Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. delascew → Очередной скучный пост о первом мотоцикле

Иногда нет возможности объяснить некоторые вещи, которые происходят в жизни. Например, зачем мне мотоцикл?

Да, историей с мотоциклом у меня в жизни не было совсем. Не было ни деревни с Юпитером, ни безбашенных друзей- байкеров. Хотя если порыться в памяти у оцта до 1993 был К750 из-за которого он застудил колени и друг (звали Ворнином, не знаю что с ним сейчас), который постоянно ковырялся с мопедом Дельта на предмет «тюнинга» каких-то там передаточных чисел(?). Короче, о троллейбусах мог бы больше написать.

Всю жизнь на машинах. Если честно, до прошлого года, я мотоциклистов откровенно говоря не особо и любил на дорогах из-за их порой небезопасной манеры езды: подрезать и по тормозам. Дабы такие ситуации избегать, я поддавал газку в рамках ПДД, чем вводил байкеров в неловкое положение, мягко еще говоря. Сорри, сейчас стыдно и каюсь. Долго мечтал о чем-то скоростном скорее четырехколесном, но байки ни разу не рассматривал как вариант. Мозгом вывел простую формулу, если это не RS4 или RS6, то остальное овощи. Да, живу я в стране где разрешен короткоствол, но штрафуют за +3 км/ч превышения. Так что трасс для моей мечты в виде RS4 «для души» просто нет. И еще одна машина в гараже — это перебор.

Летом 2012 стало реально нечем заняться и я записался в автошколу на категорию А. И стало интереснее, особенно после первого падения на песочке на площадке. Первый вопрос что покупать? Первое что решил — это только новье из салона. Цены на б/у зашкаливают. Начитался страшилок как трудно найти трушный б/у, решил даже не заниматься. Итак, открыл гугл и пивасик и начал свой путь с незамутненным сознанием. Остановился на:

1) Мотоцикле. То есть БМВ. Других мотоциклов для меня нет. Пришел в салон. Постоял рядом с R1200R. Красота! Постоял рядом с гусем. Понял, что вот это идейно верный аппарат, но для первого… Как-то что-то перебор, щелкнуло у меня в подсознании. Потрогал f800r. Понравился. Не понравился манагер, для которого главное продать что дороже, а мои тонкие переживания по поводу первого мота остались за кадром. Если его послушать, то для каждого второго гусь — то что доктор прописал после 20 часов автошколы. Мда.

2) Пафосе. Харлей. Если коротко, то меня не тронуло никак. Ну, понимаю, типа пафосно, но душа не легла. Аура в салоне немного отдавала кладбищем и нафталином.

3) Прочих япов. Стало мне осенью грустно… Все пропустил сезон. Пока то-се и снег выпал. Открыл еще пиваса. Отсортировал япов по цене. Сходил в пару салонов. Понравился один мотоцикл Кавасаки. Просто внешне сначала. Мое сознание уже было замутнено постулатами, что 400сс — хватит, а максимум 600сс и не спорт. А мот на который лег глаз зетка 750… Я ушел, но чтобы вернуться. Думал долго… пару дней что брать Ерш или z750. Манагер Кавасаки оказался на высоте. «Я сделаю тебе нормальную цену за z750». 5.700 ЕВРО за новый мот из салона… Хммм… Выбор был сделан. Ни Хонда, ни Сузука не смогли меня убедить ценой в данном классе нейкидов. Мот уже на месте, вчера смотрел, до четверга забираю. Будут фотки.

ЭКИП. Да, прежде всего купил экип. Тут все стандартно и скучно:

1) Шлем SHOEI XR-1100. Брал с fc-moto.de
2) Боты SIDI VORTICE.
3) Перчи что-то из кожи кенгуру. Перчи — расходник.
4) Куртка. Брал с максимальной защитой. Понравилась RST из кожи с горбом и защитой из резины.
5) Дополнительно защита спины KNOX
6) Брюки еще с автошколы, но вопрос открытый пока еще.

Да и еще открытый вопрос с сигналкой на мот… Но это уже подробности.
  • delascewdelascew
  • Sergei
  • 3 марта 2013 в 23:08
  • оценка: +15

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
Чтоб в мск по такой цене поты продавали…
У нас это цена за стелс 600 бенелли ))
+2
Ipatovi
Скучный пост?
Прочитал с удовольствием.
Ждём постов после обкатки зверя )
0
borya
поздравлаю. классний аппарат, сам такой почти купил, с обновкой
+6
SfNeo
Что-то не вижу огонька в твоих глазах. :) Но я рад, что «нас» стало на одного больше, вливайся. :)
0
Demaker
нихрена себе цены ) я бы сам себе взял зетыч за такие бабки )
0
Joga
  • Joga
  • 3 марта 2013 в 23:38
Хороший выбор. При условии что ты не 100 кг при росте 190 см.
Минус у мотика был только один. Не крутится руль как надо. Меня это просто поставилов тупик. Вроде стрит. должныть нырким и проворным, а руль поворачивается аккурат как у литрового спорта. Зачем?
0
Farspeed
Поздравляю с покупкой! У самого Z750-2007г.в. Качеством мотоцикла доволен!
+1
hckere
А я за те же деньги взял байк 96 ого года ээх (((… хотя с другой стороны мне хотелось именно до 2003 года выпуска так что ))
0
Rem1X
Понравилось, не каких лишних слов, прочитал и не заметил, будто одно предложение было. Ждём отчёт о впечатлениях и фото.
+2
vadopo
Аура в салоне немного отдавала кладбищем и нафталином.
Пойду товарищу скажу, а то он все к ним ходит и ходит. Может он некрофил? )))
Зетка аппарат хороший, у самого такой. Поздравляю!!!
0
Artyrik87
все поздравляем и вливаемся
+1
Alextor
Поздравляю!!! я сам иду к своей мечте, медленно и уверенно.
0
delascew
Спасибо за комменты, буду вливаться )) Будет хороший повод достать фотег и сделать пару фоток на память! Тем более погодка у нас не айс.
0
Tarhun
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать :)
0
ArtKunst
Где продолжение то?))
0
delascew
на сл.неделе продолжение с пивасом… бог даст бум отмечать аппарат :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. delascew, Очередной скучный пост о первом мотоцикле