Блог им. delascew → Очередной скучный пост о первом мотоцикле
Иногда нет возможности объяснить некоторые вещи, которые происходят в жизни. Например, зачем мне мотоцикл?
Да, историей с мотоциклом у меня в жизни не было совсем. Не было ни деревни с Юпитером, ни безбашенных друзей- байкеров. Хотя если порыться в памяти у оцта до 1993 был К750 из-за которого он застудил колени и друг (звали Ворнином, не знаю что с ним сейчас), который постоянно ковырялся с мопедом Дельта на предмет «тюнинга» каких-то там передаточных чисел(?). Короче, о троллейбусах мог бы больше написать.
Всю жизнь на машинах. Если честно, до прошлого года, я мотоциклистов откровенно говоря не особо и любил на дорогах из-за их порой небезопасной манеры езды: подрезать и по тормозам. Дабы такие ситуации избегать, я поддавал газку в рамках ПДД, чем вводил байкеров в неловкое положение, мягко еще говоря. Сорри, сейчас стыдно и каюсь. Долго мечтал о чем-то скоростном скорее четырехколесном, но байки ни разу не рассматривал как вариант. Мозгом вывел простую формулу, если это не RS4 или RS6, то остальное овощи. Да, живу я в стране где разрешен короткоствол, но штрафуют за +3 км/ч превышения. Так что трасс для моей мечты в виде RS4 «для души» просто нет. И еще одна машина в гараже — это перебор.
Летом 2012 стало реально нечем заняться и я записался в автошколу на категорию А. И стало интереснее, особенно после первого падения на песочке на площадке. Первый вопрос что покупать? Первое что решил — это только новье из салона. Цены на б/у зашкаливают. Начитался страшилок как трудно найти трушный б/у, решил даже не заниматься. Итак, открыл гугл и пивасик и начал свой путь с незамутненным сознанием. Остановился на:
1) Мотоцикле. То есть БМВ. Других мотоциклов для меня нет. Пришел в салон. Постоял рядом с R1200R. Красота! Постоял рядом с гусем. Понял, что вот это идейно верный аппарат, но для первого… Как-то что-то перебор, щелкнуло у меня в подсознании. Потрогал f800r. Понравился. Не понравился манагер, для которого главное продать что дороже, а мои тонкие переживания по поводу первого мота остались за кадром. Если его послушать, то для каждого второго гусь — то что доктор прописал после 20 часов автошколы. Мда.
2) Пафосе. Харлей. Если коротко, то меня не тронуло никак. Ну, понимаю, типа пафосно, но душа не легла. Аура в салоне немного отдавала кладбищем и нафталином.
3) Прочих япов. Стало мне осенью грустно… Все пропустил сезон. Пока то-се и снег выпал. Открыл еще пиваса. Отсортировал япов по цене. Сходил в пару салонов. Понравился один мотоцикл Кавасаки. Просто внешне сначала. Мое сознание уже было замутнено постулатами, что 400сс — хватит, а максимум 600сс и не спорт. А мот на который лег глаз зетка 750… Я ушел, но чтобы вернуться. Думал долго… пару дней что брать Ерш или z750. Манагер Кавасаки оказался на высоте. «Я сделаю тебе нормальную цену за z750». 5.700 ЕВРО за новый мот из салона… Хммм… Выбор был сделан. Ни Хонда, ни Сузука не смогли меня убедить ценой в данном классе нейкидов. Мот уже на месте, вчера смотрел, до четверга забираю. Будут фотки.
ЭКИП. Да, прежде всего купил экип. Тут все стандартно и скучно:
1) Шлем SHOEI XR-1100. Брал с fc-moto.de
2) Боты SIDI VORTICE.
3) Перчи что-то из кожи кенгуру. Перчи — расходник.
4) Куртка. Брал с максимальной защитой. Понравилась RST из кожи с горбом и защитой из резины.
5) Дополнительно защита спины KNOX
6) Брюки еще с автошколы, но вопрос открытый пока еще.
Да и еще открытый вопрос с сигналкой на мот… Но это уже подробности.
Да, историей с мотоциклом у меня в жизни не было совсем. Не было ни деревни с Юпитером, ни безбашенных друзей- байкеров. Хотя если порыться в памяти у оцта до 1993 был К750 из-за которого он застудил колени и друг (звали Ворнином, не знаю что с ним сейчас), который постоянно ковырялся с мопедом Дельта на предмет «тюнинга» каких-то там передаточных чисел(?). Короче, о троллейбусах мог бы больше написать.
Всю жизнь на машинах. Если честно, до прошлого года, я мотоциклистов откровенно говоря не особо и любил на дорогах из-за их порой небезопасной манеры езды: подрезать и по тормозам. Дабы такие ситуации избегать, я поддавал газку в рамках ПДД, чем вводил байкеров в неловкое положение, мягко еще говоря. Сорри, сейчас стыдно и каюсь. Долго мечтал о чем-то скоростном скорее четырехколесном, но байки ни разу не рассматривал как вариант. Мозгом вывел простую формулу, если это не RS4 или RS6, то остальное овощи. Да, живу я в стране где разрешен короткоствол, но штрафуют за +3 км/ч превышения. Так что трасс для моей мечты в виде RS4 «для души» просто нет. И еще одна машина в гараже — это перебор.
Летом 2012 стало реально нечем заняться и я записался в автошколу на категорию А. И стало интереснее, особенно после первого падения на песочке на площадке. Первый вопрос что покупать? Первое что решил — это только новье из салона. Цены на б/у зашкаливают. Начитался страшилок как трудно найти трушный б/у, решил даже не заниматься. Итак, открыл гугл и пивасик и начал свой путь с незамутненным сознанием. Остановился на:
1) Мотоцикле. То есть БМВ. Других мотоциклов для меня нет. Пришел в салон. Постоял рядом с R1200R. Красота! Постоял рядом с гусем. Понял, что вот это идейно верный аппарат, но для первого… Как-то что-то перебор, щелкнуло у меня в подсознании. Потрогал f800r. Понравился. Не понравился манагер, для которого главное продать что дороже, а мои тонкие переживания по поводу первого мота остались за кадром. Если его послушать, то для каждого второго гусь — то что доктор прописал после 20 часов автошколы. Мда.
2) Пафосе. Харлей. Если коротко, то меня не тронуло никак. Ну, понимаю, типа пафосно, но душа не легла. Аура в салоне немного отдавала кладбищем и нафталином.
3) Прочих япов. Стало мне осенью грустно… Все пропустил сезон. Пока то-се и снег выпал. Открыл еще пиваса. Отсортировал япов по цене. Сходил в пару салонов. Понравился один мотоцикл Кавасаки. Просто внешне сначала. Мое сознание уже было замутнено постулатами, что 400сс — хватит, а максимум 600сс и не спорт. А мот на который лег глаз зетка 750… Я ушел, но чтобы вернуться. Думал долго… пару дней что брать Ерш или z750. Манагер Кавасаки оказался на высоте. «Я сделаю тебе нормальную цену за z750». 5.700 ЕВРО за новый мот из салона… Хммм… Выбор был сделан. Ни Хонда, ни Сузука не смогли меня убедить ценой в данном классе нейкидов. Мот уже на месте, вчера смотрел, до четверга забираю. Будут фотки.
ЭКИП. Да, прежде всего купил экип. Тут все стандартно и скучно:
1) Шлем SHOEI XR-1100. Брал с fc-moto.de
2) Боты SIDI VORTICE.
3) Перчи что-то из кожи кенгуру. Перчи — расходник.
4) Куртка. Брал с максимальной защитой. Понравилась RST из кожи с горбом и защитой из резины.
5) Дополнительно защита спины KNOX
6) Брюки еще с автошколы, но вопрос открытый пока еще.
Да и еще открытый вопрос с сигналкой на мот… Но это уже подробности.
- delascew
- Sergei
- 3 марта 2013 в 23:08
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть