Блог им. Boss1w → Ан-2 + байкер одного процента и МиГ: кто кого?
В результате реформирования армии двое моих знакомых военных лётчиков-истребителей оказались родине не нужны. Помыкавшись какое-то время в поисках средств к существованию и себя-применения, они организовали лётный клуб: обучение пилотов-любителей, покатушки, адреналиновый высший пилотаж и так далее.
На одном из подмосковных аэродромов они арендовали место под бытовку и стоянку для также арендованных ЯК-52 и ЯК-18. Через несколько лет это было уже в каком-то смысле культовое место. Парни смогли существенно расшириться: купили в собственность несколько пилотажных самолетов и один реактивный; постоянная клиентура расширилась до 300 человек; вместо старой бытовки на аэродроме появилось полноценное клубное здание.
Добавился еще один профильный и выгодный бизнес – поиск и подготовка лётной техники. Яркая иллюстрация того, что можно одновременно и заниматься любимым делом, и неплохо на этом зарабатывать.
Однажды занесла судьба их в Питер, на какое-то авиамероприятие. Там, отлетав программу и вдоволь наобщавшись с коллегами по цеху, они получили предложение купить АН-2. В идеальном техническом состоянии, юридически чистый, с консервации, с абсолютно невыработанным моторесурсом. Вот только одна засада – документов нет, и восстановить их после развала ДОСААФ легальным способом невозможно.
Купить это счастье одним куском со всеми проблемами можно было за символическую сумму – 300000 рублей. Очень интересное предложение, сложно не согласиться. И, как чаще всего у русского человека бывает, уже после покупки начали думать, что с этим делать дальше.
Вариантов множество: можно сдать в аренду МЧС для облета пожароопасных территорий, можно с него выкидывать парашютистов-любителей, можно для локальных авиаперевозок на маршрут поставить, а можно и перепродать. Миллиона за полтора – хорошая рентабельность.
Вот только для начала надо его легализовать и поставить на учет. В принципе, это несложно и не очень дорого, но в Москве. А вот в Питере – никак. Начинают они просчитывать варианты транспортировки свежекупленного самолета в Москву. А это, как ни крути, – негабарит. Соответственно, это сборка-разборка, погрузка-разгрузка, согласование маршрута, спецтехника и обязательное сопровождение. Цена суммарно за всё – ух! Существенно дороже стоимости самого приобретения. Замечательное законодательство в стране!
Пока парни в Питере думали, что теперь с этим всем счастьем делать, нашелся их бывший сослуживец, также оказавшийся после службы не у дел. Причем нашел он их сам, прикатив на встречу на мотоцикле с протестной табличкой вместо номера — 1%. Устроиться на гражданке, как его московские приятели, у него не получилось, и работал он в какой-то купи-продай-фирме в очень скромной должности.
А ведь небо зовёт! И он легко был готов сменить место жительства на иное, лишь бы связанное с авиацией и возможностью ездить на мотоцикле. Товарищи согласились его трудоустроить пилотом-инструктором, обеспечить жильем и стоянкой для его коня, но решение вопроса откладывалось на неизвестное время для устаканивания проблемы со свежеприобретенным АН-2.
– А давайте я его вам перегоню, что зря время терять? — вызвался соскучившийся по небу лётчик, рвущийся в бой.
– Это как?
– А вот так. В тёмную. Низенько-низенько. Только на месте меня примите.
– Не вопрос, на нашем аэродроме у нас все хорошо – примем в лучшем виде.
Авантюра, конечно, но договорились. Причем договорились и считать перегон самолета моментом трудоустройства с выплатой первой зарплаты и премии. И вот ранним облачным утром из-под Питера взлетает несуществующий самолет и направляется в сторону Москвы, загруженный тем самым однопроцентным мотоциклом. Летит он чётко вдоль автомобильной дороги.
Для тех, кто не знает, АН-2 – легендарный биплан, в народе известный как «кукурузник», способный садиться на пашню и взлетать оттуда же, планировать с выключенным мотором, брать на борт полторы тонны, летать без заправки почти 1000 км и при необходимости лететь очень-очень медленно, со скоростью примерно в 100–110 км/ч.
А еще АН-2 внесен в книгу рекордов Гиннесса, и, несмотря на то, что выпуск его начат в 1947 году, его продолжают производить и по сей день. Правда, под другими названиями и маркировками. Короче, уникальный аппарат.
И вот дует этот уникальный аппарат в сторону столицы при полном радиомолчании. В какой-то момент пилот устает от чрезмерного напряжения, требующегося для полёта на супермалых высотах, и поднимается повыше, метров на 500, но эфир на определенных и ему известных частотах внимательно слушает. Но, поднявшись, становится видимым системе ПВО…
Долго лететь незаметным у него не получается, его замечают. Запрашивают – молчит. А без вариантов, отвечать-то нечего. Из-под Смоленска поднимают звено МиГов и отправляют на перехват его, немногословного. Еще бы – НЛО шпарит в сторону Москвы! Или Руст очередной, или террорист, гексогеном обвязанный, в Кремль направляется.
Понимая, что скоро может запахнуть жареным, пилот «падает» на прежнюю супермалую высоту и пристраивается над дорогой. Он сам на МиГах летал, он их ЛТХ наизусть знает. МиГи прибыли в означенный квадрат, отсканировали его боевыми радарами, избороздили вдоль и поперек и ни с чем удалились.
Побултыхавшись над дорогой, через какое-то время пилот-нарушитель опять поднимает машину повыше – отдохнуть. И опять становится видимым системе ПВО. История повторяется: МиГи, только уже из-под Кубинки; падение на супермалые высоты над дорогой; перепахивание квадрата с отрицательным результатом; уход МиГов на базу. А уже МКАД перед носом….
Пройдя над МКАДом до шоссе, идущего в нужную сторону, легендарный АН-2 опять меняет направление полета и направляется уже непосредственно к аэродрому, где его с нетерпением ждут. Если не считать полного хаоса в эфире, эта часть маршрута проходит относительно спокойно, и он без проблем садится.
Приземлившийся самолет сразу закатывают в ремонтный ангар, где шустренько создают видимость долгого его стояния и тяжелейшего ремонта. И вовремя – на аэродром с синими мигалками прибывают парни из ОООчень серьезного ведомства. И сразу в диспетчерскую.
– Кто в последние полчаса садился?
– Да вот журнал, смотрите. А что случилось?
– Ничего и не вашего ума дело! Всего 3 взлёта-посадки? Пошли на поле и давай сюда старшего.
Идут.
– Это что за самолет? — тычут пальчиком в стоящий ЯК-18.
– Этот без движения уже месяц стоит. Двигатель в ремонте на заводе.
– А этот?
– Приземлился 20 минут назад. На тренировочный полет летал, вот отметка в журнале.
– Ну а этот?
– У нас на хранении, но не вылетал уже полгода. Можете мотор потрогать – он холодный.
Таким образом обошли весь аэродром, суя свой нос во все щели. В том числе и в ангар, где стоял виновник торжества, который, впрочем, никого не заинтересовал, так как уже имел внешний вид, не подразумевающий возможность полёта. Стоящий рядом с ангаром мотоцикл с одним процентом вместо номера, так же никого не заинтересовал.
– Значит, так, – сказал старший из приехавших ОООчень ответственных лиц. – Будем считать, что вы к произошедшему не имеете никакого отношения.
– Да к чему хоть? Что случилось?
– Ни к чему, и не вашего ума дело. Но чтобы в последний раз! Понятно?
– Понятно…
– До свидания.
– До свидания…
Как эта история была отражена в официальных документах и отчетах, неизвестно, но для всех действующих лиц на этом и закончилась. Аэроклуб успешно работает скорее всего и по сей день (сам я там был последний раз в 2011 году), а ведущим пилотом-инструктором в нём — именно пилот того самого АН-2. Однопроцентный байк тоже жив по сей день, хотя внешний вид несколько изменил.
Но стоит отдельно добавить, что в этой истории есть еще один аспект. Экономический. О котором стоит сказать отдельно хотя бы вскользь. Один час летного времени одного МиГа стоит около полумиллиона рублей. Летало 2 звена по одному разу. Самолет-виновник был куплен за триста тысяч рублей. Перегнал его пилот-мотоциклист-однопроцентник за 60 тысяч… Очень забавно сопоставлять эти цифры между собой.
На одном из подмосковных аэродромов они арендовали место под бытовку и стоянку для также арендованных ЯК-52 и ЯК-18. Через несколько лет это было уже в каком-то смысле культовое место. Парни смогли существенно расшириться: купили в собственность несколько пилотажных самолетов и один реактивный; постоянная клиентура расширилась до 300 человек; вместо старой бытовки на аэродроме появилось полноценное клубное здание.
Добавился еще один профильный и выгодный бизнес – поиск и подготовка лётной техники. Яркая иллюстрация того, что можно одновременно и заниматься любимым делом, и неплохо на этом зарабатывать.
Однажды занесла судьба их в Питер, на какое-то авиамероприятие. Там, отлетав программу и вдоволь наобщавшись с коллегами по цеху, они получили предложение купить АН-2. В идеальном техническом состоянии, юридически чистый, с консервации, с абсолютно невыработанным моторесурсом. Вот только одна засада – документов нет, и восстановить их после развала ДОСААФ легальным способом невозможно.
Купить это счастье одним куском со всеми проблемами можно было за символическую сумму – 300000 рублей. Очень интересное предложение, сложно не согласиться. И, как чаще всего у русского человека бывает, уже после покупки начали думать, что с этим делать дальше.
Вариантов множество: можно сдать в аренду МЧС для облета пожароопасных территорий, можно с него выкидывать парашютистов-любителей, можно для локальных авиаперевозок на маршрут поставить, а можно и перепродать. Миллиона за полтора – хорошая рентабельность.
Вот только для начала надо его легализовать и поставить на учет. В принципе, это несложно и не очень дорого, но в Москве. А вот в Питере – никак. Начинают они просчитывать варианты транспортировки свежекупленного самолета в Москву. А это, как ни крути, – негабарит. Соответственно, это сборка-разборка, погрузка-разгрузка, согласование маршрута, спецтехника и обязательное сопровождение. Цена суммарно за всё – ух! Существенно дороже стоимости самого приобретения. Замечательное законодательство в стране!
Пока парни в Питере думали, что теперь с этим всем счастьем делать, нашелся их бывший сослуживец, также оказавшийся после службы не у дел. Причем нашел он их сам, прикатив на встречу на мотоцикле с протестной табличкой вместо номера — 1%. Устроиться на гражданке, как его московские приятели, у него не получилось, и работал он в какой-то купи-продай-фирме в очень скромной должности.
А ведь небо зовёт! И он легко был готов сменить место жительства на иное, лишь бы связанное с авиацией и возможностью ездить на мотоцикле. Товарищи согласились его трудоустроить пилотом-инструктором, обеспечить жильем и стоянкой для его коня, но решение вопроса откладывалось на неизвестное время для устаканивания проблемы со свежеприобретенным АН-2.
– А давайте я его вам перегоню, что зря время терять? — вызвался соскучившийся по небу лётчик, рвущийся в бой.
– Это как?
– А вот так. В тёмную. Низенько-низенько. Только на месте меня примите.
– Не вопрос, на нашем аэродроме у нас все хорошо – примем в лучшем виде.
Авантюра, конечно, но договорились. Причем договорились и считать перегон самолета моментом трудоустройства с выплатой первой зарплаты и премии. И вот ранним облачным утром из-под Питера взлетает несуществующий самолет и направляется в сторону Москвы, загруженный тем самым однопроцентным мотоциклом. Летит он чётко вдоль автомобильной дороги.
Для тех, кто не знает, АН-2 – легендарный биплан, в народе известный как «кукурузник», способный садиться на пашню и взлетать оттуда же, планировать с выключенным мотором, брать на борт полторы тонны, летать без заправки почти 1000 км и при необходимости лететь очень-очень медленно, со скоростью примерно в 100–110 км/ч.
А еще АН-2 внесен в книгу рекордов Гиннесса, и, несмотря на то, что выпуск его начат в 1947 году, его продолжают производить и по сей день. Правда, под другими названиями и маркировками. Короче, уникальный аппарат.
И вот дует этот уникальный аппарат в сторону столицы при полном радиомолчании. В какой-то момент пилот устает от чрезмерного напряжения, требующегося для полёта на супермалых высотах, и поднимается повыше, метров на 500, но эфир на определенных и ему известных частотах внимательно слушает. Но, поднявшись, становится видимым системе ПВО…
Долго лететь незаметным у него не получается, его замечают. Запрашивают – молчит. А без вариантов, отвечать-то нечего. Из-под Смоленска поднимают звено МиГов и отправляют на перехват его, немногословного. Еще бы – НЛО шпарит в сторону Москвы! Или Руст очередной, или террорист, гексогеном обвязанный, в Кремль направляется.
Понимая, что скоро может запахнуть жареным, пилот «падает» на прежнюю супермалую высоту и пристраивается над дорогой. Он сам на МиГах летал, он их ЛТХ наизусть знает. МиГи прибыли в означенный квадрат, отсканировали его боевыми радарами, избороздили вдоль и поперек и ни с чем удалились.
Побултыхавшись над дорогой, через какое-то время пилот-нарушитель опять поднимает машину повыше – отдохнуть. И опять становится видимым системе ПВО. История повторяется: МиГи, только уже из-под Кубинки; падение на супермалые высоты над дорогой; перепахивание квадрата с отрицательным результатом; уход МиГов на базу. А уже МКАД перед носом….
Пройдя над МКАДом до шоссе, идущего в нужную сторону, легендарный АН-2 опять меняет направление полета и направляется уже непосредственно к аэродрому, где его с нетерпением ждут. Если не считать полного хаоса в эфире, эта часть маршрута проходит относительно спокойно, и он без проблем садится.
Приземлившийся самолет сразу закатывают в ремонтный ангар, где шустренько создают видимость долгого его стояния и тяжелейшего ремонта. И вовремя – на аэродром с синими мигалками прибывают парни из ОООчень серьезного ведомства. И сразу в диспетчерскую.
– Кто в последние полчаса садился?
– Да вот журнал, смотрите. А что случилось?
– Ничего и не вашего ума дело! Всего 3 взлёта-посадки? Пошли на поле и давай сюда старшего.
Идут.
– Это что за самолет? — тычут пальчиком в стоящий ЯК-18.
– Этот без движения уже месяц стоит. Двигатель в ремонте на заводе.
– А этот?
– Приземлился 20 минут назад. На тренировочный полет летал, вот отметка в журнале.
– Ну а этот?
– У нас на хранении, но не вылетал уже полгода. Можете мотор потрогать – он холодный.
Таким образом обошли весь аэродром, суя свой нос во все щели. В том числе и в ангар, где стоял виновник торжества, который, впрочем, никого не заинтересовал, так как уже имел внешний вид, не подразумевающий возможность полёта. Стоящий рядом с ангаром мотоцикл с одним процентом вместо номера, так же никого не заинтересовал.
– Значит, так, – сказал старший из приехавших ОООчень ответственных лиц. – Будем считать, что вы к произошедшему не имеете никакого отношения.
– Да к чему хоть? Что случилось?
– Ни к чему, и не вашего ума дело. Но чтобы в последний раз! Понятно?
– Понятно…
– До свидания.
– До свидания…
Как эта история была отражена в официальных документах и отчетах, неизвестно, но для всех действующих лиц на этом и закончилась. Аэроклуб успешно работает скорее всего и по сей день (сам я там был последний раз в 2011 году), а ведущим пилотом-инструктором в нём — именно пилот того самого АН-2. Однопроцентный байк тоже жив по сей день, хотя внешний вид несколько изменил.
Но стоит отдельно добавить, что в этой истории есть еще один аспект. Экономический. О котором стоит сказать отдельно хотя бы вскользь. Один час летного времени одного МиГа стоит около полумиллиона рублей. Летало 2 звена по одному разу. Самолет-виновник был куплен за триста тысяч рублей. Перегнал его пилот-мотоциклист-однопроцентник за 60 тысяч… Очень забавно сопоставлять эти цифры между собой.
- Boss1w
- Сергей
- 14 февраля 2013 в 16:13
- 8
- +72
Отличная история, главное байк перевез в самолете :)
Отец служил в ПВО, много интересных историй рассказывал, но без байков, потому эти история сбда не впишешь.
Но кому интересно, прочитав данную стать, вспомнились события сразведывательным самолетом U2
Отец служил в ПВО, много интересных историй рассказывал, но без байков, потому эти история сбда не впишешь.
Но кому интересно, прочитав данную стать, вспомнились события сразведывательным самолетом U2
здесь был ататат
ничего не сочинено, а просто мной сформулировано и изложено.
:)
А на счет «стуканут» — вы же знаете, что павлики морозовы в замкнутых проф.коллективах не долго уживаются. Несчастный случай, или авария какая…
Я по службе помню, у нас не одного стукача не было, а вот в советскую армию пару раз в командировку съездил, так стукач на стукаче сидит и стукачем погоняет…
:)
А на счет «стуканут» — вы же знаете, что павлики морозовы в замкнутых проф.коллективах не долго уживаются. Несчастный случай, или авария какая…
Я по службе помню, у нас не одного стукача не было, а вот в советскую армию пару раз в командировку съездил, так стукач на стукаче сидит и стукачем погоняет…
Этим то мы от буржуев и отличаемся))))
У меня знакомые в Праге Злин старый прикупили, что бы там же в чехии его на завод для ремонта и перевооружения отдать. Древний, но на ходу. Так чехи-продавцы 4 месяца решали, как его до завода доставить. Наши им говорят — так перегоните просто, 150км, в чем проблема-то?
А те — нельзя так, нельзя…
У меня знакомые в Праге Злин старый прикупили, что бы там же в чехии его на завод для ремонта и перевооружения отдать. Древний, но на ходу. Так чехи-продавцы 4 месяца решали, как его до завода доставить. Наши им говорят — так перегоните просто, 150км, в чем проблема-то?
А те — нельзя так, нельзя…
- Monarchist
- 14 февраля 2013 в 20:27
- ↓
Огромное уважение пилоту-мотоциклисту!!! Просто нет слов! Большое спасибо автору за пост!+++ :)
- Chernovran
- 14 февраля 2013 в 21:40
- ↓
Отличная история, пять баллов! :) Сергей, снова порадовал, жду продолжений.
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 5:20
- ↓
прикольная история, только вопрос к автору: самолет перепродали на Украину или фото не того самолета?
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
Просто я от нефиг делать нашел где прописан самолет с фотки, то и спрашиваю. История ничего, правда в байке дофига «неточностей», начиная с того, что северное направление ПВО прикрывает другой аэродром, заканчивая тем, что МИГ-29 это многоцелевой фронтовой истребитель, не предназначенный для таких целей, ну да ладно, все равно повеселил))
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 13:16
- ↑
- ↓
Это да, но все-таки настою на том, что функцию перехвата выполняют СУ-27, для чего они собственно и предназначены.
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
Ладно, спорить не буду, если получится специально для тебя выложу сканкопию очередной летной байки.
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 18:04
- ↑
- ↓
- blue_parrot
- 15 февраля 2013 в 18:05
- ↑
- ↓
Извиняюсь, коряво добавил, пятницо однако, сначала читаем печатный текст, а потом резолюцию (рукописный)
500 тыщ.рублей стоит час полета Мига, что за ЕРЕСЬ!!!
пишет человек явно далёкий от экономики в авиации, хоть бы стоимость тонны авиакеросина посмотрел, прежде чем писать.
И еще, а как вы узнали что звено вышло на перехват??? слушать гражданские авиачастоты это не сложно, были бы деньги.
но слушать военные совсем другое. Или Вас запрашивали на аварийной частоте 121.5, а её надо полагать вы постоянно слушали???
Чес гря верится в рассказ с трудом:
1. лететь на 150-200 метрах вообще не сложно, а ниже и смысла нет, и так тебя не видят радары. Тот кто реально летал это знает, оттриммировал самолет и всё, сиди себе любуйся пейзажем, хоть на тлф играй, да поглядывай на приборы.
2. восходящие потоки могут быть, не спорю. Тут здорово зависит от времени года, в любом случае колбасить его будет не на всем маршруте.
Судя по тому что он байк вез в МСК, видимо чтобы вернуться потом на нем в Питер, речь идет не лете, по краней мере не о ранней весне, известной своим неспокойством атмосферы.
3. Если перегон был в тёмную, то глупо лететь вдоль трассы, т.к. это и лишнее внимание к самолёту, и лишний расход.
само направление на Московский аэроузел имеет массу радиомаяков, и визуальных ориентиров.
4. и уж совсем глупо «выделываться» поднимаясь на 500 метров. Просто безбашенность какая-то.
Сам рассказ конечно классный, читается легко, но ИМХО автор совсем не в курсе что такое легкая авиация, небось чью-то байку пересказал. Не хорошо, но написано красиво.
пишет человек явно далёкий от экономики в авиации, хоть бы стоимость тонны авиакеросина посмотрел, прежде чем писать.
И еще, а как вы узнали что звено вышло на перехват??? слушать гражданские авиачастоты это не сложно, были бы деньги.
но слушать военные совсем другое. Или Вас запрашивали на аварийной частоте 121.5, а её надо полагать вы постоянно слушали???
Чес гря верится в рассказ с трудом:
1. лететь на 150-200 метрах вообще не сложно, а ниже и смысла нет, и так тебя не видят радары. Тот кто реально летал это знает, оттриммировал самолет и всё, сиди себе любуйся пейзажем, хоть на тлф играй, да поглядывай на приборы.
2. восходящие потоки могут быть, не спорю. Тут здорово зависит от времени года, в любом случае колбасить его будет не на всем маршруте.
Судя по тому что он байк вез в МСК, видимо чтобы вернуться потом на нем в Питер, речь идет не лете, по краней мере не о ранней весне, известной своим неспокойством атмосферы.
3. Если перегон был в тёмную, то глупо лететь вдоль трассы, т.к. это и лишнее внимание к самолёту, и лишний расход.
само направление на Московский аэроузел имеет массу радиомаяков, и визуальных ориентиров.
4. и уж совсем глупо «выделываться» поднимаясь на 500 метров. Просто безбашенность какая-то.
Сам рассказ конечно классный, читается легко, но ИМХО автор совсем не в курсе что такое легкая авиация, небось чью-то байку пересказал. Не хорошо, но написано красиво.
Спасибо, рад что понравилось.
К малой авиации я действительно имею отдаленное отношение — сам иногда летаю. Редко-редко, после того как Мячково закрыли, так что можно считать, что «автор совсем не в курсе....».
Но у меня друзья профессиональные пилоты, вот эти, например:
1polet.ru или эти: flanker.ru
а позволяет быть в теме.
Далее, 500000 рублей за час летного времени МиГа — это информация официальных российских лиц. Когда в Венессуэлле шухер был и наши пугая америкосов демонстративно там летали, цифру именно в 500тр я лично услышал по телеку в новостях. Кроме того, учитывая как правильно считать себестоимость некого процесса (топливо-зп пилотам-зп всему наземному обсл.персоналу-амортизация-ремонт-хранение-аэродромное обслуживание-украли-откатили и ТД) в цифру в полляма я легко верю. Для справки: на содержание одного автомобиля в президентском гараже из бюджета тратится от 9 до 12 миллионов в месяц. Так что на этом фоне озвученные 0,5 ляма даже как-то бледно выглядят.
Историю эту знаю сразу из двух источников: я лично знаком с владельцами самолета и лично знаком с пилотом. Верить-неверить дело индивидуальное, но эта история даже в эфире была, так что проверку рельности прошла.
Но все равно, рад что понравилось)))))))
К малой авиации я действительно имею отдаленное отношение — сам иногда летаю. Редко-редко, после того как Мячково закрыли, так что можно считать, что «автор совсем не в курсе....».
Но у меня друзья профессиональные пилоты, вот эти, например:
1polet.ru или эти: flanker.ru
а позволяет быть в теме.
Далее, 500000 рублей за час летного времени МиГа — это информация официальных российских лиц. Когда в Венессуэлле шухер был и наши пугая америкосов демонстративно там летали, цифру именно в 500тр я лично услышал по телеку в новостях. Кроме того, учитывая как правильно считать себестоимость некого процесса (топливо-зп пилотам-зп всему наземному обсл.персоналу-амортизация-ремонт-хранение-аэродромное обслуживание-украли-откатили и ТД) в цифру в полляма я легко верю. Для справки: на содержание одного автомобиля в президентском гараже из бюджета тратится от 9 до 12 миллионов в месяц. Так что на этом фоне озвученные 0,5 ляма даже как-то бледно выглядят.
Историю эту знаю сразу из двух источников: я лично знаком с владельцами самолета и лично знаком с пилотом. Верить-неверить дело индивидуальное, но эта история даже в эфире была, так что проверку рельности прошла.
Но все равно, рад что понравилось)))))))
соглашусь, если учесть «октатили-наварились»
Друже, ну мы же понимаем что всё что бюджетное в нашей стране то дороже реального раза в 3 минимум. Для всех туалетная бумага стоит 100 рублей упаковка, а для ФСО 500… инфа от официальных лиц :)
В историю в целом верю, просто она как и любой рассказ со временем становится байкой, обрастая невероятными приключениями.
в любом случае, читал на одном дыхании, получил удовольствие.
Друже, ну мы же понимаем что всё что бюджетное в нашей стране то дороже реального раза в 3 минимум. Для всех туалетная бумага стоит 100 рублей упаковка, а для ФСО 500… инфа от официальных лиц :)
В историю в целом верю, просто она как и любой рассказ со временем становится байкой, обрастая невероятными приключениями.
в любом случае, читал на одном дыхании, получил удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть