Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Мой первый японец.
Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.
Дело было в начале зимы.Как обычно, после работы, я сидел в чате за домашним столом и общался со своим корешом.
Речь пошла об очередной агитации в мою сторону, мол:-давай уже бери себе японца! Долго я упирался, оправдывая себя тем, что до японца ещё руки не выросли, хотя на тот момент у меня был уже третий урал в отличном, по нашим местным меркам, состоянии.
Мне сразу посоветовали вэикс, но я стал упираться в его неказистость внешнего вида, читал отзывы и разочаровывался каждый раз, читая о нём:«слабые передние тормоза, черезчур мягкая вилка» Перебирал всевозможные стиды, вираги, пацифики и даже вэ-максы, но постоянно уходил от них, постоянно мне хоть что-то, да не понравится.
Один хороший человек посоветовал сходить в мотосалон и посидеть на всём, чему взор падёт.В ближайший же выходной я намылился в столицу, покуда в нашем городке таких небыло.Пройденые 200 км себя оправдали-в салоне были абсолютно все модели, которые я натужно изучал в сети.
После вальяжной прогулки вокруг да около я остановился около Honda PC800, но у страха глаза велики, этот бай обширно покрыт пластиком, что меня и отпугнуло.
Наконец я добрался до скромно ожидающего в центре зала, среди прочих моделей, этого странного зверя которого все называют выксой.
Вогрузив свою пятую точку я понял, что ноги до земли достают как надо, руки дотягиваются до руля без особых стараний, а пальцы свободно достают все клавиши на пультиках.Покатал вперёд-назад, наклонял в стороны-байк мне понравился! «А можно моторчик послушать?»-спросил я консультанта, в ответ-тот притащил вазовский аккумулятор, сказал, что родная мотоциклу батарейка умерла, а имеющиеся в салоне, попросту не тянут.Но несмотря на танцы с бубном, звук мотора мне показался скучным для японца.ещё бы-на нём стояли стоковые флейты.
Вернувшись домой, я занялся поиском более подходящего коника, этой модели.Чем мне не понравился тот, что стоял в салоне? тем, что стоял он там не первый сезон, видимо не зря.
Разобравшись с системами интернет ресурсов, социальной инженерией и намылив стопку деревяшек, я откопал на японском аукционе байк, который мне сразу приглянулся
Внес предоплату, началось самое мучительное.
После долгих, мучительных ожиданий, байк доставили общим контейнером до уфы, я помчался его забирать.
В салоне мне сообщили, что при растаможке, в документах допустили ошибку и в разделе номера двигателя неправильно указали одну цифру.я вспотел.Благо-салон уже с этим сталкивался.
Весь вечер в компании своих иногородних друзей, готовили байк к постановке на учёт и перегону в родной город.
Внушительные банки глушителя, оказались продвинутой системы-супертрапп, по принципу работы напоминающие промышленный искрогаситель (или пламегаситель), который надевают на глушители.Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
На следующий день я поставил байк на учёт прямо в столичной инспекции, мне благополучно исправили касяк в документах и я благополучно отправился в путь-домой.
Отрезок М5 «Уфа-Октябрьский» я летел словно блоха в волосах кобылы.
Я посягнул на 145 км/ч, за что и был остановлен через 90 км своего пути, сотрудниками ДПС.
Я бы пролетел мимо, но шла какая то операция, потому рядом с машиной сотрудников образовался затор из техники и их водителей, боялся непредвиденной ситуации.Один из представителей мне вежливо представился, расспросил-куда так тороплюсь, что за мот, сколько ест, почему один, нифига се ты полетать… И после проверки документов сообщил:«я разделяю твою страсть, но ты на три наши камеры попал, у нас работы тут хватит, а вот дальше ещё четыре поста, я прощаю, но будь аккуратен».В общем земеля порадовал и отпустил.
Первый свой сезон на японце, я откатал в поисках тех мест, куда хотел попасть ещё с средних классов школы
Дорога до кургана первого проповедника Ислама на Южном Урале
Сам курган
Ну а об остальном-в следующих постах
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.
Дело было в начале зимы.Как обычно, после работы, я сидел в чате за домашним столом и общался со своим корешом.
Речь пошла об очередной агитации в мою сторону, мол:-давай уже бери себе японца! Долго я упирался, оправдывая себя тем, что до японца ещё руки не выросли, хотя на тот момент у меня был уже третий урал в отличном, по нашим местным меркам, состоянии.
Мне сразу посоветовали вэикс, но я стал упираться в его неказистость внешнего вида, читал отзывы и разочаровывался каждый раз, читая о нём:«слабые передние тормоза, черезчур мягкая вилка» Перебирал всевозможные стиды, вираги, пацифики и даже вэ-максы, но постоянно уходил от них, постоянно мне хоть что-то, да не понравится.
Один хороший человек посоветовал сходить в мотосалон и посидеть на всём, чему взор падёт.В ближайший же выходной я намылился в столицу, покуда в нашем городке таких небыло.Пройденые 200 км себя оправдали-в салоне были абсолютно все модели, которые я натужно изучал в сети.
После вальяжной прогулки вокруг да около я остановился около Honda PC800, но у страха глаза велики, этот бай обширно покрыт пластиком, что меня и отпугнуло.
Наконец я добрался до скромно ожидающего в центре зала, среди прочих моделей, этого странного зверя которого все называют выксой.
Вогрузив свою пятую точку я понял, что ноги до земли достают как надо, руки дотягиваются до руля без особых стараний, а пальцы свободно достают все клавиши на пультиках.Покатал вперёд-назад, наклонял в стороны-байк мне понравился! «А можно моторчик послушать?»-спросил я консультанта, в ответ-тот притащил вазовский аккумулятор, сказал, что родная мотоциклу батарейка умерла, а имеющиеся в салоне, попросту не тянут.Но несмотря на танцы с бубном, звук мотора мне показался скучным для японца.ещё бы-на нём стояли стоковые флейты.
Вернувшись домой, я занялся поиском более подходящего коника, этой модели.Чем мне не понравился тот, что стоял в салоне? тем, что стоял он там не первый сезон, видимо не зря.
Разобравшись с системами интернет ресурсов, социальной инженерией и намылив стопку деревяшек, я откопал на японском аукционе байк, который мне сразу приглянулся
Внес предоплату, началось самое мучительное.
После долгих, мучительных ожиданий, байк доставили общим контейнером до уфы, я помчался его забирать.
В салоне мне сообщили, что при растаможке, в документах допустили ошибку и в разделе номера двигателя неправильно указали одну цифру.я вспотел.Благо-салон уже с этим сталкивался.
Весь вечер в компании своих иногородних друзей, готовили байк к постановке на учёт и перегону в родной город.
Внушительные банки глушителя, оказались продвинутой системы-супертрапп, по принципу работы напоминающие промышленный искрогаситель (или пламегаситель), который надевают на глушители.Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.
На следующий день я поставил байк на учёт прямо в столичной инспекции, мне благополучно исправили касяк в документах и я благополучно отправился в путь-домой.
Отрезок М5 «Уфа-Октябрьский» я летел словно блоха в волосах кобылы.
Я посягнул на 145 км/ч, за что и был остановлен через 90 км своего пути, сотрудниками ДПС.
Я бы пролетел мимо, но шла какая то операция, потому рядом с машиной сотрудников образовался затор из техники и их водителей, боялся непредвиденной ситуации.Один из представителей мне вежливо представился, расспросил-куда так тороплюсь, что за мот, сколько ест, почему один, нифига се ты полетать… И после проверки документов сообщил:«я разделяю твою страсть, но ты на три наши камеры попал, у нас работы тут хватит, а вот дальше ещё четыре поста, я прощаю, но будь аккуратен».В общем земеля порадовал и отпустил.
Первый свой сезон на японце, я откатал в поисках тех мест, куда хотел попасть ещё с средних классов школы
Дорога до кургана первого проповедника Ислама на Южном Урале
Сам курган
Ну а об остальном-в следующих постах
- Oktmaster
- Олег
- 5 марта 2013 в 15:30
- 2
- +65
- Gri-Fon-Baron
- 5 марта 2013 в 20:28
- ↓
Встречал выксу когда стоял на долгом ремонте, оч понравилась, хоть сам на фзх750. С тех пор мучает желание прокатиться.
Банальная банальность — в позапрошлом году упал — под колеса выскочил здоровенный кобель (будь земля тебе песик пухом, я тебя простил и пусть ты попадешь в свой собачий рай). Аппарат получил косметические повреждения — поцарапал правый глушак, чуть-чуть досталось баку. Но время прошло, и прошлый сезон начался как ни в чем не бывало — аппарат после зимы завелся с пол-оборота, был залит новым маслицем, заменены сальнички в передке, и мы поехали по родной Сибири… Были и в Кемерово, и в Новосибе, и еще много-много-много где… И прет он в колонне, никаким драгстарам 1100 и вулканам 1500, не уступая, а по динамике и уделывая их по полнейшей программе. Кофры были заполнены всякой всячинкой — и вещички в них ютились, и фирменная наливочка нашего МС Стальной Феникс, и ключики разные с болтиками на прозапас, и насосик электрический, и палаточки с корематиками и спальничками сеточкой к сиденью пристегивались. И все возилось, и дай то Бог будет другими возиться как надо. Хвастанусь заодно, что кофры эти, немчурой сделанные, непромокающие вашпэ…
Вот и все продолжалось бы все как и всегда, но вылезла в середине сезона неприятность с левой моей ручкой, да правым плечиком, которые в аварии, по причине пса, на небесах в данный момент своих валькирий собачьих окучивающего, немножко повреждены была, и начали они побаливать, что просто жуть как. И решил я подыскивать, что то более комфортабельное, с подогревом мордяшки, да грудинки, да ручек моих, к хорошей титьке привыкших… Что бы ветерок над головушкой моей свистел, а сиденье второго номера моего, поширше было, ибо решил я не один теперь в края дальние рвать коготки. Но кардану изменить силушки нету, поэтому только немчуры технику прикупать решил, и смотрят очи мои ясные в сторону R1100RT желанного душой неуемной.
зы. :) Ну типа вот так вот. Не судите строго за слог, не писатель я.
Вот и все продолжалось бы все как и всегда, но вылезла в середине сезона неприятность с левой моей ручкой, да правым плечиком, которые в аварии, по причине пса, на небесах в данный момент своих валькирий собачьих окучивающего, немножко повреждены была, и начали они побаливать, что просто жуть как. И решил я подыскивать, что то более комфортабельное, с подогревом мордяшки, да грудинки, да ручек моих, к хорошей титьке привыкших… Что бы ветерок над головушкой моей свистел, а сиденье второго номера моего, поширше было, ибо решил я не один теперь в края дальние рвать коготки. Но кардану изменить силушки нету, поэтому только немчуры технику прикупать решил, и смотрят очи мои ясные в сторону R1100RT желанного душой неуемной.
зы. :) Ну типа вот так вот. Не судите строго за слог, не писатель я.
- Chernovran
- 6 марта 2013 в 17:01
- ↓
Спасибо за знакомство с редким аппаратом, вживую ещё ни разу не видел.
Вот этот момент не понял
Вот этот момент не понял
Звук выхлопа напоминал звук 125 кубового скутера.как такое может быть на ви-твине 800-ке от Интрудера, да ещё и с выхлопом от супер-траппа? Заглушки стоят?
Спасибо, вот еще читая статью про ви твины на вики, нашел пару моделей, но таких точно у нас не найти в нормальном состоянии. Honda CX, правда у нее угол 90 градусов, и еще Yamaha XV920R. А из более реальных о ходу только Монстер, там же тоже не смотря на название Л, все таки в Твин =) Просто очень понравилась концепция спокойного тяговитого мотора в паре с классической рамой, что в теории будет иметь неплохую управляемость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть