Yamaha YBR125 2007 → Внеплановое открытие сезона
Сезон 2012 года был закрыт, мотоцикл вымыт, высушен и, за неимением гаража, вознесен на третий этаж в квартиру, где был успешно полуразобран для обследования его технического состояния. Однако судьба-злодейка не позволила моему красному коню достоять зиму в тёплом стойле – наметился переезд в конце февраля. В первую очередь нужно было позаботиться о байке — неизвестно, куда мы переедем и будет ли там для него место. Поэтому в экстренном порядке было найдено помещение для «передержки». На улице — минус три градуса, отчего бы не прокатиться по зимней ночной Перми?
Немного фотографий и видео под катом.
Под черепаху надел термобельё и свитер, сверху пуховик — жара! Ехать пришлось с открытым визором, иначе он моментально запотевал — еще один повод установить пинлок. Передвигаться на летней резине зимой было сначала боязно, но оказалось, что такое вождение мало чем отличается от езды по грязи и просто в дождь. Все происходило ночью в ожидании меньшего трафика на дорогах города.
Впечатления сугубо положительные, падений не случилось, по возможности буду постигать зимний мотоспорт.
Всем весны!
P.S. Огромная благодарность старшему мотобрату Сергею за координирование процесса!
Немного фотографий и видео под катом.
Под черепаху надел термобельё и свитер, сверху пуховик — жара! Ехать пришлось с открытым визором, иначе он моментально запотевал — еще один повод установить пинлок. Передвигаться на летней резине зимой было сначала боязно, но оказалось, что такое вождение мало чем отличается от езды по грязи и просто в дождь. Все происходило ночью в ожидании меньшего трафика на дорогах города.
Пара фотографий, сделанных непосредственно перед самой поездкой:
И, собственно, видеозапись поездки:
Впечатления сугубо положительные, падений не случилось, по возможности буду постигать зимний мотоспорт.
Всем весны!
P.S. Огромная благодарность старшему мотобрату Сергею за координирование процесса!
- ezhario
- Никита Репин
- 11 февраля 2013 в 13:44
- +22
- Party_zann
- 11 февраля 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
я в середине декабря, на круизере в москве, по дмитровскому шоссе, без шлема, в кедах, в 18 градусный мороз ехал в ПЭК))) вот там водители удивлялись мне)))
не хочу льстить, и буду наверное черезчур прямолинейным, но всё же скажу что Ёбрь уж слишком маловат для тебя, поэтому пока ещё не сезон может стоит задуматься о продаже данного аппаратика какой-нибудь скажем девочке, мечтающей стать тру-байкершей, а себе приобрести что-то более объёмное, не в плане кубатуры конечно, хотя и покубатурнее можно, т.к. судя по видяхе опыт вождения какой-никакой но есть.
p.s. ещё раз прошу прощения за свою прямолинейность)
p.s. ещё раз прошу прощения за свою прямолинейность)
хм, вы так пишите о покатушках зимой, как о подвигах, будто это что-то на уровне полета на луну на своем же мотоцикле.
сезоны для спортов и чопперов, эндуро и ебрики вполне могут кататься зимой. Ничего сверхестественного или нереального не вижу — сам катаюсь, не так часто как летом, не так удобно как летом — действительно чувствуешь себя космонавтом, но удовольствие от катания есть)
Кстати ебрик форсирует снежную кашу ничуть не хуже машины, а за счет низкого седла, и как следствие низкого центра тяжести — довольно устойчив. Единственный минус — узкий руль.
сезоны для спортов и чопперов, эндуро и ебрики вполне могут кататься зимой. Ничего сверхестественного или нереального не вижу — сам катаюсь, не так часто как летом, не так удобно как летом — действительно чувствуешь себя космонавтом, но удовольствие от катания есть)
Кстати ебрик форсирует снежную кашу ничуть не хуже машины, а за счет низкого седла, и как следствие низкого центра тяжести — довольно устойчив. Единственный минус — узкий руль.
- lanserzareka
- 29 октября 2014 в 21:37
- ↓
А я по снегу на родной резине просто не смог тронуться с места. Вот так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть