Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Немного об эндурах 2Т.

Немного об эндурах 2Т.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.

Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))

Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.




Много буков присутствует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна