Блог им. Kingkosha → Здравствуй Байкпост! И немого о подсветке.
Привет Байкпостовцы!
Плюсуюсь к вашему многоуважаемому обществу!
Желание приобрести байк возник с первой минуты как сел на Мокик ЗиД-50 товарища. Я долго сопротивлялся, меня уговаривали… уговорили… Это случилось на лесной поляне, первый раз в жизни в 26лет, я попробовал управлять техникой с мотором. Было страшно, но после попытки прокатиться на лице отразилась улыбка. После наступила зима, я накопил денег и купил Honda CB400 Vtec3. В период выбора мотоцикла я и вышел на Байкпост, ресурс оказался очень интересным, а главное живым. Сейчас не проходит дня, когда бы я не читал ленту Байкпост.
Мотоцикл и экип куплен. После, были заменены большинство расходников и резина. Походил в мотошколу, которая научила только начальным навыкам управления. Сдал экзамен в ГИБДД. Таким образом в Августе у меня всё было готово для выезда. Но не было ни страховки, ни ТО, ни регистрационного номера, ни опыта вождения в городских условиях. Очень сильно волновался и не понимал что делать дальше и как, помощи получить было неоткуда. Попросил близкого знакомого чтобы он поддержал меня и сопроводил на своём авто. Да, да именно на авто=) Мы решили что он будет ехать впереди 40-50 км/ч, а я буду сзади. Меня просто трясло когда я вышел на улицу, кроме того начался дождь. Я был очень близок к тому чтобы перенести день своей первой поездки. Подождав 30 минут и немного успокоившись всё началось. Дальше я мало что помню. В памяти остался момент когда нетерпеливый автолюбитель с гудком подгонял меня. Всё прошло удачно, получено ТО, Страховка и Регистрационный номер, всё за один день.
Дальше я начал потихоньку кататься самостоятельно и с товарищем(внезапно он тоже заболел). За месяц с небольшим накатал всего-то 300км. Это были 300км нового, непонятного, интересного, волнительного. Каждая поездка начиналась с волнения, но с каждым днём его становилось меньше. Мой небольшой, но полный впечатлений сезон был закрыт, мотоцикл законсервирован.
Были прочитаны всем Вам известные книги. Стало появляться понимание, что не нравится, что неудобно. Появилось желание самостоятельно обслуживать байк.
Мой рост 195см, при покупке байка очень волновался не будет ли он мне мал. С помощью проставок байк был поднят. Высота и удобство порадовало меня. Были очень неудобные стоковые рычаги тормоза и сцепления, возможно из-за обладания велосипедом с короткими рычагами. Высота педали заднего тормоза балы неудобна. Сейчас рычаги заказаны, задний тормоз отрегулирую.
С нетерпением жду весны. Понимаю что буду волноваться и уже волнуюсь о первых выездах. Буду рад вашим рекомендациям по поводу инструкторов. А пока с интересом перечитываю мотокниги и правила дорожного движения.
P.S. Когда я учился в школе, я занимался радиоэлектроникой и программированием. В институте забросил своё хобби. Сейчас я работаю инженером в компании, которая занимается изготовлением печатных плат. С момента покупки байка появилось желание сделать интересную подсветку байка/водителя, идей полно. В этой связи ИЩУ человека который программирует микропроцессоры. У меня есть знания и ресурсы по изготовлению печатной платы. Вместе мы сможем собрать интересный гаджет для своего байка! Присоединяйся!
Плюсуюсь к вашему многоуважаемому обществу!
Желание приобрести байк возник с первой минуты как сел на Мокик ЗиД-50 товарища. Я долго сопротивлялся, меня уговаривали… уговорили… Это случилось на лесной поляне, первый раз в жизни в 26лет, я попробовал управлять техникой с мотором. Было страшно, но после попытки прокатиться на лице отразилась улыбка. После наступила зима, я накопил денег и купил Honda CB400 Vtec3. В период выбора мотоцикла я и вышел на Байкпост, ресурс оказался очень интересным, а главное живым. Сейчас не проходит дня, когда бы я не читал ленту Байкпост.
Мотоцикл и экип куплен. После, были заменены большинство расходников и резина. Походил в мотошколу, которая научила только начальным навыкам управления. Сдал экзамен в ГИБДД. Таким образом в Августе у меня всё было готово для выезда. Но не было ни страховки, ни ТО, ни регистрационного номера, ни опыта вождения в городских условиях. Очень сильно волновался и не понимал что делать дальше и как, помощи получить было неоткуда. Попросил близкого знакомого чтобы он поддержал меня и сопроводил на своём авто. Да, да именно на авто=) Мы решили что он будет ехать впереди 40-50 км/ч, а я буду сзади. Меня просто трясло когда я вышел на улицу, кроме того начался дождь. Я был очень близок к тому чтобы перенести день своей первой поездки. Подождав 30 минут и немного успокоившись всё началось. Дальше я мало что помню. В памяти остался момент когда нетерпеливый автолюбитель с гудком подгонял меня. Всё прошло удачно, получено ТО, Страховка и Регистрационный номер, всё за один день.
Дальше я начал потихоньку кататься самостоятельно и с товарищем(внезапно он тоже заболел). За месяц с небольшим накатал всего-то 300км. Это были 300км нового, непонятного, интересного, волнительного. Каждая поездка начиналась с волнения, но с каждым днём его становилось меньше. Мой небольшой, но полный впечатлений сезон был закрыт, мотоцикл законсервирован.
Были прочитаны всем Вам известные книги. Стало появляться понимание, что не нравится, что неудобно. Появилось желание самостоятельно обслуживать байк.
Мой рост 195см, при покупке байка очень волновался не будет ли он мне мал. С помощью проставок байк был поднят. Высота и удобство порадовало меня. Были очень неудобные стоковые рычаги тормоза и сцепления, возможно из-за обладания велосипедом с короткими рычагами. Высота педали заднего тормоза балы неудобна. Сейчас рычаги заказаны, задний тормоз отрегулирую.
С нетерпением жду весны. Понимаю что буду волноваться и уже волнуюсь о первых выездах. Буду рад вашим рекомендациям по поводу инструкторов. А пока с интересом перечитываю мотокниги и правила дорожного движения.
P.S. Когда я учился в школе, я занимался радиоэлектроникой и программированием. В институте забросил своё хобби. Сейчас я работаю инженером в компании, которая занимается изготовлением печатных плат. С момента покупки байка появилось желание сделать интересную подсветку байка/водителя, идей полно. В этой связи ИЩУ человека который программирует микропроцессоры. У меня есть знания и ресурсы по изготовлению печатной платы. Вместе мы сможем собрать интересный гаджет для своего байка! Присоединяйся!
- Kingkosha
- Роман Никитков
- 6 февраля 2013 в 14:14
- +16
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть