Honda VFR800 V-Tec 2004 → В поисках нужного звука
Всем привет!!!
В прошлый раз я рассказывал о моих впечатлениях от мотоцикла Honda CB1300. А теперь поведаю о своем новом коне- Honda VFR 800 V-tec. Точнее, не о самом мотоцикле, а о попытке найти правильный для этого мотоцикла звук…
Собственно, этот мотоцикл я купил в ноябре. Но время и погода позволили поковыряться в гараже только в последние пару недель.
Думаю, рассказывать о стандартных мероприятиях, типа замены расходников, не стоит. Про них и так уже тонны материала. А поведать я хотел бы о раздушке данного аппарата. Т.к. он был приобретен в Японии, то он сделан под их нормы и стандарты. Беглый осмотр показал, что рестрикторы на впуске японец уже поменял. Потом нашел и перемычку для снятия ограничителя по скорости. Но вот выпуск остался стоковый, задушенный. Меня это не устраивало в корне!
Итак, был снят выхлоп, сняты декоративные крышки и спилена одна из втулок-рестрикторов на выхлопе.

К слову, выхлоп снимается довольно легко, в принципе, можно было даже не снимать хвост и правую подножку пассажира. Но это выяснилось потом. А вот крыло надо снять обязательно.


Как показало это изыскание, трубы из глушителя выходят диаметром 20мм, а рестрикторы душат это дело до 14мм.


Собственно, особо портить внешний вид не очень то и хотелось, поэтому попросил друга сделать другие наконечники, чтобы не так бросалось в глаза. Тем более, что на раздушенных версиях как раз так и сделано.

Получилось неплохо, выглядит недурно, но звук не изменился, я его даже писать не стал. Да и фотографию сделать забыл.
Пришла в голову идея, как делали некоторые забугорные товарищи на СиБеРе 600. Они просто брали коронку и высверливали перегородку в глушителе. А почему бы и мне не попробовать? Сказано-сделано. Была куплена коронка и сколхозен сей инструмент.


Все стенки и трубы сделаны из нержавейки толщиной 1мм. Просверлить ее не составило абсолютно никакого труда.
Решающий момент, мотор заведен, и!!! Что-то не то… Звучит как-то странно. Хотя, в этом что-то есть, теперь отчетливо слышно, что это V-образный мотор.
В общем, теперь все мои сомнения развеяны и при первой же возможности я закажу Лео-Винчи SBK. А пока посмотрите сравнительные видео.
В прошлый раз я рассказывал о моих впечатлениях от мотоцикла Honda CB1300. А теперь поведаю о своем новом коне- Honda VFR 800 V-tec. Точнее, не о самом мотоцикле, а о попытке найти правильный для этого мотоцикла звук…
Собственно, этот мотоцикл я купил в ноябре. Но время и погода позволили поковыряться в гараже только в последние пару недель.
Думаю, рассказывать о стандартных мероприятиях, типа замены расходников, не стоит. Про них и так уже тонны материала. А поведать я хотел бы о раздушке данного аппарата. Т.к. он был приобретен в Японии, то он сделан под их нормы и стандарты. Беглый осмотр показал, что рестрикторы на впуске японец уже поменял. Потом нашел и перемычку для снятия ограничителя по скорости. Но вот выпуск остался стоковый, задушенный. Меня это не устраивало в корне!
Итак, был снят выхлоп, сняты декоративные крышки и спилена одна из втулок-рестрикторов на выхлопе.

К слову, выхлоп снимается довольно легко, в принципе, можно было даже не снимать хвост и правую подножку пассажира. Но это выяснилось потом. А вот крыло надо снять обязательно.


Как показало это изыскание, трубы из глушителя выходят диаметром 20мм, а рестрикторы душат это дело до 14мм.


Собственно, особо портить внешний вид не очень то и хотелось, поэтому попросил друга сделать другие наконечники, чтобы не так бросалось в глаза. Тем более, что на раздушенных версиях как раз так и сделано.

Получилось неплохо, выглядит недурно, но звук не изменился, я его даже писать не стал. Да и фотографию сделать забыл.
Пришла в голову идея, как делали некоторые забугорные товарищи на СиБеРе 600. Они просто брали коронку и высверливали перегородку в глушителе. А почему бы и мне не попробовать? Сказано-сделано. Была куплена коронка и сколхозен сей инструмент.


Все стенки и трубы сделаны из нержавейки толщиной 1мм. Просверлить ее не составило абсолютно никакого труда.
Решающий момент, мотор заведен, и!!! Что-то не то… Звучит как-то странно. Хотя, в этом что-то есть, теперь отчетливо слышно, что это V-образный мотор.
В общем, теперь все мои сомнения развеяны и при первой же возможности я закажу Лео-Винчи SBK. А пока посмотрите сравнительные видео.
BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 25 января 2013 в 20:31
- 1
- +17

Спасибо за заметку! к году выпуска можно прибавить ещё несколько лет, если учесть такие вот факторы
vk.com/photo24484880_282691735
vk.com/photo24484880_282691739
vk.com/photo24484880_282691752
vk.com/photo24484880_282691735
vk.com/photo24484880_282691739
vk.com/photo24484880_282691752
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть