Блог им. Olrich → Добро пожаловать или припёрлись =)
Привет всем Бакйпостовчанкам и и Байкпостовчанам! Не так давно являюсь читателем этого ресурса, наткнулся на него при поиске информации о мотоциклах. После прочтения в течение нескольких дней свежих новостей и постов, сайт прочно закрепился в постоянных закладках.
Будучи весьма любознательным, решил в свободное время ознакомиться с более старыми постами, чтоб иметь представление об участниках и истории развития Байкпоста. В один из дней, перечитывая архив сообщений, наткнулся на пост о Колыбели Кубанских байкеров который был так близок к сердцу и я решил легализоваться, то есть зарегистрироваться, чтобы иметь возможность не только читать, но и вставить своё, может и не очень значительное, для начинающего мотоциклиста, мнение, но и задать свои вопросы и возможно получить на них ответы от братьев и сестёр по мотоувлечению.
В лучших традициях Байкпоста — в топике знакомстве, расскажу о своём пути к мотомечте.
P.S. Чукча оказался писателем, пост получился большим и с картинками.
Давным давно, лет эдак 20 назад было мое первое знакомство с мототехникой, в виде поездки 2м номером на чуде Советского мопедостроения Карпаты, выглядел он примерно так
который ремонтировался половиной двора в течение недели для короткой поездки в ближайший гастроном. Далее следовала следующая неделя ремонта и так далее… Возвращаясь к ощущениям, страх смешанный с огромной тягой к познаниям чего-либо нового оставил неизгладимый след на неокрепшей детской психике и обострил инстинкт самосохранения, что явилось перерывом в моей мотолюбви на долгие 15 лет.
Конечно я с забвением посматривал на то как быстро и с рёвом баньши мчатся спортивные, зачастую ярко разукрашенные мотоциклы. Выворачивая шею, заглядывался на блестящие, с низким бархатистым звуком тяжелые круизёры. Будучи уже студентом я грезил, как и большинство сверстников, собственным четырехколесным ТС, я много подрабатывал на каникулах и, начитавшись рассказов ребят бывавших в штатах, решил поехать туда на лето и заработать на машину. Эта поездка стала вторым шагом.
Тогда мне было 20, и я впервые попал на американское байк шоу с просто огромным количеством кастомов, чопперов, туреров и круизёров, что для меня тогда явилось откровением, и я понял, что преодоление обостренного инстинкта самосохранения будет ступенькой к моей новой мечте.
Далее было непреодолимое желание прыгнуть откуда-нибудь повыше, ну и ничего лучшего чем парашют, я придумать не смог. Пара прыжков сделала любопытство к мото-тематике выше страхов, и я решился на приобретение мото-друга.
Тайная страсть к коню героя Микки Рурка из старого, доброго Harley-Davidson and Marlboro Man
определила класс мотоциклов, к которым я тяготел, романтика мотоцикла на пустынном хайвее меня очаровала.
Начался долгий выбор модели более-менее подходящей мне по цене и конечно же внешнему виду, это обязательно должен был быть мотоцикл в стиле H-D, на оригинал я пока не тянул, да и мифы а может и нет о ненадежности американской мототехники направили меня к четверке японских производителей.
После изучения десятков форумов и тысяч сообщений, я определился с моделями, на тот момент это стали Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Решив для начала получить соответствующую категорию отправился в осваивать азы мотовождения на Восходе-3М, да да, том самом, о котором так приятно отозвался REBELAZ. Это были незабываемые ощущения, не смотря на ненадежность техники, приходить на вождение было огромным удовольствием… По истечении полутора месяцев я благополучно получил права с заветной категорией. И тут внезапно, пришел, тот самый северный зверёк, он же «кризис» и моя мечта стала затуманиваться в связи с непрогнозируемой стабильностью доходов ближайшего времени.
И вот, в этом году мечта стала воплощаться в реальность, были объезжены все мотосалоны города, выбирал экип. Понравившийся шлем нашел в Панавто, им стал модуляр-трансформер Nolan N43 Air Classic
но с размером и нужным цветом там меня огорчили, и сказали, что даже на заказ, привезут не раньше чем через месяц, причем даже при этом каких-либо временных рамок поставить не могли. Тут меня выручил великий интернет, и шлем был заказан на ebay, в итоге помимо сроков я еще и выиграл в цене. Пока ехал шлем, купил мотокуртку и перчатки, с мотоджинсами я до сих пор не определился, те что есть у нас в продаже, меня не устроили, а покупать мотоджинсы в интернете не померив их в живую не сильно хочется, так как можно промахнуться как с размерами, так и с удобством их ношения.
С мотоциклом я определился уже непосредственно в момент выбора того что было в Краснодарском крае, в то время когда были деньги. С подачи знакомого старого байкера, выбор с 600-750 кубиков был увеличен до 1100, что в принципе для выбранных мной моделей является не такой большой разницей в весе, но у двигателя имеется запас мощности для совершения обгона на трассе и прощает мелкие ошибки с передачами, благодаря своей эластичности. В общем, от «полумеров» меня отговорили, дополнительно аргументировав, что в указанный мной ценовой диапазон можно вместить и достойный «литрсто», и задний дисковый тормоз и прочие плюхи. Итак, та-дам!!! Если после прочтения этой простыни интерес всё еще сохранился, предлагаю Вашему вниманию, меня и мою стальную двухколесную мечту!
Классический, карбюраторный V-twin, с воздушным охлаждением и надежной карданной передачей, Yamaha V-star 1100!
Рад знакомству!
P.S. Дальнейшие впечатления буду описывать в процессе познания мечты =)
Будучи весьма любознательным, решил в свободное время ознакомиться с более старыми постами, чтоб иметь представление об участниках и истории развития Байкпоста. В один из дней, перечитывая архив сообщений, наткнулся на пост о Колыбели Кубанских байкеров который был так близок к сердцу и я решил легализоваться, то есть зарегистрироваться, чтобы иметь возможность не только читать, но и вставить своё, может и не очень значительное, для начинающего мотоциклиста, мнение, но и задать свои вопросы и возможно получить на них ответы от братьев и сестёр по мотоувлечению.
В лучших традициях Байкпоста — в топике знакомстве, расскажу о своём пути к мотомечте.
P.S. Чукча оказался писателем, пост получился большим и с картинками.
Давным давно, лет эдак 20 назад было мое первое знакомство с мототехникой, в виде поездки 2м номером на чуде Советского мопедостроения Карпаты, выглядел он примерно так
который ремонтировался половиной двора в течение недели для короткой поездки в ближайший гастроном. Далее следовала следующая неделя ремонта и так далее… Возвращаясь к ощущениям, страх смешанный с огромной тягой к познаниям чего-либо нового оставил неизгладимый след на неокрепшей детской психике и обострил инстинкт самосохранения, что явилось перерывом в моей мотолюбви на долгие 15 лет.
Конечно я с забвением посматривал на то как быстро и с рёвом баньши мчатся спортивные, зачастую ярко разукрашенные мотоциклы. Выворачивая шею, заглядывался на блестящие, с низким бархатистым звуком тяжелые круизёры. Будучи уже студентом я грезил, как и большинство сверстников, собственным четырехколесным ТС, я много подрабатывал на каникулах и, начитавшись рассказов ребят бывавших в штатах, решил поехать туда на лето и заработать на машину. Эта поездка стала вторым шагом.
Тогда мне было 20, и я впервые попал на американское байк шоу с просто огромным количеством кастомов, чопперов, туреров и круизёров, что для меня тогда явилось откровением, и я понял, что преодоление обостренного инстинкта самосохранения будет ступенькой к моей новой мечте.
Далее было непреодолимое желание прыгнуть откуда-нибудь повыше, ну и ничего лучшего чем парашют, я придумать не смог. Пара прыжков сделала любопытство к мото-тематике выше страхов, и я решился на приобретение мото-друга.
Тайная страсть к коню героя Микки Рурка из старого, доброго Harley-Davidson and Marlboro Man
определила класс мотоциклов, к которым я тяготел, романтика мотоцикла на пустынном хайвее меня очаровала.
Начался долгий выбор модели более-менее подходящей мне по цене и конечно же внешнему виду, это обязательно должен был быть мотоцикл в стиле H-D, на оригинал я пока не тянул, да и мифы а может и нет о ненадежности американской мототехники направили меня к четверке японских производителей.
После изучения десятков форумов и тысяч сообщений, я определился с моделями, на тот момент это стали Honda Shadow 400 и Yamaha Drag Star 400. Решив для начала получить соответствующую категорию отправился в осваивать азы мотовождения на Восходе-3М, да да, том самом, о котором так приятно отозвался REBELAZ. Это были незабываемые ощущения, не смотря на ненадежность техники, приходить на вождение было огромным удовольствием… По истечении полутора месяцев я благополучно получил права с заветной категорией. И тут внезапно, пришел, тот самый северный зверёк, он же «кризис» и моя мечта стала затуманиваться в связи с непрогнозируемой стабильностью доходов ближайшего времени.
И вот, в этом году мечта стала воплощаться в реальность, были объезжены все мотосалоны города, выбирал экип. Понравившийся шлем нашел в Панавто, им стал модуляр-трансформер Nolan N43 Air Classic
но с размером и нужным цветом там меня огорчили, и сказали, что даже на заказ, привезут не раньше чем через месяц, причем даже при этом каких-либо временных рамок поставить не могли. Тут меня выручил великий интернет, и шлем был заказан на ebay, в итоге помимо сроков я еще и выиграл в цене. Пока ехал шлем, купил мотокуртку и перчатки, с мотоджинсами я до сих пор не определился, те что есть у нас в продаже, меня не устроили, а покупать мотоджинсы в интернете не померив их в живую не сильно хочется, так как можно промахнуться как с размерами, так и с удобством их ношения.
С мотоциклом я определился уже непосредственно в момент выбора того что было в Краснодарском крае, в то время когда были деньги. С подачи знакомого старого байкера, выбор с 600-750 кубиков был увеличен до 1100, что в принципе для выбранных мной моделей является не такой большой разницей в весе, но у двигателя имеется запас мощности для совершения обгона на трассе и прощает мелкие ошибки с передачами, благодаря своей эластичности. В общем, от «полумеров» меня отговорили, дополнительно аргументировав, что в указанный мной ценовой диапазон можно вместить и достойный «литрсто», и задний дисковый тормоз и прочие плюхи. Итак, та-дам!!! Если после прочтения этой простыни интерес всё еще сохранился, предлагаю Вашему вниманию, меня и мою стальную двухколесную мечту!
Классический, карбюраторный V-twin, с воздушным охлаждением и надежной карданной передачей, Yamaha V-star 1100!
Рад знакомству!
P.S. Дальнейшие впечатления буду описывать в процессе познания мечты =)
- Olrich
- Александр
- 14 июля 2011 в 21:32
- +40
- PyccoTypucTo
- 14 июля 2011 в 23:15
- ↓
От чукчи чукче! :) Все в свое время только читали. Ну, может не все, но большинство :)))
Спасибо за писанину, с большим удовольствием прочитал. Отличный мот, мои глаза какраз касяца тоже на крузак, на вариор от ямахи, но ценник пока для меня не подъемный, но не пугающий. Вырасту из фазера облизательно возьму круизер, либо Ямаху ну а если ваще афигею и денег хватит, то ХД VRS(по-моиму так, но могу ощибаца).
Приезжай! Меня много пугали тем что в пробках будут яйца в крутую, но не так всё страшен чёрт, как его малюют, да тепло идет, но в пробке и ноги пошире стоят, когда опираешься на землю, а в движении вообще не обращаешь внимание, на то, что внизу что-то греется. А когда прохладно — вообще сплошные плюсы…
Ничто не заменит цокот остывающего «воздушника» после поездки =)
Ничто не заменит цокот остывающего «воздушника» после поездки =)
когда училась в мотошколе инструктор усиленно сажал меня на драгстары, хотя я люблю классики, и езжу сейчас на сибихе. процитирую запись из дневника:
звук у Ямахи просто необыкновенный. ямаховский бурчащий движок ласкает слух низким рыком, а задницу — ощутимой низкочастотной вибрацией от мотора.хороший байк, ямаховские чопперы вызывают у меня ностальгию по первым эмоциям в мотошколе. в-общем, поздравляю, целую, радуюсь =)
и — самое главное — сидя в супер удобном сиденье етого чоппера реально чувствуешь себя Пупом земли! и хотя мотор довольно резвый — не хочется никуда торопиться, а хочется катиться по улицам и с высоты своей низкой посадки брезгливо наблюдать за пешеходами и етими — четырёхколёсными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть