Блог им. pzhar → едешь 300 и вдруг
Вот обидно наверно было!
Люди если боян то простите.
«Driving from Augsburg to Munich (Germany) ZX-10R VS Audi RS6 ABT (700hp).
Очередная гонка мот против авто. Вот так выясняют отношения господа 4 колесные с 2х колесными на автобанах Германии.
ZX-10R явно проиграл. Ваше мнение почему? ))
Люди если боян то простите.
«Driving from Augsburg to Munich (Germany) ZX-10R VS Audi RS6 ABT (700hp).
Очередная гонка мот против авто. Вот так выясняют отношения господа 4 колесные с 2х колесными на автобанах Германии.
ZX-10R явно проиграл. Ваше мнение почему? ))
- pzhar
- Петр, или Петрович
- 24 января 2013 в 18:19
- 2
- +23
- Vulcanolog
- 24 января 2013 в 19:04
- ↓
Что значит почему?.. на всех сток спортах ограничение электроникой в 300 км.ч,
Ауди явно была заряжена, был бы мот в тюнинге движка…
Ауди явно была заряжена, был бы мот в тюнинге движка…
- Vulcanolog
- 24 января 2013 в 19:14
- ↑
- ↓
Ну отсечка и есть электро-ограничитель, я выразился в общем что мот в стоке больше 300 не поедет…
- Vulcanolog
- 24 января 2013 в 19:24
- ↑
- ↓
Как это он может ускорятся если электроника искусственно пропускает такты?? например в зх14?
- Vulcanolog
- 24 января 2013 в 19:27
- ↑
- ↓
Дело в том что разница в аэродинамике авто и (стокового)спорта разная… и на стандартной подвеске управлять мотом за 300 производитель не рекомендует…
здесь был ататат
Ну во первых водитель Кавасаки не переключался на пониженную передачу при разгоне поэтому разгон был вялый! второе у кавы ограничения 300 не было бы ограничения ещё не известно кто бы победил! вывод: ускорение кава проиграла потому что пилот был не самый лучший так что ещё не известно кто бы выиграл, а максималку не проверишь там ограничитель! плюс мы не знаем в какой состоянии был мотоцикл может он убитый весь
- Night-hunter
- 24 января 2013 в 20:32
- ↓
Да)) ведро не слабое попалось, не только в максималке, но и в ускорении явно обходила каву.
- Vitalikchu
- 24 января 2013 в 21:25
- ↓
гдето на просторах ютуба есть пару видео где сток ZX14 и супер заряженный GTR гоняются, кава там тож проиграла, обидно
про какой ограничитель все говорят на каве? что там можно снять, если передаточные числа подобраны так что на 300км/ч на 6ой передаче у двигателя максимальные обороты, а лимит оборотов обусловлен ресурсом двигателя и вообще физической возможностью вынести нагрузку.В общем что б поднять максималку не достаточно снятия мифического ограничителя, а нужно поднять мощность и поменять звезды.
Ограничитель стоит на кол-во оборотов на шестой передаче. Он не даёт отвернуть до красной зоны(15,000). Отсекает на 13,000. Снятие ограничителя заключается в обмане ECU — меняется резистор с пятой на шестую передачу. Тогда когда едешь физически на шестой, ECU думает что едешь на пятой и позволяет открутить до 15,000 и разгоняться до 320 км/ч
Кстати если поставит TRE (Timing Retard Eliminator) на определенном байке он еще и снимет ограничения в других передачах, которые были сделанны с учетом на звук и эмиссию производителем, у меня стоит вот эта штучка, она же мне и служит индикатором передачи и убирает ограничения и в других передачах и на 6той.
Кого интересует — читаем тут, есть для многих байков.
Gipro A-TRE
- Ruslan_7000
- 24 января 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Nissan GT-R AMS Alpha 12+ (Drive: Jury), Pump gas, 93 octane, aprox 1000 WHP (on race fuel VP-Q16 it has 1200+ WHP), Toyo 888R tires
не Ярик не фига не сток)))
не Ярик не фига не сток)))
- Ruslan_7000
- 24 января 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
судя по тому как мелькают столбы вдоль дороги и как он обгоняет авто это не хрена не 300 и тем более не 350
Да фигня это видео — не более чем проплаченная реклама (при всей моей любви к этой Кваке) 1400 красавца! А вот Хаябусу он не рвет ни фига! Балабол парень из рекламной кампании)
Если уж БМВ 1000РР рвет ГТР) То Хаябуса, как ровнопрямолетящий-молот — подавно. (Молчу с турбо китом — даже думать не хочется)
Если уж БМВ 1000РР рвет ГТР) То Хаябуса, как ровнопрямолетящий-молот — подавно. (Молчу с турбо китом — даже думать не хочется)
Судя по этому видео, там попутные авто под 250-300 летят.
Мимо машинки он пролетает, примерно, за 0,5-1,0 сек. Длину тачки примем за 4 метра. Его скорость относительно машины составит 4-8 м/с = 15-30 км/час. То есть, его скорость больше скорости обгоняемого авто на 15-30 км/час. Если он делает 300 км/час, то попутные машинки не многим медленнее прутся. Или, все же, что более вероятно, врет его спидометр безбожно.
Если кто-то считает, что я не прав, готов принять конструктивную критику.
Мимо машинки он пролетает, примерно, за 0,5-1,0 сек. Длину тачки примем за 4 метра. Его скорость относительно машины составит 4-8 м/с = 15-30 км/час. То есть, его скорость больше скорости обгоняемого авто на 15-30 км/час. Если он делает 300 км/час, то попутные машинки не многим медленнее прутся. Или, все же, что более вероятно, врет его спидометр безбожно.
Если кто-то считает, что я не прав, готов принять конструктивную критику.
Вопрос в чем? В том, что она может разогнаться до 60 м/ч за 4.6 сек? Так это совсем не рекордное время. Или то, что она может разогнать скорость, близкую к лимиту? Погугли немного… в тюне эта аудюха 330-340 км/ч. А в стоке у неё лимит на 250 км/ч. У Вейрона максималка 431 км/ч (Но там дури намного больше, и парус не такой) Сопротивление воздуха растёт экспоненциально.
Сейчас про автобан возгласы «ну это же машина» «это же не сток».
Лучше давайте с ведрами не на автобане, а в пробке письками померимся :3
И водители будут говорить «ну это же мотоцикл». И вообще идейность любой техники решает чтобы валило, для удовольствия, чтобы на работу в пробках не стоять, семью на дачу увезти, чтобы вдвойне валило=)Какие-то мотоциклы легче довести до того что-ты хочешь что-то сложно. И вообще как кто-то писал выше даешь спецверсию бусы чтобы надрать эту рс6))
Лучше давайте с ведрами не на автобане, а в пробке письками померимся :3
И водители будут говорить «ну это же мотоцикл». И вообще идейность любой техники решает чтобы валило, для удовольствия, чтобы на работу в пробках не стоять, семью на дачу увезти, чтобы вдвойне валило=)Какие-то мотоциклы легче довести до того что-ты хочешь что-то сложно. И вообще как кто-то писал выше даешь спецверсию бусы чтобы надрать эту рс6))
1) пилоту следовало бы научиться правильно переключать передачи, прежде чем гонять на таких скоростях…
2) кавасаки следовало бы отключать блинкер на 6-й передаче ибо смысла в нем нет, а мигает ярко и отвлекает!
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!
4) кава десятка последнего поколения суперский мот! хочу!
2) кавасаки следовало бы отключать блинкер на 6-й передаче ибо смысла в нем нет, а мигает ярко и отвлекает!
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!
4) кава десятка последнего поколения суперский мот! хочу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть