Блог им. Boss1w → Готовь сани летом?
Делюсь наблюдениями.
4 дня уже потратил на то, что бы пока «не сезон» подготовить свою ДэЭнКу. Хочу сделать на место второго номера кофр в стиле самого мотоцикла.
Поиск показал, что я не единственный с такими «хочухами», имеются даже законченные аналогичные проекты. Вот, например:
Здесь товарищ поставил себе музыку. Смотрится очень не плохо, надеюсь звучит не хуже. В моем же случае все проще — музыка не нужна, а нужен кофр. Штатный ставить не хочу — в него все равно ничего не помещается. Колхозить абы какие кофры сторонних производителей — только внешний вид байка портить.
Так вот, за два дня интернет-слалома, обзвона соответствующих фирм мото-тюнинга, написания им писем с просьбой обсчитать заказ, я сделал забавное наблюдение — никто не работает!
Телефоны либо отключены, либо молчат; если же кто-то отвечает, то внимательно выслушав обещает перезвонить и не перезванивает; на е-мейл запросы никто не отвечает. Хотя сайты у многих достаточно дорогие и находящиеся явно не на бесплатном хостинге.
Короче, складывается устойчивое впечатление, что у всех деятелей от мото-тюнинга дела обстоят настолько хорошо, что им всем просто не до глупостей по работе с одним единственным мотоциклом.
Так что поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой» в данном отношении работать отказывается — не получается! Поиски продолжаются, о результатах напишу.
4 дня уже потратил на то, что бы пока «не сезон» подготовить свою ДэЭнКу. Хочу сделать на место второго номера кофр в стиле самого мотоцикла.
Поиск показал, что я не единственный с такими «хочухами», имеются даже законченные аналогичные проекты. Вот, например:
Здесь товарищ поставил себе музыку. Смотрится очень не плохо, надеюсь звучит не хуже. В моем же случае все проще — музыка не нужна, а нужен кофр. Штатный ставить не хочу — в него все равно ничего не помещается. Колхозить абы какие кофры сторонних производителей — только внешний вид байка портить.
Так вот, за два дня интернет-слалома, обзвона соответствующих фирм мото-тюнинга, написания им писем с просьбой обсчитать заказ, я сделал забавное наблюдение — никто не работает!
Телефоны либо отключены, либо молчат; если же кто-то отвечает, то внимательно выслушав обещает перезвонить и не перезванивает; на е-мейл запросы никто не отвечает. Хотя сайты у многих достаточно дорогие и находящиеся явно не на бесплатном хостинге.
Короче, складывается устойчивое впечатление, что у всех деятелей от мото-тюнинга дела обстоят настолько хорошо, что им всем просто не до глупостей по работе с одним единственным мотоциклом.
Так что поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой» в данном отношении работать отказывается — не получается! Поиски продолжаются, о результатах напишу.
- Boss1w
- Сергей
- 15 февраля 2013 в 16:35
- 1
- +17
здесь был ататат
Ну человек не саб хочет, а кофр) и можно эпоксидку использовать, а не полиэфирку, после полимеризации никакой грязи и вони) гелькоут-это разделитель, если деталь делается по матице, то использовать его обязательно в любом случае) и все замечательно получается, не раз видел как народ именно такие кофры делает в гаражах) но разговор не об этом) кстати, ТС, как буду дома-найду форум один тематический, я там раньше тусил, народ выполняет единичные заказы, может найдешь мастера) чиркани мне вечером в лс, напомни)
здесь был ататат
здесь был ататат
Дополню.
Я сам фанат автозвука и сейчас готовлюсь морально сделать звук в своей Victory (ВЧ+СЧ).
Готов подтвердить, что такой саб толком работать не будет.
1)Саб дико потребляет ток, АКБ мота выдавать такой не рассчитана и надолго ее не хватит. Не уверен, что генератор справиться. К такому сабу нужны дублирующая АКБ и более мощный генератор возможно.
2)Такого типа саб в открытом пространстве не даст четкий бас, только гул. Слишком маленькое он создаст звуковое давление. Может быть сиденье с «вибромассажем» компенсирует это :)))
3)Корпус такого типа должен быть от 12-15 литров. Иначе «задохнется» диффузор. Плохо, что он неправильной формы и очень маленький для построения у него внутри правильной конструкции. Если корпус строить с фазоинвертором, тогда где он на картинке? Для фазоинверторного типа корпус тоже мал. Получится минимум в 2 раза больше. Если по уму делать.
4)Диффузоры аудиосистемы должны быть предназначены для работы в агрессивных средах. Т.е. акустика для яхт и катеров. А это очень не дешево.
5)Сделать толком ВЧ+СЧ+НЧ + плеер на моте — ИМХО, дело очень опытных профи и стоит немало денег. Старт, если скромно от 2000 баксов.
Сожрет этот саб кучу места, изменит центр масс, кабели с мизинец повсюду, частотные фильтры, усилитель(ли), доп АКБ, конденсатор возможно. А если делать как попало, то нахрена не играющий колхоз нужен? Правда, если медведь на ухо наступил и главное, чтобы пердело что-то как-то. То проект можно сварганить дешево и быстро.
Я сам фанат автозвука и сейчас готовлюсь морально сделать звук в своей Victory (ВЧ+СЧ).
Готов подтвердить, что такой саб толком работать не будет.
1)Саб дико потребляет ток, АКБ мота выдавать такой не рассчитана и надолго ее не хватит. Не уверен, что генератор справиться. К такому сабу нужны дублирующая АКБ и более мощный генератор возможно.
2)Такого типа саб в открытом пространстве не даст четкий бас, только гул. Слишком маленькое он создаст звуковое давление. Может быть сиденье с «вибромассажем» компенсирует это :)))
3)Корпус такого типа должен быть от 12-15 литров. Иначе «задохнется» диффузор. Плохо, что он неправильной формы и очень маленький для построения у него внутри правильной конструкции. Если корпус строить с фазоинвертором, тогда где он на картинке? Для фазоинверторного типа корпус тоже мал. Получится минимум в 2 раза больше. Если по уму делать.
4)Диффузоры аудиосистемы должны быть предназначены для работы в агрессивных средах. Т.е. акустика для яхт и катеров. А это очень не дешево.
5)Сделать толком ВЧ+СЧ+НЧ + плеер на моте — ИМХО, дело очень опытных профи и стоит немало денег. Старт, если скромно от 2000 баксов.
Сожрет этот саб кучу места, изменит центр масс, кабели с мизинец повсюду, частотные фильтры, усилитель(ли), доп АКБ, конденсатор возможно. А если делать как попало, то нахрена не играющий колхоз нужен? Правда, если медведь на ухо наступил и главное, чтобы пердело что-то как-то. То проект можно сварганить дешево и быстро.
Спасибо за компетентное мнение! Но мне музыка на байке и не нужна — только кофр!
Этим парням звонил и писал — не отвечают.
А вот и ссылка как просили:
www.golda-tuning.ru/16/honda-dn-01/dn-01/
Этим парням звонил и писал — не отвечают.
А вот и ссылка как просили:
www.golda-tuning.ru/16/honda-dn-01/dn-01/
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть