Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pzhar → едешь 300 и вдруг

Вот обидно наверно было!
Люди если боян то простите.
«Driving from Augsburg to Munich (Germany) ZX-10R VS Audi RS6 ABT (700hp).
Очередная гонка мот против авто. Вот так выясняют отношения господа 4 колесные с 2х колесными на автобанах Германии.
ZX-10R явно проиграл. Ваше мнение почему? ))







  • pzharpzhar
  • Петр, или Петрович
  • 24 января 2013 в 18:19
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (155)

RSS свернуть / развернуть
+4
guest
  • guest
  • 24 января 2013 в 18:28
Кайф ))) Бабушка на сарае ехала в магазин за картошкой? )))
+3
VIA
у них сараи любят
+1
xenomo
я тоже когда молодой был, думал нах мне сарай… теперь только дизельные сараи)
0
VIA
))) не, аутбэк я бы взял, еслиб он не стоил 2 ляма, а хотяб полтора
0
Solovik
Да охренели с ценами… в аме 23 кб, у нас ~50 кб.
На ауди, кстати, разница меньше. Так выгоднее а4 allroad.(Хотя эта машинка больше асфальтовая, нежели аут)
0
VIA
В моем понимании аллроад по гавну проехать и на баодюр забраться.
А4 или 6 хочу)
0
Solovik
Неее, для себя уже определился. Пока в России, нужно брать машину с полным приводом, побольше клиренсом и потолще резиной.
+1
motyanya
аналогично!!! у мпня на смену пассату пришел Суперб — то что надо + возможность легко апгрейдить
0
DRK
  • DRK
  • 24 января 2013 в 18:31
Видео не отображается. Перезалил на Ютуб: youtu.be/00UrNqlhsFQ
0
pzhar
  • pzhar
  • 24 января 2013 в 18:33
Добавил еще парочку с видео с этих разборок )
0
DRK
первое поправь =)
+1
pzhar
сейчас
0
DRK
вот теперь супер
+12
maxys146
У ведроида теперь стояк до конца жизни будет, он байк обогнал)))))
+11
madvlad
до той поры пока он не встретит байк без лимита на 299 км/ч :)))))
+4
Dominik
тюненая РСка 350 ходит свободно
0
madvlad
Какой байк ты имеешь ввиду? БМВ С1000РР?..
+1
Dominik
Audi RS6
0
madvlad
А ты тачку имел ввиду, возможно пойдет с 700 то лошадьми, есть линк?
0
Angry
  • Angry
  • 24 января 2013 в 18:58
Надо было бусу брать может и обошел бы по прямой
+7
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 19:02
Турбо Бусу и Зизер 1400 в студию!))
+1
Spike
Турбо Ламбо в ответ могу посоветовать
0
b1smark
по-ходу ребята конкретно богатые… и что меня удивляет, что это в МСК, а не Эмираты какие-то…
0
VIA
Приезжай на москоуанлим, любуйся)
+1
Hagor
Тогда уж и Бугатти Виерон туда же… А теперь сравниваем цены на Зизер и Бусу, с ценами на Ламбу и Виерон ;) Сколько там Бусек с Кавами укладывается в эти машины? 15?
0
Solovik
Выбираем Вейрон )))
Продаём его и покупаем себе кавасаки, дукати…
0
VIA
А чемпион там все равно лансер)
0
VIA
Вру, теперь эла ламба, сместила лансер)
0
madvlad
Её уроет Бугати Вейрон, а его новый Y2K :)=))
0
madvlad
420 km/h
0
Spike
Насчёт Вейрона не уверен, а МТТ — не серийный мотоцикл, он делается только на заказ, так что его сюда не совсем правильно вписывать.
+5
Vulcanolog
Что значит почему?.. на всех сток спортах ограничение электроникой в 300 км.ч,
Ауди явно была заряжена, был бы мот в тюнинге движка…
+2
Allergen
он шел на отсечке, у двига запаса нет, здесь дело больше в трансмиссии
0
Vulcanolog
Ну отсечка и есть электро-ограничитель, я выразился в общем что мот в стоке больше 300 не поедет…
0
Mija
Это просто спидометр больше 299 не показывает, реально мот продолжает ускоряться.
+1
Mija
Но согласен по поводу «что значит почему?» ) 700 л.с. это больше чем в стоковой феррари/911/м5 и т.д., это ж корч вообще)
0
Dominik
здесь до корча еще пилить и пилить, а так максимум stage2, выдох вдох +настройка ну и улитку слегка по мощней. эти РСки очень сильные авто.
0
Vulcanolog
Как это он может ускорятся если электроника искусственно пропускает такты?? например в зх14?
0
Mija
Погуглил — да, был неправ, в стоке есть ограничитель, а и ставят его уже относительно давно.
0
kest
а если в мили переключить не чего не измениться? )))
0
Mija
У американцев я про ограничитель и нагуглил. У них на 186 милях аналогичный эффект.
0
Allergen
7й передачи не хватат
0
madvlad
Каве надобыло ограничитель на 299 убрать, возможно еще немножко тьюнинга, потребовалось. Я пока не знаю сколько она идет если стоковое ограничение убрать, но думаю должна 320-330 пойти.
Вообще с такой машинкой надо на бузе или цх14 р соревноваться.
0
Vulcanolog
Буса и ЗХ14 в стоке тоже не более 300((
0
madvlad
Ну естественно, а тачки многие и на 250 км/ч залимитованны.
Но тебе никто не запрещает это убрать :)))) очень легко
0
Vulcanolog
Дело в том что разница в аэродинамике авто и (стокового)спорта разная… и на стандартной подвеске управлять мотом за 300 производитель не рекомендует…
0
madvlad
первая буза шла без лимитера, такие байки как буза ли зх12 или 14р, были тестированны в аэродинамических трубах и идут на такой скорости как по рельсам, лично проверенно.
0
madvlad
лимитеры начали ставить изза появления аварий и дураков на таких аппаратах. Не изза того что техника бузы или зх не рассчитана на такую скорость.
0
Vulcanolog
Я не спорю что они могут, просто в стоке не рекомендуют…
+1
HAYABUSA
Совершенно верно! До 2002 года буса была безлимитная. Сам на своей до 330 поднимал (по спидоиметру) В дальнейшем у низ отбой к 299 или 300
здесь был ататат

+3
madvlad
700 пс это много на машине :))) Естественно его нужно на тюнингованом байке делать а не на стоковом, но даже на стоковой нинзе с 299 лимитером, он не плохо за ним держался :))
0
Hakujin
Да ему итак хватило, что захарчика смог обойти… итак наверное грудь как барабан надул)
+1
autyom
Ну во первых водитель Кавасаки не переключался на пониженную передачу при разгоне поэтому разгон был вялый! второе у кавы ограничения 300 не было бы ограничения ещё не известно кто бы победил! вывод: ускорение кава проиграла потому что пилот был не самый лучший так что ещё не известно кто бы выиграл, а максималку не проверишь там ограничитель! плюс мы не знаем в какой состоянии был мотоцикл может он убитый весь
0
autyom
ну и с PaqpuHaD-F4i я тоже согласен
0
madvlad
не думаю, они еще на столько стары :))) это модел 2011 года :), врядли он её уже убил, раз она в стоке 299 идет :)))
0
kest
убитая новая кава? Интересно это как крутить надо…
0
BEAR555
А думаете кому управление лучше дается? Кто больше потеет за рулем и у кого бенз быстрее кончится… возможно как и двигло?
+1
madvlad
на байке больше адреналина и больше опыта, концентрации, работы и умения требуется на такой скорости чем на машине.
На тачке, фигле лениво сел и давишь на педаль, одной рукой лениво поруливаешь :))), ну это утрированно но примерно так :))))
0
madvlad
бенз явно кончится у байка изза маленького бака и 13-15 литров расхода при такой скорости
+5
BEAR555
На мото страшно, а на авто мало так кто ездит, а кто так ездит, тот мало так ездит)
0
Hakujin
на авто на такой скорости еще страшнее… лучше пролететь 100 метров, чем быть сплюшеным между железок :)
0
suzik_
ну типа того, даже на пежо 406 старой 200 едешь и никаких проблем:)
0
albert
Думаю RS или ошибаюсь?
+1
AlexoL
потеет больше явно чел на RSке. Кондей точно не справляется))))
0
Spike
Чувак на RSke едет и I've got a power слушает не особо парясь, что там под колёсами мешается.
0
AlexoL
Ну не знаю не знаю бро… А ты сам — то на машине ездил 250+? По мне, так на моте управлять ГОРАЗДО проще на таких скоростях
0
AlexoL
Эх пИчалька! Литрофазер больше 292 отказывается ехать, хоть ты тресни, да и то под горку и при попутном ветре!) Может турбокит какой поставить????
+1
Spike
250 — нет, 220 максимум, да и то пассажиром.
+2
papavan
Есть в миру некоторые машины с которыми всё может оказаться не так просто, например такие иконы тюна как супра jza80 или скай гтр или rx7 fd3s. Ну а эта фаршированая RS6 сделала флавлесс виктори что называется =))
0
Zeeck
  • Zeeck
  • 24 января 2013 в 20:06
Тюнингованный по самые гланды би-турбо гробовоз против стокового zx-10r? С турбированной бусой погоняется лучше. Или, как уже сказали, zx-14.
0
papavan
Да как знать, может и не по самые гланды.
+2
HooliGun
кавасакеру надо было топить пока у коробки бенз не закончится, а потом так медленно проезжая мимо спросить: не нужна ли ему помощь??))) Ауди сто пудов снят ограничитель, у всех немцев он на 250 стоит;) а тот факт, что она валит за 300 говорит только о том, что там ещё и руки тюнеров побывали!
0
BEAR555
Может видел кто видео с турбированной бусой, там мот далеко за 340 идет, причем на заднем колесе…
+4
madvlad
Гострайдер бы его на своей бузе точно упахал (500 HP) :)))

Еще один байк, который его без тьюнинга уроет это Y2K

0
CASTIRON
Сильный мужик этот райдер, или у него руки к рулю приклеены?;-)
0
erteg
  • erteg
  • 24 января 2013 в 20:29
Если уж зашла речь про тюнинг, то на 330+ я бы в первую очередь думал о резине и о том, долго ли она протянет при таком длительном прохвате.
+1
madvlad
Резина скоростная держит без проблем. Надо смотреть что-бы метка была подходящая.
Если стоит Y, то рассчитана на скорость 300 и свыше, у меня такая стоит на бузе.
0
SlidE
БУЗАтёр! :)
0
pzhar
прохват конечно неплохой у ZX-10R VS Audi RS6 ABT на верхних видео. они пролетели 50 км за 15 минут
0
Solovik
При такой скорости, у мота расход, наверно, 20 л/100км. Т.е. ему бензина и на 100 км не хватит…
0
Night-hunter
Да)) ведро не слабое попалось, не только в максималке, но и в ускорении явно обходила каву.
+2
BEAR555
А вообще есть сравнение характеристик подготовленных механизмов, но вы никогда не выровняете двух пилотов на двух одинаковых аппаратах
+6
Motodream
Вау:) Так внимательно смотрел аж мандаринку отложил в сторону :)
0
Crymix950
Было много моментов когда водитель байка мог чуть чуть поднажать и обогнать машинку!)
0
Vitalikchu
гдето на просторах ютуба есть пару видео где сток ZX14 и супер заряженный GTR гоняются, кава там тож проиграла, обидно
+1
EgoEast
Тоже, не самое уместное сравнение двух и четырех колес.
+1
kest
как стоячего((
+1
tigra
пилот на бак бы хоть прилег, а то как парус сидит…
… аэродинамика очень сильно влияет на разгон…
+2
Allergen
про какой ограничитель все говорят на каве? что там можно снять, если передаточные числа подобраны так что на 300км/ч на 6ой передаче у двигателя максимальные обороты, а лимит оборотов обусловлен ресурсом двигателя и вообще физической возможностью вынести нагрузку.В общем что б поднять максималку не достаточно снятия мифического ограничителя, а нужно поднять мощность и поменять звезды.
0
madvlad
не всегда, на многих машинах и байкахпросто лимитер стоит и они без тюнинга могут больше ехать.
0
Spike
Хоть 1 грамотный человек нашёлся.
+1
Stasev
Ограничитель стоит на кол-во оборотов на шестой передаче. Он не даёт отвернуть до красной зоны(15,000). Отсекает на 13,000. Снятие ограничителя заключается в обмане ECU — меняется резистор с пятой на шестую передачу. Тогда когда едешь физически на шестой, ECU думает что едешь на пятой и позволяет открутить до 15,000 и разгоняться до 320 км/ч
0
madvlad


Кстати если поставит TRE (Timing Retard Eliminator) на определенном байке он еще и снимет ограничения в других передачах, которые были сделанны с учетом на звук и эмиссию производителем, у меня стоит вот эта штучка, она же мне и служит индикатором передачи и убирает ограничения и в других передачах и на 6той.

Кого интересует — читаем тут, есть для многих байков.

Gipro A-TRE
+7
ENotP
  • ENotP
  • 24 января 2013 в 21:32
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Не нужны такие скорости на дорогах общего пользования!
0
CASTIRON
Что верно, то верно! Но, это автобан, а не трасса ДОН М-4…
0
delssd2
Сравнивать сток и напичканую авто, такой бред. Вот если сравнить турбо бусу Патрика и вот это авто, думаю авто будет плакать.
0
deSAD
ну ты знаешь, авто тоже сток в своем роде )))
0
Ruslan_7000
Nissan GT-R AMS Alpha 12+ (Drive: Jury), Pump gas, 93 octane, aprox 1000 WHP (on race fuel VP-Q16 it has 1200+ WHP), Toyo 888R tires
не Ярик не фига не сток)))
0
deSAD
а причем тут во первых ниссан…
во вторых по поводу стока. да это не заводская модель, но стоковая, как теже amg, humman и прочие…
в третьих — еще не факт что кава только с салона и ниче с ней не делалось.
0
SlidE
это не сток, а заводской тюнинг
0
CASTIRON
AMG и HAMANN — это немного разные вещи…
0
delssd2
Думаю этот турбо джиксер живет у команды Турбо.

