ИЖ Юпитер-5 1991 → Приобретение первого мотоцикла
Приветствую! Решил я, что первым постом будет история покупки моего двухколесного транспорта. Кому интересно, что да как, прошу под кат.
Весна 2012 года. На права категории А сдал ровно год назад, но когда буду покупать мотоцикл я не знал, учился так сказать на будущее, чтобы потом проблем не было.
И тут под воздействием весны или еще чего захотелось мотоцикл. Правда, ведь не собирался я его покупать. Но тут уже ничего не поделать.
Подбил свой бюджет — денег на данный момент хватает на советский мотопром или китайчонка.
Скутеры не рассматривал совсем, не нравятся они мне и все. Хотя спорить не буду, что у них есть плюсы, но я хотел мотоцикл.
Много вариантов я перебрал, много двухколесных было продано до того, как я успевал позвонить продавцу. Весной хорошие мотоциклы раскупались только так!
Очень раздражало, когда в объявлении не пишут что нет документов, а цены порой ставят немного ниже тех, что с документами.
Столкнулся я и с человеческой безответственностью, договорились о покупке мотоцикла, сказал что завтра приедем с утра, продавец без проблем согласился, сказал подъезжайте и звоните.
В итоге звонил я ему с самого утра и практически до обеда – не дозвонился.
С одной стороны проехали не так много(150км в одну сторону), но тем не менее зря потраченное время и бензин оставили неприятный осадок.
После этого решил брать из того, что есть в моем городе, а то раскупят последнее. Выбор пал на ИЖ Юпитер 5.
Звоню продавцу, договариваемся о встрече. Приехали, подкачали бензина, завелся без проблем, и это на старом бензине, которому уж несколько лет.
Как выяснилось, мотоцикл принадлежал не ему, а деду, который на нем давно не ездит, потому и решили продать. Говорили, что он ни разу не страховался, как ввели обязательное страхование, так деда жаба душила столько денег платить, вот он и забросил это дело.
Я не жалею что решил купить именно этот мотоцикл, при немного выгоревшей местами краски, у него было вполне хорошее состояние. Да и люди оказались легкими на общение, что дед, что его сын.
Когда хотели оформлять ДКП, выяснилось что ПТС старого образца, надо менять! Меняли они без меня, я в этом деле все равно не нужен. Много времени потеряли из-за какой-то печати или подписи, которую должен ставить начальник МРЭО, которого как всегда в нужный момент не сыскать.
Но вот наконец-то, спустя пару дней договор оформили! Регистрировать естественно в другой день, т.к. очередь нужно занимать с утра, иначе есть вероятность не успеть оформить все.
Теперь же надо забирать уже моего Ижа и гнать до нового места дислокации.
А ездил на мотоцикле год назад, на учебном Минске 125-ке. Юпитер по сравнению с ним большой и тяжелый, но ехать надо.
Шлем у друга одолжил, свой еще не успел купить. А на Ижаке кстати был естественно дохлый аккумулятор, поэтому прикуривали от автомобильного.
Продавец сопроводил меня на машине до места, за что ему спасибо. И как оказалось не зря, угораздило меня заглохнуть на одном перекрестке, прикурили – поехали дальше.
Мотоцикл поставил на стоянку недалеко от дома. Стоянка кстати грузовая, но со знакомыми договорились поставить там мою мопедку по вполне божеской цене. Прямо под будкой охраны – и сухо и не укатят точно.
Через пару дней купил шлем, аккумулятор, свечи. Все заменил и катался довольный все лето, позже заменил только трос газа и подшипники в рулевой колонке.
Накатал, конечно, не так много, ездил, как правило, по вечерам или в выходные. Работал все лето и осень, пока практика была.
В октябре совсем печально было, мало того, что кататься уже холодно, так еще и практика кончается нужно на учебу выходить, а ведь так к этому привык.
На зимнее хранение ИЖ перекочевал в гараж соседей.
Добираться до гаража зимой мне помогал мой другой двухколесный зверь.
Которого, как видите, нашиповал для уверенности на льду.
К слову ездить зимой на велосипеде мне очень понравилось, к лету теперь нет желания переобувать летную резину.
Ну а Ижу уже поменял диски сцепления, пару сальников, купил резину, трос сцепления, ну и по мелочи. Через месяц планируется покраска. Ведь как я уже говорил, местами краска выцвела, а на крыльях даже немного отходить стала. Заменю проводку, провода и схемы уже найдены.
К маю планирую все завершить.
Ну а пока остается только ждать тепла, всем спасибо кто дочитал до конца. =)
Весна 2012 года. На права категории А сдал ровно год назад, но когда буду покупать мотоцикл я не знал, учился так сказать на будущее, чтобы потом проблем не было.
И тут под воздействием весны или еще чего захотелось мотоцикл. Правда, ведь не собирался я его покупать. Но тут уже ничего не поделать.
Подбил свой бюджет — денег на данный момент хватает на советский мотопром или китайчонка.
Скутеры не рассматривал совсем, не нравятся они мне и все. Хотя спорить не буду, что у них есть плюсы, но я хотел мотоцикл.
Много вариантов я перебрал, много двухколесных было продано до того, как я успевал позвонить продавцу. Весной хорошие мотоциклы раскупались только так!
Очень раздражало, когда в объявлении не пишут что нет документов, а цены порой ставят немного ниже тех, что с документами.
Столкнулся я и с человеческой безответственностью, договорились о покупке мотоцикла, сказал что завтра приедем с утра, продавец без проблем согласился, сказал подъезжайте и звоните.
В итоге звонил я ему с самого утра и практически до обеда – не дозвонился.
С одной стороны проехали не так много(150км в одну сторону), но тем не менее зря потраченное время и бензин оставили неприятный осадок.
После этого решил брать из того, что есть в моем городе, а то раскупят последнее. Выбор пал на ИЖ Юпитер 5.
Звоню продавцу, договариваемся о встрече. Приехали, подкачали бензина, завелся без проблем, и это на старом бензине, которому уж несколько лет.
Как выяснилось, мотоцикл принадлежал не ему, а деду, который на нем давно не ездит, потому и решили продать. Говорили, что он ни разу не страховался, как ввели обязательное страхование, так деда жаба душила столько денег платить, вот он и забросил это дело.
Я не жалею что решил купить именно этот мотоцикл, при немного выгоревшей местами краски, у него было вполне хорошее состояние. Да и люди оказались легкими на общение, что дед, что его сын.
Когда хотели оформлять ДКП, выяснилось что ПТС старого образца, надо менять! Меняли они без меня, я в этом деле все равно не нужен. Много времени потеряли из-за какой-то печати или подписи, которую должен ставить начальник МРЭО, которого как всегда в нужный момент не сыскать.
Но вот наконец-то, спустя пару дней договор оформили! Регистрировать естественно в другой день, т.к. очередь нужно занимать с утра, иначе есть вероятность не успеть оформить все.
Теперь же надо забирать уже моего Ижа и гнать до нового места дислокации.
А ездил на мотоцикле год назад, на учебном Минске 125-ке. Юпитер по сравнению с ним большой и тяжелый, но ехать надо.
Шлем у друга одолжил, свой еще не успел купить. А на Ижаке кстати был естественно дохлый аккумулятор, поэтому прикуривали от автомобильного.
Продавец сопроводил меня на машине до места, за что ему спасибо. И как оказалось не зря, угораздило меня заглохнуть на одном перекрестке, прикурили – поехали дальше.
Мотоцикл поставил на стоянку недалеко от дома. Стоянка кстати грузовая, но со знакомыми договорились поставить там мою мопедку по вполне божеской цене. Прямо под будкой охраны – и сухо и не укатят точно.
Через пару дней купил шлем, аккумулятор, свечи. Все заменил и катался довольный все лето, позже заменил только трос газа и подшипники в рулевой колонке.
Накатал, конечно, не так много, ездил, как правило, по вечерам или в выходные. Работал все лето и осень, пока практика была.
В октябре совсем печально было, мало того, что кататься уже холодно, так еще и практика кончается нужно на учебу выходить, а ведь так к этому привык.
На зимнее хранение ИЖ перекочевал в гараж соседей.
Добираться до гаража зимой мне помогал мой другой двухколесный зверь.
Которого, как видите, нашиповал для уверенности на льду.
К слову ездить зимой на велосипеде мне очень понравилось, к лету теперь нет желания переобувать летную резину.
Ну а Ижу уже поменял диски сцепления, пару сальников, купил резину, трос сцепления, ну и по мелочи. Через месяц планируется покраска. Ведь как я уже говорил, местами краска выцвела, а на крыльях даже немного отходить стала. Заменю проводку, провода и схемы уже найдены.
К маю планирую все завершить.
Ну а пока остается только ждать тепла, всем спасибо кто дочитал до конца. =)
- Zodiak
- 2 марта 2013 в 4:21
- +27
Да я все понимаю, в середине прошлого лета перчатки с ебея заказал, чуть размером не ошибся. Буду брать что-то более универсальное в размерах — колени+черепаха скорей всего. А померить у нас только если шлема, и те одни из самых простых. У меня шлем стелс, но по крайней мере он сертифицирован и по качеству исполнения намного лучше совсем уж китая за 1000р, типа YEMA.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 13:14
- ↓
По мне, лучше б таки Планету взял бы, с ней попроще в плане ремонта. Ну, будем надеяться, что всё будет хорошо, и тебе в нём особо копаться не придётся.
Экипируйся и езди в экипе. В местах, где обитает подобная техника, многие стесняются одеваться в защиту, а в итоге у меня несколько знакомых разбились насмерть на совках.
Тросики все промасли сразу. Потом подумай над бесконтактным зажиганием, схемы для Ю5 в сети есть.
Удачи.))
Экипируйся и езди в экипе. В местах, где обитает подобная техника, многие стесняются одеваться в защиту, а в итоге у меня несколько знакомых разбились насмерть на совках.
Тросики все промасли сразу. Потом подумай над бесконтактным зажиганием, схемы для Ю5 в сети есть.
Удачи.))
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 21:05
- ↑
- ↓
Не столько надёжнее, сколько проще в ремонте. Звук… ну, звук у двухтактников — штука специфическая. Мне нравится, напоминает о подростковых годах, когда по трое без шлемов и документов ездили на старых мотоциклах, прячась от гайцов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть