Блог им. dzhinkot → Концепция Easy Moto Armour
Идея, как я понимаю, в том, чтобы упростить повседневное использование защиты. Оригинал статьи (на английском): Easy Moto Armour. А ниже приведу изображения из неё, в принципе, всё понятно и без перевода:













dzhinkot
- 24 марта 2013 в 12:07
- 2
- +9

На скутере да — обычные кроссовки (собственно для такой техники спец обувь собственно и не нужна, с учетом ее конструкции). А на мотыке — спец кроссы (со всей защитой и даже лямка с фиксатором для поддержки самих кроссовок есть).
Тут ключевое слово: «Повседневное» использование. Обычное передвижение в неспешном городском потоке. Имхо.
Тут ключевое слово: «Повседневное» использование. Обычное передвижение в неспешном городском потоке. Имхо.

- laudanum16
- 24 марта 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
я тоже так считал пока ногу не сломал, выходит так что со скутера особо не спрыгнешь и при падении рефлекторно пытаешься удержать/оттолкнуть скутер ногой и в результате ее прессует 200 килограмовой машиной у которой нет ни слайдеров ни дуг в районе голеностопа. на этот сезон беру кроссовые сапоги, не хочется опять месяц сидеть на больничном и передвигаться со скоростью черепахи

«Основной функцией устройства является защита трех наиболее важных частей тела: головы, шеи и спины.
Голова и шея мотоциклиста защищена шлемом, а также устройством, прикрепленным к нижней части шлема, которое ограничивает чрезмерные рывки и наклоны шеи в случае аварии. Спина защищена панцирем, который закрывает поясницу и среднюю часть позвоночника. После катания, мотоциклист может хранить шлем в специализированном отделении, расположенном на задней части системы.» ©
Голова и шея мотоциклиста защищена шлемом, а также устройством, прикрепленным к нижней части шлема, которое ограничивает чрезмерные рывки и наклоны шеи в случае аварии. Спина защищена панцирем, который закрывает поясницу и среднюю часть позвоночника. После катания, мотоциклист может хранить шлем в специализированном отделении, расположенном на задней части системы.» ©

Мне всегда казалось, что смысл любой защиты в максимальном облегании защищаемой части тела и минимуме выпирающих частей, зацепившись за которые данная защита может «съехать». Поэтому пользование подобных рюкзаков мне представляется сомнительным.
Судя по тексту оригинальной статьи, этот концепт для «ленивых». Сложно напяливать кучу экипа — пользуй наш рюкзак с подвязанным шлемом и защитой шеи. Снимается быстро и легко, транспортируется без проблем.
Только вот не место таким компромиссам между защитой и удобством в мотоэкипе, имхо.
Судя по тексту оригинальной статьи, этот концепт для «ленивых». Сложно напяливать кучу экипа — пользуй наш рюкзак с подвязанным шлемом и защитой шеи. Снимается быстро и легко, транспортируется без проблем.
Только вот не место таким компромиссам между защитой и удобством в мотоэкипе, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть