Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2004 → В поисках нужного звука

Всем привет!!!
В прошлый раз я рассказывал о моих впечатлениях от мотоцикла Honda CB1300. А теперь поведаю о своем новом коне- Honda VFR 800 V-tec. Точнее, не о самом мотоцикле, а о попытке найти правильный для этого мотоцикла звук…
Собственно, этот мотоцикл я купил в ноябре. Но время и погода позволили поковыряться в гараже только в последние пару недель.
Думаю, рассказывать о стандартных мероприятиях, типа замены расходников, не стоит. Про них и так уже тонны материала. А поведать я хотел бы о раздушке данного аппарата. Т.к. он был приобретен в Японии, то он сделан под их нормы и стандарты. Беглый осмотр показал, что рестрикторы на впуске японец уже поменял. Потом нашел и перемычку для снятия ограничителя по скорости. Но вот выпуск остался стоковый, задушенный. Меня это не устраивало в корне!
Итак, был снят выхлоп, сняты декоративные крышки и спилена одна из втулок-рестрикторов на выхлопе.

К слову, выхлоп снимается довольно легко, в принципе, можно было даже не снимать хвост и правую подножку пассажира. Но это выяснилось потом. А вот крыло надо снять обязательно.


Как показало это изыскание, трубы из глушителя выходят диаметром 20мм, а рестрикторы душат это дело до 14мм.


Собственно, особо портить внешний вид не очень то и хотелось, поэтому попросил друга сделать другие наконечники, чтобы не так бросалось в глаза. Тем более, что на раздушенных версиях как раз так и сделано.

Получилось неплохо, выглядит недурно, но звук не изменился, я его даже писать не стал. Да и фотографию сделать забыл.
Пришла в голову идея, как делали некоторые забугорные товарищи на СиБеРе 600. Они просто брали коронку и высверливали перегородку в глушителе. А почему бы и мне не попробовать? Сказано-сделано. Была куплена коронка и сколхозен сей инструмент.


Все стенки и трубы сделаны из нержавейки толщиной 1мм. Просверлить ее не составило абсолютно никакого труда.
Решающий момент, мотор заведен, и!!! Что-то не то… Звучит как-то странно. Хотя, в этом что-то есть, теперь отчетливо слышно, что это V-образный мотор.
В общем, теперь все мои сомнения развеяны и при первой же возможности я закажу Лео-Винчи SBK. А пока посмотрите сравнительные видео.
  • BuFoxBuFox
  • Сергей Фил (Fox)
  • 25 января 2013 в 20:31
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Bodya
  • Bodya
  • 25 января 2013 в 20:35
Привет, перенеси в пост БЖ своего мотоцикла, почему это так сложно выбрать сразу
+4
Allergen
надо было вообще без глушаков записать, думаю было бы отлично)
0
BuFox
На холостых еще ничего, а вот после включения Втека- можно вешаться =)
0
Fry
  • Fry
  • 25 января 2013 в 20:47
прикольно (8
0
ego1
  • ego1
  • 25 января 2013 в 21:36
жуткое устройство для просверливания :D
+1
Allergen
можно использовать его придя в мото магаз и потребовать новый выхлоп безвозмездно, а не то… а уж апосля...)))можно еще кетчупом предварительно его украсить)
0
BuFox
Эту штуку прозвали «Орудие стоматолога»
0
madvlad
Одно время я ездил на нелегальных девилах, потом их убрал нафиг, от греха подальше, мусора томозят, отбирают байк и штраф потом, особенно возле всяких байкерт-точек пасутся.
Сейчас стоят карбоновые босы, с дб киллерами, в принципе я ими доволен, все легально если дб киллер воткнут :))
+3
Spike
Вообще не стоит на рядный звук. Как бензопила работает.
0
madvlad
вот посмешил, 1300 кубов с бензопилой сравнил.
Бензопилы это 50 кубовые и 125тки :))
0
Spike
Ну возьми бензопилу большую, типа «Урала», и попили дерево. Звук такой же. Да, у тебя свои представления о красоте, но я не навязываю своё мнение.
-3
madvlad
Не одна бензопила не будет звучать как 1300 кубов 4цилиндрового мотора. Сходи к врачу. :))
+1
Spike
Спасибо за совет и минус, но видимо не один я так думаю, судя по предыдущим комментам :)
0
Sanechka
Урчание на холостых приятное:)
0
RefigeR
Приятный звук. Аж душу греет:)
+1
madvlad
лучше всего слушать в колонках с хорошим сабфуфером и тогда почувствуешь как ты рядом стоишь и из глушаков на тебя дует :)
0
Spike
  • Spike
  • 26 января 2013 в 1:31
А мне нравится, что получилось. Сомневаюсь, что с Лео Винчи будет намного круче.
0
BuFox
Вполне может так и получиться. Надо проводить ходовые испытания, там видно будет.
0
Spike
Просто стоковые глушители достаточно красивые, и лично мне было бы жалко менять их на что-то другое.
0
Oktmaster
У меня байк с японии пришёл уже с тюнниным выхлопом. Стоят две банки регулируемых супертраппов, их можно регулировать от «скуттерного» до полного прямотока
0
de_laerra
VX интересно с супертраппом смотрится. На фотке в твоем гараже ему +5 лет к году выпуска сразу дать можно))
Хотя лично мне больше всего стоковые глушаки на выксах нравятся по виду — подчеркивают плавность линий и изящество дизайна
0
Oktmaster
Спасибо за заметку! к году выпуска можно прибавить ещё несколько лет, если учесть такие вот факторы
vk.com/photo24484880_282691735
vk.com/photo24484880_282691739
vk.com/photo24484880_282691752
0
de_laerra
после отправки коммента нашла этот альбом (по нику в контактике). смотрится оригинально, но крокодилья кожа штука сильно на любителя. вы его сами кожей обшивали или отдали в мастерскую? белые диски сильно пачкаются?
0
Oktmaster
Диски покрашены с завода качественно, скорее всего порошковым покрытием.дорожная пыль на диски плохо ложится, в первую очередь диски темнеют от мелких частиц, образующихся в результате работы тормозов, когда колодки трутся о тормозные диски.думаю, пора делать пост о своём байке
0
de_laerra
пиши конечно, нам с Олегом LazyCat будет очень интересно про еще одну выксу почитать)))
0
Oktmaster
Хехе, это что ж, одни Олеги на выксах ездят=)
У меня друг в Н.Челнах есть на выксе, тоже Олег.
0
de_laerra
забавное совпадение) верь я во всякую мутную ономастику — сказала бы, что это их Судьба:-D
+1
Wexile
Послушал лео, ну не то это все, вот два брата сочны как всегда…
0
Tratolet
Истину глаголешь! Только хотел написать про Two Brothers. Мне выфер весной приходит, обязательно поставлю их банки. Остальные фирмы для этого мотора как то не то.
+1
madvlad
Стоковые глушители всегда дерьмо, в топку их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2004, В поисках нужного звука