Блог им. Maik76 → Прошу любой информационной помощи в подготовке к путешествию!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ! С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
После зимней спячки собираюсь в дальнюю дорогу!
Вообще в плане путешествий за спиной только поездка на джипе в Монголию 8000км.
В силу того, что попутчиков нет, еду соло.
1) Примерный список по мотоциклу, жду дополнений!
Старт примерно в конце мая 2013… когда конкретно финиш я даже и не предполагаю. (да это и не важно!)
примерные наметки на маршрут:
От Алмааты Казахстан До Глазго Англия.
примерно 6700км. Это в ту сторону! О обратной дороге я пока еще задумываюсь, есть желание проехать через:
Амстердам-Берлин-Познань-Варшава-Минск- и так далее…
Буду рад любой информационной поддержке!)
С Благодарностью Maik.
Вот на этой карте буду отмечать. Красное места обязательных посещений, Зеленые рука помощи и дружбы (поддержка на пути следования от байкпостовцев!) за что огромная благодарность!!!
Так как многие могут подумать о помощи с разной точки, поясню. Помощь скорее психологического плана: -а вот на подходе Москва я знаю там человека если что он подскажет (все-же это его родной город)-. ну и спрошу как да что в городе, супермаркет, музей какой, СТО или еще что, (мало-ли), поговорить покурить.
После зимней спячки собираюсь в дальнюю дорогу!
Вообще в плане путешествий за спиной только поездка на джипе в Монголию 8000км.
В силу того, что попутчиков нет, еду соло.
1) Примерный список по мотоциклу, жду дополнений!
Старт примерно в конце мая 2013… когда конкретно финиш я даже и не предполагаю. (да это и не важно!)
примерные наметки на маршрут:
От Алмааты Казахстан До Глазго Англия.
примерно 6700км. Это в ту сторону! О обратной дороге я пока еще задумываюсь, есть желание проехать через:
Амстердам-Берлин-Познань-Варшава-Минск- и так далее…
Буду рад любой информационной поддержке!)
С Благодарностью Maik.
Вот на этой карте буду отмечать. Красное места обязательных посещений, Зеленые рука помощи и дружбы (поддержка на пути следования от байкпостовцев!) за что огромная благодарность!!!
Так как многие могут подумать о помощи с разной точки, поясню. Помощь скорее психологического плана: -а вот на подходе Москва я знаю там человека если что он подскажет (все-же это его родной город)-. ну и спрошу как да что в городе, супермаркет, музей какой, СТО или еще что, (мало-ли), поговорить покурить.
- Maik76
- Михаил
- 29 декабря 2012 в 4:41
- 13
- +70
- Zonder_zlo
- 29 декабря 2012 в 6:03
- ↑
- ↓
Это же теория о 8 битардах. Каким бы хорошим не был топик всегда 8 человек поставят минус.
А по поводу твоего вопроса — тут однозначного ответа нет, я бы заменил 100% расходники, провел полную дефектовку мотоцикла
а дальше смотри сам, продумай как и куда уложить поклажу, питание навигарота и других устройств, ветрозащита, одежда, хелп-лист обязательно сделай выписку по маршруту… палатка/спальник/коврик либо деньги на гостиницы решать тебе… сформулируй вопрос конкретнее, больше народу ответят…
а по поводу минусов — не бери в голову, это те, кто не может выразить свою точку зрения или вообще не имеет ее…
а дальше смотри сам, продумай как и куда уложить поклажу, питание навигарота и других устройств, ветрозащита, одежда, хелп-лист обязательно сделай выписку по маршруту… палатка/спальник/коврик либо деньги на гостиницы решать тебе… сформулируй вопрос конкретнее, больше народу ответят…
а по поводу минусов — не бери в голову, это те, кто не может выразить свою точку зрения или вообще не имеет ее…
Предложу чуть чуть изменить маршрут в плане:
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
В гараже все таки XTZ660 =), XT660Z выпускается с 2008, насколько я помню, года. У меня такой же ( тока зеленый =) 1996 года в разобранном состоянии сейчас, ибо капиталка двигателя. Я бы на твоем месте разобрал бы двигло полностью, ну если бюджет позволяет, и проверил в сервисе чего там да как, ибо ехать дюже далеко.Опять же сальники, пыльники и вообще все резиновые и пластмассовые детали, места крепления на предмет разболтанности. Сколько проходил передний редуктор, или как он точно называется, он только в сборе продается, но подходит и от XT660. Сдохший по дороге спидометр не очень приятная вещь.
PS. «Родной» центральной подножки на эту модель походу не существовало =\, я как-то не нашел. И стекло обязательно высокое поставь что нить типа Mra. Со стоковым только по городу нормально ездить походу можно.
PPS. 2 Kim я тоже добавлю фотку в гараж, но после того как мотоцикл соберу =).
PS. «Родной» центральной подножки на эту модель походу не существовало =\, я как-то не нашел. И стекло обязательно высокое поставь что нить типа Mra. Со стоковым только по городу нормально ездить походу можно.
PPS. 2 Kim я тоже добавлю фотку в гараж, но после того как мотоцикл соберу =).
Да я задумываюсь о том чтоб перебрать двигло, да насчет визора он маловат, буду наращивать на него дополнительно из гибкого пластика, Да я тоже пока никакой подножки не обнаружил! но это реально бред, как так без центральной подножки, вообще не понимаю. Да точно XTZ660. Не замечал что положение Z имеет такое значение.
здесь был ататат
Инфу сайт не дает добавлять, пишет маленький пробег. Буду планировать проехать Скандинавию. Благо я уже проезжал подобный маршрут Петербург — Турку — Стокгольм — Осло и попутные города. Но хотелось бы и дальше, что-то мне подсказывает, что Глазго стоит того, чтобы его посетить). В целом я не плохо знаю Скандинавию, благо очень часто посещаю. Как плюс есть заточенный под Европу нави, с новыми картами. Кстати в Россию из Европы я бы возвращался через Эстонию, страна хоть бедная и скромная, дороги, бензин и особенно Столица — просто великолепны.
Супер! Это очень классно! Есть один момент в том, что я в Англии планирую не отсиживаться а по возможности ее про-шерстить вдоль и поперек после небольшой передышки! А что посоветуете в плане навигатора взять! (самое главное чтоб он был не много функциональным а точным и выносливым!) Буду рад компании!..
Есть у вас ICQ Skype или email?) Мой опыт передвижения по Европе говорит что TomTom замечательные устройства. Опыт других людей говорит, что эта фирма не умеет работать в России, СНГ и вообще в целом со странами третьего мира. Про США не скажу. Таким образом, в наших условиях это узкопрофильная игрушка, для поездок в Старый свет.
Все больше и больше людей, склоняются, что нави не нужен, а нужен смартфон. Я пока остаюсь консервативен.
Все больше и больше людей, склоняются, что нави не нужен, а нужен смартфон. Я пока остаюсь консервативен.
Отличный у тебя маршрут и достаточно насыщенный. По поводу навигатора я тут писал о своей Digma allroad DM351 проехал с ней по Европе, не разу не подвёл. В следующее своё путешествие снова возьму этот навигатор. Посмотри в моих постах есть отчёты о поездки по Европе, может подчёрпнёшь для себя полезное. Пиши, я тебе помогу с вопросами по Европе, так как сам готовлюсь к очередному турне по странам, но только в августе.
Что уже берете — все хорошо. Но еще добавлю:
— пенка (в палатке без нее никуда)
— мотобахилы (иначе все время будут ноги мокрые, ибо за такой маршрут дождь будет идти не раз). Они быстро изнашиваются, поэтому лучше две пары.
— дождевик раздельный (самая нужная вещь в поездке). Только не просто клееночка, а на тканевой основе — так прочнее.
— рем. комплект для мота – тросики и инструмент (это если бескамерные колеса, но как я понял они камерные — тогда как разбортовывать будете?)
— смазка для цепи
— веревки-цеплялки с крючками
— пенка (в палатке без нее никуда)
— мотобахилы (иначе все время будут ноги мокрые, ибо за такой маршрут дождь будет идти не раз). Они быстро изнашиваются, поэтому лучше две пары.
— дождевик раздельный (самая нужная вещь в поездке). Только не просто клееночка, а на тканевой основе — так прочнее.
— рем. комплект для мота – тросики и инструмент (это если бескамерные колеса, но как я понял они камерные — тогда как разбортовывать будете?)
— смазка для цепи
— веревки-цеплялки с крючками
- Northerner88
- 29 декабря 2012 в 15:06
- ↑
- ↓
Пенка у некоторых называется каремат, как я понимаю автор берет 2 штуки :)
Ок. Ссылки давать низя тут… реклама, да… так шо выражу своё имхо:)
0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.
1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…
1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!
1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.
4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.
по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.
Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.
Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!
вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
0) Ремонт всего. Шо там с клапанами? Как поживают подшипники/сальники? Ось колёсная не заржавела? МаслоЖор есть? Всё это делаеца за 2 выходных. ну максимум 3. неспеша.
0.01) проверка отдельным пунктом резиновых деталей. Сальников например.
0.02) Проверка проводки. Лечение сгнивших/убитых. Зачистка контактов. (Р.регулятор, масса, стартер и т.п.). Отдельным пунктом проверка РелеРегулятора.
1)замена расходников перед стартом — Делаеца в последнюю очередь. Ибо это просто должно быть куплено и поставлено перед выездом. Установить защиту рук обязательно:) Она стоит дешевле чем поиск и покупка доп. рычагов)) Но покупать обязательно с алюминиевой сердцевиной! На какой нибудь полянке/грунтовке спасёт…
1.1 — Проверка затяжки болтов. Делать по ходу ремонта. Там где должен быть фиксатор резьбы — сделать:) Не забываем про усталость металла и слизанные грани головок. В пути потом за****ся откручивать молотком болт… под дождём. Не стоит увлекаться нержавейкой там где не нужно!
1.2 — что со сцеплением? пружинки в норме? измеряецо обычным штангелем.
4) установить до выезда дополнительно:
Дуги на радиатор, центральную подножку (у меня ее почему-то не оказалось!(.),
крепление под кофры, доп освещение в помощь фаре,
тройник прикуриватель, GPS(не знаю какой?), сигнализация.
по сигналке стоит подумать. По крайней мере подумать как отключить её в пути если заглючит.
Доп. освещение — или светодиодные дорогие туманки (Обязательно проверенные! чтоб от тряски диоды не вылетали!) или обычные авто мини. средней мощности.
Аптечка — в неё класть то, чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеешь и сможешь воспользоваться. Какой на**р скальпель, если обе руки сломаны?))) (шучу).
Опять же стоит посоветоваться с врачами. Должно быть минимум жаропонижающее, прочищающее (при отравлениях), от головной боли. Обезболивающие — хорошее, без вредных побочных эффектов. Антисептик. остальное по вкусу.
Запчасти и вещи — тут уж всё зависит от… Вместимости баков и желания всё это тащить!
Помню 3 раза собирал чемоданы и отсеивал всякий хлам. В дороге сильно жалел о оставленных вещах, зато налегке!
вообще стоит почитать готовые списки в дорогу и адаптировать под свои требования.
При наличии безлимитной карточки, я б тока чистое бельё брал ;)
Я аж в 2007 году планировал поездку Норвегия+Шотландия.
В итоге в 2008 была Норвегия (вообще первый мотодальняк в жизни), в 2009 — Шотландия.
И считаю, удовольствия получил больше, чем если бы проехал Норвегия+Шотландия за раз. Но это опустим.
Мои замечания по маршруту:
1. Участок Осло-Берген проезжается за один день, даже с заездом на плато, водопады и кусок Хардангер-фьорда. Это непростительно мало для Норвегии. Норд Кап ИМХО в топку (слишком далеко и холодно). Надо добавлять Люсе-фьорд или Алесунд с Атлантической дорогой, Трольстиген и Согне-фьорд будут по пути. Изучай страну заранее.
2. Последнее упоминание о пароме Берген-Ньюкасл было в 2006 году при цене под 500 фунтов, ходил раз в неделю. Плохая идея во всех отношениях. Логичнее с юга Норвегии валить в Данию, а из Бельгии/Франции валить в ЮК. Я плыл ночью Брюгге-Халл, понравилось.
3. Ньюкасл и Глазго (Ливерпуль, Манчестер и т.д.)- крупные индустриальные города, плохие ключевые точки. Надо ехать в Эдинбург и делать кольцевой маршрут по Шотландии с заездом на остров Скай, озеро Лох-несс и т.д. Дней 4-5 минимум. По ЮК-визе сейчас можно не только в Белфаст, но и в Дублин. Лондон ИМХО неправильно пропускать. Я бы еще замариновал мотоцикл на 3-4 дня где-нибудь при отеле и ryanair за 50 фунтов слетал побродить по Лиссабону или на Канары снять усталость перед обратной дорогой.
4. У меня Garmin Zumo на руле. Стоит дорого, но экономит время и нервы в разы больше. Смартфон тоже хорошо вместо ноутбука для скайпа и Ви-Фи. Для навигации тоже пригоден, но целый ряд неудобств.
5. Обратно по Европе ехать, где меньше дождей.
В итоге в 2008 была Норвегия (вообще первый мотодальняк в жизни), в 2009 — Шотландия.
И считаю, удовольствия получил больше, чем если бы проехал Норвегия+Шотландия за раз. Но это опустим.
Мои замечания по маршруту:
1. Участок Осло-Берген проезжается за один день, даже с заездом на плато, водопады и кусок Хардангер-фьорда. Это непростительно мало для Норвегии. Норд Кап ИМХО в топку (слишком далеко и холодно). Надо добавлять Люсе-фьорд или Алесунд с Атлантической дорогой, Трольстиген и Согне-фьорд будут по пути. Изучай страну заранее.
2. Последнее упоминание о пароме Берген-Ньюкасл было в 2006 году при цене под 500 фунтов, ходил раз в неделю. Плохая идея во всех отношениях. Логичнее с юга Норвегии валить в Данию, а из Бельгии/Франции валить в ЮК. Я плыл ночью Брюгге-Халл, понравилось.
3. Ньюкасл и Глазго (Ливерпуль, Манчестер и т.д.)- крупные индустриальные города, плохие ключевые точки. Надо ехать в Эдинбург и делать кольцевой маршрут по Шотландии с заездом на остров Скай, озеро Лох-несс и т.д. Дней 4-5 минимум. По ЮК-визе сейчас можно не только в Белфаст, но и в Дублин. Лондон ИМХО неправильно пропускать. Я бы еще замариновал мотоцикл на 3-4 дня где-нибудь при отеле и ryanair за 50 фунтов слетал побродить по Лиссабону или на Канары снять усталость перед обратной дорогой.
4. У меня Garmin Zumo на руле. Стоит дорого, но экономит время и нервы в разы больше. Смартфон тоже хорошо вместо ноутбука для скайпа и Ви-Фи. Для навигации тоже пригоден, но целый ряд неудобств.
5. Обратно по Европе ехать, где меньше дождей.
здесь был ататат
Очень не рекомендую саратовскую область, дорога ужос такие ямы, что подвеску ушатываешь на раз.
Если получится, поеду из Москвы в Саратов к родителям на пару дней, соответственно если подгадаем по времени, встречу в саратове, провожу обратно до москвы и размещу, как ваариант, до питера если товарищ согласится. Но писали правильно, напиши пост ближе к выезду, пол года еще)
Если получится, поеду из Москвы в Саратов к родителям на пару дней, соответственно если подгадаем по времени, встречу в саратове, провожу обратно до москвы и размещу, как ваариант, до питера если товарищ согласится. Но писали правильно, напиши пост ближе к выезду, пол года еще)
здесь был ататат
здесь был ататат
Так можно (и нужно) не палиться, что ты мотоциклист.
Бритишам достаточно одной отменяемой брони в Глазго. Дают полугодовую мультяху.
Французам несешь сдаваемые авиабилеты и одну бронь в Париже — первоходам обычно дают мультяху на месяц с коридором в два месяца. В середине марта уже можно быть с визами.
Но это про граждан России. Для Казахстана м.б. и иначе.
Бритишам достаточно одной отменяемой брони в Глазго. Дают полугодовую мультяху.
Французам несешь сдаваемые авиабилеты и одну бронь в Париже — первоходам обычно дают мультяху на месяц с коридором в два месяца. В середине марта уже можно быть с визами.
Но это про граждан России. Для Казахстана м.б. и иначе.
здесь был ататат
2. Немцы — да, испанцы — да, финны — ДАААА! Французам — пофигу (тем более французские штампы у него появятся). Для финнов придется рисовать маршрут с большим количеством дней, чем в Норвегии, и повторять легенду офицеру на границе. Для первой поездки в шенген мультяха — явление исключительная и будет фиксированная дата въезда.
Англия по приглашению от «полисмена» (хотя это мало важно при въезде) но при получении визы я думаю роль сыграть должно. Вот думал что мульти шенген не проблема, буду интересоваться подробно по этому поводу… Вообще с этим пока реально очень скудно и облачно, (но есть знакомые люди которые могут помочь с информацией) а в силу того что еще нет конкретики в маршруте и полной картины я пока еще незадовал вопросиков в этом направлении. Благодарен за инфу так как это важная опция, если есть еще какие-то особенности и не маловажные детали буду рад и благодарен… Спасибо!
Приглашение — это минус бронь отеля. Девять страниц анкеты на английском, отпечатки пальцев, перевод всех справок на инглиш остаются. Но в первые 15 минут пребывания в ЮК понимаешь, что возня того стоила.
Полугодовой мульт с первого раза дают испанцы. В идеале слетать по нему весной в Барселону, а потом выкатывать полугодовой мульт по своему усмотрению. Можно и без Барселоны (финны пустят охотнее, чем по финской), но со следующей визой испанцы будут динамить. Других посольств много.
Полугодовой мульт с первого раза дают испанцы. В идеале слетать по нему весной в Барселону, а потом выкатывать полугодовой мульт по своему усмотрению. Можно и без Барселоны (финны пустят охотнее, чем по финской), но со следующей визой испанцы будут динамить. Других посольств много.
- prostoilja
- 30 декабря 2012 в 4:59
- ↑
- ↓
будет желание заехать в эстонию. ю велком.
паромы в хелсинки каждые 2 часа.
паромы в хелсинки каждые 2 часа.
До Норвегии дубасить по 1000 в день, спать по 4 часа в палатке, беречь печень (на байк-посты не заезжать). Если из Москвы выехал в районе обеда, тяни до Валдая (шикарные площадки в соснах у воды, бонус — комары).
Хельсинки — пожрать рыбы с лотков на центральном причале, если есть время до парома.
Паром Силья Лайн из Хельсинки гораздо круче, чем из Турку: самый большой на Балтике, вечером развлекуха на любой вкус, утром идет по фьорду, приходит в центр Стокгольма, реальный круиз. Оттянуться — персональная каюта класса А. Жалко 200 Евро — расшаренная внутренняя. Совсем без каюты — погано.
Стокгольм по хорошей погоде — жемчужина Скандинавии, хоть на весь световой день. Под дождем — старый город+дворец и поехали дальше.
В Осло прикольно, но можно и объехать.
Из Бергена при солнечной погоде можно закатать цепочку островов, уходящих в Северное море.
Хельсинки — пожрать рыбы с лотков на центральном причале, если есть время до парома.
Паром Силья Лайн из Хельсинки гораздо круче, чем из Турку: самый большой на Балтике, вечером развлекуха на любой вкус, утром идет по фьорду, приходит в центр Стокгольма, реальный круиз. Оттянуться — персональная каюта класса А. Жалко 200 Евро — расшаренная внутренняя. Совсем без каюты — погано.
Стокгольм по хорошей погоде — жемчужина Скандинавии, хоть на весь световой день. Под дождем — старый город+дворец и поехали дальше.
В Осло прикольно, но можно и объехать.
Из Бергена при солнечной погоде можно закатать цепочку островов, уходящих в Северное море.
Буду думать об этом! но так дубасить из Алматы!!! Не не реально, до Хельсинки могут только ухи докатиться!)) Печень она у меня как типа у младенца может в плане выпивки, так как я вообще не пью, особенности организма не позволяют, выпил и сразу жудчайшее похмелье через пару минут… ну что это за удовольствие? Не заезжать к байк постовцам тож не смогу, так как сума сойду если не буду делиться впечатлениями, быть в городе и не поздороваться с человеком предложившим встречу, яж всю дорогу буду жалеть о том что это не сделал, не сфотался улыбнувшись в объектив, не послушал его рассказов и баек, о чем же мне потом вспоминать… Очень благодарен за информацию, поднимает настроение Ваш стиль передачи информации!) Спасибо большое за Ваш комментарий! Класс…
здесь был ататат
- prostoilja
- 2 января 2013 в 1:25
- ↑
- ↓
Всю таблеточно жидкостную аптечку- В ТОПКУ перед границей! Понял, так и сделаю, я и так то таблетки употребляю раз ну два раза за год! зачем они мне, ну а скрутит от объедания буфетов, чтож нет совершенства в организме человека! Буду портить интерьеры!))) Надеюсь за это не сажают в тюрьму, тут прямой моей вины уже нет,… а то показали знаете-ли всякие вкусности, вот вам и все из этого ....!-)
Масленка под седлом и трубка к цепи, можно изготовить и самому, ИМХО в дальняке категорически не нужна, засрет колесо, номер, кофры и спину еще до Москвы. Нужно покупать мотюлевскую спортбайковскую (белую липкую) смазку. Следить легко, смазывать раз в 600 км не напрягает (в отличие от уровня масла и давления в шинах).
Будет очень не лишним подогрев ручек. Я в это поверил, когда в конце июня на шведском автобане от холода начали отказывать кисти рук (в +10 с дождем). Подогрев комфорта в пути не добавляет, он реально поддерживает функционал конечностей.
Будет очень не лишним подогрев ручек. Я в это поверил, когда в конце июня на шведском автобане от холода начали отказывать кисти рук (в +10 с дождем). Подогрев комфорта в пути не добавляет, он реально поддерживает функционал конечностей.
здесь был ататат
Если четыре дня держать скорость 200 (а такой маршрут до Италии есть Ростов-Игуменица, пройден мною дважды в 2010 и 2012), а смазки не жалко :-), нагрев цепи и центробежная сила засирают и ноги и рюкзак и палатку. Кому интересно, задайте в Гугле «Сицилия мотоцикл 2012»
Тоже вариант, посмотрю что у нас тут есть в наличии… из смазок. Про подогрев тож посмотрю, вчера по моему наталкивался на ручки с подогревом. А как Вы думаете, у меня после замены осталась старая цепь, с нее просто выдернуть замок, или взять всю целиком. На новой цепи почему то нет замка (цепь с Японии). Она цельная, честно сказать меня это напрягло!!!
Довольно полный список для дальняков, по которому будем собираться летом. Инфа честно взята с какого-то полезного мотосайта.
Что брать в дальняки:
Деньги. Небольшая «дневная» сумма (на бензин, ночлег, питание и мелкие расходы) должна быть «под руками» остальные деньги делятся пополам – одну половину необходимо носить всегда при себе, другую в кофрах или другом удобном месте. Часть денег должна быть в долларах либо евро, так как это универсальная валюта, желательно мелкими купюрами – сдачи может и не быть. Также необходимо иметь три кредитные карты, две карты для постоянного пользования — с основного банка, желательно чтобы они были систем Visa и MasterCard. Третья карта — запасная, на ней вполне хватит 50-100$ на счету. Запасная кредитка (с pin кодом), небольшая сумма денег (от 30 до 100 долларов) и возможно запасной ключ упаковываются в пластиковый конверт, заматываются скотчем и закрепляются в труднодоступном месте мотоцикла (например приклеивается непосредственно к воздушному фильтру).
Документы: международные права, талон ТО, паспорт + ксерокопии первой страницы и страниц с визами, гринкард (страховка ГО для Европы, можно купить на границе), визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь, лучше сделать по армейскому типу – стальной нашейный жетон с ФИО, телефонами родни, группой крови). Все в непромокаемом ксивнике на шее. Копии с паспорта и прав имеет смысл заламинировать.
Запасные ключи от мотоцикла (имеет смысл спрятать с кредиткой и деньгами).
Сотовый телефон/зарядка (+запасной аккум). На моте поставить розетку прикуривателя, взять шнур зарядки мобильника от прикуривателя. Также будет нелишним влагозащитный кофр.
Аптечка (??): аспирин, набор антисептических пластырей разного размера, широкий ленточный пластырь, жгут, обезболивающие, йод, борная кислота?, бинт, антисептическая салфетка ножницы).
Презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации, хотя durex strong наверное надежней ;)
Разное
Цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон (удобнее раздельный дождевик, с карманами и подкладкой)
дождевые бахиллы/непромокаемые мотоботы
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
компас (это если звезд не видно)
запасное стекло для шлема
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
белье
компактная палатка
самонадувающийся коврик вместо пенки/каремата
компактный спальник
горелка на бензине
кружка/ложка/вилка
мыло или спец порошок
репеллент от комаров и клещей
средство для чистки стекол
туалетная бумага
фотоаппарат, пленки и батарейки
бритва
Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17,19
отвертки 4 шт.
свечник (проверьте размер)
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож-мультитул
фонарик (peltz tikka!)
армированный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
пара зажигалок
герметик
винтики/гайки
длинные шпильки с резьбой 6,8
ножовка
набор головок
напильник
шило
тестер
провода
ремкомплект камерных шин
монтировки
насос
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
1л моторного масла на всякий случай
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
моток проволоки
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
предохранители
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка «литол»
По поводу подготовки мота, от себя:
розетка прикуривателя, отдельно шнур питания навигатора; навигатор с креплением на руль; защита рук c широкими лопухами и алюминиевой пластиной (типа Cycra Pro-Bend); подогрев ручек; гелевая вставка в седло/гелевая подушка на седло (типа Louis Gel-Komfort Sitzkissen); складывающиеся эндуро-зеркала; складывающиеся лапка переключения передач, лапка заднего тормоза и подножки; 3 влагозащищенных кофра и крепления под них; дуги двигателя; нормальный ветровик; сигналка с обратной связью; GSM-маяк.
Что брать в дальняки:
Деньги. Небольшая «дневная» сумма (на бензин, ночлег, питание и мелкие расходы) должна быть «под руками» остальные деньги делятся пополам – одну половину необходимо носить всегда при себе, другую в кофрах или другом удобном месте. Часть денег должна быть в долларах либо евро, так как это универсальная валюта, желательно мелкими купюрами – сдачи может и не быть. Также необходимо иметь три кредитные карты, две карты для постоянного пользования — с основного банка, желательно чтобы они были систем Visa и MasterCard. Третья карта — запасная, на ней вполне хватит 50-100$ на счету. Запасная кредитка (с pin кодом), небольшая сумма денег (от 30 до 100 долларов) и возможно запасной ключ упаковываются в пластиковый конверт, заматываются скотчем и закрепляются в труднодоступном месте мотоцикла (например приклеивается непосредственно к воздушному фильтру).
Документы: международные права, талон ТО, паспорт + ксерокопии первой страницы и страниц с визами, гринкард (страховка ГО для Европы, можно купить на границе), визитка с координатами родственников и группой крови (не забудьте, может спасти жизнь, лучше сделать по армейскому типу – стальной нашейный жетон с ФИО, телефонами родни, группой крови). Все в непромокаемом ксивнике на шее. Копии с паспорта и прав имеет смысл заламинировать.
Запасные ключи от мотоцикла (имеет смысл спрятать с кредиткой и деньгами).
Сотовый телефон/зарядка (+запасной аккум). На моте поставить розетку прикуривателя, взять шнур зарядки мобильника от прикуривателя. Также будет нелишним влагозащитный кофр.
Аптечка (??): аспирин, набор антисептических пластырей разного размера, широкий ленточный пластырь, жгут, обезболивающие, йод, борная кислота?, бинт, антисептическая салфетка ножницы).
Презервативы и мирамистин (durex elite, лучшие рекомендации, хотя durex strong наверное надежней ;)
Разное
Цепь и/или замок на диск (ее можно применять разными способами)
дождевой комбинезон (удобнее раздельный дождевик, с карманами и подкладкой)
дождевые бахиллы/непромокаемые мотоботы
тряпка (можно вытереть мотоцикл и себя заодно)
карта дорог (стоит иметь хороший атлас, подробную карту можно купить на месте)
авторучка (ну а как еще записывать телефончики)
компас (это если звезд не видно)
запасное стекло для шлема
размятые тапки для пешей ходьбы
одежда
белье
компактная палатка
самонадувающийся коврик вместо пенки/каремата
компактный спальник
горелка на бензине
кружка/ложка/вилка
мыло или спец порошок
репеллент от комаров и клещей
средство для чистки стекол
туалетная бумага
фотоаппарат, пленки и батарейки
бритва
Инструменты
накидные ключи 6,8,10,12,13,14,17,19
отвертки 4 шт.
свечник (проверьте размер)
шестигранники
пассатижи с кусачками
нож-мультитул
фонарик (peltz tikka!)
армированный скотч
изолента
веревка
холодная сварка
пара зажигалок
герметик
винтики/гайки
длинные шпильки с резьбой 6,8
ножовка
набор головок
напильник
шило
тестер
провода
ремкомплект камерных шин
монтировки
насос
Запчасти
смазка для цепи (упаковывать тщательно, иначе смажет все вещи)
1л моторного масла на всякий случай
запасные свечи по числу цилиндров
звено цепи
моток проволоки
лампочки
колодки тормозные (кончаются в самый неподходящий момент)
бутылка октан-корректора
запасные рычаги тормоза и сцепления
лапка переключения передач
предохранители
Для сверхдальних путешествий
фильтр масляный
цепь
передняя и задняя резина
диски сцепления
сальники передней вилки
подшипники колес
смазка «литол»
По поводу подготовки мота, от себя:
розетка прикуривателя, отдельно шнур питания навигатора; навигатор с креплением на руль; защита рук c широкими лопухами и алюминиевой пластиной (типа Cycra Pro-Bend); подогрев ручек; гелевая вставка в седло/гелевая подушка на седло (типа Louis Gel-Komfort Sitzkissen); складывающиеся эндуро-зеркала; складывающиеся лапка переключения передач, лапка заднего тормоза и подножки; 3 влагозащищенных кофра и крепления под них; дуги двигателя; нормальный ветровик; сигналка с обратной связью; GSM-маяк.
Спасибо всем кто участвует и помогает мне! Прошу извинений если чей-то комент остался без внимания.
Вот добавил микро видео отчет на момент сегодняшний! bikepost.ru/blog/31791/Vot-i-podgotovka-k-puteshestviju_etap-pervyj.html Теперь лучше будет продолжить переписку там! Я продолжаю искать рукопожатия на своем пути!)
Вот добавил микро видео отчет на момент сегодняшний! bikepost.ru/blog/31791/Vot-i-podgotovka-k-puteshestviju_etap-pervyj.html Теперь лучше будет продолжить переписку там! Я продолжаю искать рукопожатия на своем пути!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (126)
RSS свернуть / развернуть