+2
Ruslan_7000
судя по тому как мелькают столбы вдоль дороги и как он обгоняет авто это не хрена не 300 и тем более не 350
0
RMZS
Да фигня это видео — не более чем проплаченная реклама (при всей моей любви к этой Кваке) 1400 красавца! А вот Хаябусу он не рвет ни фига! Балабол парень из рекламной кампании)
Если уж БМВ 1000РР рвет ГТР) То Хаябуса, как ровнопрямолетящий-молот — подавно. (Молчу с турбо китом — даже думать не хочется)
0
RMZS
На бусу удлиненный маятник, балон поширше + турбо-кит… Лошадиные силы к правильно усаженной массе и с правильным «рычагом» (резиной) — порвут на всю дистанцию.
0
Vulcanolog
0
RMZS
Не спорю, на практике из владельцев при «междусобойчике» выясняли. Доли сек. )
0
Anapaaa
да
0
madvlad
турборайдер погиб
0
delssd2
Знаю, но думаю команда всё еще существует, т.е. все помошники, друзья.
0
Earl
Чувак наверно на работу опаздывает. А вдруг животина какая будет дорогу переходить? Он же ее напугает!))
-1
ppc1980
Судя по этому видео, там попутные авто под 250-300 летят.
Мимо машинки он пролетает, примерно, за 0,5-1,0 сек. Длину тачки примем за 4 метра. Его скорость относительно машины составит 4-8 м/с = 15-30 км/час. То есть, его скорость больше скорости обгоняемого авто на 15-30 км/час. Если он делает 300 км/час, то попутные машинки не многим медленнее прутся. Или, все же, что более вероятно, врет его спидометр безбожно.
Если кто-то считает, что я не прав, готов принять конструктивную критику.
0
Aspid
  • Aspid
  • 24 января 2013 в 21:38
видео на редкость скучное
машинка неплохая
+1
Ruslan_7000
с GT-R гонятся бесмысленно, это убийца мотоциклов
+1
delssd2
в стоке не так уж и опасен для того же бумера 1000 рр. А вот если напичкан gt-r и напичкана буса с последним турбо комплектом stage 3 550 hp, то думаю тут ответ ясен.
0
madvlad
я думаю турбинный y2k её сделает :)))
0
AlexoL
ВОТ господа товарищи эта машинка. У неё скорость ограничена на 255 МИЛЬ в час) эх мечта
0
Solovik
это 410 км/ч рс6 с 570 лс столько не сможет… Хотя если скинуть со скалы…
0
AlexoL
Слушаем внимательно Хамонда.
0
AlexoL
Он говорит: «4.6 до 60м\ч, 255м\ч мах, движок 5.0 V10 с двумя турбинами». И это не «АВТ» это заводская RS
0
Solovik
Вопрос в чем? В том, что она может разогнаться до 60 м/ч за 4.6 сек? Так это совсем не рекордное время. Или то, что она может разогнать скорость, близкую к лимиту? Погугли немного… в тюне эта аудюха 330-340 км/ч. А в стоке у неё лимит на 250 км/ч. У Вейрона максималка 431 км/ч (Но там дури намного больше, и парус не такой) Сопротивление воздуха растёт экспоненциально.
0
AlexoL
ну со скалы-то ещё как поедет!))) и вейрон нервно покурит в сторонке)))
0
MrMaster
Да чувака явно уже на 300 сдувать с мота начало…
0
MrMaster
ну да… и ограничитель конечно!
0
ricdeau
Top Fuel всех победит
0
madvlad
Но у них большей недостаток, на них нельзя по общественным дорогам и это не байки :)
+1
ricdeau
Байки тоже ОК
+6
Tar1k
  • Tar1k
  • 24 января 2013 в 22:47
Приборка понравилась на захаре… хочу хочу…
ЗЫ: а писькой мерится с ведроидами бесполезно… да и зачем? на байке у тебя все равно будет длиннее и толще =Р
+1
madvlad
Самые лучшие ведроиды это байкеры за рулем ведра :)
+3
lebedeff
прочитал все комменты. упорно читал. я тут единственный человек, который скажет «детский сад»? Ладно немцы на дороге, им хоть интересно было, а вы, парни, чего тут на бумаге члены измеряете у мотоциклов и авто?
+1
madvlad
это не детский сад — это СПАРТА!!! :)))

Шутка :))
0
Allergen
присоеденяюсь, вроде взрослые а спорят кто сколько прет, как в детстве заглядывали через стекло в машину, смотрели сколько на спидометре и спорили кто кого быстрее)))
0
droN7
  • droN7
  • 24 января 2013 в 23:04
Максималка у ABT 327км, там мотор практически копия Lamborghini Gallardo, тк что все правильно.
+1
madvlad
ну все теперь я знаю своего врага на автобане, властелин колец хренов :))))
+2
deSAD
там мотор практически копия Lamborghini Gallardo
не путай, это у ламбы мотора как у АБТ )))
Да и посути галардо в большей степени ауди чем ламба…
0
CASTIRON
110%
0
kukumalu
Щас взлетят. Оба)
+5
Solovik
Скучно… не важно что тачка на скорости быстрее.
На моте даже при 100 км/ч удовольствия больше. А когда скорость больше начинает приливать адреналин.
А на тачке что? что 100, что 200 км/ч. Думаю и на 300 примерно так же. Ну едет и едет.
+4
basya666
Что так все распылились. у меня тачка быстрее моего мота по всем параметрам, но комплекса «медленного» мотоциклиста не испытываю. Кайф не в том чтоб уделать тачилу, кайф в езде!
+1
Solovik
Во! На машине совсем не то удовольсвтие. Не шумит ветер, не бьёт порывами, нельзя дотянуться до пролетающего асфальта. Нет тот риск, в конце-концов.
На мотоцилке как будто летишь над дорогой, ощущаешь собой скорость. (и если есть разум — ещё и попой)
0
rasamaha
Осталось на разницу стоимости машины-мот зарядить каву сил до 500 =))) И тогда можно проехать… Или купить Сесну и улететь вверх, там не догонит =))))
0
hgvitaly
возле меня прям рядом, летом часто там езжу.:))
+1
Sanechka
Сейчас про автобан возгласы «ну это же машина» «это же не сток».
Лучше давайте с ведрами не на автобане, а в пробке письками померимся :3
И водители будут говорить «ну это же мотоцикл». И вообще идейность любой техники решает чтобы валило, для удовольствия, чтобы на работу в пробках не стоять, семью на дачу увезти, чтобы вдвойне валило=)Какие-то мотоциклы легче довести до того что-ты хочешь что-то сложно. И вообще как кто-то писал выше даешь спецверсию бусы чтобы надрать эту рс6))
0
Dobrii
Видео не о чем, буса не валит, тазик не едет!
Что за скорости такие детские то?
Надо 400-500 и дальше дальше!!! И тут выдвигаются крылья… подъем… отрыв… взлетттттт!!! Все «ведерошники» повержены !!!)
Товарищи, давайте обсудим будущий сезон.
0
korj
  • korj
  • 25 января 2013 в 11:02
1) пилоту следовало бы научиться правильно переключать передачи, прежде чем гонять на таких скоростях…
2) кавасаки следовало бы отключать блинкер на 6-й передаче ибо смысла в нем нет, а мигает ярко и отвлекает!
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!
4) кава десятка последнего поколения суперский мот! хочу!
+1
Aspid
3) меня бесит это тупое ограничение в 300км/ч! какие-то сараи обгоняют, хотя литры могут быстрее!

а ты ездил 300 хотябы по спидометру хотябы на чем-нибудь? видится мне что врят ли
0
korj
Я ездил вот столько:


Это конечно не 300, но во-первых шестисотка не литр и после 200 разгон уже не тот. Во-вторых все же дороги у нас похуже. На автобане в германии я бы чувствовал себя куда увереннее
+2
Aspid
это не 300 и разница между «почти 250» и 300 гигантская
на автобане в германии тоже дураков хватает
0
korj
Ну как будет 300, напишу ;-)
+1
Aspid
ну или уже не напишешь, как вариант ;-)
0
korj
Или не напишу, все может быть
0
RMZS
  • RMZS
  • 28 января 2013 в 15:16
ГТР — лучший из лучших, безусловно.
Тогда ему нужен лучший конкурент — вот этот ПОСТ.
5,02 сек до 320 км/ч — думаю нормуль будет? И без обид)
0
RMZS
Т.е. 1,8 — 2,3 сек — это точно 120 )
0
RMZS
У ГТР 10 сек — 15 сек — 250.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pzhar, едешь 300 и вдруг