Suzuki GSX1300R Hayabusa 2007 → "Яд" по имени "Хаябуса"
Всех нас объединяет на этом форуме «мечта».
С нее все начинается, воплощается, потом видоизменяется, получает продолжение…
Я как и многие из нас тоже не одинок в своих поисках и познаниях.
Итак, май 2012 года, продан GSX1400, прослуживший верой и правдой два сезона. Организм
отравлен ядом «Хаябуса», нужно идти за мечтой.
Путь решения в этом мире пока один — деньги.
Сам «Яд» проник в душу еще в 2008 году с выходом в свет Хаябусы нового поколения, но как
выше было сказано, путь реализации лежит через определенное количество денежных знаков,
коих всегда почему-то недостаточно, мысль эту пришлось запрятать в дальние уголки подсознания
с учетом того, что через время цена на нее будет уже гуманнее. Мониторинг рынка на предмет модели
выпуска 2008 года, привел в замешательство, денег все также не хватало. Выбор был между: «ждать
неопределенное количество времени, до появления определенной суммы», либо обратить взор на модель
выпуска с 1999 по 2007.
А так, как «зуд» шел по всему телу и уже давно и жизнь с таким симптомом становилась невозможной,
я и решился на покупку.
И в очередной раз поиски на авто.ру не увенчались успехом. Техника на тот момент предлагалась
в основном побывавшая в «переделках», а этот фактор был для определяющим. Так уж сложилось
в моей мотосудьбе, «битые моты» имеют плохую ауру, что в конечном счете заканчивается
весьма печально. И опять между мной и «мечтой» встают пресловутые денежные знаки.
Ладно, как говорил Остап Бендер:«Заграница нам поможет!». Начинаю изучать японские и штатовские
аукционы, опять «невезуха», все после «скользячки», а за окном уже начало июня!!! Даже при условии,
что все же найдется «нужное», с учетом всех составляющих, байк я получу к концу лета!
Да, но ведь рядом Европа. Смотрю немецкий mobile.de, тут ужу есть за, что зацепиться. Но опять не все
так просто, цена в «евро» и с учетом нашей таможни, опять «пропасть».
Но «мечта» на то и дается, что бы мозг постоянно ею бредил и находил решения!
Оказывается, есть такая страна под названием Белоруссия, которая с недавнего времени входит в
единный таможенный союз и к таким людям как мы, там более гуманное отношение, у них нет
акциза на технику с мощностью более 150 л.с., а это в моем случае 50 тыр.
Захожу на сайт автомалиновка, читаю объявления, есть люди готовые привезти и оформить нужный байк.
Звоню, чел откликается на мою просьбу, плюс предлагает ознакомиться с польским рынком мототехники.
И вот «ОНО СЛУЧИЛОСЬ», Хаябуса 2007 год, пробег 1000 миль, мой любимый «синий цвет».
Да, но не может быть все так просто. Дай ка я почитаю в сети, что нибудь об этом славянском брате.
Первая же ссылка отправляет меня на мотофорум, где чел, предлагающий мне свои услуги, повел себя не
очень порядочно при определенных обстоятельствах. На мой вопрос, прокоментировать «диспут», был получен
ответ типа: " не нравится — вали нах...". Вера в людей пошатнулась, но не разрушена.
Мы же родом из СССР, а там пришлось пройти через многое…
Еще один звонок, другому славянину:
— Хочу Хаябусу из Польши, привезешь?
— «как два пльца...»
— куда «бабки»?
— на карточку или переводом.
— какие гарантии?
— все будет, ок!
— ладно, дай подумать.
Думаю, думаю… А, что тут думать, трясти нужно!
Сажусь в машину и на утро я в Минске. Встретился, передал деньги, для успокоения, взял с него расписку.
Ну, теперь самое простое — ЖДАТЬ!!!
Не буду описывать весь букет моих чувств в период покупки и доставки в Минск.
Я же все время жду, когда меня наебу… Очередной звонок, пришло время оплаты там.пошлины, иду в банк делаю перевод.
Опять жду… Оформление затягивается на пару дней, жду…
Звонок, все Ок, приезжай!!!
Еду!!! В голове рой мыслей, от «как все таки прекрасна жизнь», до «ну, не может быть, где же кроется „подвох“.
Приехал, стоит мой синенький, действительно все Ок! Доки, кажись в порядке, проводим окончательный расчет и
байк в моих руках.
Во время всей этой истории, нашел единомышленника с мотофорума, который меня встретил в Минске на вокзале, привез забрать байк, потом уже у него в гараже я сменил масло, подзарядил аккум и т.п. Большое ему человеческое СПАСИБО, надеюсь отплатить таким же участием и помощью!
Суть да дело, время к закату, а впереди еще 760 км пути, прощаюсь, пора в путь.
Дорога отличная, стараюсь сильно не „наглеть“, до первой заправки все шло хорошо. Теперь нюансы: спортивная
посадка и тело за время зимы отвыкшее от байка, вносят свои коррективы. Начинают болеть запястья, спина, ноги.
Надвигается ночь, становиться прохладно. Одеваю под камбез дождевик, кажись теплее, но боли только усиливаются,
хочется останавливаться каждые 50 км. Подъезжаю к Москве, воскресенье, начинается плотный трафик, голова уже ничего не соображает.
На МКАДе в моем направлении пробка, пытаюсь „щемиться“ в междурядье, боль адская, чуть не роняюсь, ухожу на Дмитровку, там просторнее…
Половина первого ночи, я вхожу в квартиру, состояние ближе к потере сознания, иду в душ, а нужно еще на стоянку. Все сделано, сон.
Теперь таможня и получение ПТС. Но я же все время жду „подвоха“, на удивление таможня прошла без особых трудностей.
Еще один этап, постановка на учет в ГАИ и опять все нормально!
Все, история закончена, начинается использование байка по его прямому назначению.
И как говориться — это уже другая история…
С нее все начинается, воплощается, потом видоизменяется, получает продолжение…
Я как и многие из нас тоже не одинок в своих поисках и познаниях.
Итак, май 2012 года, продан GSX1400, прослуживший верой и правдой два сезона. Организм
отравлен ядом «Хаябуса», нужно идти за мечтой.
Путь решения в этом мире пока один — деньги.
Сам «Яд» проник в душу еще в 2008 году с выходом в свет Хаябусы нового поколения, но как
выше было сказано, путь реализации лежит через определенное количество денежных знаков,
коих всегда почему-то недостаточно, мысль эту пришлось запрятать в дальние уголки подсознания
с учетом того, что через время цена на нее будет уже гуманнее. Мониторинг рынка на предмет модели
выпуска 2008 года, привел в замешательство, денег все также не хватало. Выбор был между: «ждать
неопределенное количество времени, до появления определенной суммы», либо обратить взор на модель
выпуска с 1999 по 2007.
А так, как «зуд» шел по всему телу и уже давно и жизнь с таким симптомом становилась невозможной,
я и решился на покупку.
И в очередной раз поиски на авто.ру не увенчались успехом. Техника на тот момент предлагалась
в основном побывавшая в «переделках», а этот фактор был для определяющим. Так уж сложилось
в моей мотосудьбе, «битые моты» имеют плохую ауру, что в конечном счете заканчивается
весьма печально. И опять между мной и «мечтой» встают пресловутые денежные знаки.
Ладно, как говорил Остап Бендер:«Заграница нам поможет!». Начинаю изучать японские и штатовские
аукционы, опять «невезуха», все после «скользячки», а за окном уже начало июня!!! Даже при условии,
что все же найдется «нужное», с учетом всех составляющих, байк я получу к концу лета!
Да, но ведь рядом Европа. Смотрю немецкий mobile.de, тут ужу есть за, что зацепиться. Но опять не все
так просто, цена в «евро» и с учетом нашей таможни, опять «пропасть».
Но «мечта» на то и дается, что бы мозг постоянно ею бредил и находил решения!
Оказывается, есть такая страна под названием Белоруссия, которая с недавнего времени входит в
единный таможенный союз и к таким людям как мы, там более гуманное отношение, у них нет
акциза на технику с мощностью более 150 л.с., а это в моем случае 50 тыр.
Захожу на сайт автомалиновка, читаю объявления, есть люди готовые привезти и оформить нужный байк.
Звоню, чел откликается на мою просьбу, плюс предлагает ознакомиться с польским рынком мототехники.
И вот «ОНО СЛУЧИЛОСЬ», Хаябуса 2007 год, пробег 1000 миль, мой любимый «синий цвет».
Да, но не может быть все так просто. Дай ка я почитаю в сети, что нибудь об этом славянском брате.
Первая же ссылка отправляет меня на мотофорум, где чел, предлагающий мне свои услуги, повел себя не
очень порядочно при определенных обстоятельствах. На мой вопрос, прокоментировать «диспут», был получен
ответ типа: " не нравится — вали нах...". Вера в людей пошатнулась, но не разрушена.
Мы же родом из СССР, а там пришлось пройти через многое…
Еще один звонок, другому славянину:
— Хочу Хаябусу из Польши, привезешь?
— «как два пльца...»
— куда «бабки»?
— на карточку или переводом.
— какие гарантии?
— все будет, ок!
— ладно, дай подумать.
Думаю, думаю… А, что тут думать, трясти нужно!
Сажусь в машину и на утро я в Минске. Встретился, передал деньги, для успокоения, взял с него расписку.
Ну, теперь самое простое — ЖДАТЬ!!!
Не буду описывать весь букет моих чувств в период покупки и доставки в Минск.
Я же все время жду, когда меня наебу… Очередной звонок, пришло время оплаты там.пошлины, иду в банк делаю перевод.
Опять жду… Оформление затягивается на пару дней, жду…
Звонок, все Ок, приезжай!!!
Еду!!! В голове рой мыслей, от «как все таки прекрасна жизнь», до «ну, не может быть, где же кроется „подвох“.
Приехал, стоит мой синенький, действительно все Ок! Доки, кажись в порядке, проводим окончательный расчет и
байк в моих руках.
Во время всей этой истории, нашел единомышленника с мотофорума, который меня встретил в Минске на вокзале, привез забрать байк, потом уже у него в гараже я сменил масло, подзарядил аккум и т.п. Большое ему человеческое СПАСИБО, надеюсь отплатить таким же участием и помощью!
Суть да дело, время к закату, а впереди еще 760 км пути, прощаюсь, пора в путь.
Дорога отличная, стараюсь сильно не „наглеть“, до первой заправки все шло хорошо. Теперь нюансы: спортивная
посадка и тело за время зимы отвыкшее от байка, вносят свои коррективы. Начинают болеть запястья, спина, ноги.
Надвигается ночь, становиться прохладно. Одеваю под камбез дождевик, кажись теплее, но боли только усиливаются,
хочется останавливаться каждые 50 км. Подъезжаю к Москве, воскресенье, начинается плотный трафик, голова уже ничего не соображает.
На МКАДе в моем направлении пробка, пытаюсь „щемиться“ в междурядье, боль адская, чуть не роняюсь, ухожу на Дмитровку, там просторнее…
Половина первого ночи, я вхожу в квартиру, состояние ближе к потере сознания, иду в душ, а нужно еще на стоянку. Все сделано, сон.
Теперь таможня и получение ПТС. Но я же все время жду „подвоха“, на удивление таможня прошла без особых трудностей.
Еще один этап, постановка на учет в ГАИ и опять все нормально!
Все, история закончена, начинается использование байка по его прямому назначению.
И как говориться — это уже другая история…
- cozobrod
- Николай
- 3 февраля 2013 в 16:50
- 3
- +59
- Red_Devil717
- 3 февраля 2013 в 17:48
- ↓
расскажи как растаможка происходит, самому новый мот выгоднее заграницей покупать чем в России в салоне? Я в этом полный нуб)
- prostoilja
- 3 февраля 2013 в 18:31
- ↓
Путь решения в этом мире пока один — деньги. Очень спорное утверждение.
- prostoilja
- 3 февраля 2013 в 18:54
- ↑
- ↓
Я не работаю за деньги, я работаю за результат. Деньги — оплата за труд.
- prostoilja
- 3 февраля 2013 в 23:30
- ↑
- ↓
мы в разных странах. у нас мотоцикл доступней. в США ешё доступней. за 4 месяца можно спокойно купит любой мотоцикл. в Англии — за полгода. плюс кредит год платить.
- Night-hunter
- 3 февраля 2013 в 19:56
- ↓
так долго шел к цели, достойно) поздравляю! если не секрет, то сколько тебе вышел мот с таможней?
Только удачи и только вперед! На комментарии типа — " В 50 и на Бусе " на данный момнт могу предложить решение(не сочтите за рекламу) — книга Возраст счастья, где самому молодому 61, а самому взрослому 105 по-моему, и все кто парашютист, кто скалолаз, почитайте интересная книга!
Так что аккуратней! Вальсируйте с удовольствием !)
Так что аккуратней! Вальсируйте с удовольствием !)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть