- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Австралийский фильм «1%» (трейлер)
В начале сентября появился первый трейлер нового фильма под названием «1%». Тематика связана с байкерами, сексом, наркотиками, насилием.
«1%» — австралийский криминальный триллер. Картина станет дебютной для режиссера Стивена Маккаллума, который решил углубиться в мир мотобанд, преступности. Сюжет немного шаблонный, заезженный (секс, наркотики, насилие), но очень много мотоциклов.
Многие фильмы на тему «1%» не оправдали ожидания, поэтому не стоит надеяться на шедевр, чтобы не разочароваться. В любом случае будет интересно посмотреть, как режиссер передаст атмосферу преступного мира мотобанд.
Первый трейлер сыроват и не слишком информативен. Стивен Маккаллум говорит, что его фильм расскажет о братстве и внутреннем мире мотобанд.
- kim
- Ким
- 8 сентября 2017 в 11:18
- 2
- +14
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2017 в 15:48
- ↑
- ↓
Если ты про «братья по оружию», то это — лютый треш.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
- SergeantSL
- 8 сентября 2017 в 15:32
- ↑
- ↓
Вспомним первый МэдМакс: неизвестные актёры, снято «на коленке».
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2017 в 15:49
- ↑
- ↓
Это — в принципе самый известный в мире и кассовый австралийский фильм где-то читал (не скажу про конкретную часть или всю серию, но это так) :)
Всегда было интересно — почему всегда в этих «мотобандах» 90% байков — это чопперы, круизеры, и иже с ними? ИМХО, для «плохих парней», тот же мотард был бы куда выиграшней в плане динамики, вездеходности, и шустрости. А медленно рассекать держась за руль выше головы — ну такое, больше на цирк похоже чем на аутло…
Да не, ну Бумер же. Бригада… Не документалистика, конечно, но отражает эпоху.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
- Sanchez_RSC
- 8 сентября 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
Традиция. У Х.Томпсона описывалось, что в HA большое внимание уделяли марки мотоцикла. Это должен быть отечественный большой мот. Иные презирались и считались не труъ. При этом аутло понимали их несовершенство и убирали с мотов всё лишнее. Почитай, там этому вопросу уделено время. Скорее им нужны были моты не для делюг, а для скоростного перемещения по хорошим дорогам на большие расстояния. Чтобы держать территорию. Типа приехал на место всей бандой, поддержал дальнюю чапту и свалил. И тут кукурузерам действительно мало равных. А дела непосредственно вряд-ли делали на мотах. Там наоборот надо свою принадлежность к банде скрыть. Откуда цвета изначально пошли как жилетки? Именно потому что их просто было снять «на дело». И мот тут тоже некая косвенная улика. Да и неудобно всё это с практической точки зрения — расстрелять кого-нибудь из проезжающей машины куда проще, чем с мота.
Ну, за руль они так держатся по двум причинам: во-первых, бахрому в подмышках проветривают, а во-вторых, потому что реднеки периодически натягивают верёвки и тросы поперёк дороги. Автомобилям это не особо страшно, а бякерам голову срезает на раз-два. Вот и пошли оттуда эйпхангеры.
Что касаемо почему не мотард — потому, что речь идёт о вполне специфической публике, которая на мотардах не ездит. Нигги, которые дёргают сумочки, конечно же предпочитают что-то более юркое, а бякеры традиционно страдают напускным (или труЪ) патриотизмом, поэтому ездят на американских мотах, которые угадай как называются.
Что касаемо почему не мотард — потому, что речь идёт о вполне специфической публике, которая на мотардах не ездит. Нигги, которые дёргают сумочки, конечно же предпочитают что-то более юркое, а бякеры традиционно страдают напускным (или труЪ) патриотизмом, поэтому ездят на американских мотах, которые угадай как называются.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть