Kawasaki KLR650 2001 → Итак, финальная часть эпопеи KLR650
Расставаться с XTZ750 было тяжело. Не само расставание с ним, а решиться на это вообще. Жизнь внесла коррективы, и вот я еду домой с Москвы на зеленом «огурце». В дороге приходит просветление, что мотоцикл очень даже хорош. Я-то думал синоним мотоциклов Кавасаки – какашка и ломучее овно (я не говорю о новых мотоциклах). Да и вообще не ожидал, что мотоцикл может оказаться комфортным! Единственное к чему я придрался это отсутствие ветровика. Необычно было после СуТенера получать весь поток в морду моего лица. :) Как говорится – «ветер в харю – а я шпарю!». Терпимо.
И вот началось испытание «огурца» на прочность в лесах и на дорогах общественного пользования. :)
Гонял с чекушками и 400ками по полям, оврагам, селам, деревням. Залезал на крутые горки, шпарил по песку, вдоль Волги по воде и вообще было весело. Сразу почувствовал себя как рыба в воде. :)) Короче познавал мотоцикл.
Все основные косяки и недочеты я писал еще в одном из моих постов, так что описывать смысла особо не вижу.
Упомяну лишь несколько деталей.
Все что крепится на таких шпильках (деталь 43084. она находится на переднем тормозе) и на таких стопорных шайбах (деталь 482. справа – как она выглядит сверху) рекомендую проверять чаще. Но по хорошему:
43084 слева деталь прямо загибать, чтоб она не имела возможности вылететь никоим образом. Я свою потерял и штифт 92043 (слева) начал вылазить. Соответственно чуть не угодил в переднее колесо. Вовремя заметил. Но по большому счету сам виноват. Надо было мот проверить после той поездки «Маза Фака!».
482 деталь правой подножки я просто потерял и все. Больше нечего сказать. Я решил, что просверлю отверстие в детали 92043 (в центре картинки) и вставлю туда штифт (гвоздь тупой), загнув его.
Больше особо сказать нечего. Кроме как в декабре аккумулятор умер напрочь в гараже. Приходили видимо «гости» (у нас в одном гараже 5 мотоциклов) и кто-то добрый провернул зажигание оставив его включенным с ближним светом. Ну да ладно. Все равно с ним плохо уже мот заводился. Поменяю.
В целом мотоцикл исключительно радовал. Достойный аппарат оказался и в целом мне не зазорно кому то рекомендовать KLR650. Ведь он очень достойно себя показал в поездках разного рода. Как туристических так и эндурных. :)
Сейчас мотоцикл ждет полного ТО. В планах:
Ну и вообще проинспектировать все узлы и агрегаты. Ведь его и меня ждут поездки близкие и не очень…
Ну а напоследок я покажу видео. В целом видео не об адких продубасах или жесткаче, а о людях, которых называют ДРУЗЬЯМИ. Ведь кто рядом оказывается, когда вдруг надо помочь? А в эндуризме бывает всякое. Ну и конечно же без супруги моей это видео не получилось бы таким каким получилось :)
И вот на всякий случай на Vimeo если у кого на ТыТрубе не сработает
Последние кадры – это я откопал неожиданно у друга видео, на котором запечатлен момент когда мы в той поездке («Маза Фака») в 11 ночи, наконец, то выбрались из леса на асфальт и пока еще не знаем что до дома 200 с лишним километров.
И вот началось испытание «огурца» на прочность в лесах и на дорогах общественного пользования. :)
Гонял с чекушками и 400ками по полям, оврагам, селам, деревням. Залезал на крутые горки, шпарил по песку, вдоль Волги по воде и вообще было весело. Сразу почувствовал себя как рыба в воде. :)) Короче познавал мотоцикл.
Все основные косяки и недочеты я писал еще в одном из моих постов, так что описывать смысла особо не вижу.
Упомяну лишь несколько деталей.
Все что крепится на таких шпильках (деталь 43084. она находится на переднем тормозе) и на таких стопорных шайбах (деталь 482. справа – как она выглядит сверху) рекомендую проверять чаще. Но по хорошему:
43084 слева деталь прямо загибать, чтоб она не имела возможности вылететь никоим образом. Я свою потерял и штифт 92043 (слева) начал вылазить. Соответственно чуть не угодил в переднее колесо. Вовремя заметил. Но по большому счету сам виноват. Надо было мот проверить после той поездки «Маза Фака!».
482 деталь правой подножки я просто потерял и все. Больше нечего сказать. Я решил, что просверлю отверстие в детали 92043 (в центре картинки) и вставлю туда штифт (гвоздь тупой), загнув его.
Больше особо сказать нечего. Кроме как в декабре аккумулятор умер напрочь в гараже. Приходили видимо «гости» (у нас в одном гараже 5 мотоциклов) и кто-то добрый провернул зажигание оставив его включенным с ближним светом. Ну да ладно. Все равно с ним плохо уже мот заводился. Поменяю.
В целом мотоцикл исключительно радовал. Достойный аппарат оказался и в целом мне не зазорно кому то рекомендовать KLR650. Ведь он очень достойно себя показал в поездках разного рода. Как туристических так и эндурных. :)
Сейчас мотоцикл ждет полного ТО. В планах:
- проверить натяжитель ГРМ
- заменить прокладку генератора (потело масло там)
- сменить масло, его фильтр
- поставить другой воздушный фильтр
- поменять аккумулятор на новый
- поставить новые передние тормозные колодки (сточились в ноль)
- проверить клапана (на всякий случай)
- сделать вилку жестче
Ну и вообще проинспектировать все узлы и агрегаты. Ведь его и меня ждут поездки близкие и не очень…
Ну а напоследок я покажу видео. В целом видео не об адких продубасах или жесткаче, а о людях, которых называют ДРУЗЬЯМИ. Ведь кто рядом оказывается, когда вдруг надо помочь? А в эндуризме бывает всякое. Ну и конечно же без супруги моей это видео не получилось бы таким каким получилось :)
И вот на всякий случай на Vimeo если у кого на ТыТрубе не сработает
Последние кадры – это я откопал неожиданно у друга видео, на котором запечатлен момент когда мы в той поездке («Маза Фака») в 11 ночи, наконец, то выбрались из леса на асфальт и пока еще не знаем что до дома 200 с лишним километров.
- oobana
- Oleg
- 30 января 2013 в 17:24
- 2
- +23
Да, есть такое. Есть и чрезмерные преувеличения типа «Хонда — значит никогда не ломается!».
Да и вообще Кавасак мало относительно других брендов. А предложений среди того же KLR650 например значительно меньше чем подобной техники иных производителей. Но от этого она не становится хуже. Более того, не смотря на странность конструкции — все в принципе на месте и цена приемлемая и мотоцикл отлично служит хозяину. Главное периодически заботится о нем и все будет отлично :)
Да и вообще Кавасак мало относительно других брендов. А предложений среди того же KLR650 например значительно меньше чем подобной техники иных производителей. Но от этого она не становится хуже. Более того, не смотря на странность конструкции — все в принципе на месте и цена приемлемая и мотоцикл отлично служит хозяину. Главное периодически заботится о нем и все будет отлично :)
Ну не знаю!
«90% случаев мотоцикл Хонда!»
Во первых что то ломается по двум причинам:
1) Сам виноват
2) Недоглядел, не до обслужил, не затянул и.т.д
+ Делаем поправку на предыдущих хозяев мотоциклов. Те могли забить болт и гнать в хвост и гриву свои уже не первой свежести эндурки.
Ну а во вторых, в любом мотоцикле есть свои детские болячки. Их просто нужно знать и следить что бы не обострялись.
«90% случаев мотоцикл Хонда!»
Во первых что то ломается по двум причинам:
1) Сам виноват
2) Недоглядел, не до обслужил, не затянул и.т.д
+ Делаем поправку на предыдущих хозяев мотоциклов. Те могли забить болт и гнать в хвост и гриву свои уже не первой свежести эндурки.
Ну а во вторых, в любом мотоцикле есть свои детские болячки. Их просто нужно знать и следить что бы не обострялись.
Я уже писал немного о разнице их в этом посте (во второй его части). Но если у тебя есть еще вопросы после прочтения, то я могу ответить. Катал на нем не раз и в разных условиях. Если вопросов будет много сформировано (от 3-4х и более), то забацаю отдельный пост в виде сравнения небольшого с плюсами и минусами.
Спасибо!
Знаешь, Жень, я думаю он бы тебе сейчас вряд ли понравился по сравнению с Трансом. Но я могу ошибиться :)
У него 5 передач. Иногда хочется 6-ю :)
Он заметно легче. Килов наверное на 40 транса, поэтому на трассе встречный поток и вообще ветер хорошо чувствуется, но не более. Все происходит прогнозировано.
Сидушка вполне комфортная и места хватает даже с человеком ростом выше 170см. Никто из пассажиров не жаловался даже после 200км почти без остановок.
Двигатель одноцилиндровый. Он прост относительно Вэшки твоей, но вибрации каждый по своему переносит. Хотя я знаю человека который с ТДМа на XR650L пересел и после первой же поездки сказал «Нафиг мне этот вибростенд! Продам его!», а уже 5 лет на нем катается. :)
Так что по трассе он будет несколько хуже Транса. Но для меня и моего любопытства относительно внедорожного туризма он подходит отлично! Куда б я ни поехал — я проезжаю везде! Либо нахожу объезд если совсем труба! :)
И, да, это я еще мало чего рассказал о мотоцикле :))) Например на видео выше в конце в темноте видно (я там осветлил видео) что мы все минимум до колена мокрые, а я так еще больше (на 4.20 в камуфляжных штанах), то есть я проезжал лужи глубиной больше половины мотоцикла. А учитывая что я рассматривал Трансляп себе, то с выбором не прогадал. Короче я доволен мотоциклом. :)
Знаешь, Жень, я думаю он бы тебе сейчас вряд ли понравился по сравнению с Трансом. Но я могу ошибиться :)
достаточная мощностьКава будет казаться несколько слабее на трассе. Но с женой (она у меня пушинка :)) нам мощности хватало всегда.
для комфортного передвижения по шоссе с пассажиром и всем необходимым для палаточной ночевкиОн подходит, но комфорт и ветрозащита не та что на Трансе. Тут ветрозащиты нет практически никакой. Ветровик можно ставить на дальняк, думаю вот прикупить. Чтоб быстро ставить и снимать его быстро.
У него 5 передач. Иногда хочется 6-ю :)
Он заметно легче. Килов наверное на 40 транса, поэтому на трассе встречный поток и вообще ветер хорошо чувствуется, но не более. Все происходит прогнозировано.
Сидушка вполне комфортная и места хватает даже с человеком ростом выше 170см. Никто из пассажиров не жаловался даже после 200км почти без остановок.
Двигатель одноцилиндровый. Он прост относительно Вэшки твоей, но вибрации каждый по своему переносит. Хотя я знаю человека который с ТДМа на XR650L пересел и после первой же поездки сказал «Нафиг мне этот вибростенд! Продам его!», а уже 5 лет на нем катается. :)
Так что по трассе он будет несколько хуже Транса. Но для меня и моего любопытства относительно внедорожного туризма он подходит отлично! Куда б я ни поехал — я проезжаю везде! Либо нахожу объезд если совсем труба! :)
И, да, это я еще мало чего рассказал о мотоцикле :))) Например на видео выше в конце в темноте видно (я там осветлил видео) что мы все минимум до колена мокрые, а я так еще больше (на 4.20 в камуфляжных штанах), то есть я проезжал лужи глубиной больше половины мотоцикла. А учитывая что я рассматривал Трансляп себе, то с выбором не прогадал. Короче я доволен мотоциклом. :)
Слышал и читал. Судя по форумам — однозначно типа этим грешат мотоциклы после 2008 года. До 2008 модификации — у кого как. Про себя сказать ничего не могу. Я точно знаю откуда у меня масло уходило. Из под прокладки крышки генератора, плохо вырезанной предыдущим владельцем. Так, по капельке. Поэтому говорить ест или нет не готов. К тому же у меня скорости основные как раз 120 максимум. Выше — только если обогнать. Так что я не заморачивался на эту тему. Вот проведу полное ТО, покатаю в сезон — тогда ясно будет.
Я вот думал, на что поменть 600-ку Трансальп, так и не определился. Проже взять 250-ку эндурку для сильного отжига. В прогулочном темпе и Альпа хватает. Хотя начал присматриватся к XTZ 660 та которая новая. Чертовски красивый мотоцикл :)
И броды переезжал глубиной в колесо.
А в целом эндуро это болезнь, одни повышают кубатуру чтобы летать на спорте быстро, а у нас хочешь понижать вес чтобы заезжать дальшке :)
Например на видео выше в конце в темноте видно (я там осветлил видео) что мы все минимум до колена мокрые, а я так еще больше (на 4.20 в камуфляжных штанах), то есть я проезжал лужи глубиной больше половины мотоцикла.Знаю как оно, сам заезжал по глупосте на асфальтной резине в такие болота, что потом хоть выкручивай штаны.
И броды переезжал глубиной в колесо.
А в целом эндуро это болезнь, одни повышают кубатуру чтобы летать на спорте быстро, а у нас хочешь понижать вес чтобы заезжать дальшке :)
Следует наверное задаться вопросом «А что мне нужно от мотоцикла?» тогда понимание появится на что менять Трансальп. Вполне вероятно менять и не нужно то окажется в итоге :))
Покупать Ямаху только потому что красива — не стОит. Я со своим ростом еле носочками доставал и тяжелый он почти как XTZ750. Открестился и отдал его хозяину))))А на бездоре на таком аппарате надо либо навыком обладать хорошим, либо еще большим ростом/весом чем я чтоб справится с ним если вдруг что не так.
Для справки — владелец нового XTZ660 у нас почти в самый свой первый выезд утопил его))) Вода, песок в двигатель и т.п. Не хватило опыта управления ТАКИМ мотоциклом :)
Было дело хотел статью написать что-то типа «Почему я езжу на эндуро и почему 650 кубов» но пока что-то озарение для повествования не пришло:)
Покупать Ямаху только потому что красива — не стОит. Я со своим ростом еле носочками доставал и тяжелый он почти как XTZ750. Открестился и отдал его хозяину))))А на бездоре на таком аппарате надо либо навыком обладать хорошим, либо еще большим ростом/весом чем я чтоб справится с ним если вдруг что не так.
Для справки — владелец нового XTZ660 у нас почти в самый свой первый выезд утопил его))) Вода, песок в двигатель и т.п. Не хватило опыта управления ТАКИМ мотоциклом :)
Было дело хотел статью написать что-то типа «Почему я езжу на эндуро и почему 650 кубов» но пока что-то озарение для повествования не пришло:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть