- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Mastech: Кастом Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991
На EICMA 2019 много внимания уделялось туристическим эндуро и скрэмблерам. Мы также можем отметить ностальгические концепты Husqvarna Norden 901 и Scrambler Ducati Desert X. В то время как современные турэндуро стали угловатыми и чрезмерно перепроектированными, выше указанные мотоциклы вернулись к истокам, к оригинальным Honda Africa Twin, Cagiva Elefant и Yamaha Tenere — старым мотоциклам, которые многие любят до сих пор за их стиль как минимум.
Колумбиец Марко Салдаррьяджа переделал Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 и предлагает своё видение ретро турэндуро. Марко многое понимает во внедорожных мотоциклах, так как дважды участвовал на ралли Дакар, а его компания Mastech производит компоненты для дуал-спортов.
Yamaha XTZ750 достался Марко с расточенным мотором, поэтому ему осталось просто стилизовать и немного восстановить байк.
Спецификация:
- вилка Öhlins RXF 48 + траверсы Off-The-Road (Германия) + демпфер Öhlins
- переднее колесо от KTM 450 Rally 2014
- тормоза Brembo от KTM 690 Duke, кастомные шланги
- светодиодные поворотники
- амортизатор Öhlins S46DR1 с кастомной рычажной системой
- новые подшипники
- заднее колесо Yamaha
- пара 5.75-дюймовых фар 80 Вт, кастомные крепления
- кастомная приборка (цифровой спидометр и тд)
- новый руль, новые райзеры, современные зеркала Yamaha, карбоновая защита рук с интегрированными поворотниками
- карбоновое крыло Perfect Fairings
- kim
- Ким
- 15 ноября 2019 в 8:16
- 5
- ?
как владелец древней турынды говорю, что конечно хочется на том же двигле — инжектора, мощного генератора, норм передней вилки, может быть абс и электронных подвесок — а мне втюхивают самоходную модель по мотивам старинного мотоцикла, не могущего и трети того, что может старичок. это про В-шторм 10-50 есличо.
а если купить и сделать -то надо скорее на доработку Хесслер ралли смотреть, там боевые штормы.
но это не ретро, это хайтех голимый.
а если купить и сделать -то надо скорее на доработку Хесслер ралли смотреть, там боевые штормы.
но это не ретро, это хайтех голимый.
- waswaswas84
- 17 ноября 2019 в 20:25
- ↑
- ↓
Шлем слишком маленького размера. Так втискивали в него голову, что лишнее через перед выдавливалось)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть