие!
Писать письма в FC-moto, как известно — дело тухлое, принимаю решение связываться с ними по телефонной линии с помощью германской подруги. Созваниваемся с ней по скайпу, она звонит в магазин, диалог по немецки. Выясняется, что заказ они мой отменили, уже пару дней как, и что письма я должен был получить соответствующие. Первая мысль — gmail, спам! Так и есть. Лежат тихо три письма с уведомлениями от [email protected]. Первое, на следующий день после заказа — нет таких ботинок. Второе, еще через пять дней — нет куртки. В тот же день со вторым, третье — заказ отменен! Стоит заметить, что минут через 5, после звонка, пришло сообщение от банка — деньги пришли обратно на карту.
Ну думаю, нет худа без добра, пересоздам заказ с правильными перчатками. Единственное, пришлось отказаться от бело-черной раскраски в пользу черной. Куртка как известно, отсутствовала. Также нарыл на сайте возможность создавать заказы в рублях, на чем сэкономил около 1500 рублей.
Итак, заказ номер два:
и опять — ботинки, лишь бы были…
На следующий день, после заказа, на БП, по принципу “лучше поздно, чем никогда” натыкаюсь на пост господина Jet00CBR,
Экипировка: ВидеоОбзор Мотоботов TCX Competizione S & перчатки Revit Summit. Тут я понимаю что боты дело серьезное и вообще я выбрал туристические, которые больше для комфорта нежели для защиты. Звоню подруге, повторяем процедуру. Только в этот раз, не все так просто. Пол часа автоответчик нам обещает, что сейчас возьмет трубку сотрудник, и удовлетворит все наши пожелания. Чего так и не произошло. Решаем штурмовать их на следующий день.
Немецким утром, 14 февраля, двое… ну вы поняли. Результат — нифига! Трубку не берут. Подруга обещает позванивать им в течении для, и просит чтобы я был на связи. После обеда — свершилось! Нас решили выслушать. Кстати, боты я выбрал TCX, как в обзоре, и мы сразу договорились, что, если ботинки не заменят, то заказ — отменить. Менеджер нас уверил, что посылку только что упаковали, и ничего они менять не будут. После требования отменить заказ, просит нас подождать, мол пойдет и посмотрит, можно ли все-таки что-то сделать. Тут, как по известному всем закону, на телефоне села батарейка и он отключился. Попытка перезвонить потерпела фиаско. Спустя 10 минут приходит смс от банка…
Итак, очередной заказ отменен. Осадок образовался. Решаю посмотреть, как обстоят дела на Motoin. А дела замечательные. Все, что мне надо у них есть, цвета, размеры. Только без блекджека в виде рублевого расчета. 15 февраля решаюсь на заказ:
Тут же на почту пришло уведомление. Уже хорошо, gmail их спамом не считает.
18 го февраля получаю письмо с заголовком “Your Order No.: ххххх / Change of status”, с большим количеством букв, но самое главное, со строкой “New status: shipped”. Начало замечательное. Осталось дождаться информации о трекинге и спокойно следить за перемещением моей посылки в пространстве.
Дней через 5, начинаю понимать, что-то тут не так. Пишу письмо в саппорт, мол в каком состоянии моя посылка, и где вообще мой трекинг номер DHL. Как только письмо было отправлено, первая мысль — gmail, спам! Так и было. Сразу после письма о смене статуса, пришло письмо с ссылками на сайт DHL и всяческими номерами. На странице трекинга красовалась следующее:
На сайте EMS
Глава 2. Доставка.
Две недели ожидания, а статус как вкопанный. Звоню в EMS:
— “Где посылка номер такой-то?”
— “На территории РФ не зарегистрирована, ищите в Германиях!”
Решаю подождать еще недельку, ситуация вроде как, еще не критическая.
8 марта приходит письмо от господина [email protected]. “Хелло, спасибо за покупку, оставьте свои положительные комментарии на сайтах..”. В ответном письме объясняю ситуацию.
11 числа приходит ответ с примерным содержанием: “Нам очень жаль, но запрос на расследование в DHL мы сможем подать, только после того, как просрем все
Звоню опять в EMS. Ответ тот-же. На российской таможне посылка не зарегистрирована. Срок слишком большой, «кажется что-то случилось» ©. Вероятнее всего, что у нас далеко не редкость, ее просто потеряли на таможне. Чтобы ее поискали, нужно написать продавцу, чтобы он в свою очередь написал в DHL, а DHL уже в EMS. Отправляю расклад в Motoin.
13 марта, обычным рабочий вечером, из ниоткуда, ту-дум… Приходит оно, письмо от post-tracker.ru (сервис отслеживания статуса посылок, рекомендую).
Обновление статуса трек-кода EExxxxxxxxDE
Здравствуйте!
Статус Вашего трек-кода EExxxxxxxxDE (motoin.de) обновился:
13.03.2013 Выпущено таможней (Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS)
С уважением, администрация сервиса Post-Tracker.ru
Что характерно, посылка прошла таможню за один час. А три недели, — это она до России добиралась. Верю что так и было…
19 марта, ровно через месяц после отправки, долгожданный звонок курьера.
Меньше слов. Глава 3. Фоты ништяков. Качество не очень. В жизни кожа чисто черного цвета.
По экипировке:
Обе фирмы очень качественные, понимаешь как только вещи попадают в руки.
Штаны можно было взять на размер меньше, 50(M), такой же, как у куртки.
По магазину:
плюсы
- Большой выбор, много чего со скидками
- В наличие — означает в наличие
- Саппорт
- Есть paypal
- Не умеют в рублях
- brooth
- Oleg
- 26 марта 2013 в 14:17
- 16
- +34
- dimis34rus
- 26 марта 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Да не обращай внимания — очередная бумажная корона под шлемом :))
- dimis34rus
- 26 марта 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
Вроде Байкпост — сообщество, в котором взаимоуважение не зависит от того, обращаешься ты на «ты» или на «вы». С каких пор «ты» это невежливое обращение? У тебя здесь деловая встреча или ты с официальным визитом?
КуКу!
Поздравляю!!!
Сам сегодня стал счастливчиком-обладателем коленей Thor ForceKnee!
Брал по советам бывалых, могу сказать, что не прогадал и комментарии были содержательными.Заранее спасибо людям.
А на тему магазина, да, они четко работают и хорошо отвечают в обратной связи с клиентом.
Носи и радуйся, надеюсь не будут применимы!
Удачи!
Поздравляю!!!
Сам сегодня стал счастливчиком-обладателем коленей Thor ForceKnee!
Брал по советам бывалых, могу сказать, что не прогадал и комментарии были содержательными.Заранее спасибо людям.
А на тему магазина, да, они четко работают и хорошо отвечают в обратной связи с клиентом.
Носи и радуйся, надеюсь не будут применимы!
Удачи!
- Bulavchatuy
- 26 марта 2013 в 17:53
- ↓
Женскую одежду берут штаны на размер больше чем куртку, а мужские на оборот куртку на размер больше чем штаны, ну или в ровень. =) А у меня пока посылка в мотоин висит, боты в статусе 3-5 дней, надеюсь появятся очень уж их охота.
Кстати месяц с момента отправки это нормально уже, таможня тупо не справляется.
Кстати месяц с момента отправки это нормально уже, таможня тупо не справляется.
- Bulavchatuy
- 26 марта 2013 в 18:07
- ↑
- ↓
Это нормально, сколько экипировки не мерил везде молния полностью не сходится, на это даже внимания не обращаю. =)
- eaten_alive
- 27 марта 2013 в 8:26
- ↑
- ↓
Я брала куртку со штанами одного размера, так что всё индивидуально и лучше сверяться с размерной сеткой.
- dukkalis89
- 26 марта 2013 в 19:52
- ↓
А я покупал на Motoin комбез Revit Tarmac 2pc, все точно такое же, как у тебя, только цена дешевле вышла- 378 евро. Доставили за 28 дней
Позавчера сделал заказ на motoin.de. Пришло письмо о смене статуса.
New status: shipped
Today we have done a shipping for this order with our logistic partner DHL. For more details please read the invoice in the attachment of this e-mail. To make any enquiries about your order, please use this e-mail.
Трекинг-намбера нет. В спаме тоже нет. Написал им типа WTF guys? Молчат.
New status: shipped
Today we have done a shipping for this order with our logistic partner DHL. For more details please read the invoice in the attachment of this e-mail. To make any enquiries about your order, please use this e-mail.
Трекинг-намбера нет. В спаме тоже нет. Написал им типа WTF guys? Молчат.
- miles_panem
- 26 марта 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
Выход: побольше друзей, желательно не мотоциклистов)), чтоб им самим там ничего не надо было.))
здесь был ататат
fc-moto не понравился из-за саппорта вообще не европейского уровня. и покупаешь, а оказывается в наличии уже нет. в motoin таких недостатков нет. хорошая альтернатива. да, рекомендую.
я не логистик, но думаю самый вероятный вариант, это — наша таможня. три недели до России точно ехать не могла, на велосипеде быстрее.
я не логистик, но думаю самый вероятный вариант, это — наша таможня. три недели до России точно ехать не могла, на велосипеде быстрее.
здесь был ататат
да, обычно, когда посылка застревает между «экспорт» и «импорт» — это она лежит в цеху, в компании тысячи других таких посылок, и ждёт пока её проверит усатый таможенник. Если сроки прохождения посылки нарушаются, можно нажаловаться в таможню через интернет-приёмную, обычно после этого посылка резко «находится».
reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67
reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67
здесь был ататат
- eaten_alive
- 27 марта 2013 в 8:30
- ↓
Тоже сглупила, изначально заказав на fc-moto. Три недели пустых ожиданий. Зато сейчас едут шлем и перчатки из motoin'а и боты с louis'а. На motoin, кстати е-майл поддержка работает довольно хорошо.
Отличный пост, шмот тоже крутой, но вот я всегда сомневался в мотоэкипировке с различными белыми вставками. У меня в городе в воздухе летает пылища, и если после поездки по городу провести рукой по куртке, то она оставит пыльный след на руке. Мне кажется белые вставки очень быстро потемнеют, затрутся и будут выглядить не очень эстетично. Хотя эта деталь, несомненно повышает пассивную безопасность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть