Блог им. zelene → Зелене и ИЖ (:
С чего начать даже не знаю, я адекватное название то с трудом придумал, так что как пойдет :) Рассказ в общем о моем первом мотоцикле, который я первый раз увидел пару часов назад :D
Приятная песенка:
Итак, длиннющую историю о том кто я такой рассказывать не буду, ведь меня тут вроде уже много кто знает. Если вкратце, то я с пяти лет хотел себе мотоцикл но что-то никто из родственников этого не разделял. Поэтому я стал велосипедистом, о чем кстати нисколько не жалею :) Но вот звезды там наверху договорились как-то и подогнали мне отличного отчима, который тоже болен мото техникой. Пару сотен лет назад купил он себе МТ, какие-то люди на заказ переварили на нем раму, разварили бак и превратили в каплю, переделали полностью маятник ну и по мелочи. Да вот случилась незадача, жили мы тогда еще в городе и хранить МТ вдруг стало негде. И он уехал в село к отчима брату. Потом всякое ляляля, у нас появился свой дом в пригороде и МТ вернулся. Правда он до сих пор разобранный лежит по гаражу. И научится ездить на нем пока невозможно :D Ну и я значит долго ждал своего 16го лета в надежде получить права да что нибудь прикупить учиться ездить, но не сложилось. Думал себе этим летом позаработать и в конце лета купить свой собственный мт) Но сегодня свершилось чудо, приехал я домой помочь выгрузить из буса виноградные столдбики, а выгрузил самый классный и интересныймотоцикл конструктор лего подаренный отчимом :) Видел я его минут 30 всего, поэтому фотки некачественные и ижак грязный :)
В мешке немного расходников и некоторые запчасти
Теперь Попробую летом подработать что бы самому его привести в чувства, Может в процессе оживления будет переделан в что-то вроде этой суперской паннонии. Но первая задача сейчас пожалуй научится ездить :D
Знаю рассказ был нудный, но что-то когда надо то и сказать ничего не получается. Рад я в общем очень сильно (:
Приятная песенка:
Итак, длиннющую историю о том кто я такой рассказывать не буду, ведь меня тут вроде уже много кто знает. Если вкратце, то я с пяти лет хотел себе мотоцикл но что-то никто из родственников этого не разделял. Поэтому я стал велосипедистом, о чем кстати нисколько не жалею :) Но вот звезды там наверху договорились как-то и подогнали мне отличного отчима, который тоже болен мото техникой. Пару сотен лет назад купил он себе МТ, какие-то люди на заказ переварили на нем раму, разварили бак и превратили в каплю, переделали полностью маятник ну и по мелочи. Да вот случилась незадача, жили мы тогда еще в городе и хранить МТ вдруг стало негде. И он уехал в село к отчима брату. Потом всякое ляляля, у нас появился свой дом в пригороде и МТ вернулся. Правда он до сих пор разобранный лежит по гаражу. И научится ездить на нем пока невозможно :D Ну и я значит долго ждал своего 16го лета в надежде получить права да что нибудь прикупить учиться ездить, но не сложилось. Думал себе этим летом позаработать и в конце лета купить свой собственный мт) Но сегодня свершилось чудо, приехал я домой помочь выгрузить из буса виноградные столдбики, а выгрузил самый классный и интересный
В мешке немного расходников и некоторые запчасти
Теперь Попробую летом подработать что бы самому его привести в чувства, Может в процессе оживления будет переделан в что-то вроде этой суперской паннонии. Но первая задача сейчас пожалуй научится ездить :D
Знаю рассказ был нудный, но что-то когда надо то и сказать ничего не получается. Рад я в общем очень сильно (:
- zelene
- Дима
- 24 июня 2011 в 23:54
- +19
Поздравуха тебе и наилучшие пожелания! Мот красавец! Просто требует любви. Я вот второй юпитер мечтаю у соседки выкупить… Стоит без надобности у нее. И немного его переделать. На самом деле если подумать, то можно сделать очень эксклюзивную и приятную штуку. А если просто отреставрировать и сделать из него новый то тоже будет очень интересно и эффектно смотреться :) Хотя разных людей привлекают разные вещи… кто-то любит просто кататься… Но что бы ты не надумал с ним делать, удачи тебе и вдохновения… ровного дорожного покрытия!!! :)
- baRRmalini
- 25 июня 2011 в 0:12
- ↓
Так это планета 3! Я тоже на таком первый раз поехал (не считая карпат) и все летние каникулы не слезал. Так скать первый настоящий мотик )). У брата в Липецке был.
- PyccoTypucTo
- 25 июня 2011 в 0:39
- ↓
Хе, а твой отчим молодец. Вроде и подарил мотик, и вроде как потрудиться заставил, чтоб его в чувства привести, воспитательствует :)
Да и формы не те, и на чоппере движок с низов должен тянуть а не с верхов- кароче имхо его болгаркой пат кафе рэисер обкарнать и все.
И еще совет прежде чем преступить к его восстановлению или просто подчинить- проверь все ли детали у тебя есть- а то что то мотор помоему не полностью, и карбов не вижу…
А то может ваще как кто то сказал овчинка выделки не стоит.
И еще совет прежде чем преступить к его восстановлению или просто подчинить- проверь все ли детали у тебя есть- а то что то мотор помоему не полностью, и карбов не вижу…
А то может ваще как кто то сказал овчинка выделки не стоит.
любой мотоцикл это уже хорошо.
плохо что он такой убитый. небось отчим за бутылку где то выменял :)
в таком состоянии можно год провозиться, это я говорю так потому что только с ремонтом и покраской своего пластика провозился пару месяцев, не считая что все остальное в порядке. а тут на много больше.
мой совет — если можешь подсобирать баксов 200-300 за короткий срок, то купишь себе что то нормальное рабочее из совкотехники, не требующее вложений и времени. выбор огромный. за 300-400 можно купить аналог юбра китайского (это по лучше будет). а с этим конструктором больше убытка будет, а сам будешь как зомби — его рабом на многие месяцы (по опыту говорю).
ну а если все же решишься — не старайся сделать его идеальным не зацикливайся на внешнем виде, не траться на покраску — это же наиболее тяжелая и дорогая работа по сравнению с механикой. минимум покрась валиком и ПФ краской, максимум купи пару балончиков самой дешевой акриловой матовой краски за 17 грн и покрась как получится без переделок, пусть будет с потеками.
короче самое главное довести до ходового состояния и успеть покататься в этом сезоне.
потом все равно на собираешь на что нибудь приличное а это кому нибудь отдашь за бутылку кефира.
кстати, а доки то есть?
плохо что он такой убитый. небось отчим за бутылку где то выменял :)
в таком состоянии можно год провозиться, это я говорю так потому что только с ремонтом и покраской своего пластика провозился пару месяцев, не считая что все остальное в порядке. а тут на много больше.
мой совет — если можешь подсобирать баксов 200-300 за короткий срок, то купишь себе что то нормальное рабочее из совкотехники, не требующее вложений и времени. выбор огромный. за 300-400 можно купить аналог юбра китайского (это по лучше будет). а с этим конструктором больше убытка будет, а сам будешь как зомби — его рабом на многие месяцы (по опыту говорю).
ну а если все же решишься — не старайся сделать его идеальным не зацикливайся на внешнем виде, не траться на покраску — это же наиболее тяжелая и дорогая работа по сравнению с механикой. минимум покрась валиком и ПФ краской, максимум купи пару балончиков самой дешевой акриловой матовой краски за 17 грн и покрась как получится без переделок, пусть будет с потеками.
короче самое главное довести до ходового состояния и успеть покататься в этом сезоне.
потом все равно на собираешь на что нибудь приличное а это кому нибудь отдашь за бутылку кефира.
кстати, а доки то есть?
Про колесо тут:
www.chipmaker.ru/topic/38165/
Вот кстати, многие уверен 80% народу даже незнает про эту модель Ямахи:
raregems.onsugar.com/TZ750-YZR500---Track-Monsters-from-YAMAHA-3610075
www.chipmaker.ru/topic/38165/
Вот кстати, многие уверен 80% народу даже незнает про эту модель Ямахи:
raregems.onsugar.com/TZ750-YZR500---Track-Monsters-from-YAMAHA-3610075
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть