Карпаты 2 1991 → Карпаты-2. Восстановление из хлама
Началось всё с того, что в январе 2010 года за весьма небольшие деньги (1тыр.) мною была приобретена ходовая от Карпат.
К этому подвело наличие у меня комплектного моторчика, который валялся под ногами и установить его было некуда. Не ставить же второй движок на бывшую в то время у меня Дельту :)
Итак, останки мопеда традиционно были притащены домой силами общественного транспорта. Родители, конечно же, были весьма не рады новому «соседу».
В то время я даже не задумывался ни о каком восстановлении, просто хотел чтобы мопед хоть как-то поехал.
Время шло своим чередом, и, уже через месяц владения этим чудом, я пришел к выводу, что мопед нужно сделать как можно ближе к оригиналу. Почти таким, каким он сошёл с конвейера Львовского мотозавода в 1991 году, но убрать все заводские недоработки (например, очень короткая подставка-подножка, с которой мопеды Карпаты постоянно падают, на её место я поставил доработанную подставку от Дельты).
И пошло-поехало :)
Вот, для осознания проделанной работы, несколько фото отполированных деталей мопеда:
Рама была в ужасном состоянии, переварена во многих местах, да к тому же ещё и кривая…
Вскоре на замену ей была найдена практически новая рама, но с оторванными верхними креплениями двигателя (болезнь карпатовских рам)
Проблема оторванных креплений была решена с помощью двух толстых пластин и двух болтов м6:
Попутно я освоил профессию швеи-мотористки, перешивая чехол сиденья кожей молодого дермантина:
Через некоторое время мопед выглядел уже так:
Я покупал всё больше и больше оригинальных деталей для него, и, к концу апреля, когда на балконе стало достаточно тепло, мопедные железки были покрашены. Красил Мобихелом из баллончика.
Через некоторое время после покраски мопед был собран:
Летом за копейки у друзей с дачи были куплены всевозможные оригинальные железки в отличном состоянии, такие как амортизаторы, боковой пластик и глушитель.
Финальные фотокарточки:
От купленной ходовой осталась только вилка, переднее колесо, фара, руль, бак и маятник.
На восстановление было потрачено примерно в 10 раз больше цены покупки.
Продан был в декабре 2010, за копейки.
Продавать было очень жалко, но иначе бы не получилось приобрести Кавасаки.
Всё-таки 2 мопеда в квартире — это уж точно перебор, родители тогда точно бы выгнали :)
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Всем мир! :)
- DELTA98
- Павел
- 25 января 2013 в 21:10
- 1
- +64
Фото нет, но балкон бережно укрывался всякой плёнкой и т.п. от возможных загрязнений. Вроде даже успешно, ибо красного оттенка на стенах не замечено :)
Живу на шестом этаже, мопеды катал на лифте, причем обычном, грузового у меня нет. Карпаты с трудом, но влезали, а вот с Кавой пришлось повозиться, чтобы влезла, нужно было снять вилку.
Живу на шестом этаже, мопеды катал на лифте, причем обычном, грузового у меня нет. Карпаты с трудом, но влезали, а вот с Кавой пришлось повозиться, чтобы влезла, нужно было снять вилку.
здесь был ататат
- RussianTime
- 25 января 2013 в 23:16
- ↓
Как я услышал в одной телепередаче, где реставрировали HD 40-х годов: -«Реставрация служит не для зароботка, а для получения удовольствия от самого процесса». Да и реставрируя технику никогда не получишь прибыль.
- Alex_Shangin
- 28 января 2013 в 9:52
- ↓
Ну ты пацан ваще ребят!!! Золотые руки, продолжай в том же духе )
Помню я когда-то лет в 12-13 тоже купил у одноклассника хлам, толи рига толи верховина, все хотел восстановить но потом как он вдруг в бетон попал в качестве арматуры (спасибо папе) но зато взамен был куплен Сузуки Ран )
Помню я когда-то лет в 12-13 тоже купил у одноклассника хлам, толи рига толи верховина, все хотел восстановить но потом как он вдруг в бетон попал в качестве арматуры (спасибо папе) но зато взамен был куплен Сузуки Ран )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть