Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anlogin → Часть 3. Манали ... Подготовка...



Манали подготовка к восхождению…


В Манали хорошо даже вне сезона.
Прохладно, но красиво.
Мои новые друзья из Англии… Доминик и Алекс оказались очень приятными в общении и не липкие по энергетике ребята. Путешествуют, без системно, по Индии уже несколько месяцев.
Доминик, сверх позитивен и жизнерадостен… в ближайшем будущем, хочет открыть мастерскую Royal Enfild в своем городе. Возить и костомайзить эти по настоящему прекрасные байки. При огромной физической силе обладает очень мягким и добрым характером.
Алекс, довольно эгоистичный(в хорошем смысле этого понимания), с твердым характером, но не менее приятен в общении, барабанщик и зарабатывает на жизнь преподавая игру на ударных.
Парни постоянно шутят и вообще крайне позитивные элементы…
Поселились в одном гесте с прекрасным видом и не сезонно низкой ценой. В Олд Манали сей час большая часть гестов уже закрыта… кафешки так же закрываются до наступления следующего сезона… тихо, красиво, прохладно. В одной из кафешек, я увидел невероятно фетишную ручную эспрессо машинку… обезательно себе такую приобрету. (жаль не сфотал)
Катаемся по окрестностям… я практикую свой ужасный английский… но парни понимают меня без проблем… ну или делают вид что понимают. Вообще все англоговорящие будь то Англичане, Американцы или Австралийцы относятся с огромным почтением к тем кто знает по мимо родного языка, еще один, пусть даже и ужасно… ибо сами они, зачастую кроме английского ни какими другими языками не обладают.

Парни тру байкеры и заряжены как следует… с кожаными куртками джинсами с кевларовой нитью и всяко байкерской атрибутикой. Я же как Московский не удавшийся хипстер в красных макасинах и моднявой курточке, смотрюсь несколько нелепо… да еще и этот отвратительный зеленый кроссовый шлем с козырьком, доставшийся мне вместе с мотоциклом.
Но всему свое время…

Горы, так близко…

Англичане не совсем уверенно, но все же изъявили желание ехать со мной до Ротанга (горный перевал 4000м), а может даже и до Кейлонга (стартовая точка перед движением в сторону Ле)…
Не уверенность обусловлена только тем, что классический Bullet (desert storm) слишком дорог его хозяину, а второй Royal 2002 года, не желает себя хорошо вести и периодически не заводится…

Но ясно одно… я был практически уверен, что как только мне понадобится кто то на моем пути — он появится… мысль в Индии имеет невероятную силу, думаю в этом мне предстоит убедиться еще не раз…

Владелец Desert Storm Bullet, Алекс, вчера в разговоре вселил в мою любящую адвенчуры голову одну мысль, которая не давала мне долго заснуть… вывезти купленный в Индии Энфилд все же возможно! Нужна какая то бумажка стоимостью в 6000руп. Услышав это мое сознание несет меня через пакистан и иран к границам родины… Так что помимо путевых заметок постараюсь еще выяснить возможность вывоза своего скакуна в Россию… в наши холодные и просторные пастбища.

Из ощущений… новое только одно… я начинаю вливаться и расслабляться… все же Индия требует некоторого времени, что бы войти в особый ритм.
В горах осень… Осень всегда приносит особый настрой в душу… живу.

Завтра стартуем в кейлонг…

Местные и редкие туристы в один голос утверждают, что дальше Кейлонга дорога слишком опасна… изначально я настраивал себя ехать до первого сугроба… упрусь слегка, побуксую, повернусь и поеду пить Масала Чай со спокойной совестью… появилась у меня тяга к жизни )
«Большое видится на расстоянии»… из далека горы столь же прекрасны)

Техническое отступлене…
В виде совета… (не знаю в правилах ли это форума) хотелость бы выразить респект индийской мобильной связи Aritel (плевок прям в лицо мегафону и иже с ними) 3G работает на протяжении всего маршрута… не очень стабильно, но работает практически везде, если нет 3G обязательно присутствует весьма стабильное Е… даже в горах в тьме тараканьей!
Гламурный IPhone превращается в очень полезный девайс для трекинга с полноценным GPS, и подкачкой карт, если не верится индусам на ответы о направлении дороги (о том как индусы указывают верный путь нужно писать целый отдельный пост)…
Aritel — Респект!


_____________________________________
На этом если не ошибаюсь заканчивается Октябрь и наступает Ноябрь… высоко в горах Ноябрь суров…
Но…

____________________________________

Мечта…

Пока не свалила горняшка (голова что то раскалывается, переношу плохо а высоту набрал быстро) быстренько опишу…
Это удивительное и до сих пор не знакомое мне чувство… когда ты оказываешься в своей мечте… внутри мечты… это невероятно…
Сегодня позволил себе чуть пустить слезу… да, вот так вот, гоню на уровне снежных шапок и понимаю, что блин… глаза то слезятся не от ветра, а вполне себе так от воплощения мечты преследовавшей меня столько лет…
она, эта мечта, так проста и наивна, но тем и ценна… я внутри… внутри давно желанной мечты!

Англичане мои дали заднюю… но и это как оказывается не просто так… все та же сила мысли в Индии… сегодня заехав в сервис выяснилось, что у Доминика, ремонту аж на 3000руп! Короче не поехали они… поехал я сам…

Горы это красиво… но осень в горах… желтые листья, покрывают склоны… серпантин очень быстро набирающий высоту… коровы жующие листву… холодный воздух, пронизывающий тебя навылет… какой же здесь воздух… им не просто дышишь, его чувствуешь… я несколько раз чуть не убрался просто из за того, что крутил башкой и не мог остановиться!
Я не любитель пейзажей и ни когда не мог проникнуться величественностью какого бы то ни было ланскэйпа, но я очень люблю горы и очень люблю осень… а тут, это все разом! Именно это выбило из меня те самые пару слез радости… Пока поднимаешься к снежной шапке Ротанга находящейся на высоте 4000м над уровнем… эта осенняя дорога погружает тебя в мягкое лиричное состояние… Серпантины и мощь моего коня вселяют невероятный восторг…

Едет себе 32 летний мужик на мотоцикле мечты, по горной дороге… слегка мерзнет… дорога которая тянула его к себе всю жизнь… наверно даже с детства… и блин тихонько себе так плачет… Мечта эта возможно слишком приземленная и простая, но в силу наших цивильных городских условий, со стремлениями обязанностями и пеленой социальной «активности»…живут такие мечты себе тихонько в темных, холодных уголках нашей души и только в такие вот дни и моменты они обретают крылья!
Как же описать чувство… не спамя всяко романтической ерундой… не знаю… наверно остановлюсь на этом…


Чуть ниже Ротанга


вообще останавливаться и снимать в такие моменты не хочется… поэтому много просто айфон фоток… в дальнейшем будет тоже в основном айфонфото… простите

Стоит ли писать про отсутствие дороги на большей части пути от Манали, думаю нет, это ерунда.
Проехал чек пост, где записали мой пашперт, имя, номера моего скакуна, пересек пару мостов собранных на скорую руку… состоящих из основания и накиданных на скелет железных листов скачущих когда на них заезжаешь. И вот после этих самых мостов пересекающих не большую горную речушку… в долине между величественных гор… и началась невероятно красивая и другая осень… холмы полностью усыпанные желтой листвой и маленькие чистые деревушки вдоль дороги, названия которых, я конечно же не в силах запомнить. Местами дорога с очень хорошим асфальтом… вдоль горной бурной реки… разгоняешь байк… ни души вокруг… горы, река, осень, холод, и черт подери улыбка от уха до уха… слеза горизонтально заползает под шлем, ровнина с отдыхающими не большими полями… уфффф!

Все же хорошо что англичане отступили… такой момент хорошо переживать одному… До Ротанга, встречал пару групп байкерских конвоев, радостно махавших и бибикавших мне и с недоумением смотрящих на конвой из одного мотоцикла направляющийся в сторону гор в это время.

О главном… Лех — по всей видимости он все же случится!
Завтра, если не свалит горняшка буду пробовать… местные говорят, что дорога плохая, но открыта… и будет открыта еще пару недель… Многие из промежуточных кемпингов уже снялись и ночевать, если что придется… где то… погода отличная, холодно, но только для индусов… плохо конечно будет, если доеду туда и оппа, снег выпал… но…

Лех, следующий поинт! Завтра обещали подтянуться мои заморские друзья… но я честно говоря хочу ехать один. Я эгоист и самодур по всей видимости… и хочу ехать и думать или просто ехать — один…

По поводу моей не подготовленности… у меня нет НИ ЧЕГО для ремонта байка… НИ ЧЕГО!
Хотя вру… вчера в отделении где я думал, что хранится аккум, обанружил пакетик со всяко ключами, в том числе и свечным… не знаю зачем они мне… побрякивают на кочках ну да ладно. В сегодняшнем офф роуде у моего Macbook от тряски раскрутились почти все болты на задней панели… Хард пока вроде живой… тфу тфу тфу…

И последнее про не подготовленность… на свой байк я полагаюсь 100% он у меня умничка. Вроде уже привыкаю к нему.
А вот про горную болезнь я как не странно подумал) у меня есть пару чудо пузырьков купленных в Москве еще при первой подготовке к поездке… понимаю, что они не гарантируют ни чего, но горняшке мы шансов не дадим…
Арителу еще один привет! Только что говорил по скайпу с Москвой! не на 3G а на Е — тянет! Кто нить попробуйде сделать это на 20ом километре от Москвы.

Сервис Энфилдов — Мать его так… у Манди в трех километрах от города, есть ориджинал сервис… где мне позавчера поставили новый тросик, сломавшийся вчера…
В Манали, есть сервис «Ану моторс»… где мне показали купленный мной же в этом самом ориджинал Enfild сервисе запасной тросик и показали на тот что установили эти чудо сервис умельцы… поставили русскому лошку левый тросс не оригинальный и какой то худенький… ANU сервис ребята поправили все за 15 минут… натянули цепь, тормоза, карбюратор взяли 100руп пожелали хорошей дороги заставили радоваться)
Рекомендую! (Не только я… англичанам его рекомендовали заморские друзья так же!)


Понаписал то))) ухх… просто день очень хороший!

Всем желаю сбычи таких простых и маленьких мечт, способных столь сильно радовать и делать из вас простых человеков, способных радоваться незначительному.

На подходе главная авантюра Лех (Ле) или как его именуют еще Ладакх!
____________________________________________

Друзья, я не могу понять как тут цеплять ссылки на свои же прошлые посты…
Кликайте на имя блога и открываются все предыдущие записи.
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 18 марта 2013 в 12:51
  • 4
  • оценка: +47

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
ezhario
охрененно, это ж какими дущевными силами надо обладать, чтобы бросить все – и в горы… А с бензином как там, в горах?
+1
anlogin
бензин надо вези с собой ))
Но не так много… литров 5 достаточно)
+1
Boss1w
Красавец! Ждем продолжения!!!
+2
anlogin
Спасиб…
Пока что редактированный текст закончился… поднапишу сделаем еще пост…
Я на этот момент проехал только пару тысяч… впереди бесконечность…
+2
prevedsergo
Ты безбашенный! :) Я тебе завидую!
0
anlogin
Дальше будет хуже (иногда совсем пипец)
Не знаю смог бы я еще раз все это повторить… ))
+1
Aussie
Виды офигенские.
В предыдущем посту твоем, если я все правильно понял, ты прикупил мот за 2 штуки бакинских и столько же у тебя осталось в кармане. Этого хватит на все предполагаемое путешествие? Вобще Индия страна дешевая? Я имею в виду и бензу и гостиницы и пожрать…
+4
anlogin
По расчетам на тот момент денег хватить не должно было…
Но, у меня с собой имелась работа которая должна была обеспечить меня…
Бензин в Индии не очень дешев — в районе 70руп за литр (1.4 $)
Все остальное для меня было не так важно… я готов был жить в клопятниках и есть только рис, главное что бы была дорога…

Но было бы странно если бы я сей час раскрыл все карты )

После гор я думал что остаток времени проведу в скучных покатушках по Индии… ох как же я ошибался…
+1
deSAD
Чтобы ссылку на пост добавить, кликаешь в верхней панеле (при создании поста) на знак цепочки (при наведении курсора он выпадаетм коментария «Вставить ссылку» или нажимаешь Ctrl+L) и вставляешь ссылку на прошлый пост.
+1
AltiEl
Ох спасибо, пост прям в тему, одними дорогами ездили, да только в разное время
Такого доверия к дороге как у тебя не смог достичь. Вёз кучу всего с собой. Зря, наверное…
0
AltiEl
P.S. Немного позанудствую, оператор связи называется Airtel
Leh — это «столица» области Ladakh.
Но это всё мелочи, совершеннейшие мелочи.
0
anlogin
Это в тему…
Честно говоря я сначала из за лени не читал путеводители… потом просто понял… читая путеводитель ждешь чего то от места в которое едешь… не зная ни чего находишь порой самое интересное в том что порой просто лежит под ногами.

Но вот про географические определения это мой стыд… (
0
AltiEl
Дело даже не в путеводителях (в третий раз по тем же местам путеводитель как-то неуместен :), а в ремкомплекте, инструментах и мануалах по байку — отсутствие всего этого, вот полное доверие дороге и отсутствие страха потерять контроль.
+1
Mosyan
Перечитал все посты, и с нетерпением жду продолжения — тронуло…
+1
Tarhun
Желаю исполнить свою мечту :)
+1
pachuco
Отличный пост, так держать! Я вот читаю и заряжаюсь позитивом, а также черпаю вдохновение для поездок :)
+1
Kyryll
вот сижу и думаю может следующим назначением выбрать индию?))
+1
forestoff
М о л о д е ц! :)))
Некоторые абзацы трогают почти точным для меня описанием ощущений, когда едешь в дали от дома по дороге с верным товарищем и кроме как полагаться друг на друга, полагаться больше не на кого…
+1
Evgen123
Без слов +1. Завидую белой завистью, вся жизнь состоит из таких моментов, будет что вспомнить позже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 3. Манали ... Подготовка...