Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Antique → Возвращение в строй. Лирики пост.

Приветствую всех посетителей портала о мотоциклах, мотожизни и не только…
С прошедшими всех новогодними праздниками, выход этой писанины малость задержался по стечению обстоятельств:)
Я постараюсь не растекаться особо мыслью по древу, просто поделюсь коротко своей историей, может кто-то сумеет не допускать тех ошибок, что совершил я.
Я не проявлял активности здесь более 2х лет, а причина проста и спрятана под катом:)

Фотография для затравки (спойлер: на ней есть мой мотоцикл)


Это был 2016 год, июль месяц, я и мой друг готовились к поездке на море на мотоциклах, с самого начала все шло «не так», будто судьба намекала на что-то, но я же гордый и самый умный, зачем прислушиваться к собственной чуйке, которая меня почти не обманывала, хотя сомнений почти не оставалось — «быть беде».
Накануне. Видимо все это было не просто так, вечером предшествующего дня перед стартом друг забирал меня откуда-то и по пути за мной он «приложил» свой автомобиль об отбойник на кольцевой, небольшое отступление — несколько дней до, в день старта и после еще пару дней были проливные дожди, просто не прекращающаяся стена из воды — это наше теплое и сухое Петербургское лето:D, этот факт собственно и был первым звоночком.
День старта. Утро. Как обычно время старта перенеслось, мы все что можно было и нельзя проспали, дождь не унимался, за пару минут до выезда, друг запихивая телефон в чехол на руль ломает на нем экран и остается без телефона, это второй звоночек.
Стартуем. Настрой совсем не боевой, ощущение возможной беды не покидает меня, погода крайне дождливая… но надо ехать. Так уж вышло, но к первой заправке я был уже с мокрыми ногами (хотя ранее такого не было). На заправке меня ждала не очень приятная новость — расход более 10л/100км, хотя мотоцикл был полностью готов к поездке, прикинув все, я понимаю, что не влезу по финансам в этой поездке, поэтому решение для меня было, к сожалению, очевидным — разворачиваться в сторону дома. Это решение далось мне непросто, я потом долго думал над этим всем и анализировал, корил себя (неправильно это все), к тому же оставалась проблема со связью, которую мы смогли решить, спасибо Жаку Диме carlito21 за помощь в поиске средства связи и встречу, твоя помощь в данной поездке была неоценима.
В общем продолжили мы путь: я в сторону дома, друг к морю.
Сложно сказать, да и что тут говорить, чем я руководствовался в тот момент, куда я так торопился, но крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь.
Исход был вполне предсказуем: на Московском ш., в сторону Санкт-Петербурга в районе населенного пункта Ульяновка я ловлю аквапланирование, переходящее в воблинг такой силы и интенсивности, что шансов и времени его побороть попросту не было, все случилось мгновенно.
Далее все было быстро и даже не больно: я падаю на бок (помню, что ударился локтем), меня переворачивает на спину (там был рюкзак), скользил я ногами вперед расставив руки в стороны, чтобы хоть как-то замедлиться и я прекрасно видел как уничтожаются все мои труды по постройке мотоцикла своей мечты. Сколько я проскользил не знаю, но мне повезло, я не улетел в отбойник, не улетел на встречку, попутные авто меня не переехали, я отскользился из крайней левой полосы на обочину. Первая мысль «а все ли цело, вроде бы ничего не болит, может это шоковое состояние», пробую встать, действительно — на мне ни царапины, все мои повреждения — синяк на локте, экпип даже не порвал, лишь перчатки потерлись и дождевик стал выглядеть так, будто его собаки таскали:) В тот момент я почему-то ощущал такое спокойствие, какого никогда не ощущал наверное, и будь у меня сигарета, я бы наверное сел и закурил бы с задумчивым видом). Поэтому я спокойно прошелся по пути скольжения, пособирал запчасти и мусор, сложил все в одну кучу, поднял мотоцикл, вызвал мотоэвакуатор и позвонил друзьям и родным, сообщил о случившемся и успокоил, что сам цел и все хорошо.
Ниже пару фото из разряда было/стало, описывать нечего особо, все видно на фото.
Было так, мотоцикл мне действительно нравился и приносил эстетическое удовольствие



Стало так, грустно и печально, глядя эти фото наворачивается скупая мужская слеза


Честно говоря не такие и сильные повреждения, просто взяла обида в первую очередь на себя, что вот так за секунды уничтожил все свои труды

Экипировка отработала на все 100, при этом не пострадал, весь удар и скольжение приняли на себя дождевик, перчатки и рюкзак, рюкзак при этом выжил, до сих пор служит мне верой и правдой)
Несколько дней после случившегося я не подходил к мотоциклу, мне не хотелось видеть последствия, хотя я и знал и прекрасно осознавал их. Тогда же я принял твердое решение продать этот мотоцикл, сделать перерыв, так оно и вышло, я продал его за копейки на полном ходу в течении каких-то 10 дней, да это как предательство, такое чувство было отвратительное когда я отдавал ключи новому владельцу, будто друга предаю, а наверное так оно и было. На замену мотоциклу была куплена машина, я знал что это временно, но насколько я поведаю вам далее.
Весна 2018 года. Я понимаю, что хочу мотоцикл и начинаю тайную операцию по сбору средств и поиску мотоцикла: в курсе всего этого помимо меня было 2 человека — мои друзья и больше никто, ни родные, ни девушка.
Я пошел простым путем-собрал нужную сумму и после стал искать мотоцикл, я самого начала знал какой я хочу: это спорт-турист, это инжекторный двигатель, причем он должен быть v- образный и это должна быть Honda. Я думаю многие уже догадались о каком именно аппарате идет речь:)
Искал я его преимущественно только что ввезенный в РФ, мне как-то спокойнее, что я буду у него первый:)
Первый вариант я нашел быстро — серебристый красавец, состояние идеальное, только что ввезен в РФ, но цена слегка завышена, да и пока я думал — купили его, значит не судьба.
Второй вариант я нашел несколько позднее — все тоже самое, только желтый, созваниваюсь с продавцом и еду смотреть.
10 июня. Осмотр. С осмотром все просто, мотоцикл меня ждал холодный, косяки показали и рассказали сразу, мне удалось посмотреть все что нужно, не понравились лишь окислы на алюминиевых частях, но издержки эксплуатации в европейском климате в зимнее время, да пару небольших повреждений по пластику, я послушал его, посидел на нем — примерился, меня все устроило и я говорю продавцу
-Ну я беру его, мне все нравится! на что мне продавец (П) отвечает:
-Ты может прокатишься хотя бы на нем?
-Да, конечно, почему бы и нет)
Эмоции от этой короткой поездки были потрясающими, да это поездка по гаражам, где не понять ничего толком, но эти ощущения были словно в первый раз, когда ты чувствуешь «жизнь», которой управляешь, даже тут мне удалось заметить прелести работы комбинированной системы тормозов.
Фото с нашей первой встречи


Мы договорились с продавцом о предположительной дате сделки (необходимо было утрясти некоторые моменты с таможней, дождаться какой-то справки и все такое), я оставил залог и стал терпеливо ждать и за все время ожидания я ни разу не потревожил продавца насчет сроков и так далее, даже наоборот он сам мне звонил и говорил, чтоб не я волновался и что он никуда не пропал.
20 июня. Срочная встреча. Этот день мне запомнился тем, что мы поздравляли с днем рождения того самого друга с которым так и не доехали к морю. Дело было у него на работе, там же была и моя девушка, которая по вполне понятным причинам, не должна была узнать о мотоцикле до его покупки (да, вот такая я сволочь). Раздается мне звонок от продавца и сообщает мне радостные вести, что все документы пришли, для последних нюансов (по требованиям таможни) необходимо фото владельца с техникой, поэтому требовалось мое присутствие, прошу полчаса времени и начинаю импровизацию:
Отвожу в сторону тех, кто в курсе дела, предупреждаю, что мне надо отъехать ненадолго и зачем мне это.
Звоню коллеге с работы и прошу позвонить через несколько минут с левого номера и представится охранной организацией и сообщить, что сработала сигнализация и я указан контактным лицом и необходимо мое присутствие (а это действительно правда).
Жду.
Раздается заветный звонок, где я с серьезным видом все выслушал и сообщил, что скоро буду.
Сообщаю всем в вкратце суть ситуации, прыгаю в машину и мчу на место встречи.

Улаживаем с продавцом все моменты и договариваемся созвониться по готовности документов.
21 июня. Забираем нового друга домой. Раздается звонок от продавца с вестью о готовности документов и о том, что я могу забрать мотоцикл. Снимаю деньги, отпрашиваюсь с работы, вызваниваю друга и еду за экипировкой домой и далее за мотоциклом, с погодой классика — дождь:)
Забирая экипировку дома пришлось немного приврать, что перегоняю мотоцикл друга, но увы так надо было и так было проще.
Домой я прибыл в сопровождении, ощущения от первой поездки были как в первый раз когда я купил предыдущий мотоцикл, только с поправкой на опыт. Папа когда вышел посмотреть на чем я приехал, усомнился, что это мотоцикл друга и я подтвердил, что это мой, некрасиво конечно так поступать, но в этом весь я.
Думаю уже ни для кого не секрет, что купил я Honda VFR 800 FI Европеец 1999 года выпуска, это 5е поколение с инжектором, механическим обогатителем, комбинированными тормозами, шестеренчатым приводом ГРМ и родной заглушкой пассажирского места и пробегом в 37 тыс. км, настоящий он или нет не знаю, но очень похоже на то, что настоящий и самое приятное ПТС от 21.06.2018 г. выписанный на мое имя:)
Сразу же было сделано крупное ТО с заменой всего и вся, постановка на учет и прочие банальности.
Вместо заключения. За оставшиеся 4.5 месяца сезона я успел наездить 10 тыс. км, съездить в мини дальняк СПб- Невель одним днем (поездка рабочая была, было много остановок.
Из поломок, что проявили себя: потекла вилка (хотя это и не поломка) и вытек моноаммортизатор, родной не стал искать, поставил от CBR954 (зато теперь есть все регулировки), начал подавать признаки смерти аккумулятор, но так вышло, что со времен Бандита у меня оставался новый аккумулятор, который как раз подошел и по номиналам и по размерам. По трассе мотоцикл также себя показал превосходно, на одной заправке мне удалось проехать 350 км.
Вообще если посмотреть глобально, то покупка мотоцикла принесла много приятных изменений в мою жизнь, о которых не совсем уместно рассказывать на данном портале, но изменения действительно существенные и все это стоило того.
Напоследок прикреплю фото, сделанное одним из теплых летних вечеров


И просто фото с мотоциклами, мирно стоящими на зимовке в подготовленном для этого месте и ожидающими теплых весенних деньков(об этом если кому-либо будет интересно я могу рассказать в ЛС или даже статейку написать)


На этом у меня все. Спасибо за уделенное время.
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 13 января 2019 в 0:22
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+7
Vladlunatix
Про какие ошибки речь? Доверять чутью? Не валить на все деньги как будто только что нажал Ctrl +S?
Давай те уж выводы)
+10
pronin
Автор впервые поехал на мотоцикле в такой сильный дождь, при этом ехал со скоростью 160, закономерно упал, даже очень легко отделался, а при этом рассуждает о знаках судьбы (тут не нужно быть Вангой, чтобы предсказать результат) и о том, что надо было ехать дальше, а не поворачивать домой.
Так что выводы, судя по всему, ещё не сделаны :)
+10
JamesStern
«не совсем уместно рассказывать на данном портале» это о чем таком? о том как стало легче доставлять наркотики до закладок( приоритетный «сайт наркоманов»), о том как вырастает пипихондр в геометрической прогрессии относительно повернутой ручки газа(форум по удлинению пипихондров народными средствами), о психо эмоциональных отклонениях при слове «хруст» и приступах гнева от не включенных поворотников другими участниками движения (форум психотерапевтической помощи). Короче, все понравилось в рассказе, но есть забавные словообороты, которые наводят на подобные веселые умозаключения)) п.с. про утепленное помещение для хранения мото техники тоже не против почитать.
+2
dim07
Спасибо! Ты сделал мой день! Давно так не ржал!))) Вокруг нас невидимые знаки, если валить 160 по дождю… У меня даже слов нет!) Автор жжёт!)
0
Antique
пожалуйста)
0
Dronmcc
Я думаю, что ещё одну ошибку ты все таки совершил, купив мот 99 года…
В любом случае поздравляю и пусть только радует!
+4
sergey_zh
Может не надо больше 160 крейсер? Ну и чуйку надо слушать…
+2
Antique
Отвечу для всех и сразу:
-Выводы сделаны само-собой, я просто не стал их здесь описывать ини и так понятны всем и каждому)
-В сильный дождь я ездил не впервые, для меня это нормальная практика. А вот валить в дождь — слабоумие и я этого не отрицаю.
-О вещах, которые неуместно писать на данном портале: ну а зачем здесь писать о изменениях в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка?

Про гараж как-нибудь выберу время и напишу.
+1
Spelli
У тебя резина и подшипники, втулки вилки, сайлент-блоки амортизаторов были новые? С чего расколбасило?
+1
Antique
По ходовой все было в идеале, за мотоциклом следил. Причина в скорости и отчасти в держаке заднего баллона, расколбас начался сзади именно, во всяком случае мне так показалось. Впервые за всё время поставил Данлоп, его сцепление мне с самого начала не нравилось, поэтому теперь только мишлен
0
Pugnator
Не очень понятно. Думается мне, что на всех марках и моделях шин разбивались во всех условиях, от знойного дня на автобане в Германии до ледяного дождя в предгорьях Японии. И там были и мишлены и данломы и метцеллеры и шинки и т.д. А вот в Японии данлоп сверхпопулярен, например.
+1
Viks
Слыхал а от товарища историю, что в Японии данлоп много лучше по качеству чем у нас, и собсно оттуда он её и заказывал… Не знаю как сейчас, за что купила за то и продаю.
0
Antique
Ничего не могу сказать плохого за данлоп, может мне попался такой баллон. Для себя выбор сделал давно. Разве только попробую как-нибудь пирелли
+2
Dynaman
Цитата: "… крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь. Исход был вполне предсказуем..."
А вот все-таки — можно уточнить. «Валить в дождь — это слабоумие с предсказуемым исходом» — это касается любого мота? или только определенных типов (н-р, классиков)? или марки резины?..
К чему вопрос задаю — постоянно читаю на форумах (чаще всего — при сравнениях с Харлеями), что на некоторых туристах и спорт-туристах люди прям вот постоянно 160 именно в дождь и едут, и чуть ли не поспать на ходу от скуки и безделья умудряются — так там все хорошо держит, рулится и в целом управляется. Конкретно, постоянно читаю это про Голду и БМВ-туреры.
0
Antique
Вопрос хороший на самом деле: для меня это пожалуй так.
Что касается ребят которые так постоянно в дождь ездят, то либо действительно техника это позволяет, либо Это способ чуть удлиннить общеизвестный орган. Не стану судить. Я когла-то читал, что у покрышки есть некая предельная скорость, до которой риск аквапланирования минимален, а дальше на свой страх и риск.
За себя скажу- всегда ездил только на мишлене в любую погоду и Скоростной режим держал нужный мне и проблем не было. Возможно мне просто не повезло с выбором покрышки, хотел попробовать что-то новое.
Я ведь ездил на этом мото в дальняк в 2015 и там тоже были дожди и мы также валили и проблем не было. Быть может злую шутку колейнойсть сыграла.
0
AntonKatenev
Если резина непонятная, и есть какие-то сомнения в мотоцикле, и дорога неизвестная, то лучше в дождь быстро не ездить. Но например на свежем четвертом мишлене, на знакомой дороге, это можно делать без особенных проблем. Ездил и больше 200 в проливной дождь, ничего особенного не происходило. Но никто не говорит конечно, что это надо делать. Это я просто к тому, что на хорошей резине ничего неожиданного не должно происходить. Другое дело, что можно например влететь в приличную лужу, и тут уже никакая резина не поможет.

В любом случае, на бандите, и на резине с непонятным держаком в дождь не стоило так разгоняться. Если все было так неожиданно, то очень похоже на то, что поймал лужу. Но вообще такие случаи обычно происходят из-за изношенной резины. Хорошо что все кончилось благополучно. В дождь падать вообще более безопасно.
+10
Lesnik40
Тебя тут научат 200 ездить в дождь, исход здесь предсказуем… В дождь нужно ездить вдвойне осторожней, выбрать для себя оптимальную скорость на которой ты уверен что контролируешь дорожную ситуацию и отнять от неё еще километров 20-30 только в этом случае езда будет безопасна
+7
Kayak
Вот я, конечно, мотоновичок. Но! Топить и на авто 200 и пусть даже 160 — не буду по этим же, понятным (для меня) соображениям — но вроде есть еще и ПДД…
+2
Dynaman
Меня учить — дело крайне бестолковое и неблагодарное.
+3
Vladlunatix
Я человек конечно не жадный, на даже на новеньком гусе гнать с указанной скорость ну совсе не бюджетно как и не очень комфортно ( лично для меня) особенно по европам. Опять же, самый быстрый способ перемещать от точки А до точки В -самолёт, зачем для этих целе привлекать технику, призванную быть средством для увлекательных путешествий.
0
Takeda1977
Все зависит от дороги и от степени, в которой дождь является проливным.
На ровной и прямой дороге, на которой вода не скапливается — почему бы и нет. А если, к примеру, на дороге колеи, в которых стоит вода или как, к примеру, местами на Новой Риге, где в ливень в левом ряду бывает сантиметра 3-4 воды на асфальте — не выйдет
+2
Sofiya-91
Хочется верить, что измение в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка — это не расставание с девушкой, которую нельзя даже посвятить в подобного плана дела и не замена ее другой двойкой, подцепленной на желтенький каасивый мотоцикл на Стрелке
0
Antique
Доля правды в этих словах есть, но не будем разводить холивар. Некоторые решения назревали давно.
Что касается стрелки и цепляния двоек-не мое, стрелку не посещаю, двоек не катаю. Мотоцикл не должен быть продолжением сами знаете чего!
0
JamesStern
не совсем верно)) мотоцикл должен быть продолжением его пилота, ровно как и пилот должен быть продолжением мотоцикла))
+2
Antique
Пилота, но никак не его детородного органа.
Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?
0
DriverXX
Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?
Нет, не край. Я молодым на яве только этим и занимался.)))
0
Antique
У меня на этот счет есть замечательная фраза, но в оригинале боюсь ее нельзя здесь писать) она не совсем цензурна, Да и у многих от нее может пригореть, просто от непонимания ее сути.
Я таким не занимался и интереса заниматься нет)
+3
DriverXX
Ты много пропустил))) У меня от тех времен одни приятные воспоминания.
+2
Antique
Не стану отрицать, но и сожалеть тоже)
Тут больше вопрос нравственности и морали.
Каждому свое)
0
DriverXX
Не, ты не думай, я тогда на политэкономику тоже ходил и девчонкам иногда цитаты Карла Фридриха и Маркса Энгельса цитировал! )))) им даже нравилось)))
Вот молодежь пошла… Уже девчонок пощупать им безнравственно! Куда катицо мир… Виртуал сплошной.
+1
Antique
Как раз таки нет, никто не говорит, что не нравится, Это не может не нравится. Просто не таким путем приходить надо к этому. Заинтересовать надо собой как человеком, а не наличием между ног… Мотоцикла)
+1
Viks
  • Viks
  • 13 января 2019 в 13:19
А я прочитала пост с удовольствием. И поздравляю автора с покупкой! Я тоже в этом году подумывала брать вфр.
На счёт чуйки, да бывает такое — вот надо куда то ехать, идти, а не хочется, как будто не пускает что-то. И тогда все аргументы начинают складываться в пользу этой чуйки — а вот знак, а вот ещё один… Ага, дождь и так далее. Я конечно с таким настроем обычно не еду. А прежде стараюсь все объективно обдумать и устранить причину этого душевного дискомфорта.
0
Antique
Спасибо. Мне мотоцикл показался достаточно дружелюбным.
Мысли не поехать были, но вот так вот все вышло. Ни о чем не жалею
0
Viks
Главное, что все в итоге хорошо сложилось)
0
Antique
Да, сложилось все и правда неплохо.
Главное — ни о чем не жалеть!
+7
Okella
Чуйка чуйкой, но это все немного странно. Чувак делал все, что разложиться. А фраза, про расход топлива и невозможность дальнейшей поездки из-за бюджета вообще чудо. Вы что ехали без денег на Юга? Или дополнительные 30 литров бензина стали непосильной тягой для бюджета? А кроме того, наверное каждый, кто ездил дольше 100 км от дома на моте знает, что мотик в зависимости от скорости может жрать в разы больше! Когда я ездил в Крым с компанией чопперистов, то умудрялся проехать до 500 км на одном баке. А в Италию и Германию в тот же год, но уже с другом на почти таком же выфере, да по немецким банам иногда выходило и по 11 литров на сотню. Валили на все деньги.
0
Antique
Я бы на вашем месте не делал таких выводов. По вашему высказыванию я эдакий сказочный персонаж, сделавший все, чтоб разложиться, серьезно?)
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше. Да не в этом даже суть.
Я ездил в Крым на этом мото и знаю как он должен расходовать.
Это были мои решения, пусть некоторые и неверные, выводы сделаны.
+3
CTC
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше.

Можно примерно подсчитать: От КАДа до Азова 1800 км. С расходом 10 литров( а, это вваливать под 200… может 140-150, глядишь и расход упадёт), выходит, примерно 7000 рублей( туда /обратно 14000), при 6-и литрах-примерно 5000( туда/обратно 10000) Т. е. разница в 4 тысячи… Понимаю: кому то это деньги, кому то не деньги… кто то живёт в палатке, кто то в отеле..., но ездить на море, считая каждый рубль, не совсем правильно, ИМХО. Это не к тому, что бы считать чужие деньги, у каждого свои заморочки…
0
Antique
чрезмерный расход не был основной ведь причиной, были и другие, да и сути это не меняет. Я в 2015м ездил на 7000 пробега 22тыс на бензин ушло
0
JohnAl
Под 500 литров что ли в итоге? 7.2-7.5 на сотню — для голого бандоса нормально. Капотировныый меньше 7 жрет. В пробеге до Бреста проверял…
Но под дождем и если валить — 10 вполне реально. Потом бы и уменьшиться могло
0
Antique
Не помню, надо соседний расказ открывать, бензин тогда стоил 30 с копейками))
+1
CTC
Опять же самая простая математика!!!
22.000 км. и 7000 пробега… на выходе имеем чуть более 7 литров на сотню… и это при средней 140-160 км/ ч.
Валим больше … и расход( о мотобоги, почему то возрастает… почему вдруг...)
Только не забываем, что цены на бенз, росли быстрее, чем мы думали. Полный бак стоил, к примеру 800 рублей, а после подорожания на 1 рубль, бак уже стОит 850!!! Не точно… примерно…
чрезмерный расход не был основной ведь причиной
Подозреваю, что псевдорасход, был не основной причиной… причиной о которой афтор не захотел делиться… его право, но тогда описание, в части его возврата о чрезмерном жоре топлива-враньё!
0
Antique
И удивлять меня математикой не надо, сарказм тут вовсе-то и не уместен:)
Полагаю, что не Вам в данной ситуации решать вранье или нет информация о чрезмерном расходе, или как вы выразились — «всевдорасходе», я упомянул выше, что расход был не единственной и не основной причиной принятия решения о том, чтобы вернуться, назвать человека вруном не имея никакой доказательной базы, а лишь умозаключения как минимум неуважение и как максимум невежество.
+1
CTC
Не надо обижаться, вроде не маленькие детки, делящие в песочнице игрушку. Вывод сделан на основании озвученной причины, которую я попытался опровергнуть. Всё остальное скрыто. Возможно на это есть основание, но упор был сделан на расход…

И мне не трудно извинится, если я не прав.
-1
Antique
Никто не обижается-извинения ни к чему. Я лишь констатировал факт, проехали в общем.
-1
energetik72
Удивляет человеческая наивность, проехать за 4,5 месяца 10 тыс. км и при этом верить, что за 18 лет пробег 37 тыс.
+1
Antique
Я кажется нигде не говорил, что я переживаю, что пробег настоящий или нет, Мне нет до этого дела, я в состоянии починить поломки любого плана.
Так что не вижу никакой наивности в этом. Я знал и видел, что покупал и не спрашивал и не стану спрашивать чьего-то мнения.
+4
Zepp
Мотоцикл в отличии от авто для многих (не для всех) не является единственным средством передвижения, а скорее игрушкой. Прямой зависимости возраста и пробега у мота нет, но отличить пробег 37 тыс. км от 137 тыс. км можно при наличии некоторого опыта.
+1
Antique
При первой возможности вскрою приборку на предмет вмешательства в нее, пробег там скручивается именно таким способом. Но повторюсь, Мне пробег не важен, я смотрю на техническое состояние и только оно для меня является определяющим фактором. И зная свои пробеги на мото и авто я конечно не поверю.
0
Rean
ну вот я, бывало 10000 накатывал, а в этом году хорошо, если пару тыщ проехал. Товарищь за сезон умудрялся до 17000 км накатывать, а повысили на работе и пробег упал до 2000. И это в краснодарском крае с длинным сезоном. Так что почему бы и нет?
0
Antique
у меня за сезон 2015г пробег суммарный составил 18тыс км.
Все зависит от желания и погодных условий)
0
Rean
Не сомневаюсь, что бывают и большие пробеги за сезон. Но написал я к тому, что 37 тыс за 18 лет вполне может быть.
0
Antique
не спорю. это вполне себе реально особенно для диванных мотоциклистов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Antique, Возвращение в строй. Лирики пост.