Блог им. Antique → Возвращение в строй. Лирики пост.
Приветствую всех посетителей портала о мотоциклах, мотожизни и не только…
С прошедшими всех новогодними праздниками, выход этой писанины малость задержался по стечению обстоятельств:)
Я постараюсь не растекаться особо мыслью по древу, просто поделюсь коротко своей историей, может кто-то сумеет не допускать тех ошибок, что совершил я.
Я не проявлял активности здесь более 2х лет, а причина проста и спрятана под катом:)
Фотография для затравки (спойлер: на ней есть мой мотоцикл)
Это был 2016 год, июль месяц, я и мой друг готовились к поездке на море на мотоциклах, с самого начала все шло «не так», будто судьба намекала на что-то, но я же гордый и самый умный, зачем прислушиваться к собственной чуйке, которая меня почти не обманывала, хотя сомнений почти не оставалось — «быть беде».
Накануне. Видимо все это было не просто так, вечером предшествующего дня перед стартом друг забирал меня откуда-то и по пути за мной он «приложил» свой автомобиль об отбойник на кольцевой, небольшое отступление — несколько дней до, в день старта и после еще пару дней были проливные дожди, просто не прекращающаяся стена из воды — это нашетеплое и сухое Петербургское лето:D, этот факт собственно и был первым звоночком.
День старта. Утро. Как обычно время старта перенеслось, мы все что можно было и нельзя проспали, дождь не унимался, за пару минут до выезда, друг запихивая телефон в чехол на руль ломает на нем экран и остается без телефона, это второй звоночек.
Стартуем. Настрой совсем не боевой, ощущение возможной беды не покидает меня, погода крайне дождливая… но надо ехать. Так уж вышло, но к первой заправке я был уже с мокрыми ногами (хотя ранее такого не было). На заправке меня ждала не очень приятная новость — расход более 10л/100км, хотя мотоцикл был полностью готов к поездке, прикинув все, я понимаю, что не влезу по финансам в этой поездке, поэтому решение для меня было, к сожалению, очевидным — разворачиваться в сторону дома. Это решение далось мне непросто, я потом долго думал над этим всем и анализировал, корил себя (неправильно это все), к тому же оставалась проблема со связью, которую мы смогли решить, спасибоЖаку Диме carlito21 за помощь в поиске средства связи и встречу, твоя помощь в данной поездке была неоценима.
В общем продолжили мы путь: я в сторону дома, друг к морю.
Сложно сказать, да и что тут говорить, чем я руководствовался в тот момент, куда я так торопился, но крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь.
Исход был вполне предсказуем: на Московском ш., в сторону Санкт-Петербурга в районе населенного пункта Ульяновка я ловлю аквапланирование, переходящее в воблинг такой силы и интенсивности, что шансов и времени его побороть попросту не было, все случилось мгновенно.
Далее все было быстро и даже не больно: я падаю на бок (помню, что ударился локтем), меня переворачивает на спину (там был рюкзак), скользил я ногами вперед расставив руки в стороны, чтобы хоть как-то замедлиться и я прекрасно видел как уничтожаются все мои труды по постройке мотоцикла своей мечты. Сколько я проскользил не знаю, но мне повезло, я не улетел в отбойник, не улетел на встречку, попутные авто меня не переехали, я отскользился из крайней левой полосы на обочину. Первая мысль «а все ли цело, вроде бы ничего не болит, может это шоковое состояние», пробую встать, действительно — на мне ни царапины, все мои повреждения — синяк на локте, экпип даже не порвал, лишь перчатки потерлись и дождевик стал выглядеть так, будто его собаки таскали:) В тот момент я почему-то ощущал такое спокойствие, какого никогда не ощущал наверное, и будь у меня сигарета, я бы наверное сел и закурил бы с задумчивым видом). Поэтому я спокойно прошелся по пути скольжения, пособирал запчасти и мусор, сложил все в одну кучу, поднял мотоцикл, вызвал мотоэвакуатор и позвонил друзьям и родным, сообщил о случившемся и успокоил, что сам цел и все хорошо.
Ниже пару фото из разряда было/стало, описывать нечего особо, все видно на фото.
Экипировка отработала на все 100, при этом не пострадал, весь удар и скольжение приняли на себя дождевик, перчатки и рюкзак, рюкзак при этом выжил, до сих пор служит мне верой и правдой)
Несколько дней после случившегося я не подходил к мотоциклу, мне не хотелось видеть последствия, хотя я и знал и прекрасно осознавал их. Тогда же я принял твердое решение продать этот мотоцикл, сделать перерыв, так оно и вышло, я продал его за копейки на полном ходу в течении каких-то 10 дней, да это как предательство, такое чувство было отвратительное когда я отдавал ключи новому владельцу, будто друга предаю, а наверное так оно и было. На замену мотоциклу была куплена машина, я знал что это временно, но насколько я поведаю вам далее.
Весна 2018 года. Я понимаю, что хочу мотоцикл и начинаю тайную операцию по сбору средств и поиску мотоцикла: в курсе всего этого помимо меня было 2 человека — мои друзья и больше никто, ни родные, ни девушка.
Я пошел простым путем-собрал нужную сумму и после стал искать мотоцикл, я самого начала знал какой я хочу: это спорт-турист, это инжекторный двигатель, причем он должен быть v- образный и это должна быть Honda. Я думаю многие уже догадались о каком именно аппарате идет речь:)
Искал я его преимущественно только что ввезенный в РФ, мне как-то спокойнее, что я буду у него первый:)
Первый вариант я нашел быстро — серебристый красавец, состояние идеальное, только что ввезен в РФ, но цена слегка завышена, да и пока я думал — купили его, значит не судьба.
Второй вариант я нашел несколько позднее — все тоже самое, только желтый, созваниваюсь с продавцом и еду смотреть.
10 июня. Осмотр. С осмотром все просто, мотоцикл меня ждал холодный, косяки показали и рассказали сразу, мне удалось посмотреть все что нужно, не понравились лишь окислы на алюминиевых частях, но издержки эксплуатации в европейском климате в зимнее время, да пару небольших повреждений по пластику, я послушал его, посидел на нем — примерился, меня все устроило и я говорю продавцу
-Ну я беру его, мне все нравится! на что мне продавец (П) отвечает:
-Ты может прокатишься хотя бы на нем?
-Да, конечно, почему бы и нет)
Эмоции от этой короткой поездки были потрясающими, да это поездка по гаражам, где не понять ничего толком, но эти ощущения были словно в первый раз, когда ты чувствуешь «жизнь», которой управляешь, даже тут мне удалось заметить прелести работы комбинированной системы тормозов.
Мы договорились с продавцом о предположительной дате сделки (необходимо было утрясти некоторые моменты с таможней, дождаться какой-то справки и все такое), я оставил залог и стал терпеливо ждать и за все время ожидания я ни разу не потревожил продавца насчет сроков и так далее, даже наоборот он сам мне звонил и говорил, чтоб не я волновался и что он никуда не пропал.
20 июня. Срочная встреча. Этот день мне запомнился тем, что мы поздравляли с днем рождения того самого друга с которым так и не доехали к морю. Дело было у него на работе, там же была и моя девушка, которая по вполне понятным причинам, не должна была узнать о мотоцикле до его покупки (да, вот такая я сволочь). Раздается мне звонок от продавца и сообщает мне радостные вести, что все документы пришли, для последних нюансов (по требованиям таможни) необходимо фото владельца с техникой, поэтому требовалось мое присутствие, прошу полчаса времени и начинаю импровизацию:
Отвожу в сторону тех, кто в курсе дела, предупреждаю, что мне надо отъехать ненадолго и зачем мне это.
Звоню коллеге с работы и прошу позвонить через несколько минут с левого номера и представится охранной организацией и сообщить, что сработала сигнализация и я указан контактным лицом и необходимо мое присутствие (а это действительно правда).
Жду.
Раздается заветный звонок, где я с серьезным видом все выслушал и сообщил, что скоро буду.
Сообщаю всем в вкратце суть ситуации, прыгаю в машину и мчу на место встречи.
Улаживаем с продавцом все моменты и договариваемся созвониться по готовности документов.
21 июня. Забираем нового друга домой. Раздается звонок от продавца с вестью о готовности документов и о том, что я могу забрать мотоцикл. Снимаю деньги, отпрашиваюсь с работы, вызваниваю друга и еду за экипировкой домой и далее за мотоциклом, с погодой классика — дождь:)
Забирая экипировку дома пришлось немного приврать, что перегоняю мотоцикл друга, но увы так надо было и так было проще.
Домой я прибыл в сопровождении, ощущения от первой поездки были как в первый раз когда я купил предыдущий мотоцикл, только с поправкой на опыт. Папа когда вышел посмотреть на чем я приехал, усомнился, что это мотоцикл друга и я подтвердил, что это мой, некрасиво конечно так поступать, но в этом весь я.
Думаю уже ни для кого не секрет, что купил я Honda VFR 800 FI Европеец 1999 года выпуска, это 5е поколение с инжектором, механическим обогатителем, комбинированными тормозами, шестеренчатым приводом ГРМ и родной заглушкой пассажирского места и пробегом в 37 тыс. км, настоящий он или нет не знаю, но очень похоже на то, что настоящий и самое приятное ПТС от 21.06.2018 г. выписанный на мое имя:)
Сразу же было сделано крупное ТО с заменой всего и вся, постановка на учет и прочие банальности.
Вместо заключения. За оставшиеся 4.5 месяца сезона я успел наездить 10 тыс. км, съездить в мини дальняк СПб- Невель одним днем (поездка рабочая была, было много остановок.
Из поломок, что проявили себя: потекла вилка (хотя это и не поломка) и вытек моноаммортизатор, родной не стал искать, поставил от CBR954 (зато теперь есть все регулировки), начал подавать признаки смерти аккумулятор, но так вышло, что со времен Бандита у меня оставался новый аккумулятор, который как раз подошел и по номиналам и по размерам. По трассе мотоцикл также себя показал превосходно, на одной заправке мне удалось проехать 350 км.
Вообще если посмотреть глобально, то покупка мотоцикла принесла много приятных изменений в мою жизнь, о которых не совсем уместно рассказывать на данном портале, но изменения действительно существенные и все это стоило того.
Напоследок прикреплю фото, сделанное одним из теплых летних вечеров
И просто фото с мотоциклами, мирно стоящими на зимовке в подготовленном для этого месте и ожидающими теплых весенних деньков(об этом если кому-либо будет интересно я могу рассказать в ЛС или даже статейку написать)
На этом у меня все. Спасибо за уделенное время.
С прошедшими всех новогодними праздниками, выход этой писанины малость задержался по стечению обстоятельств:)
Я постараюсь не растекаться особо мыслью по древу, просто поделюсь коротко своей историей, может кто-то сумеет не допускать тех ошибок, что совершил я.
Я не проявлял активности здесь более 2х лет, а причина проста и спрятана под катом:)
Фотография для затравки (спойлер: на ней есть мой мотоцикл)
Это был 2016 год, июль месяц, я и мой друг готовились к поездке на море на мотоциклах, с самого начала все шло «не так», будто судьба намекала на что-то, но я же гордый и самый умный, зачем прислушиваться к собственной чуйке, которая меня почти не обманывала, хотя сомнений почти не оставалось — «быть беде».
Накануне. Видимо все это было не просто так, вечером предшествующего дня перед стартом друг забирал меня откуда-то и по пути за мной он «приложил» свой автомобиль об отбойник на кольцевой, небольшое отступление — несколько дней до, в день старта и после еще пару дней были проливные дожди, просто не прекращающаяся стена из воды — это наше
День старта. Утро. Как обычно время старта перенеслось, мы все что можно было и нельзя проспали, дождь не унимался, за пару минут до выезда, друг запихивая телефон в чехол на руль ломает на нем экран и остается без телефона, это второй звоночек.
Стартуем. Настрой совсем не боевой, ощущение возможной беды не покидает меня, погода крайне дождливая… но надо ехать. Так уж вышло, но к первой заправке я был уже с мокрыми ногами (хотя ранее такого не было). На заправке меня ждала не очень приятная новость — расход более 10л/100км, хотя мотоцикл был полностью готов к поездке, прикинув все, я понимаю, что не влезу по финансам в этой поездке, поэтому решение для меня было, к сожалению, очевидным — разворачиваться в сторону дома. Это решение далось мне непросто, я потом долго думал над этим всем и анализировал, корил себя (неправильно это все), к тому же оставалась проблема со связью, которую мы смогли решить, спасибо
В общем продолжили мы путь: я в сторону дома, друг к морю.
Сложно сказать, да и что тут говорить, чем я руководствовался в тот момент, куда я так торопился, но крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь.
Исход был вполне предсказуем: на Московском ш., в сторону Санкт-Петербурга в районе населенного пункта Ульяновка я ловлю аквапланирование, переходящее в воблинг такой силы и интенсивности, что шансов и времени его побороть попросту не было, все случилось мгновенно.
Далее все было быстро и даже не больно: я падаю на бок (помню, что ударился локтем), меня переворачивает на спину (там был рюкзак), скользил я ногами вперед расставив руки в стороны, чтобы хоть как-то замедлиться и я прекрасно видел как уничтожаются все мои труды по постройке мотоцикла своей мечты. Сколько я проскользил не знаю, но мне повезло, я не улетел в отбойник, не улетел на встречку, попутные авто меня не переехали, я отскользился из крайней левой полосы на обочину. Первая мысль «а все ли цело, вроде бы ничего не болит, может это шоковое состояние», пробую встать, действительно — на мне ни царапины, все мои повреждения — синяк на локте, экпип даже не порвал, лишь перчатки потерлись и дождевик стал выглядеть так, будто его собаки таскали:) В тот момент я почему-то ощущал такое спокойствие, какого никогда не ощущал наверное, и будь у меня сигарета, я бы наверное сел и закурил бы с задумчивым видом). Поэтому я спокойно прошелся по пути скольжения, пособирал запчасти и мусор, сложил все в одну кучу, поднял мотоцикл, вызвал мотоэвакуатор и позвонил друзьям и родным, сообщил о случившемся и успокоил, что сам цел и все хорошо.
Ниже пару фото из разряда было/стало, описывать нечего особо, все видно на фото.
Было так, мотоцикл мне действительно нравился и приносил эстетическое удовольствие
Стало так, грустно и печально, глядя эти фото наворачивается скупая мужская слеза
Честно говоря не такие и сильные повреждения, просто взяла обида в первую очередь на себя, что вот так за секунды уничтожил все свои труды
Стало так, грустно и печально, глядя эти фото наворачивается скупая мужская слеза
Честно говоря не такие и сильные повреждения, просто взяла обида в первую очередь на себя, что вот так за секунды уничтожил все свои труды
Экипировка отработала на все 100, при этом не пострадал, весь удар и скольжение приняли на себя дождевик, перчатки и рюкзак, рюкзак при этом выжил, до сих пор служит мне верой и правдой)
Несколько дней после случившегося я не подходил к мотоциклу, мне не хотелось видеть последствия, хотя я и знал и прекрасно осознавал их. Тогда же я принял твердое решение продать этот мотоцикл, сделать перерыв, так оно и вышло, я продал его за копейки на полном ходу в течении каких-то 10 дней, да это как предательство, такое чувство было отвратительное когда я отдавал ключи новому владельцу, будто друга предаю, а наверное так оно и было. На замену мотоциклу была куплена машина, я знал что это временно, но насколько я поведаю вам далее.
Весна 2018 года. Я понимаю, что хочу мотоцикл и начинаю тайную операцию по сбору средств и поиску мотоцикла: в курсе всего этого помимо меня было 2 человека — мои друзья и больше никто, ни родные, ни девушка.
Я пошел простым путем-собрал нужную сумму и после стал искать мотоцикл, я самого начала знал какой я хочу: это спорт-турист, это инжекторный двигатель, причем он должен быть v- образный и это должна быть Honda. Я думаю многие уже догадались о каком именно аппарате идет речь:)
Искал я его преимущественно только что ввезенный в РФ, мне как-то спокойнее, что я буду у него первый:)
Первый вариант я нашел быстро — серебристый красавец, состояние идеальное, только что ввезен в РФ, но цена слегка завышена, да и пока я думал — купили его, значит не судьба.
Второй вариант я нашел несколько позднее — все тоже самое, только желтый, созваниваюсь с продавцом и еду смотреть.
10 июня. Осмотр. С осмотром все просто, мотоцикл меня ждал холодный, косяки показали и рассказали сразу, мне удалось посмотреть все что нужно, не понравились лишь окислы на алюминиевых частях, но издержки эксплуатации в европейском климате в зимнее время, да пару небольших повреждений по пластику, я послушал его, посидел на нем — примерился, меня все устроило и я говорю продавцу
-Ну я беру его, мне все нравится! на что мне продавец (П) отвечает:
-Ты может прокатишься хотя бы на нем?
-Да, конечно, почему бы и нет)
Эмоции от этой короткой поездки были потрясающими, да это поездка по гаражам, где не понять ничего толком, но эти ощущения были словно в первый раз, когда ты чувствуешь «жизнь», которой управляешь, даже тут мне удалось заметить прелести работы комбинированной системы тормозов.
Фото с нашей первой встречи
Мы договорились с продавцом о предположительной дате сделки (необходимо было утрясти некоторые моменты с таможней, дождаться какой-то справки и все такое), я оставил залог и стал терпеливо ждать и за все время ожидания я ни разу не потревожил продавца насчет сроков и так далее, даже наоборот он сам мне звонил и говорил, чтоб не я волновался и что он никуда не пропал.
20 июня. Срочная встреча. Этот день мне запомнился тем, что мы поздравляли с днем рождения того самого друга с которым так и не доехали к морю. Дело было у него на работе, там же была и моя девушка, которая по вполне понятным причинам, не должна была узнать о мотоцикле до его покупки (да, вот такая я сволочь). Раздается мне звонок от продавца и сообщает мне радостные вести, что все документы пришли, для последних нюансов (по требованиям таможни) необходимо фото владельца с техникой, поэтому требовалось мое присутствие, прошу полчаса времени и начинаю импровизацию:
Отвожу в сторону тех, кто в курсе дела, предупреждаю, что мне надо отъехать ненадолго и зачем мне это.
Звоню коллеге с работы и прошу позвонить через несколько минут с левого номера и представится охранной организацией и сообщить, что сработала сигнализация и я указан контактным лицом и необходимо мое присутствие (а это действительно правда).
Жду.
Раздается заветный звонок, где я с серьезным видом все выслушал и сообщил, что скоро буду.
Сообщаю всем в вкратце суть ситуации, прыгаю в машину и мчу на место встречи.
Улаживаем с продавцом все моменты и договариваемся созвониться по готовности документов.
21 июня. Забираем нового друга домой. Раздается звонок от продавца с вестью о готовности документов и о том, что я могу забрать мотоцикл. Снимаю деньги, отпрашиваюсь с работы, вызваниваю друга и еду за экипировкой домой и далее за мотоциклом, с погодой классика — дождь:)
Забирая экипировку дома пришлось немного приврать, что перегоняю мотоцикл друга, но увы так надо было и так было проще.
Домой я прибыл в сопровождении, ощущения от первой поездки были как в первый раз когда я купил предыдущий мотоцикл, только с поправкой на опыт. Папа когда вышел посмотреть на чем я приехал, усомнился, что это мотоцикл друга и я подтвердил, что это мой, некрасиво конечно так поступать, но в этом весь я.
Думаю уже ни для кого не секрет, что купил я Honda VFR 800 FI Европеец 1999 года выпуска, это 5е поколение с инжектором, механическим обогатителем, комбинированными тормозами, шестеренчатым приводом ГРМ и родной заглушкой пассажирского места и пробегом в 37 тыс. км, настоящий он или нет не знаю, но очень похоже на то, что настоящий и самое приятное ПТС от 21.06.2018 г. выписанный на мое имя:)
Сразу же было сделано крупное ТО с заменой всего и вся, постановка на учет и прочие банальности.
Вместо заключения. За оставшиеся 4.5 месяца сезона я успел наездить 10 тыс. км, съездить в мини дальняк СПб- Невель одним днем (поездка рабочая была, было много остановок.
Из поломок, что проявили себя: потекла вилка (хотя это и не поломка) и вытек моноаммортизатор, родной не стал искать, поставил от CBR954 (зато теперь есть все регулировки), начал подавать признаки смерти аккумулятор, но так вышло, что со времен Бандита у меня оставался новый аккумулятор, который как раз подошел и по номиналам и по размерам. По трассе мотоцикл также себя показал превосходно, на одной заправке мне удалось проехать 350 км.
Вообще если посмотреть глобально, то покупка мотоцикла принесла много приятных изменений в мою жизнь, о которых не совсем уместно рассказывать на данном портале, но изменения действительно существенные и все это стоило того.
Напоследок прикреплю фото, сделанное одним из теплых летних вечеров
И просто фото с мотоциклами, мирно стоящими на зимовке в подготовленном для этого месте и ожидающими теплых весенних деньков(об этом если кому-либо будет интересно я могу рассказать в ЛС или даже статейку написать)
На этом у меня все. Спасибо за уделенное время.
- Antique
- Антон
- 13 января 2019 в 0:22
- +23
- Vladlunatix
- 13 января 2019 в 2:27
- ↓
Про какие ошибки речь? Доверять чутью? Не валить на все деньги как будто только что нажал Ctrl +S?
Давай те уж выводы)
Давай те уж выводы)
Автор впервые поехал на мотоцикле в такой сильный дождь, при этом ехал со скоростью 160, закономерно упал, даже очень легко отделался, а при этом рассуждает о знаках судьбы (тут не нужно быть Вангой, чтобы предсказать результат) и о том, что надо было ехать дальше, а не поворачивать домой.
Так что выводы, судя по всему, ещё не сделаны :)
Так что выводы, судя по всему, ещё не сделаны :)
- JamesStern
- 13 января 2019 в 2:48
- ↓
«не совсем уместно рассказывать на данном портале» это о чем таком? о том как стало легче доставлять наркотики до закладок( приоритетный «сайт наркоманов»), о том как вырастает пипихондр в геометрической прогрессии относительно повернутой ручки газа(форум по удлинению пипихондров народными средствами), о психо эмоциональных отклонениях при слове «хруст» и приступах гнева от не включенных поворотников другими участниками движения (форум психотерапевтической помощи). Короче, все понравилось в рассказе, но есть забавные словообороты, которые наводят на подобные веселые умозаключения)) п.с. про утепленное помещение для хранения мото техники тоже не против почитать.
Отвечу для всех и сразу:
-Выводы сделаны само-собой, я просто не стал их здесь описывать ини и так понятны всем и каждому)
-В сильный дождь я ездил не впервые, для меня это нормальная практика. А вот валить в дождь — слабоумие и я этого не отрицаю.
-О вещах, которые неуместно писать на данном портале: ну а зачем здесь писать о изменениях в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка?
Про гараж как-нибудь выберу время и напишу.
-Выводы сделаны само-собой, я просто не стал их здесь описывать ини и так понятны всем и каждому)
-В сильный дождь я ездил не впервые, для меня это нормальная практика. А вот валить в дождь — слабоумие и я этого не отрицаю.
-О вещах, которые неуместно писать на данном портале: ну а зачем здесь писать о изменениях в личной жизни, которым поспособствовала эта покупка?
Про гараж как-нибудь выберу время и напишу.
Цитата: "… крейсер я держал около 160 и это в проливной дождь. Исход был вполне предсказуем..."
А вот все-таки — можно уточнить. «Валить в дождь — это слабоумие с предсказуемым исходом» — это касается любого мота? или только определенных типов (н-р, классиков)? или марки резины?..
К чему вопрос задаю — постоянно читаю на форумах (чаще всего — при сравнениях с Харлеями), что на некоторых туристах и спорт-туристах люди прям вот постоянно 160 именно в дождь и едут, и чуть ли не поспать на ходу от скуки и безделья умудряются — так там все хорошо держит, рулится и в целом управляется. Конкретно, постоянно читаю это про Голду и БМВ-туреры.
А вот все-таки — можно уточнить. «Валить в дождь — это слабоумие с предсказуемым исходом» — это касается любого мота? или только определенных типов (н-р, классиков)? или марки резины?..
К чему вопрос задаю — постоянно читаю на форумах (чаще всего — при сравнениях с Харлеями), что на некоторых туристах и спорт-туристах люди прям вот постоянно 160 именно в дождь и едут, и чуть ли не поспать на ходу от скуки и безделья умудряются — так там все хорошо держит, рулится и в целом управляется. Конкретно, постоянно читаю это про Голду и БМВ-туреры.
Вопрос хороший на самом деле: для меня это пожалуй так.
Что касается ребят которые так постоянно в дождь ездят, то либо действительно техника это позволяет, либо Это способ чуть удлиннить общеизвестный орган. Не стану судить. Я когла-то читал, что у покрышки есть некая предельная скорость, до которой риск аквапланирования минимален, а дальше на свой страх и риск.
За себя скажу- всегда ездил только на мишлене в любую погоду и Скоростной режим держал нужный мне и проблем не было. Возможно мне просто не повезло с выбором покрышки, хотел попробовать что-то новое.
Я ведь ездил на этом мото в дальняк в 2015 и там тоже были дожди и мы также валили и проблем не было. Быть может злую шутку колейнойсть сыграла.
Что касается ребят которые так постоянно в дождь ездят, то либо действительно техника это позволяет, либо Это способ чуть удлиннить общеизвестный орган. Не стану судить. Я когла-то читал, что у покрышки есть некая предельная скорость, до которой риск аквапланирования минимален, а дальше на свой страх и риск.
За себя скажу- всегда ездил только на мишлене в любую погоду и Скоростной режим держал нужный мне и проблем не было. Возможно мне просто не повезло с выбором покрышки, хотел попробовать что-то новое.
Я ведь ездил на этом мото в дальняк в 2015 и там тоже были дожди и мы также валили и проблем не было. Быть может злую шутку колейнойсть сыграла.
- AntonKatenev
- 13 января 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Если резина непонятная, и есть какие-то сомнения в мотоцикле, и дорога неизвестная, то лучше в дождь быстро не ездить. Но например на свежем четвертом мишлене, на знакомой дороге, это можно делать без особенных проблем. Ездил и больше 200 в проливной дождь, ничего особенного не происходило. Но никто не говорит конечно, что это надо делать. Это я просто к тому, что на хорошей резине ничего неожиданного не должно происходить. Другое дело, что можно например влететь в приличную лужу, и тут уже никакая резина не поможет.
В любом случае, на бандите, и на резине с непонятным держаком в дождь не стоило так разгоняться. Если все было так неожиданно, то очень похоже на то, что поймал лужу. Но вообще такие случаи обычно происходят из-за изношенной резины. Хорошо что все кончилось благополучно. В дождь падать вообще более безопасно.
В любом случае, на бандите, и на резине с непонятным держаком в дождь не стоило так разгоняться. Если все было так неожиданно, то очень похоже на то, что поймал лужу. Но вообще такие случаи обычно происходят из-за изношенной резины. Хорошо что все кончилось благополучно. В дождь падать вообще более безопасно.
- Vladlunatix
- 14 января 2019 в 1:24
- ↑
- ↓
Я человек конечно не жадный, на даже на новеньком гусе гнать с указанной скорость ну совсе не бюджетно как и не очень комфортно ( лично для меня) особенно по европам. Опять же, самый быстрый способ перемещать от точки А до точки В -самолёт, зачем для этих целе привлекать технику, призванную быть средством для увлекательных путешествий.
- Takeda1977
- 14 января 2019 в 19:47
- ↑
- ↓
Все зависит от дороги и от степени, в которой дождь является проливным.
На ровной и прямой дороге, на которой вода не скапливается — почему бы и нет. А если, к примеру, на дороге колеи, в которых стоит вода или как, к примеру, местами на Новой Риге, где в ливень в левом ряду бывает сантиметра 3-4 воды на асфальте — не выйдет
На ровной и прямой дороге, на которой вода не скапливается — почему бы и нет. А если, к примеру, на дороге колеи, в которых стоит вода или как, к примеру, местами на Новой Риге, где в ливень в левом ряду бывает сантиметра 3-4 воды на асфальте — не выйдет
- JamesStern
- 14 января 2019 в 0:02
- ↑
- ↓
не совсем верно)) мотоцикл должен быть продолжением его пилота, ровно как и пилот должен быть продолжением мотоцикла))
А я прочитала пост с удовольствием. И поздравляю автора с покупкой! Я тоже в этом году подумывала брать вфр.
На счёт чуйки, да бывает такое — вот надо куда то ехать, идти, а не хочется, как будто не пускает что-то. И тогда все аргументы начинают складываться в пользу этой чуйки — а вот знак, а вот ещё один… Ага, дождь и так далее. Я конечно с таким настроем обычно не еду. А прежде стараюсь все объективно обдумать и устранить причину этого душевного дискомфорта.
На счёт чуйки, да бывает такое — вот надо куда то ехать, идти, а не хочется, как будто не пускает что-то. И тогда все аргументы начинают складываться в пользу этой чуйки — а вот знак, а вот ещё один… Ага, дождь и так далее. Я конечно с таким настроем обычно не еду. А прежде стараюсь все объективно обдумать и устранить причину этого душевного дискомфорта.
Чуйка чуйкой, но это все немного странно. Чувак делал все, что разложиться. А фраза, про расход топлива и невозможность дальнейшей поездки из-за бюджета вообще чудо. Вы что ехали без денег на Юга? Или дополнительные 30 литров бензина стали непосильной тягой для бюджета? А кроме того, наверное каждый, кто ездил дольше 100 км от дома на моте знает, что мотик в зависимости от скорости может жрать в разы больше! Когда я ездил в Крым с компанией чопперистов, то умудрялся проехать до 500 км на одном баке. А в Италию и Германию в тот же год, но уже с другом на почти таком же выфере, да по немецким банам иногда выходило и по 11 литров на сотню. Валили на все деньги.
Я бы на вашем месте не делал таких выводов. По вашему высказыванию я эдакий сказочный персонаж, сделавший все, чтоб разложиться, серьезно?)
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше. Да не в этом даже суть.
Я ездил в Крым на этом мото и знаю как он должен расходовать.
Это были мои решения, пусть некоторые и неверные, выводы сделаны.
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше. Да не в этом даже суть.
Я ездил в Крым на этом мото и знаю как он должен расходовать.
Это были мои решения, пусть некоторые и неверные, выводы сделаны.
И почему 30 дополнительных литров, там цифра была бы куда больше.
Можно примерно подсчитать: От КАДа до Азова 1800 км. С расходом 10 литров( а, это вваливать под 200… может 140-150, глядишь и расход упадёт), выходит, примерно 7000 рублей( туда /обратно 14000), при 6-и литрах-примерно 5000( туда/обратно 10000) Т. е. разница в 4 тысячи… Понимаю: кому то это деньги, кому то не деньги… кто то живёт в палатке, кто то в отеле..., но ездить на море, считая каждый рубль, не совсем правильно, ИМХО. Это не к тому, что бы считать чужие деньги, у каждого свои заморочки…
Опять же самая простая математика!!!
22.000 км. и 7000 пробега… на выходе имеем чуть более 7 литров на сотню… и это при средней 140-160 км/ ч.
Валим больше … и расход( о мотобоги, почему то возрастает… почему вдруг...)
Только не забываем, что цены на бенз, росли быстрее, чем мы думали. Полный бак стоил, к примеру 800 рублей, а после подорожания на 1 рубль, бак уже стОит 850!!! Не точно… примерно…
22.000 км. и 7000 пробега… на выходе имеем чуть более 7 литров на сотню… и это при средней 140-160 км/ ч.
Валим больше … и расход( о мотобоги, почему то возрастает… почему вдруг...)
Только не забываем, что цены на бенз, росли быстрее, чем мы думали. Полный бак стоил, к примеру 800 рублей, а после подорожания на 1 рубль, бак уже стОит 850!!! Не точно… примерно…
чрезмерный расход не был основной ведь причинойПодозреваю, что псевдорасход, был не основной причиной… причиной о которой афтор не захотел делиться… его право, но тогда описание, в части его возврата о чрезмерном жоре топлива-враньё!
И удивлять меня математикой не надо, сарказм тут вовсе-то и не уместен:)
Полагаю, что не Вам в данной ситуации решать вранье или нет информация о чрезмерном расходе, или как вы выразились — «всевдорасходе», я упомянул выше, что расход был не единственной и не основной причиной принятия решения о том, чтобы вернуться, назвать человека вруном не имея никакой доказательной базы, а лишь умозаключения как минимум неуважение и как максимум невежество.
Полагаю, что не Вам в данной ситуации решать вранье или нет информация о чрезмерном расходе, или как вы выразились — «всевдорасходе», я упомянул выше, что расход был не единственной и не основной причиной принятия решения о том, чтобы вернуться, назвать человека вруном не имея никакой доказательной базы, а лишь умозаключения как минимум неуважение и как максимум невежество.
- energetik72
- 13 января 2019 в 16:57
- ↓
Удивляет человеческая наивность, проехать за 4,5 месяца 10 тыс. км и при этом верить, что за 18 лет пробег 37 тыс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть