Kawasaki 250R Ninja 2009 → Мой новогодний подарочек.
Минут десять сидел и думал как начать свой первый пост… Не придумал ;)
Собственно еще одна небольшая история о начинающем мотожизнь.
Желание купить мотоцикл было уже давным давно, но как-то неализовать его не получалось, то универ, то армия и служба по контракту(денег не было просто), потом жена, счастье, ссоры, болезненный развод, проблемы с работой и деньгами опять-же. Наконец устаканилось с работой, чему я безмерно рад, с жильем и можно-бы уже подумать о чем нибудь «для себя»))
Начал с электрогитары, всегда мечтал о ней, с первой ЗП на новой работе залез в инет и сходил купил по обьявлению, вечерами сидел учился, но и этого было мало…
Случайно проходил мимо одного салона yamaha, зашел, посмотрел и просто влюбился в диверсию))) Но ценник меня очень опечалил, поэтому покапал слюнями на пластик и поплелся в метро.
Мысли почему-то все чаще посещали о мотоцикле но останавливала цена как минимум в 150к за б/у, а таких денег у меня не было. За 2012 год к осени постепенно мое скромное желание превратилось в цель, к которой я и шел всеми доступными мне способами, но проблемы с работой рушили все.
И вот в один прекрасный день сижу тихо мирно на работе, никого не трогаю и тут раздается звонок на мобилке. Беру трубку и начинается:«Максим Николаевич, вас беспокоит банк такой-то, хотим предложить вам кредит на выгодных условиях и прочее бла-бла-бла...» Тут у меня в голове замкнуло, спрашиваю до скольки работают, отпрашиваюсь с работы и лечу в банк. В голове мысли только о мотоцикле. В банке терпеливо жду оформления и в это время в инете ищу адреса ближайших салонов на войковской.
Наконец получаю деньги, тут-же кидаю их на карту
Итак, первым делом посмотрел перчатки, но моего размера вообще не оказалось, только короткие. С ботами та-же ситуация. Ладно, погнали шлемы. Купил подшлемник и полчаса ходил мерил разные варианты, мне подошел только Shoei XR 1100, но единственный вариант был за 23к, что меня совсем не устроило, аэрография мне ни к чему;)
Ладно, шлем потом, иду смотреть комбезы. Сразу хотел брать кожу раздельный. Перемерил несколько штук(спасибо девушке продавцу которая меня терпела все это время), альпиновские отбросил сразу из-за штанов, хотя пару померил, еще в каком-то очень натирали колени, причем ладно-бы при ходьбе, в согнутом положении тоже защита больно в голени упиралась. Наконец нашел то что нужно, комбез spyke, удобный, нигде не трет, сидит очень плотно и не сковывает движений. Даже ходить более менее удобно) А тут еще смс пришла с уведомлением что аванс дали. Все, думаю, за меня уже все решено, беру)))
Загружаю все в пакеты и в метро, комбез оказался тяжелее чем я думал) Приехал домой, первым делом переоделся в него, ходил, сидел, даже есть в нем готовил, все ждал когда станет неудобно или всплывут косяки, так и не дождался%)
Дальше проводил кучу времени в поисках мотоцикла. Понимая что новый я не потяну, искал б/у от 2008 года примерно. Так-же к этому времени у меня уже было достаточно четкое представление того что мне нужно, поэтому стартовой страницей в браузерах стоял автору отфильтрованный на Kawasaki Ninja 250R и с утра первым делом не успев проснуться смотрел новые обьявления. Надо сказать что их было до обидного мало. Так-же у меня не было опыта в осметре б/у техники. К счастью в осмотре мне согласился помочь один замечательный человек, за что я ему безмерно благодарен. Но к сожалению оба наших осмотра завершились ничем, байки были битые и это скрывали.
24 декабря мне пишел ЛС один человек в котором предлагает свой мотоцикл Kawasaki Ninja 250R, зеленый. Я звоню Тимуру(человек который помогал мне в поисках) и спрашиваю, знает-ли он хозяина и его мот. Оказалось да, причем Тимур неплохо о нем отзывался и сказал что если мот с тех пор как он его осматривал не били то это хороший вариант. Вот только поехать со мной осмотреть его он не сможет.
Ну что-ж, намучав его по телефону вопросами что и как надо смотреть, звоню хозяину и договариваемся на 28 декабря. Причем он сам меня забрал у метро и потом отвез обратно, хоть и далековато было. Приехали, сразу полез смотреть радиатор, вилку, цепь/звезду, резину и так далее, на царапины и треснувший пластик вообще внимания не обращал, он мне потом сам показывал косяки)) Потом выкатили его из гаража и завели. В звук я сразу влюбился, на предыдущем был прямоток two brothers, второй вообще не заводили, на этом-же стояла банка yoshimura. Заметил небольшой дымок под движком, полез смотреть, оказалось что патрубок был слабо прикручен, подтянул, все пришло в норму)) Все, беру!!!
Стал думать что с доставкой делать, далеко до меня везти его. Продавец позвонил знакомому у которого был фургончик системы газель но с надписью ниссан, договорились на завтра, 29 декабря что он заедет за мной и поедем за мотом. Вечером приехал домой и скинул на почту свои паспортные данные продавцу чтобы он сделал на меня доверенность так как сам он не мог снять с учета(не мог просто поехать с нами, семья). Приехали и втроем кое как погрузили мотоцикл в фургон, закрепили его, я отдал деньги, получил доверенность и все документы и поехали. По дороге постоянно оглядывался, как там мое приобретение поживает, не упадет-ли, но затянули мы его на совесть)))
Сразу поехали в МРЭО, снимать с учета, но там был какой-то перерыв и ждать 2 часа не хотелось, время уже было часов 8 вечера, поехали домой. Около дома выгрузили его, я не выдержал и завел, посидел, погудел на нем, наверное глупо выглядел с довольной лыбой на лице) На улице я был минут 10 всего, за это время уже успел подойти один парень и с умным видом спросить «Шестисотка?»))) После него подошли какие-то девушки и просили покатать О_О На мой вопрос «А шлем есть у вас?» и «Ничего что лед на дороге?» они только посмеялись… мдя… Итак, до подьезда катить метров 30 по дороге из льда и снега, но я не мог этого не сделать, и доехал до него своим ходом постоянно ожидая что сейчас шмякнусь)) Но ничего, доехал нормально и водитель помог мне его затолкать на площадку чтобы закатить в лифт. Честно говоря я сомневался до последнего что мотоцикл войдет в грузовой лифт, но и тут повезло, впритык но вошел)))
Дальше уже проще, закатил его в коридор квартиры и тут облом, в комнату его загнать не могу, слишком длинный и широкий. Ладно, где наша не пропадала) Достаю весь инструмент который есть, довольно таки скудный наборчик и начинаю скручивать пластик. Снял бока и морду и о чудо, я смог его закатить в комнату, ура))) Потом пришлось мыть полы, но это фигня, главное что вот она, моя мечта, уже стоит у меня в комнате)
Дальше были праздники, 30-го я уехал в Смоленск, вернулся только 8-го. Звоню снова тому водителю и договариваемся везти снимать мот с учета. Тут рассказывать почти нечего, снял по доверенности, получил транзит и поехали домой. Разве только пришлось его снимать с машины, тут капитан был неумолим. А вот закатить его была проблема. Дело в том что у нас была одна фанера по которой мы его грузили, но грузили с бордюра, а на линии никакого бордюра нет, угол больше намного. Ну что делать, завожу его и помогая себе двигателем мы его все-же грузим обратно в машину. Причем играя сцеплением умудрился даже ни разу не заглохнуть))
Ладно, вобщем мы приезжаем к подьезду, разгружаемся, я опять завожу его погудеть немного и не могу отказать себе в удовольствии прокатиться по двору. Скользко, а что поделать)) На меня прохожие смотрели как на идиота наверное, зима на дворе, на дороге лед, мотоцикл без пластика и без морды, фары нет, жуть%) Но удовольствия получил полные штаны) Дальше водитель помогает мне опять затолкать мот до лифта и на том мы прощаемся. Уже на своей площадке думаю «А ведь до лета еще ой как долго...(((» Снова спускаю мотоцикл на улицу и давай крутиться по дворам пока сопли в носу не замерзли. Да, я был без экипа совершенно, но и не разгонялся, так как отчетливо представлял какая дорога скользкая. Пару раз все-же занесло зад, но упасть не получилось) Когда уже сопли в носу стали замерзать а рук я уже почти не чувствовал я решил «хватит» и поехал к подьезду. Потом уже глянул на счетчик и оказалось что накатал я почти 6 км))
Завозить его одному было намного сложнее, но с этим я справился и доставил его опять себе в комнату)) Потом хозяева квартиры пожелали приехать и посмотреть как мы тут живем(с сестрой), поэтому пришлось что-то придумывать что сделать чтобы они мот не увидели. Как что? Балкон, блин!)))
Итак, следующий этап, надо выкатить мот на балкон. Пластик снят уже совершенно весь, слайдеры, бак и банка. Таким макаром мот стал немного легче и я смог с матом и пыхтериями вытолкать его на балкон, где он благополучно стоит по сей день)
После снятия с учета созвонился с хозяином и мы сделали ДКП, на этом все формальности были закончены. Хочется еще отметить что бывший владелец оказался очень культурным и ответственным человеком, всегда шел на встречу и не «морозился», да и к технике относился бережно, хоть и приложился разок) Отдал бонусом кучу небольших вкусностей, таких как несколько комплектов колодок, стоковое стекло, замок на диск, гарнитуру, новые рычаги и еще много интересно, так что хочется еще раз ему сказать спасибо)))
Дальше у меня в планах получение прав и докупка экипа, ну и соответственно ожидание сезона) А пока ковыряю своего ниндзю, привожу в порядок и вылизываю)))
Спасибо всем кто дочитал до конца, напоследок видео как я заводил его на балконе, думал звук нормально запишет, но не вышло, зато слышно как стекла дребезжат от выхлопа))
Собственно еще одна небольшая история о начинающем мотожизнь.
Желание купить мотоцикл было уже давным давно, но как-то неализовать его не получалось, то универ, то армия и служба по контракту(денег не было просто), потом жена, счастье, ссоры, болезненный развод, проблемы с работой и деньгами опять-же. Наконец устаканилось с работой, чему я безмерно рад, с жильем и можно-бы уже подумать о чем нибудь «для себя»))
Начал с электрогитары, всегда мечтал о ней, с первой ЗП на новой работе залез в инет и сходил купил по обьявлению, вечерами сидел учился, но и этого было мало…
Случайно проходил мимо одного салона yamaha, зашел, посмотрел и просто влюбился в диверсию))) Но ценник меня очень опечалил, поэтому покапал слюнями на пластик и поплелся в метро.
Мысли почему-то все чаще посещали о мотоцикле но останавливала цена как минимум в 150к за б/у, а таких денег у меня не было. За 2012 год к осени постепенно мое скромное желание превратилось в цель, к которой я и шел всеми доступными мне способами, но проблемы с работой рушили все.
И вот в один прекрасный день сижу тихо мирно на работе, никого не трогаю и тут раздается звонок на мобилке. Беру трубку и начинается:«Максим Николаевич, вас беспокоит банк такой-то, хотим предложить вам кредит на выгодных условиях и прочее бла-бла-бла...» Тут у меня в голове замкнуло, спрашиваю до скольки работают, отпрашиваюсь с работы и лечу в банк. В голове мысли только о мотоцикле. В банке терпеливо жду оформления и в это время в инете ищу адреса ближайших салонов на войковской.
Наконец получаю деньги, тут-же кидаю их на карту
Итак, первым делом посмотрел перчатки, но моего размера вообще не оказалось, только короткие. С ботами та-же ситуация. Ладно, погнали шлемы. Купил подшлемник и полчаса ходил мерил разные варианты, мне подошел только Shoei XR 1100, но единственный вариант был за 23к, что меня совсем не устроило, аэрография мне ни к чему;)
Ладно, шлем потом, иду смотреть комбезы. Сразу хотел брать кожу раздельный. Перемерил несколько штук(спасибо девушке продавцу которая меня терпела все это время), альпиновские отбросил сразу из-за штанов, хотя пару померил, еще в каком-то очень натирали колени, причем ладно-бы при ходьбе, в согнутом положении тоже защита больно в голени упиралась. Наконец нашел то что нужно, комбез spyke, удобный, нигде не трет, сидит очень плотно и не сковывает движений. Даже ходить более менее удобно) А тут еще смс пришла с уведомлением что аванс дали. Все, думаю, за меня уже все решено, беру)))
Загружаю все в пакеты и в метро, комбез оказался тяжелее чем я думал) Приехал домой, первым делом переоделся в него, ходил, сидел, даже есть в нем готовил, все ждал когда станет неудобно или всплывут косяки, так и не дождался%)
Дальше проводил кучу времени в поисках мотоцикла. Понимая что новый я не потяну, искал б/у от 2008 года примерно. Так-же к этому времени у меня уже было достаточно четкое представление того что мне нужно, поэтому стартовой страницей в браузерах стоял автору отфильтрованный на Kawasaki Ninja 250R и с утра первым делом не успев проснуться смотрел новые обьявления. Надо сказать что их было до обидного мало. Так-же у меня не было опыта в осметре б/у техники. К счастью в осмотре мне согласился помочь один замечательный человек, за что я ему безмерно благодарен. Но к сожалению оба наших осмотра завершились ничем, байки были битые и это скрывали.
24 декабря мне пишел ЛС один человек в котором предлагает свой мотоцикл Kawasaki Ninja 250R, зеленый. Я звоню Тимуру(человек который помогал мне в поисках) и спрашиваю, знает-ли он хозяина и его мот. Оказалось да, причем Тимур неплохо о нем отзывался и сказал что если мот с тех пор как он его осматривал не били то это хороший вариант. Вот только поехать со мной осмотреть его он не сможет.
Ну что-ж, намучав его по телефону вопросами что и как надо смотреть, звоню хозяину и договариваемся на 28 декабря. Причем он сам меня забрал у метро и потом отвез обратно, хоть и далековато было. Приехали, сразу полез смотреть радиатор, вилку, цепь/звезду, резину и так далее, на царапины и треснувший пластик вообще внимания не обращал, он мне потом сам показывал косяки)) Потом выкатили его из гаража и завели. В звук я сразу влюбился, на предыдущем был прямоток two brothers, второй вообще не заводили, на этом-же стояла банка yoshimura. Заметил небольшой дымок под движком, полез смотреть, оказалось что патрубок был слабо прикручен, подтянул, все пришло в норму)) Все, беру!!!
Стал думать что с доставкой делать, далеко до меня везти его. Продавец позвонил знакомому у которого был фургончик системы газель но с надписью ниссан, договорились на завтра, 29 декабря что он заедет за мной и поедем за мотом. Вечером приехал домой и скинул на почту свои паспортные данные продавцу чтобы он сделал на меня доверенность так как сам он не мог снять с учета(не мог просто поехать с нами, семья). Приехали и втроем кое как погрузили мотоцикл в фургон, закрепили его, я отдал деньги, получил доверенность и все документы и поехали. По дороге постоянно оглядывался, как там мое приобретение поживает, не упадет-ли, но затянули мы его на совесть)))
Сразу поехали в МРЭО, снимать с учета, но там был какой-то перерыв и ждать 2 часа не хотелось, время уже было часов 8 вечера, поехали домой. Около дома выгрузили его, я не выдержал и завел, посидел, погудел на нем, наверное глупо выглядел с довольной лыбой на лице) На улице я был минут 10 всего, за это время уже успел подойти один парень и с умным видом спросить «Шестисотка?»))) После него подошли какие-то девушки и просили покатать О_О На мой вопрос «А шлем есть у вас?» и «Ничего что лед на дороге?» они только посмеялись… мдя… Итак, до подьезда катить метров 30 по дороге из льда и снега, но я не мог этого не сделать, и доехал до него своим ходом постоянно ожидая что сейчас шмякнусь)) Но ничего, доехал нормально и водитель помог мне его затолкать на площадку чтобы закатить в лифт. Честно говоря я сомневался до последнего что мотоцикл войдет в грузовой лифт, но и тут повезло, впритык но вошел)))
Дальше уже проще, закатил его в коридор квартиры и тут облом, в комнату его загнать не могу, слишком длинный и широкий. Ладно, где наша не пропадала) Достаю весь инструмент который есть, довольно таки скудный наборчик и начинаю скручивать пластик. Снял бока и морду и о чудо, я смог его закатить в комнату, ура))) Потом пришлось мыть полы, но это фигня, главное что вот она, моя мечта, уже стоит у меня в комнате)
Дальше были праздники, 30-го я уехал в Смоленск, вернулся только 8-го. Звоню снова тому водителю и договариваемся везти снимать мот с учета. Тут рассказывать почти нечего, снял по доверенности, получил транзит и поехали домой. Разве только пришлось его снимать с машины, тут капитан был неумолим. А вот закатить его была проблема. Дело в том что у нас была одна фанера по которой мы его грузили, но грузили с бордюра, а на линии никакого бордюра нет, угол больше намного. Ну что делать, завожу его и помогая себе двигателем мы его все-же грузим обратно в машину. Причем играя сцеплением умудрился даже ни разу не заглохнуть))
Ладно, вобщем мы приезжаем к подьезду, разгружаемся, я опять завожу его погудеть немного и не могу отказать себе в удовольствии прокатиться по двору. Скользко, а что поделать)) На меня прохожие смотрели как на идиота наверное, зима на дворе, на дороге лед, мотоцикл без пластика и без морды, фары нет, жуть%) Но удовольствия получил полные штаны) Дальше водитель помогает мне опять затолкать мот до лифта и на том мы прощаемся. Уже на своей площадке думаю «А ведь до лета еще ой как долго...(((» Снова спускаю мотоцикл на улицу и давай крутиться по дворам пока сопли в носу не замерзли. Да, я был без экипа совершенно, но и не разгонялся, так как отчетливо представлял какая дорога скользкая. Пару раз все-же занесло зад, но упасть не получилось) Когда уже сопли в носу стали замерзать а рук я уже почти не чувствовал я решил «хватит» и поехал к подьезду. Потом уже глянул на счетчик и оказалось что накатал я почти 6 км))
Завозить его одному было намного сложнее, но с этим я справился и доставил его опять себе в комнату)) Потом хозяева квартиры пожелали приехать и посмотреть как мы тут живем(с сестрой), поэтому пришлось что-то придумывать что сделать чтобы они мот не увидели. Как что? Балкон, блин!)))
Итак, следующий этап, надо выкатить мот на балкон. Пластик снят уже совершенно весь, слайдеры, бак и банка. Таким макаром мот стал немного легче и я смог с матом и пыхтериями вытолкать его на балкон, где он благополучно стоит по сей день)
После снятия с учета созвонился с хозяином и мы сделали ДКП, на этом все формальности были закончены. Хочется еще отметить что бывший владелец оказался очень культурным и ответственным человеком, всегда шел на встречу и не «морозился», да и к технике относился бережно, хоть и приложился разок) Отдал бонусом кучу небольших вкусностей, таких как несколько комплектов колодок, стоковое стекло, замок на диск, гарнитуру, новые рычаги и еще много интересно, так что хочется еще раз ему сказать спасибо)))
Дальше у меня в планах получение прав и докупка экипа, ну и соответственно ожидание сезона) А пока ковыряю своего ниндзю, привожу в порядок и вылизываю)))
Спасибо всем кто дочитал до конца, напоследок видео как я заводил его на балконе, думал звук нормально запишет, но не вышло, зато слышно как стекла дребезжат от выхлопа))
- maxys146
- Макс
- 17 января 2013 в 18:20
- 1
- +53
- zloy-glide
- 18 января 2013 в 9:42
- ↑
- ↓
Купи ламповый гаврош ерасовский для обучения очень хорошо подойдет. Либо внешнюю звуковушку с поддержкой asio и прога amplitube твои лучшие друзья =) Все упражнения играй на чистом звуке. Так как с перегрузом свою грязь ты не услышишь. Набьешь руку учи простенькие произведения =) Со мной много преподавателей мучалось пока до меня не дошло что гитара не стиль жизни, а просто хобби увлечение. Теперь играю чисто для себя, импровизация и сочинительство =) Но в принципе годик можно отзаниматься с преподом для постановки рук и мозгов.
Спасибо)) Мот 2009 года, из косяков трещины на правом пластике, уже запаял, пробег 7000, на мой взгляд состояние отличное, цена 140000, доставка из Звенигорода практически в Люблино 4200, доставка в МРЭО 2000, при этом водитель не стоял в сторонке а сам рассказывал мне как что делать и помогал в погрузке. В МРЭО снятие полностью вышло в 400р включая копии документов(ПТС и доверенность), ДКП с печатями и запись в ПТС 1000р, по 500р с меня и прошлого хозяина, комбез вышел в 15600, без скидки он 23 по моему.
- DanilaSila
- 17 января 2013 в 18:40
- ↓
Поздравляю! Мечты сбываются! ;) И не только с Газпромом!)))) Представил отжиг по двору и лица соседей!))))
- California
- 17 января 2013 в 18:45
- ↓
Лучше поздно, чем ни когда!!! Катайся так, что бы долго!=)) Хорошего сезона!
- Sietonaqest
- 17 января 2013 в 18:47
- ↓
Какой огромный путь пройден, но еще больший впереди, не вздумай отступать!!!
Молодчага ))
Молодчага ))
Отступать уже некуда))
Спасиб всем, очень приятно читать такие комменты)
Теперь можно потихоньку докупить экип и в феврале пойду в мотошколу, на права сдавать(вот только что у меня нет прописки московской печалит), а вот на учет ставить придется ехать в Иваново, так что полсезона как минимум придется без номеров кататься)
Вобщем-то самое сложное позади, остаются мелочи))
Вот если честно, лучше-бы и не катался, теперь лета хочется еще больше)
Спасиб всем, очень приятно читать такие комменты)
Теперь можно потихоньку докупить экип и в феврале пойду в мотошколу, на права сдавать(вот только что у меня нет прописки московской печалит), а вот на учет ставить придется ехать в Иваново, так что полсезона как минимум придется без номеров кататься)
Вобщем-то самое сложное позади, остаются мелочи))
Вот если честно, лучше-бы и не катался, теперь лета хочется еще больше)
Это я заметил, я смотрю только шлемы с пинлоком, без него брать не буду, антифог тоже не вариант. Поблуждал в шое минут 15 по салону, очень понравился, гляну шарк еще, но если не подойдет то буду шой брать. Бюджет на шапку 15к, на тапки 8-10к, перчи 6-8к. Еще хочу спину и грудь отдельные, 6к примерно.
Вообще если-бы денег не заложин на экип мог-бы взять 300-ку новую(ninja 300r) или еще чего посерьезнее, но на экипе решил не экономить)
Вообще если-бы денег не заложин на экип мог-бы взять 300-ку новую(ninja 300r) или еще чего посерьезнее, но на экипе решил не экономить)
- DanilaSila
- 17 января 2013 в 19:13
- ↑
- ↓
Не знал, что у них зимой заниматься можно! Думал, что там зимой только сдача на права!
- DanilaSila
- 17 января 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
Спасибо за инфу! ;) А на весну школу, где «именно учат ездить» многие советуют на Комдива Орлова с легендарным инструктором Студентом. (сам брал там пару занятий прошлым летом- реально учат!)
Комдива Орлова с легендарным инструктором СтудентомПо моим данным, отзывы о Студенте неоднозначные. А вот на Отарыча никто еще не жаловался:
bikepost.ru/blog/25273/Moi-universitety-ili-Kak-ja-khodil-v-motoshkolu.html
Поздравляю с байком! Весь рассказ прям излучает позитив, мечты сбываются, и это здорово!
Кстати, у меня похожая ситуация, купил зимой байк, теперь потихоньку собираю экип и сразу как появится возможность (растает снег), буду открывать категорию на мотоцикл. Правда, на своем мотоцикле успел только посидеть, так как сразу после покупки сдал его на сезонное хранение. Вот и осталось ждать открытия сезона, считаю дни практически )))
Спасибо за такой позитивный пост и удачи тебе!
Кстати, у меня похожая ситуация, купил зимой байк, теперь потихоньку собираю экип и сразу как появится возможность (растает снег), буду открывать категорию на мотоцикл. Правда, на своем мотоцикле успел только посидеть, так как сразу после покупки сдал его на сезонное хранение. Вот и осталось ждать открытия сезона, считаю дни практически )))
Спасибо за такой позитивный пост и удачи тебе!
- PavelPirat
- 17 января 2013 в 20:10
- ↓
Молодчага!!! Записывай добровольцев весной вынимать мот с балкона )))
Разве только пришлось его снимать с машины, тут капитан был неумолим. А вот закатить его была проблема. Дело в том что у нас была одна фанера по которой мы его грузили, но грузили с бордюра, а на линии никакого бордюра нет, угол больше намного.Как ты уже говорил, жаль не пересеклись в тот день, когда оба были на перерве. Трап свой одолжил бы тебе)
Это да, но все-же затолкали почти не напрягаясь даже, только немного зад приподняли когда на раму сел, все-же на сцеплении он почти сам заехал) Где-то ту видео было с неудачными погрузками, я вот пока загонял мот все думал как-бы его не завалить или сцепление не бросить случайно, но ничего, справились, хотя опыта плавной работы с газом и сцеплением не было вообще)
Спасибо)))
На самом деле я был сильно удивлен, более 10 лет не сидел за рулем 2-х колес(опыт маленький, совкоциклы), даже на велосипедах, а тут просто сел и поехал не напрягаясь, даже тронулся без проблем на скользкой дороге с первого раза, не заглох, ничего)) Все-таки отличный мотоцикл, как родной с первых метров поездки на нем))) Сравнить конечно не с чем, но думаю и сравнивать не надо, я доволен на 100% )))
На самом деле я был сильно удивлен, более 10 лет не сидел за рулем 2-х колес(опыт маленький, совкоциклы), даже на велосипедах, а тут просто сел и поехал не напрягаясь, даже тронулся без проблем на скользкой дороге с первого раза, не заглох, ничего)) Все-таки отличный мотоцикл, как родной с первых метров поездки на нем))) Сравнить конечно не с чем, но думаю и сравнивать не надо, я доволен на 100% )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть